Схема в эл. виде
czub.cz Какой ствол в CZ200?
Какой ствол в CZ200?
Дешевый и эффективный вариант АП CZ-200 от undermined: Дешевый и эффективный вариант АП CZ-200.
АП от Sopel'а
Максимальное плато на CZ-200Т без редуктора
Гуру делятся секретами технологии разгона
Фото по переделке CZ 200
После 170 атм начинает течь манометр
Манометр на резервуаре CZ 200 Т
Еще замена резинки:
Новости от ЧЗетостроителей.
Выбивает досылатель:
Выбивает затвор при выстреле на Чизе
Еще про "известный" винтик
CZ200 и 5.5 ?
Сертификат
320041.jpg
CZ-200T, проблема с поджимом бойка(лопнула пружина) CZ-200T, проблема с поджимом бойка
Разборка резервуара:
Ну и закрутили же пробку на резервуаре CZ-200 (06/2006). Хочу совета.
Дозатор:
Вопросы по ап CZ.
Модератор
Сделал СМ для CZ работает изумительно но есть одно но.
Еще про увод СТП и восьмерку
стп на чизе
Ложе из фанеры
бюджетное фанерное ложе для CZ200t
Карабин из CZ-200
CZ200T - охотничий карабин
При заправке через родную станцию выходит воздух
Помогите тупому по чизе !
Прочитал все темы по ЧЗ. Сделал для себя некую выжимку по минимальному апгрейду и лечению. Пригодится новичкам в ЧЗ, что бы не тратить 2 дня на изучение всего.
==
Винт досылателя заменить на каленый и посадить его на фиксатор резьбы.
==
Рецепт Кузнеца по разгону:
Сделано следующее:
-перепуск рассверлен до 3.5
-на штоке клапана увеличены проходные сечения( на "крестике")
-для увеличения поджима боевой пружины подрезаны (укорочены то ись) поджимной винт и ударник.
Пружину на клапане ослабил, конешно.
Кажись всё..
"до" винтовка стреляла 125 м\с, количество выстрелов не проверялось.
После увеличения перепуска скорость выросла до 260 капешкой, с "неподрезанными" ещё ударником и винтом.
Далее просто увеличил поджим на штатной пружине до упора, с укорачиванием уже знаете чего. Пик скорости 280 капе, выстрелов 30 в довольно широком "коридоре",
клиент пожелал забрать винт не дожидаясь "тонкой" настройки, хотя я уменьшил бы скорость и заменил пружину на более жёсткую, с одновременным укорчением её хода (хода сжатия).
Ударник затирается шепталом, посему рекомендую уменьшить поджим его пружины и полирнуть "слепую" лысочку(заднюю ) на шептале же.... хотя, окончательно затирание не устраняется.
Насколько я понял режут ударник с той стороны где вставляется пружина.При полном поджатии, ударник и поджимная гайка уже упираются друг в друга ,а у пружины есть еще запас для сжатия.Вот и отрезают несколько мм от ударника, это дает возможность еще немного поджать пружину гайкой.Хотя ведь можно просто что нибудь подложить под пружину и не надо резать.Но это только мое мнение.
==
Максимальное давление в резервуаре - 220АТМ!!!
==
К тому же у JSB, говорят, кучная скорость порядка 290.
==
artemium
Вытащи с ударника утяжелитель(сократишь расход воздуха).У клапана подточи лепестки(4 шт).Рассверли перепуск в ствольной коробке до 4мм.(у нетронутой чизы перепуск в коробке 3-3,2мм.)В стволе то-же до 4мм.рассверли.Сверлить желательно открутив нижний винт (держит вроде часть усм,расположен снизу коробки)получишь доступ к перепускному отверстию.Для этого правда надо снять промежуточный толкатель(по которому ударник бьет)Или можно сверху(отверстие второго винта держащий ствол)только там делательно на сверлильном станке,иначе адно неловкое движение и резьбу винта можно покоцать.
1. Разобрать резервуар.
2. Подточить крестик клапана.
3. В накопителе вместо дырочки в 1 мм сделать еще пару отверстий 5-6 мм. Или убрать его нафиг.
==
Известный недостаток - ствол восьмеркой привязан к цевью, которое висит на одном винтике в пластиковой шайбе. Результат - нестабильность СТП.
Лечение (только для экземпляров с установленной передней пробкой с заправочным портом):
1. Прилегающая к ствольной коробке поверхность пробки боевого клапана торцуется с минимальным снятием металла. Вкручиваем пробку в коробку, смотрим зазор. На величину зазора + не более 0,1 мм торцуем кончик, куда резиночка ставится. Главное не переборщить, чтобы торцевую резинку не выдувало. Снова вворачиваем пробку, она должна плотно, без зазора упираться в коробку. Проточка под резинку при этом мельчает, и вкручивать резервуар потом приходится держа его боевой пробкой вверх. В результате данной процедуры резервуар упирается в коробку не торцом с резиночкой, а гораздо большей поверхностью, и не шатается.
2. Сверлом или разверткой на 16 расширяем отверстие под ствол в восьмерке.
3. На резервуар в месте вхождения в восьмерку наматываем 1 или 2 слоя черной ПВХ изоленты (в зависимости от толщины: наша - 1 слой, тонкая немецкая - два). Примеряем, чтобы в восьмерку влезала, но плотно.
4. Для крепления цевья берем винт на 4 не с потайной головой миллиметров на 5 длиннее родного и стальную шайбу с внешним диаметром побольше.
Собираем. Ствол вывешен. Резервуар сидит плотно на коробке и в восьмерке. Цевье воьсмеркой плотно связано с резервуаром и к впрессованной в коробку ножке тоже крепится более жестко.
Рецепт Кайнына. Процедурная сестра - Кузнец.
==
Из бокового отверстия манометра травит воздух. Задуваю до 200, через два часа остается 160, на этом останавливается. Подлежит ли ремонту иль сразу другой покупать?
Кайнын:
п.0 снять резервуар и стравить давление
п.1 выкрутить переднюю пробку
п.2 снять стекло манометра
п.3 изнутри (со стороны резьбы) шестигранником открутить манометр.
п.4 с шейки манометра осторожно снять мет. шайбу с резинкой
п.5 протереть на пробке и манометре те зоны, где с ними контачит эта шайба.
п.6 поставить шайбу на манометр. перед этим резинку неплохо бы смазать.
п.7 завернуть манометр в пробку и затянуть от руки, но достаточно сильно
п.8 поставить стекло на место
п.9 ввернуть пробку в резервуар, задуть и проверить на герметичность.
==
Подскажите, как вынимается на ЧЗ шток между ударником и клапаном?
Он контрится стопорной шайбой. Эту шайбу и надо снять. Если она более не нужна - я пользуюсь для снятия молотком
Если лопнула пружинка толкателя...
У тебя разрушилась стопорная шайба которая контрит толкатель клапана. Разобрать спусковой механизм,найти шайбу, поджать шток со стороны резервуара, поставить шайбу в проточку штока.
==
Еще, по ходу, между резервуаром и коробкой есть внушительная проточка (оттуда шток выходит), сдается мне что она влияет на мощу- паразитный объем. Если вставить туда втулку внутренним диаметром как сечение клапана, а сбоку перепуск, на скорость повлияет и стоит ли делать?
Ликвидировав проточку втулкой, ты получишь ~+5м/с