Guns.ru Talks
Мастерская
Просьба помочь советом (травление)

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

dmd71
P.M.
29-10-2008 12:27 dmd71
Вопрос к уважаемым специалистам ножевой мастерской:

У меня есть нож Хаттори серии KD-30 (Cowry-X в обкладках из дамаска - никель + нержа 420J1), и небольшой участок дамаска на нем потемнел (вообще дамаск на нем такой белесый, какой-то "оловянный" цвет у него). Как вы думаете, как Хаттори может получать такой оттенок дамаска? Насколько я знаю, травление растворами кислот дает скорее темно-серый или черный оттенок (я не специалист в этом). Как вы думаете, чем можно локально восстановить такой "белесый" оттенок дамаска? Прилагаю фото, по которому можно примерно представить, как это выглядит.

Заранее благодарю за ответ.

click for enlarge 388 X 180  13,2 Kb picture

avr
P.M.
29-10-2008 13:19 avr
Про Ваш дамаск ничего сказать не могу. Но по небольшому опыту травления углеродки скажу что если после травления "черноту" убирать автополиролью, то можно добиться разных оттенков серого. Главно вовремя остановиться
Veger
P.M.
29-10-2008 14:22 Veger
Локально мне кажется никак не угадать. Да и не могу я это потемнение на фотке найти.
dmd71
P.M.
29-10-2008 15:26 dmd71
Да нет, это просто фото подобного ножа. Потемнения на нем, естественно, не отражено. У меня нет такого фотоаппарата, который мог бы "ухватить" в точности это потемнение.

Спасибо, Александр.

dmd71
P.M.
29-10-2008 15:49 dmd71
А вот вопрос "чайника": какие из слоев на этом дамаске светлые (чисто теоретически): стальные или никелевые?
Serjant
P.M.
29-10-2008 15:50 Serjant
никелевые
dmd71
P.M.
29-10-2008 17:03 dmd71
Спасибо, Сергей. Я так и думал, честно говоря.
Isragever
P.M.
29-10-2008 17:16 Isragever
Originally posted by dmd71:

чем можно локально восстановить такой "белесый" оттенок дамаска?