![]()
Братцы, у меня тут возник вопрос! То что у меня между зубьями нет зазора и они заходят друг за друга, не может влиять на разброс? Уж больно он у меня большой!!!
|
13-12-2006 12:45
mega
В принципе может влиять. А может и не влиять
![]() |
13-12-2006 16:23
tim67
у меня пистолет из той же партии 60**** все также как и у FORDа все работает настрел окло 1000 единственное следы от затвора на стволе |
13-12-2006 16:26
tim67
у меня пистолет из той же партии 60**** все также как и у FORDа все работает настрел окло 500единственное следы от затвора на стволе
|
13-12-2006 16:37
tim67
когда я ездил стрелять в бисерово где были представители завода,один из них когда увидел какую группу с 7 метров (фотка здесьhttps://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000507/507896.jpg) показал мой пистолет попросил меня сделать группу из его пистолета он не мог понять почему у него пистолет раскидывает то ли он плохо стреляет то ли причина в пистолете я раскидал иак же как и он после чего мы сравнили расположение зубов и зазор между ними,большой разницы между положением зубов я не увидел а вот зазор у меня такой же как и у FORDа из всего выше сказанного можно сделать вывод что зазор кардинально влияет на кучность и прочитав пост FORDа можно сделать вывод что или качество ХОРХЕ стало лучше или партия 60**** просто удачная покупайте пистолеты с таким номером |
13-12-2006 22:32
испанец
Вам это надо в резинострельном запостить.. .
закрою, будет что добавить пишите в пм |
18-12-2006 13:23
Deepchaos
Мой хорхе за работой
photofile.ru |
18-12-2006 16:33
miha2154
У меня на ЗЗ тоже люфт есть,но таких проблем пока тьфу-тьфу не было.На днях небольшой тюнинг сделал.На отверстии рычага ЗЗ снял фаску побольше со стороны "шляпки" оси- уменьшился зазор между рычагом и "шляпкой".Паз под направляющую возвратки на оси ЗЗ немного расширил в сторону "шляпки",а саму направляющую немного спилил по высоте,чтобы в пазу не люфтила.
В приливе на рамке,где гнеток рычага ЗЗ ходит, есть стальная вставка по которой он по идее и должен ходить.Эта вставка слишком близко к рамке расположена и гнеток ходит по пластику- такое ощущение,что эта конструкция расчитана на более тонкий рычаг.Поэтому я тоже немного углубил канавку в пластике.В итоге люфтить стало меньше. Еще составляющие люфта- 1)разница диаметров оси ЗЗ и отверстия в рычаге довольно велика,2)разница диаметров направляющей оси возвратки в самой широкой ее части и соотв.ей отверстия в рамке. Ну и еще небольшой тюнинг. Фрезеровка на рамке, где номер выбит, и торцы направляющих затвора на рамке покрашены краской!Стер нафиг и заворонил Клевером. |
18-12-2006 19:47
испанец
Разницу диаметров оси ЗЗ я устранил, путем осаживания отвертсия в рычаге (раскалил и легонько обстукал). Фоты выложу позже..
Еще я подобрал таки несколько пружин - испытаю, отпишусь и отфоткаюсь ![]() |
|