Ford
P.M.
|
Ничего со стволом пока не делал, только почистил после первых стрельб. Очень подошел для этого ершик от курительной трубки. Капнул на него маслица и - вперед. Между прочим, штатная протирка в ствол не влезла. (с минимальной тряпочкой!)
|
|
SMILE
P.M.
|

12-12-2006 23:21
SMILE
Братцы, у меня тут возник вопрос! То что у меня между зубьями нет зазора и они заходят друг за друга, не может влиять на разброс? Уж больно он у меня большой!!!
|
|
mega
P.M.
|
В принципе может влиять. А может и не влиять
|
|
tim67
P.M.
|
Originally posted by Ford: Братцы генералы!!! Простите новичка, что вмешиваюсь в вашу беседу, но.. . не утерпел. Несколько месяцев читал ваш форум, потом плюнул на все, сделал себе лицензию и побежал в магазин. Что прикупил? Конечно-Хорхе (стальной). Никаких недоделок не обнаружил, может конечно глаз еще не привык. Вроде все в норме. Расстояние между зубами имеется. Втулочка на затворе закругленная, ничего не дерет. (к стати номер пистолета - 060хххх) Сегодня произвел первый отстрел, 30 патронов Техкрим, 50 дж. партия 01/06. По вашим высказываниям знаю, что патроны этой партии - так себе, но ничего другого не было, а проверить ствол очень хотелось. Результаты: ТИЦ на бетонном полу, с 1 метра, 480 стр. навылет. Доска ДСП 2 см - с 5 метров ощутимая выбоина, при стрельбе с 5 метров по цели - завышает, с 3 метров - бьет точно. Да, и еще с 3 метров в дюралевый лист - очень впечатляющая вмятина. Задержек не было, гильзы не рвало, пистолет отработал на "отлично". Я так понимаю, что этими данными тут кого-то удивить сложно, но может пригодится.
у меня пистолет из той же партии 60**** все также как и у FORDа все работает настрел окло 1000 единственное следы от затвора на стволе
|
|
tim67
P.M.
|
у меня пистолет из той же партии 60**** все также как и у FORDа все работает настрел окло 500единственное следы от затвора на стволе
|
|
tim67
P.M.
|
Originally posted by SMILE: Братцы, у меня тут возник вопрос! То что у меня между зубьями нет зазора и они заходят друг за друга, не может влиять на разброс? Уж больно он у меня большой!!!
когда я ездил стрелять в бисерово где были представители завода,один из них когда увидел какую группу с 7 метров (фотка здесьhttps://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000507/507896.jpg) показал мой пистолет попросил меня сделать группу из его пистолета он не мог понять почему у него пистолет раскидывает то ли он плохо стреляет то ли причина в пистолете я раскидал иак же как и он после чего мы сравнили расположение зубов и зазор между ними,большой разницы между положением зубов я не увидел а вот зазор у меня такой же как и у FORDа из всего выше сказанного можно сделать вывод что зазор кардинально влияет на кучность и прочитав пост FORDа можно сделать вывод что или качество ХОРХЕ стало лучше или партия 60**** просто удачная покупайте пистолеты с таким номером
|
|
испанец
P.M.
|
Вам это надо в резинострельном запостить.. . закрою, будет что добавить пишите в пм
|
|
Deepchaos
P.M.
|
18-12-2006 13:23
Deepchaos
|
|
miha2154
P.M.
|
18-12-2006 16:33
miha2154
У меня на ЗЗ тоже люфт есть,но таких проблем пока тьфу-тьфу не было.На днях небольшой тюнинг сделал.На отверстии рычага ЗЗ снял фаску побольше со стороны "шляпки" оси- уменьшился зазор между рычагом и "шляпкой".Паз под направляющую возвратки на оси ЗЗ немного расширил в сторону "шляпки",а саму направляющую немного спилил по высоте,чтобы в пазу не люфтила. В приливе на рамке,где гнеток рычага ЗЗ ходит, есть стальная вставка по которой он по идее и должен ходить.Эта вставка слишком близко к рамке расположена и гнеток ходит по пластику- такое ощущение,что эта конструкция расчитана на более тонкий рычаг.Поэтому я тоже немного углубил канавку в пластике.В итоге люфтить стало меньше. Еще составляющие люфта- 1)разница диаметров оси ЗЗ и отверстия в рычаге довольно велика,2)разница диаметров направляющей оси возвратки в самой широкой ее части и соотв.ей отверстия в рамке. Ну и еще небольшой тюнинг. Фрезеровка на рамке, где номер выбит, и торцы направляющих затвора на рамке покрашены краской!Стер нафиг и заворонил Клевером.
|
|
испанец
P.M.
|
Разницу диаметров оси ЗЗ я устранил, путем осаживания отвертсия в рычаге (раскалил и легонько обстукал). Фоты выложу позже.. Еще я подобрал таки несколько пружин - испытаю, отпишусь и отфоткаюсь
|
|
|