Guns.ru Talks
Законодательство об оружии
На стволах написано калибр 16/70, а в реальнос ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

На стволах написано калибр 16/70, а в реальности 12/70 как быть?

Pavel river
P.M.
10-3-2021 17:12 Pavel river
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Ружье гладкое ИЖ-43М 1987 г.в.
На стволах написано калибр 16/70, а в реальности 12/70. Покупал его у знакомого 5 лет назад, первое ружье. Пришли тогда с ним в ЛРО там все оформили, никто ничего не сказал, я чайник, первое ружье, номера только сверил, про калибры даже и не знал что надо проверять. Выдали зеленку где написано 12/70, у продавца тоже было написано 12/70. Пошел в свое ЛРО, тоже дали РОХа 12/70. Прошло 5 лет, продлеваю разрешение, девушка сделала акт осмотра, выдают РОХа там написано 16/70, я говорю у вас ошибка, а мне девушка - все правильно, это у вас 16/70 на стволах. Звоню знакомому у которого покупал ружье, рассказываю. Он мне говорит, да, все знаю, это просто на заводе ошибка маркировки ствола, я, говорит, когда давно ставил на учет, ходил к начальнику, вставили гильзы 16 и 12 калибра и начальник подписал типа что оружие 12 калибра. Я иду к начальнику своего ЛРО, объясняю ситуацию, он мне говорит надо бумагу где будет написано какого калибра ружье. Я спрашиваю где взять ее. Он мне говорит иди в Кольчугу, 13 калибр, Артемиду там напишут в свободной форме заключение. Звоню в Кольчугу, 13 калибр, Артемиду они говорят - мы не будем ничего с печатью писать, т.к. не полномочны это делать. Куда идти получить такое заключение? Или какие еще путь решения этого вопроса? Ружье то недорогое, если за эту бумагу попросят 10-15т, то нет смысла делать - дороже цены ружья.
js1000
P.M.
10-3-2021 18:11 js1000
Может в мастерские обратится они какую то бумагу дадут? Или на завод написать
Sacor
P.M.
10-3-2021 18:31 Sacor