Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Точилка Ruixin pro rx-008. Интересно мнение оп ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Точилка Ruixin pro rx-008. Интересно мнение опытных.

Irbis Mark
P.M. Ц
13-7-2020 20:04 Irbis Mark
Доброго времени суток всем форумчанам. В заточке я новичок,поэтому интересно мнение опытных людей.
Суть вопроса : приобрёл на "Алиэкспресс" точилку "Ruixin pro rx-008" (вручную на камнях,точить пока не готов).
Общее впечатление от точилки : очень достойное качество (с точилкой "Профиль" не сравнивать-это уже более профессиональный агрегат)положительное.Выставленный угол выдерживает хорошо (десятые доли градуса я почти не ловлю).Вместе с точилкой купил бланки с абразивами от 140 до 5000 (есть алмазы,есть минеральные).
Что затачиваю :два ширпотребовских кухонных ножа, которыми пользуюсь уже давно.Для "научиться" - само то. Металл клинков : не знаю,но не ржавели ни разу за много лет и заточку держат довольно хорошо.
Процесс моей заточки :собрал точилку,выставил угол с угломером (в моём случае для кухонника выставлял 13 градусов на сторону,чтобы получить 26 градусов),подготовил "смазку" для бланков (фейри+вода) и начал точить.Так же под рукой держу лупу от фотоувеличителя (примерно 8-10 кратную). Начинаю от 140 и дальше иду.
Результат: Нифига.. Становятся чуть острее чем были,но даже газетный рез делают с трудом.Хотя времени заточка занимает довольно, много минут 30 -40
Никак не могу понять :когда переходить с одной гритности на более мелкую?Что я должен увидеть в лупе (ощутить пальцем)?
Как более опытные люди видят (ощущают) что пора менять бланк?
Что мне нужно делать по другому?
Буду очень благодарен за Ваш опыт.
ilia - -
P.M. Ц
13-7-2020 20:46 ilia - -