Guns.ru Talks
Холодное оружие
Я новичок. Помогите выбрать кузнеца ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Evertrance
11-3-2015 05:05 Evertrance
Рад всех приветствовать!
Народ, помогите пожалуйста разобраться. Я решил купить себе нож, долго читал про стали, выбирал, приглянулась поначалу х12мф, но остановился в итоге на 110х18 или 95х18, т.к. ухаживать и протирать особо не буду. Примерный внешний вид в голове есть. Нож беру для всего сразу, и доски с верёвками постругать, и продукты в походе порезать, и консервы вскрыть, и дома по хозяйству может что поделаю, в общем пользовать буду как только смогу. ))
Но вот теперь встала проблема выбора где купить, у какого мастера, в каком магазине. Ибо по началу сунулся, предложений тьма, и Ворсма и медведи какие-то и Волковы и АиР, Златоуст, Титов, РусДамаск, Булат..... . В общем глаза разбегаются. Ища в поисковике очередной магазин, наткнулся на ваш дружный форум, а тут всех разносят в пух и прах, все кустари, куют лишь бы впарить и как-то я приуныл. Понял только что Пампуха крут, но я такое не потяну. ) А вот остальным достаётся только в путь. Подскажите пожалуйста 3-4 мастера или магазина кому точно можно доверять, у кого точно ножи качественные?
Нож хочу не складной, со светлой деревянной рукоятью, может береста с ещё каким деревом, что-то в Русском стиле, но в общем не с резиной на рукояти.
Veyron
11-3-2015 07:54 Veyron
Доброе утро!
Хотел посоветовать отличного мастера, но смущает несколько это:
цитата:
Originally posted by Evertrance:

ухаживать и протирать особо не буду

Что имеете в виду? Будет валяться в крови/грязи? Да и консервы вскрывать лучше специальным инструментом.
Поищите в магазинах ножи "Южный крест". Неплохие, доступные по цене ножи.

Пункт про строгание веревок позабавил немного, уж простите
Подразумевается шинковка канатов? Это Вам зачем? ))

Baalurad
11-3-2015 09:42 Baalurad