|
25-2-2020 14:08
Ka52
Задумался приобрести себе кусочек истории.
Но прошу подсказать, какую лучше искать, от какого производителя. Так как в ВМ не разбираюсь. Если конкретнее: В итоге, подскажите, какую версию и чьего ограждана лучше искать? Молот? Там вроде стволы самые хорошие, хром, что хорошо, так как я не очень люблю чистить оружие. Кароче хочется что то типа впо-136, только винтовка Мосина)) Ну и на какой ценник примерно рассчитывать? |
|
25-2-2020 17:22
Тартарен
forum/187/2552575
Милости просим. |
|
25-2-2020 22:09
Ka52
Благодарю, но хочу в стоке, не тронутую.
|
|
28-2-2020 20:33
Frayman
Ко-30с ищите, она правда с оптикой идет, но оптику можно и снять.
Это полноразмерный вариант. Укороченые называются ко-44, но ихтолько с рук сейчас можно достать |
|
28-2-2020 20:52
RAYnew
Совет? На первичке, как выше сказано, карабинов нет уже года два, а из винтовок, остатки СВМ б.у. огражданки ТОЗ. Это всё! Из чего и где Вы будете выбирать, мне даже интересно. Я уже год, не могу найти "просто винтовку без колхоза". |
|
29-2-2020 12:10
Николай7777
Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста с выбором! Сделал выбор приобрести винтовку. Нашел где купить новую СВМ (снайперская винтовка Мосина) за 32000 рублей. Скажите, кто-то пользовался этим интернет - магазином https://mmg-shop.ru . Стоит ли делать заказ? В этом интернет - магазине говорят доставка по всей РФ.Да и цена меня привлекла. Может кто-либо сталкивался. Ответьте пож
|
|
29-2-2020 12:23
RAYnew
Новую? Или Вы макет винтовки покупаете? Тогда, вопрос вообще не по адресу, это в раздел "макеты и схп" обращаться надо. |
|
29-2-2020 12:31
Ka52
я читал что свм стоят очень дорого, в барахолке они тысяч по 100 стоят.
Может просто на обычную поставили оптику и в путь как свм?
А как вот смотреть?Просто я не специалист, нарезная сайга у меня только второй месяц.Что я должен увидеть и что не должен? Вот в феттер привезли одну ко 44 тульскую, висит у них за 27 000, как ее правильно осматривать? |
|
29-2-2020 13:25
Frayman