Нарезное оружие

Помогите с выбором винтовки Мосина

Ka52 25-02-2020 14:08

Задумался приобрести себе кусочек истории.
Но прошу подсказать, какую лучше искать, от какого производителя. Так как в ВМ не разбираюсь.

Если конкретнее:
Я планирую из-этого кусочка истории стрелять на стрельбище, причем часто.
Карабинные упражения с дистанцией до 300 метров. (зачем, да просто пофану, не на матчи )
Хочу чтобы она была без оптики, а с обычной механикой, и стреляла самым дешёвым, что есть на рынке.
Заряжать буду из обойм)
Оружие люблю компактное, поэтому хочется самую короткую длину.
Тюнинговать ее не планирую, хочу чтобы она была как в войну.

В итоге, подскажите, какую версию и чьего ограждана лучше искать? Молот? Там вроде стволы самые хорошие, хром, что хорошо, так как я не очень люблю чистить оружие. Кароче хочется что то типа впо-136, только винтовка Мосина))

Ну и на какой ценник примерно рассчитывать?
Буду рад совету.

Тартарен 25-02-2020 17:22

forummessage/187/25

Милости просим.

Ka52 25-02-2020 22:09

Благодарю, но хочу в стоке, не тронутую.
Frayman 28-02-2020 20:33

Ко-30с ищите, она правда с оптикой идет, но оптику можно и снять.
Это полноразмерный вариант.
Укороченые называются ко-44, но ихтолько с рук сейчас можно достать
RAYnew 28-02-2020 20:52

quote:
Изначально написано Ka52:
Задумался приобрести себе кусочек истории.
Но прошу подсказать, какую лучше искать, от какого производителя. Так как в ВМ не разбираюсь.

Если конкретнее:
Я планирую из-этого кусочка истории стрелять на стрельбище, причем часто.
Карабинные упражения с дистанцией до 300 метров. (зачем, да просто пофану, не на матчи )
Хочу чтобы она была без оптики, а с обычной механикой, и стреляла самым дешёвым, что есть на рынке.
Заряжать буду из обойм)
Оружие люблю компактное, поэтому хочется самую короткую длину.
Тюнинговать ее не планирую, хочу чтобы она была как в войну.