|
27-5-2020 23:22
ded2008
|
|
28-5-2020 10:29
Гиперкуница
Давно известны недостатки газового толкателя по винтовкам м16: задымление ствольной коробки изнутри, и заклинивание гильз в патроннике, тк толкатель не всегда даёт нужное усилие.
И сложная переделка, куда возвратную пружину девать. Лучше поставьте такую пружину Продаётся здесь dpmsystems.com |
|
28-5-2020 11:33
digger
МТК не мог его изобрести так как этой схемы еще не существовало. На картинке - ТКБ-454 Коробова.Можно было использовать схему Люнгмана, что не то же самое, она устраняет изгиб ствола при работе газового двигателя.
|
|
28-5-2020 14:10
ded2008
это пять.... 8-) |
|
28-5-2020 14:20
maestro233
а так она на АК-платформе не задымляется, да?
следствие формы гильзы
всем это давно известно. яркий пример - VZ58 |
|
28-5-2020 14:28
ded2008
кстати да. а какие у него слабые стороны почему ветка не получила распространения? не надежен?. лично в руках лержать не приходилось. |
|
28-5-2020 14:35
ded2008
это ведь гражданин судаев смертельно больной с проклятыми фашистскими констукторами оружейниками сбили с истинного пути гениального русского конструктора самородка Калашникова направив злонамеренно по ложному ошибочному пути.
|
|
28-5-2020 23:10
digger
Если бы Калашников изобрел еще и схему Стонера, это было бы круто, так как она очень нетривиальная. Но он ее не изобретал. На самом деле был автомат-карабин Калашникова, разработанный как раз с целью повышения точности, но особого успеха добиться не удалось.
|
|
29-5-2020 17:34
проходил мим.о
Можно и газовый толкатель расковырять, он так ближе к прецизике со всеми вытекающими к чистоте сопрягаемых поверхностей, сунув в грязь уже работать не будет, да что там грязь, сопля из носа попадет он уже и встанет.
|
|
29-5-2020 18:04
проходил мим.о
Модернизированная пушка отправилась на полигон в 1905 году. По имеющимся данным, ее испытания позволили выявить реальное повышение надежности с уменьшением рисков разрушения отдельных деталей. Тем не менее, основные механизмы автоматики по-прежнему отказывались работать правильным образом. Большую часть выстрелов на этом этапе испытаний пришлось проделать с использованием 'традиционной' ручной перезарядки. Технические характеристики газового двигателя и боевые качества, связанные с ним, вновь установить не удалось.
|
|
29-5-2020 22:54
digger
Не проблема: ее не чистят.Большая проблема - как сержанту проверить ее чистоту и поиметь солдата за нечищенную.
|
|
30-5-2020 07:27
ded2008
птушники с графиками пушек подтянулись. согласно их версии винтовка м4 стрелять не может ибо газоотводную трубочку не почистить. а чешских автоматов никогда не было. ну чтож дрочите на график пушки 1895 года под каменные ядра с газоотводом в лафет.
|
|
31-5-2020 14:35
winter75
Не думаю что Михаил Тимофеевич не рассматривал подобные варианты. А критиков АК последнее время очень много.
Сделайте оружие лучше, всем будет только польза. А критиковать каждый горазд. |
|
31-5-2020 14:45
ded2008
а кого я критикую. наоборот я сейчас пытаюсь сказать что первые модели возможно были бы интересней и только качество производства тоговремени не позволило довести оружие до ума. тот автомат калашникова который мы знаем пошел по пути судаева- булкина что былоошибкой как мне кажется. в результате мы имеем очень надежный и технологичный автомат с никакой кучностью.
если бы первую модель калаша довели до ума и делали бы сейчас американцы то возможно онибы получили автомат превосходящий м4 по ттх и надежности в несколько раз. |
|
31-5-2020 14:46
ded2008
кстати есть пользователи vz-58? как там автоматик.?
|
|
31-5-2020 20:20
ded2008
ну слава богу поняли что последняя фотка из моих рук. зато две первые настоящие.
|
|
31-5-2020 20:21
ded2008
расскажите дайте ссылку. не помню вроде такого. |
|
31-5-2020 21:06
moscov811
ded2008 начали за здравие а закончили поливанием грязью МТК .
По моему тему можно закрывать. Напоминает творчество молодых блогеров , когда предложить не чего начинают ради хайпа подвергать сомнению и поливать грязью непреложные истины. |
|
31-5-2020 22:13
ded2008
вы пропускайте то что вам не нравится и задавайте вопросы по теме.
|
|
31-5-2020 22:21
ded2008
фотки редькина удалять не буду. я их долго искал.. тему немножко почистил чтоб не оскорблять чувства верующих.
|
|
1-6-2020 01:03
digger
Снайперский Калашников - это Застава М76, она достаточно точная и от СВД по точности особо не отличается,и безо всяких ухищрений.Удлинить и утолстить ствол достаточно.Можно просто переименовать РПК в снайперку и почти никто не заметит.
|
|
1-6-2020 10:51
ded2008
вы упорно пытаетесь тему на калаша свернуть. при этом как я и говорил ни одной книжки про его деятельность не прочитали, документов не видели. я ведь могу еще накидать. но ведь другие ветераны с 2015 года начнут снова верещать и просить тему почистить. в своих ранее данных цитатах я дал некоторое понятие о жизни МТК в довоенный и ранне военный период коснувшись странногго ранения. сейчас можно и до пп добраться и собственно до ак-46. вы точно этого хотите?
винтер75 за оскорбление и отрицание очевидного бан до исправления. |
|
1-6-2020 10:53
ded2008
в соседней теме "ваши" собираются добро пожаловать . я вас там как котят в одной шайке собирать буду. |
|
2-6-2020 04:18
ded2008
вся его служба в армии большой вопрос начиная с того что стрый в 1938 году был польской территорией и был захвачен советскими только осенью 1939 года кончая нечитаемыми документами военно медицинского музея. но даже принимая за правду все что там было написано зная о способностях калашникова мастерски подделывать печати не удивляешьмя его очередному побегу из госпиталя в тыл со справкой о направлении на полугодовое излечение от царапины. а зная о наличии родственника бывшего подельника бухгалтера в матайском депо который легко устраивает на административную работу в депо было немудрено что калаш направился именно туда. тем более что депо своим путейцам давало бронь от призыва. и кстати в стрые не было никаких учебных танковых полков. пограничный город просто не предусматривал их наличие. в одной из моих тем есть полный перечень всех подразделений находившихся в дивизии.
командиром танка калашникова опять же с его слов он был назначен устным распоряжением одного из командиров во время боя в замен выбывшего взводного. штатная должность калашникова наводчик наблюдатель. напомню что на начальный период войны командир взвода находился в командирской машине и за отсутсвием раций флажками руководил танками взвода высунувшись из башни. |
|
2-6-2020 04:23
ded2008
счетчик чегото там есть в одном из музеев калашникова но вроде как вполне заводского изготовления. предполагаю если бы втанке был нужен счетчик чего то там тл его сделали бы на заводе а не в учебном полку из старых будильников рядовой с липовыми документами. встреча с жуковым по такому поводу голимое гонево.
|
|
3-6-2020 07:05
ded2008
давайте поговорим за счетчик моторесурса. разбирать деятельность писак описывавших подвиги мтк также забавно и интересно как читатьсказочные подвиги геракла.
начнем с того что мтк для своего счетчика использовал старые будильники. давайте остановимся на этом вероятно можно было использовать какие нибудь будильники какого либо импортного производства реквизированного из помещичьих усадеб но тогдап можно говорить о единичном изготовлении ибо второго аналога уже ненайти будет. возмем за основу советские будильники. мне известны более менее массово выпускавшиеся с тридцатых годов будильники второго московского часового завода у меня таких несколько дома. до сих пор звонят. маленькая шкала это шкала будильника а вовсе не секундная стрелка как может показаться. то есть мы имеем большой циферблат для показа времени и маленький для установки будильника. на показанном счетчике калашникова аж три маленьких циферблата и один большой. за чем они сказать затрудняюсь но часов с таким количеством циферблатов лично я не встречал. если ктото опознает импортную модель будильника буду только рад. да и как счетчик моторесурса мне интересно для чего там аж четыре шкалы циферблатов. ладно с часами пока на этом закончим. обратимся непосредственно к конструкции прибора. советский механический будильник подразумевал работу после завода часовой пружины которого хватало примерно на полтора суток. здесь мы также видим часовую пружину. отличие прибора от будильника заключается в том что прибор должен работать постоянно без всякого завода и показывать правильные данные в любой момент времени на работающей машине или аппарате. от работы прибора зависит контроль за правильной работой агрегата. если прибор надо заводить каждые полтора суток а не факт что его еще и не забудут завести в нужное время то тогда сам прибор становиться ненужным. так как если вы сутки едете на танке с незаведенным счетчиком моточасов то он вам уже никогда не покажет правильное количество работочасов двигателя.с заводным прибором мы пожалуй тоже закончим. |
|
3-6-2020 07:20
ded2008
давайте поглядим а где стоит прибор. а прибор стоит на двигателе. наш читатель даже опознал этот двигатель. я не спец по названиям танковых двигателей единственно что я могу сказать что двигатель на т-34 любой модификации находится в задней части танка и закрыт бронеплитой которая в свою очередь крепится на пару дюжин винтов и гаек. это вам не мерседес и даже не лексус где открыв капот с легкостью получаешь доступ к двигателю. тут чтоб добраться к двигателю нужно попотеть откручивая гайки а потом с помощью лома и такойто матери всем экипажем сбросить бронеплиту с двигателя или при наличии мастерской поднять её краном. так что лазить каждые полторы суток чтобы зависти будильник имени калашникова будет напряжно а показывать маршалу жукову можно только с тем условием что данное изобретение будет называться- новое устройства для пыток нерадивых танкистов.
|
|
3-6-2020 07:28
ded2008
давайте собственно почитаем про танк т34...
В апреле 1942-го в США прибыли 'эталонные' Т-34 - лучшие образцы для оценки американскими испытателями. Первые поломки на полигоне начались уже после 60-го километра, а на 343-м 'тридцатьчетверка' вышла из строя окончательно. Воздушный фильтр, согласно отчету американцев, 'мог сконструировать только саботажник' - двигатель забился пылью и требовал капитального ремонта. 60км и танк полумертв. менее 400 км ходу и танк сдох окончательно. моторесурс любого не только советского танка в те времена примерно и был такой. представьте как долго мог движок тащить танк массой 30-40-60 тонн по пересеченной местности. во всем мире танки перемещают к месту боя автотрейлерами. у нас- по железной дороге. вся работа танка выгрузившись со станции в условиях войны своим ходом прибыть к месту боя, сделать несколько выстрелов и уехать в мастерскую для смены двигателя. учитывая что танк на поле боя живет несколько минут то смена двигателя ему скорее всего не грозит. можно вспомнить и начало войны хоть тогоже калаша который из за 2см слепой раны на плече бросил работоспособный танк и вместе с экипажем покинул поле боя. о каком счетчике моторесурса нам приходится говорить если время самостоятельного движения танка до того как заклинит двигатель исчисляется часами. это только в кино показывают что танкисты от москвы до берлина на танке по полям едут. на самом деле и экипажи менялись и танки и двигатели на танках многократно. так что тахометр и спидометр хоть и не лишние будут на танке но скорее нужны только для правильного списания израсходованного топлива а не для определения физического состояния машины. |
|
6-6-2020 00:09
shOOter59
У нас в 77-й дивизии был 215-й пехотный полчок, в котором имелся т.н. "батальон славы" zvezdaweekly.ru В расположении батальона на специальном подиуме стояла "койка героя" под красным одеялом, никелированная, пошире обычной.. хорошо датые дембеля на ней спали обычно на сто дней до приказа.Ну, и на приказ тоже. Я, собсно, о чем.Целый батальон кавалеров "славы" - случай, безусловно, уникальный и потому заслуженно почитается. А с калашниковым какая-то непонятка в этом смысле, да. |
|
|