Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Бюджетная двудулка 12-го калибра для... (Название темы поправил) ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
-=Александр=-
30-12-2018 19:34 -=Александр=-
Приветствую, уважаемые форумчане.
Меня зовут Александр и я начинающий гладкоствольщик.
В ближайшей перспективе планирую приобрести отечественное гладкоствольное ружьё 12-го калибра.
Увы, в теме гладкоствола я "ни в зуб ногой". Информации море, и сложить и систематизировать в голове никак не получается. Вот, решил спросить тут. Может кто чего подскажет.
В общем, для начала, решил приобрести отечественную бюджетную веритикалку 12-го калибра. Задачи: по бОльшей части пострелухи. М.б. на охоту сподоблюсь сходить. Бюджет... Ну, пусть будет так: кто чего посоветует в бюджете:
- до 10 тыр;
- 10-20 тыр;
- 20-30 тыр.
Приобретение б/у не исключаю.
АпДейт 31.12.18:
Позвольте, немного расширю критерии выбора:
- 12-й калибр,
- вертикалка или горизонталка со скрытыми курками,
- отечественная или импортная без проблем с ЗИПом,
- возможность установить коллиматор.
Новая или б/у. Бюджет:
- до 10 тыр;
- 10-20 тыр;
- 20-30 тыр.

edit log

Lutz2
30-12-2018 19:51 Lutz2
ИЖ-27. 80-х годов. в отл. состоянии, до 10 тыр легко
коллиматор не нужен)
для пострелух интереснее псевдонарезь, парадокс\ланкастер, по зелёнке
Алексей 79
30-12-2018 20:26 Алексей 79
Не думаю, что у Вас много вариантов)))))
ТОЗ-34 или ИЖ (МР)-27 в различных сохранах. В зависимости от сохранности ружья и стоимость соответствующая будет, от 10 до 30 тыр.
Конечно могут попасть более редкие модели типа ТОЗов-120 ИЖей-39 и т.д., но думается мне, что скорее всего это будут первые два.
grurih
30-12-2018 20:27 grurih
иж-12
Туман
31-12-2018 00:08 Туман
Вертикалка для пострелух - не лучший вариант. Если только пострелухи по тарелкам.