Guns.ru Talks
Заточка режущего инструмента
Выбор точилки. Нужен совет ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор точилки. Нужен совет

Vertigolife
P.M.
6-6-2016 13:42 Vertigolife
Приветствую всех,
Помогите определиться с выбором точилки, рассматриваю два варианта:
1. Srich комплектация люкс(входит электронный угломер и тд) , плюс камни KK, 152x25x6мм(64С).
click for enlarge 1918 X 1081 132.0 Kb
2. Казак(с поворотным узлом) базовой комплектации. Без камней, угломера и тд.
click for enlarge 1716 X 1140 479.0 Kb

Сам ни разу до этого не точил, в камнях не разбираюсь.
Стоит ли мне брать с поворотным узлом? Слышал меняется градус 1-2 при повороте.

Gukepshev
P.M.
6-6-2016 16:10 Gukepshev
Цена какая, от этого тоже многое зависит))
Vertigolife
P.M.
6-6-2016 16:15 Vertigolife
Первый вариант 14к с доставкой и тд, второй тоже 14к с доставкой.
Gukepshev
P.M.
6-6-2016 16:25 Gukepshev
Первый вариант 14к с доставкой и тд, второй тоже 14к с доставкой.

Я бы выбрал первый вариант тогда. Хоть и второй удобней, в плане поворота ножа, но это если нож зажимать. На первой точилке, видимо, можно не зажимать нож , а положить его на стойку, по типу Апекса и переворачивать его когда тебе вздумается (нужен определенный опыт и сноровка). В общем, одинаковые они на вид , но если зажимать нож, то Казак конечно же удобнее, за счет поворотного механизма. Остальные различия несущественны ИМХО.
Не знаю сколько эти точилки стоят Лобстер- немножко другая точилка но на фоне ваших выглядят вкуснее. Присмотрите там аналогичный вариант по конструкции если цены будут сопоставимы (как вариант).
Vertigolife
P.M.
6-6-2016 16:36 Vertigolife
Я тоже склоняюсь к первому, тк нож можно легко снимать, точилка на магнитах,(есть и зажим в опциях) и смотреть заточку и тд, все таки не особо доверяю я поворотным механизмам.
almedic
P.M.
6-6-2016 16:48 almedic
Скажу крамолу, но для начала вполне достаточно китайского клона Апекса.