Guns.ru Talks
Выживание
Cooleman vs Шмель/ Дастан ( 6 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Cooleman vs Шмель/ Дастан
slava_zz
16-11-2007 21:02 slava_zz
первое сообщение в теме:
Знакомый похвалил Cooleman Unleaded 533.
посмотрел на сайтах, в Альпиндустрии самый покупаемый
Coleman Sportster- и его нет в продаже,

стоимость шмеля 1200,спортстер-2300
но последние дастаны- полное Г..
сразу травит со всех дыр
впечатление, что они дорабатывают изношенное советское оборудование
резьба на насосе тянутая и так далее


поскольку бензин все равно дерьмо, чистить придется!
но если в нем все одноразовое?
у кого есть опыт эксплуатации?
главный вопрос- ремонтопригодность, по сравнению со Шмелем
(эту фигню юзаем с первой модели, все особенности конструкции знаем )

или- посоветуйте другой бензиновый примус/горелку на шланге от отдельного баллона бензина

edit log

Paulll
14-11-2008 07:52 Paulll
Ух ты, оказывается советский "Турист" один в один Optimus Hiker 111T, только головка проще, но тоже трудноубиваемая.
(пардон если кто уже писали, всю ветку не читал)
Гриня
14-11-2008 08:07 Гриня
нет турист это младший брат 111
называется оптимус 8R

оптимус 111 очень матерая фиговина расчитаная на бензин керосин
8R "турист" только на бензин и меньшей мощности
https://www.youtube.com/watch?v=NfIGG_ruzgE
как оно работает на керосине

Paulll
14-11-2008 08:50 Paulll
Точно, вот он 8R - "смерть туриста" http://www.yahoo-jp.ru/catalogue/lot/u30587161/
Кстати, я замешивал в него две трети керосина и работает.
Гриня
14-11-2008 09:48 Гриня
работает но неустойчиво, чтоб работал на керосине надо сделать петлю из медного прутка один конец в пламя другой на подводящую трубку намотать

но это из серии "вредных" советов

edit log

Ded Mazay
23-11-2008 23:01 Ded Mazay
Я так понимаю все примусы обязательно имеют насос?
У меня советский махонький с 700г банку за 7р в 90году и он без насоса.
Две оранжевые крышки снизу и сверху ,корпус решётка и внутри медная? колба в серебрянке и примусная горелка. Есть заправочное отверстие ,но насоса нет.
Работает на автобензине.
Может это керогаз?
slava_zz
24-11-2008 00:44 slava_zz
НЕТ
вот тот турист советский и его исходные предки- насоса не имели
http://www.yahoo-jp.ru/catalogue/lot/u30587161/
там бачок близко к горелке и саморазогрев, подача давлением + экран от перегрева
при перегреве- выброс через предохранителельный клапан на крышке и
факел вбок на 0,5 м
если поперло с него- плеснуть аккуратно водички на бачок либо мокрую тряпку положить
не паниковать- аккуратно
бачок полностю выгорает в клапан и гаснет, но может загореться все вокруг

edit log

Ded Mazay
24-11-2008 21:28 Ded Mazay
Не ,не такой Слав.
Вертикального расположения.
slava_zz
24-11-2008 22:11 slava_zz
а фотку слабо? тут есть знатоки и ценители
тебе ж повесили Рекорд керосиновый- где еще увидишь, тундра нерадиофицированная?! :-)
Гриня
25-11-2008 07:59 Гриня
фотку, можно и фотку

искал я такие летом, нету их, редкие черти, оказалось проще туристы с горизонтальной компоновкой под свои нужды переделать
click for enlarge 350 X 467 46,6 Kb picture
click for enlarge 600 X 450 92,1 Kb picture
click for enlarge 600 X 450 88,6 Kb picture
click for enlarge 600 X 450 56,6 Kb picture

но на самом деле это не огонек а svea 123 ну и еще с десяток клонов по всему миру.
фото сперты
http://www.spiritburner.com/fusion/showtopic.php?tid/5170/tp/3/


edit log

Ded Mazay
25-11-2008 10:12 Ded Mazay
quote:
Originally posted by slava_zz:
а фотку слабо? тут есть знатоки и ценители
тебе ж повесили Рекорд керосиновый- где еще увидишь, тундра нерадиофицированная?! :-)

Сам ты неорадивы... тьфу слова-то какие знаешь! Даже незвонишь .
Фотку не успел, Гриня мастер опередил !
Вот он самый и есть !
Вожу как последний аргумент в борьбе с морозом-благо лабаз теперь большой.
Так вот вопрос это чудо на спирту будет работать ? А на салярке?
slava_zz
25-11-2008 10:45 slava_zz
нет! тока на бензине!
Гриня
25-11-2008 11:02 Гриня
ну если там спиртостойкая резина то будет, никуда не денется
только нафига
у него итак моща не большая 1.5 квт
а на спирту в два раза меньше будет

моветон опять же

Ded Mazay
25-11-2008 11:12 Ded Mazay
Как нафига спирт есть ,саляра есть , так ещё и бензин надо возить?
slava_zz
25-11-2008 11:12 slava_zz
зря ты ему.. папуасам низзя тонкие вещи :-)
он же не проверит прокладки, зальет спирт
через полгода запалит, примус пыхнет- и сожжет машину
а кто виноват?- ему же сказали, что оно на нем работает...

и на солярке можно заставить его работать.. :-)

Гриня
25-11-2008 11:19 Гриня
quote:
и на солярке можно заставить его работать.. :-)

вредный совет на 10 постов выше, только не долго проработает, жалко скотинку (

slava_zz
25-11-2008 11:44 slava_zz
вот и я про то
А кто потом будет виноват?

Вова, для аварийного случая я все же вожу бензин
а зачем ты спирт возишь- да еще в таких больших количествах?

Ded Mazay
25-11-2008 11:49 Ded Mazay
quote:
Originally posted by slava_zz:
вот и я про то
А кто потом будет виноват?

Вова, для аварийного случая я все же вожу бензин
а зачем ты спирт возишь- да еще в таких больших количествах?


Угадай с первого разу!
А чё,тундра, 5л это большое количество?

edit log

slava_zz
25-11-2008 11:56 slava_zz
ну и вози 5 л бензина и нормальный шмель -он в два раза мощнее
и ковеевскую паялку на баллоне- разогревает мгновенно
а греться и спиртовым нельзя- все одно угоришь

edit log

Ded Mazay
25-11-2008 20:21 Ded Mazay
Ок.Вот и спрашиваю о том .
slava_zz
25-11-2008 22:07 slava_zz
об чем? греться в машине примусом? угоришь от любого топлива
slava_zz
27-11-2008 17:45 slava_zz
еще лучше для розжига-Резак газовый KT-2408-
http://www.huntwear.ru/gaz/rezaki/koveakt2408.html
работает на холодном баллоне кверх ногами, не пыхает
Гриня
6-2-2009 11:39 Гриня
более технологичная модернизация шмеля 4 и дастана до конусного уровня
click for enlarge 316 X 298 34,4 Kb picture

конуса точены из латуни и впрессована нержавеющая шпилька
продолжение следует)

edit log

slava_zz
6-2-2009 11:44 slava_zz
ага! началось!
Гриня
6-2-2009 11:53 Гриня
оно и не заканчивалось,
просто у одних товарищей "кризис" и заказов столько, что работают в 3 смены, и на мой двух тысячный заказ у них времени нет.

у других тоже кризис, 3 недели фитинги везли....

платформы дожидаюсь и собирать буду.

да, забыл, сверху для шмеля 4
снизу для дастана
в обоих случаях для современного исполнения

edit log

Ded Mazay
6-2-2009 12:33 Ded Mazay
Слав а он сам гореть-то будет? При морозе ? В январе при -25 достал плитку из лабаза чайку попить так еле-еле зажёг газ. Пришлось верёвкой баллончик подогревать .
slava_zz
6-2-2009 14:02 slava_zz
дык.. жизнь для счастья мало оборудована?
у тебя и руль не с той стороны...

баллон можешь и в машине держать... его хватит на 50 запусков примуса... или там поговорить с кем молчаливым- в полевых условиях вместо паяльника ..:-)
а плитки -вообще баловство- типа ровно поставить некуда?
надо горелку со шлангом и подогревом газа, баллон лежит на чайнике в тепле-и газ есть зимний, обезвоженный :-)
баллон подержал в руке- оно и горит уже, а там своим теплом

edit log

Гриня
7-2-2009 07:03 Гриня
для затравки
головы, 8 штук еще не принесли
моих здесь только 3
click for enlarge 416 X 280 51,4 Kb picture

гайки разные пока без трубок
click for enlarge 349 X 208 42,5 Kb picture

ключи, часть ножек, переходник машинный ниппель/обратный клапан от насоса шмеля

click for enlarge 640 X 385 94,3 Kb picture

бутылки

click for enlarge 284 X 299 45,8 Kb picture

фитинги шланг

click for enlarge 615 X 334 92,6 Kb picture

edit log

Гриня
18-2-2009 17:59 Гриня
наконец-то вырезали железяки так что маленько пофлужу на радостях
click for enlarge 717 X 351  90,5 Kb picture
click for enlarge 413 X 366  58,0 Kb picture
click for enlarge 427 X 407  60,6 Kb picture
276 x 234
click for enlarge 450 X 417  47,3 Kb picture
Jenya
18-2-2009 22:43 Jenya
Красота!
slava_zz
19-2-2009 01:25 slava_zz
начинаю задумываться :-)
Гриня
19-2-2009 07:37 Гриня
а что тут думать варить, паять, собирать надо
slava_zz
19-2-2009 10:45 slava_zz
так вроде и не нужен, а красив будет, ссобака!
почем пойдут?
Гриня
19-2-2009 12:05 Гриня
Прайс был такой:
6000-трехголовый с головами заказчика, бутылкой и без велонасоса
10000-тоже самое, но головы мои
1500-комплект отделения(подставка, бутылка шланг и крышка к ней)
250-деталька с конусом

комплект отделения рисовал на скорую руку, по просьбам трудящихся, не знаю как получится

цены конкретно этого захода, дальше другие будут, в какую сторону не знаю. Все за исключением одного 3-х голового уже разобраны, да и этот тоже под заказ был.

Ded Mazay
19-2-2009 12:05 Ded Mazay
Да, красота!Интересно очень!
Наш ответ буржуинам !
slava_zz
19-2-2009 14:41 slava_zz
не понял
есть вариант трехголовый, есть с одной головой?
глянуть бы фотку в сборе..
и про велонасос- почему именно он?
в нем ИМХО все резинки боятся бензина...
а примусный не встает?
Гриня
19-2-2009 18:05 Гриня
есть трехголовый как основное изделие
но с него можно быстро снять одну голову и использовать как отдельную горелку в случае разделения группы.

шмелевский насос в примусную банку не влазит, вернее влазит, но не моими технологиями, надо либо литье пластмасс осваивать, либо целиком из дюрали вытачивать.

велосипедный насос с бензином не контактирует, работает обратный клапан от шмелевского насоса. Идея DiCOM-а.
смотри последнюю фотографию в первом посте
https://forum.guns.ru/forummessage/97/371078.html
у новых от автомобильного клапана вообще отказался

фото будут но позже

edit log

dim99
25-2-2009 14:17 dim99
Про засираемость горелок.
а ежели пользовать уайт-спирит?
Канистра 10л=400р
Гриня
25-2-2009 14:38 Гриня
цена не повод
осветительный керосин в такой же фасовке столько же и будет стоить, а по температуре испарения такой же почти.

засираемость проверяется только опытным путем, причем в
шмель его лить нельзя, он может и испарит но смешать не сможет, другое сопло надо.

но у кого-то, как мне помнится, МSR XGK есть, с набором сопел под разные жидкости
если за 10л кони не бросит то Ок.

dim99
25-2-2009 14:46 dim99
Я к тому что чем лить бензин неизвестно какой, может лить чето без присадок. ???

У кого-то есть MSR Whisperlite да там две соплы (бензин/керосин)
пользую уайт-спирит
стоит сопло под бензин.
Пока выгорело 1,5-2 литра.

Гриня
25-2-2009 14:54 Гриня
дык бензин же не от хорошей жизни.
это у нас есть выбор бензин автомобильный, бензин растворитель, керосин, уайт спирит, газ.

а в Средней Азии этого нема, это мой мотив. У Славы другой, то что бензин в баке есть, а канистры с растворителем нет.

кстати даже специальный осветительный керосин сколько-то смолы дает.

Не сгоревшим топливом не попахивает, на газовом сопле?


Guns.ru Talks
Выживание
Cooleman vs Шмель/ Дастан ( 6 )