Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Крах/отключение систем навигации и синхронизации времени. Уязвимость цивилизации. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы
Автор
Тема: Крах/отключение систем навигации и синхронизации времени. Уязвимость цивилизации.
Mexic0
15-10-2012 00:09 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
Крах/отключение систем навигации и синхронизации времени. Уязвимость техногенной цивилизации. Проблема-20?? года

Добрый Всем, Камрады!

Мы много обсуждаем и задумываемся о различных сценариях БП: экономические, пандемии, войны, алиены-содомиты, восстание машин по Терминатору, Айзеку Азимову, Филиппу К. Дику, а то и Стивену Кингу =), зомбоапокалипсис, астероиды, тектонические сдвиги, климат, солнечная активность и т.п.

Но сегодня я хочу обратить Ваше внимание на проблему более приземленную, но на мой обывательский непрофессиональный взгляд не менее глобальную и опасную...

Многие ли из Вас задумывались, насколько современная техногенная цивилизация зависит от работоспособности систем навигации и...
СИНХРОНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ.

Большинство людей воспринимает привычный, уютный, удобный окружающий мир как само собой разумеющееся.

Но дело в том, что практически вся современная связь, интернет, транспорт, энергетика, производство, военщина, СТРОИТЕЛЬСТВО ( ВАНТОВЫЕ СИСТЕМЫ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ! ) привязаны к GPS, и это не только точное местоположение, но и синхронизация времени, без которой например на всех GSM базах гикнется синхронизация сигналов и связь накроется медным тазом..

Т.е в случае если потенциальный "друг" отключит над нашей территорией GPS или взбесившееся солнце или противник выведет из строя спутники - НАСТАНЕТ КОЛЛАПС.

1. Много ли людей умеют ориентироваться без навигатора?

2. Много ли есть нормальных карт на руках у населения?

3. Какие были и остались старые системы навигации и синхронизации времени?

4. Используются или насколько готовы использовать эти системы как аварийный резерв, пока будет парализовано государство?


Попробую для себя и для Вас ответить на 3-й вопрос.


1. Приводные маяки.
Приводная радиостанция (ПРС), NDB (англ. Non-Directional Beacon) представляет собой наземную радиопередающую станцию, предназначенную для радионавигации в авиации.

Приводная радиостанция излучает периодические (телеграфный режим) или тонально-модулированные незатухающие (телефонный режим) колебания, а также позывные сигналы для опознавания (идентификации) радиостанции. Позывные сигналы передаются кодом Морзе тонально-манипулированными колебаниями. При этом, нередко, дальней приводной радиостанции присваивается двухбуквенный позывной, ближней приводной - однобуквенный. Диапазон рабочих частот ПРС охватывает участок от 150 кГц (2000 м) до 1300 кГц (231 м).

Дальность действия дальней приводной радиостанции (ДПРС) при работе на привод по радиокомпасу составляет не менее 150 км, ближней приводной радиостанции (БПРС) - 50 км. Мощность излучения устанавливается такой, чтобы погрешность определения курсовых углов с помощью радиокомпаса на борту летательного аппарата не превышала +5º.

"..В 20 веке ОПРС были основным радионавигационным средством, обеспечивающих движение самолётов и вертолётов по воздушным трассам, однако в начале 21 веке их значение резко снизилось в связи с широким распространением новых средств радионавигации (VOR, DME, а также GPS-навигация). Например, в 2011 году в филиале <Аэронавигация Центральной Волги> ФГУП <Госкорпорация по ОрВД> выведены из эксплуатации 15 из 20 трассовых ОПРС; в эксплуатации остались только две ОПРС в Ульяновском и три в Саратовском центре ОВД.."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Приводная_радиостанция

Вы можете сами услышать их в эфире на обычный приемник.
Звучат они так - Приводной маяк MW. Тверь, Мигалово. 449 кГц.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file7979/vox6.wav

Aнтенна такого маяка на платформе GORM в Cеверном море.
Провод прорисован для чёткости потемнее.

Красный Сулин. 486кгц.


2. Государственная служба времени, частот и определения параметров вращения Земли

Эталонные сигналы частоты и времени предназначены для передачи размеров единиц времени и частоты и шкалы координированного времени от государственного первоначального эталона к образцовым и рабочим средствам измерения с целью обеспечения единства измерения в стране. Для передачи эталонных сигналов государственная служба времени и частоты использует разветвленную сеть средств передачи, которая включает в себя радиостанции ОНЧ, НЧ, СЧ и ВЧ диапазонов как специализированные, так и другого назначения (вещательные, навигационные и т.п., передающие эти сигналы на вторичной основе), а также телевидение и сеть звукового вещания.

Специализированные радиостанции РБУ и РВМ.
Радиоцентр N9 (бывший N11). Сигналы точного времени поступают от атомных часов.

Передатчик переехал в пос. Северный, рядом с Талдомом.
РЦ в Купавне больше нет - сломали.


Фото непосредственно с места:


Фото официальных источников:

Общий вид передатчика.


Комната оперативного персонала.


Частоты:
66.6 кГц
( не спрашивайте меня почему такая частота.. )

4996, 9996, 14996 кгц.

918 и 1305 - отключены!

Запись передачи позывного РВМ и переход в рабочий режим
http://www.radioscanner.ru/fil...17h_4996khz.wav

Частоты и расписание передач радиостанций стандартных частот и времени в других городах.
http://www.radioscanner.ru/bands/document23/

Продолжение следует...

edit log

Puschistik
15-10-2012 00:39 Puschistik персональное сообщение Puschistik
quote:
1. Много ли людей умеют ориентироваться без навигатора?

2. Много ли есть нормальных карт на руках у населения?

3. Какие старые, альтернативные системы навигации и синхронизации времени?


Спасибо,поржал) Скажите лучше насколько это нужно большинству населения? Я когда на даче живу, зачастую даже день недели и число не знаю,не говоря о точном времени и нисколько от этого не страдаю, а та часть населения которая живёт в сельской местности постоянно, вообще такими тонкостями не заморачивается. Впрочем.. в городах с их пробками знание точного времени тоже не особо помогает.. Нафига населению карты? Они до магазина или до соседнего села/города без неё не доберутся? Да и зачем им туда? А что касаемо альтернативных систем навигации,то у кого нужно они есть и пользоваться они ими умеют, а у кого нет -так им и не нужно..
Joker.udm
15-10-2012 00:57 Joker.udm персональное сообщение Joker.udm
Я не понял... А время то для чего нужно?
Sadovnik
15-10-2012 00:58 Sadovnik персональное сообщение Sadovnik
1. а у многих ли вообще он есть?
2. много атласов в гаражах валяется, у меня еще с 80-х годов лежат.
3. на деревне - петух
Mexic0
15-10-2012 01:09 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
Еще один список станций на китайском языке - http://homepage3.nifty.com/Ogino/bcl/rid.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/RWM


3. Зарубежный аналог это DCF.
D = german; C = long wave signal; F = frankfurt; 77 = frequency

Передатчик DCF77 находится в Майнфлингене, Германия (в 25 км к юго-востоку от Франкфурта-на-Майне) и работает на частоте 77,5 кГц с мощностью 50 кВт.

Информационный сигнал передаётся каждую минуту с 0 по 58 секунду. Опознавательный позывной DCF77 внесён в список IFRB , посылается трижды в час (два раза подряд) в азбуке Морзе (между 20 и 32 секундой 19, 39 и 59 минуты). Аббревиатура состоит из индексов D - Deutschland, C - передатчик в длинноволновом диапазоне, F - Франкфурт, число 77 обозначает несущую частоту в 77,5 кГц.

Передатчик эксплуатируется подразделением Дойче Телеком. Сигнал находится под ведением Физико-технического федерального учреждения в Брауншвайге. Посылался с 1959 года как сигнал эталонной частоты, с 1973 года стал содержать данные о дате и времени.

Точное время формируется на основании полученных данных от трёх атомных часов, погрешность составляет меньше одной секунды в один миллион лет. Точное время, передающееся с помощью передатчика DCF77, является официальным в ФРГ.

Приём сигнала DCF77 в зависимости от времени суток и года может быть осуществлён на максимальном расстоянии от 1900 (днём) до 2100 км (ночью). Известны случаи приёма сигнала передатчика DCF77 на территории Канады и Урала. По ночам на открытой местности сигнал достаточно хорошо принимается в Москве (особенно в пасмурную погоду). Большинство европейских бытовых часов с функцией радиосинхронизации времени исправно работают в Москве. Однако следует учитывать, что часы без коррекции часового пояса будут показывать центральноевропейское время.

http://ru.wikipedia.org/wiki/DCF77
http://www.dcf77.de/
http://www.ptb.de/cms/en/facha...time/dcf77.html

Звучит в эфире так -
http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/dcf77.wav


4.Бета - служба точного времени, работающая в СНГ в диапазоне сверхдлинных волн.
Передатчики работают на частоте 25 кГц по определённому графику. Дополнительные сигналы синхронизации передаются на частотах 20,5 кГц, 23 кГц, 25,1 кГц и 25,5 кГц.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бета_(служба_времени )
http://www.vlf.it/russianvlf/russianvlf.htm

Продолжение следует...


----------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

edit log

Mexic0
15-10-2012 01:33 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
quote:
Originally posted by Puschistik:

Спасибо,поржал) Скажите лучше насколько это нужно большинству населения? Я когда на даче живу, зачастую даже день недели и число не знаю,не говоря о точном времени и нисколько от этого не страдаю, а та часть населения которая живёт в сельской местности постоянно, вообще такими тонкостями не заморачивается. Впрочем.. в городах с их пробками знание точного времени тоже не особо помогает.. Нафига населению карты? Они до магазина или до соседнего села/города без неё не доберутся? Да и зачем им туда? А что касаемо альтернативных систем навигации,то у кого нужно они есть и пользоваться они ими умеют, а у кого нет -так им и не нужно..

quote:
Originally posted by Joker.udm:

Я не понял... А время то для чего нужно?

quote:
Originally posted by Sadovnik:

3. на деревне - петух

Мда.. бугагашеньке, поржали говорите...
Видно дальше того что в стакане налито или рядом в постели храпит не видим..
Странно, вроде такие глобальные мировые темы со всех сторон тут обсуждаем...

Ладно, попробую еще раз, на пальцах.

quote:
Originally posted by Mexic0:

практически вся современная связь, интернет, транспорт, энергетика, производство, военщина, СТРОИТЕЛЬСТВО ( ВАНТОВЫЕ СИСТЕМЫ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ! ) привязаны к GPS, и это не только точное местоположение, но и синхронизация времени, без которой например на всех GSM базах гикнется синхронизация сигналов и связь накроется медным тазом..Т.е в случае если потенциальный "друг" отключит над нашей территорией GPS или взбесившееся солнце или противник выведет из строя спутники - НАСТАНЕТ КОЛЛАПС.

Зачем это нужно?..
Точное, единое, синхронизированное время на территории страны это все.

Начиная от тайминга, расписания управленческих процессов, координации действий, процессов, процесов на производстве, заканчивая синхронизацией каналов связи, как проводной так и беспроводной.

Кто-нибудь на этом ресурсе представляет себе что такое протяженный мостовый переход, или иной крупный строящийся или построенный объект, где стоят датчики, привязанные с GPS, датчики регистрирующие малейшие перемещения, сдвиги элементов объекта, датчики, благодаря данным которых сложные механизмы регулируют элементы объекта, например в случае с мостовым переходом ( на языке обывателя мостом ) вантовую систему - сложную систему толстенных стальных канатов, на которых и держится ВЕСЬ МОСТ, на НИХ, А НЕ НА ОПОРАХ. Пилоны отдельная песня.

Ладно, видимо геодезия, инженерия да связь не так интересно и правдоподобно как алиены-содомиты да картинки голых телок со страйкбольными пукалками..

Так, еще попроще.
Без систем навигации и синхронизации времени вам на голову начнут падать ракеты и заблудившиеся в небе самолеты, перестанет работать сотовая связь и интернет, остановится промышленное производство.
Лесопилки и ручная лепка глиняных горшков не в счет. Хотя многие видимо дальше этого не ушли.

Зависимость от чужих систем навигации и синхронизации времени - это бомба замедленного действия, это уязвимость и зависимость не хуже нефтяной иглы.
Это падение обратно в 19 век с экономическими и человеческими жертвами.

----------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

edit log

Mexic0
15-10-2012 01:36 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
quote:
Originally posted by Puschistik:

А что касаемо альтернативных систем навигации,то у кого нужно они есть и пользоваться они ими умеют, а у кого нет -так им и не нужно..

Конгениальный ответ..

----------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

Puschistik
15-10-2012 02:13 Puschistik персональное сообщение Puschistik
quote:
практически вся современная связь, интернет, транспорт, энергетика, производство, военщина, СТРОИТЕЛЬСТВО ( ВАНТОВЫЕ СИСТЕМЫ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ! ) привязаны к GPS, и это не только точное местоположение, но и синхронизация времени, без которой например на всех GSM базах гикнется синхронизация сигналов и связь накроется медным тазом..Т.е в случае если потенциальный "друг" отключит над нашей территорией GPS или взбесившееся солнце или противник выведет из строя спутники - НАСТАНЕТ КОЛЛАПС.

Не нужно раздувать из мухи слона. Атомные часы есть и в нашей стране и на ЖПС нам в общем-то наплевать -ГЛОНАС уже фунциклирует,а если солнце взбесится, то и у наших заклятых друзей всё накроется,что не может не радовать.Ой-ё ёшеньки ой-ёё.. ГСМ связь накроется,какой ужас)-позвонят по стационарному.. Ракеты начнут падать,самолёты? Да нехай.. я самолётами не летаю, а Земля и так перенаселена..упадёт несколько тысяч бортов - это десятые,если не сотые доли процента от населения Земли..от гриппа каждый год умирает больше и никто их не замечает.. Вантовые мосты? Да их в России всего 4 если Яндекс мне не врёт..не построят новые? -мы не будем зареветь.. Какое промышленное производство остановится? Какой нибудь точнейшей военной электроники? Если -бы мне об этом не рассказывали,я об этом-бы и не узнал никогда, ибо их влияние на жизнь обывателя 0,0%. Интернета не будет? Как-же мы жили до него? Мои кварцевые часы будут отставать на пять секунд каждый день и через три месяца я буду опаздывать на работу аж на десять минут? Кого это вообще будет интересовать?
Puschistik
15-10-2012 02:17 Puschistik персональное сообщение Puschistik
Я понимаю,что наступаю на ваше ЧСВ,но данная проблема мне кажется надуманной не меньше чем зомби и алиены..
Mexic0
15-10-2012 02:26 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
Ладно, пока одни создают и контролируют сложнейшие технологические процессы и атомную энергетику, запускают КА на орбиту по крикам петухов, ориентируют аэробус в небе или лайнер в океане по магнитному компасу, я с вашего позволение продолжу.

Вдруг хоть кто-то меня поймет и кому-то будет интересно.


И снова системы навигации.

5. LORAN (англ. LOng RAnge Navigation) - радионавигационная система наземного базирования. Система LORAN была разработана Альфредом Лумисом (en:Alfred Lee Loomis) и широко использовалась кораблями ВМС США и Великобритании в годы Второй мировой войны.
http://www.navcen.uscg.gov/?pageName=loranMain

Список станций - http://www.teconcept.de/geo/Stationen.htm


Передатчик LORAN в заливе Кембридж, Канада (высота 189 м)


Импульсно-фазовая разностно-дальномерная система LORAN-C работает на частоте 100 кГц. На этих частотах поглощение радиоволн в ионосфере может быть значительным, особенно при больших углах падения. Система LORAN-C относится к классу гиперболических систем, хотя и основана на измерении не фазы, а задержки импульсов, принимаемых от цепочки передающих станций. В каждой цепочке одна из станций является ведущей, а остальные - ведомые. Все они точно синхронизируются. Приемник измеряет точность прихода импульсов с точностью 0,1 мкс, и, если используется земная волна, местоположение может определяться с точностью 150 м на расстояниях до 1500 км (на море). В общем случае сигнал представляет собой сумму земной волны и сигналов, отраженных один или несколько раз от ионосферы. На расстояниях свыше 2000 км ионосферная волна преобладает и точность будет зависеть от состояния ионосферы. Испытания показали, что в отдельных случаях могут возникнуть ошибки в несколько километров.

На сегодняшний день навигационная система LORAN-C имеет в мире 34 цепи, охватывающие территорию США, Северной Европы и прилегающих морских районов в северном полушарии. Приемниками LORAN-C оснащены отдельные образцы терминалов американской системы Omnitracs. В России эксплуатируется система аналогичного назначения, что и LORAN-C, получившая название <Чайка>.

В ноябре 2009 года береговая охрана США объявила, что система LORAN-C не требуется для морской навигации. Это решение ставило дальнейшее существование LORAN и eLORAN в США на усмотрение секретаря министерства национальной безопасности США. В соответствии с актом об ассигнованиях министерства национальной безопасности США береговая охрана США прекратила передачу всех сигналов LORAN-C 8 февраля 2010 года. Это прекращение не затронуло участие США в российско-американской или канадской сети Canadian LORAN-C. Участие США в этих сетях продолжилось временно в соответствии с международными соглашениями.

Пользователям системы LORAN-C было рекомендовано для навигации использовать систему GPS. С 1 августа 2010 года была прекращена работа американских станций LORAN-C в составе российско-американской цепи, а с 3 августа 2010 года и в составе американо-канадской цепи. Таким образом в настоящее время работа системы LORAN-C на территории США полностью завершена.


6."Чайка"
<Чайка> - импульсно-фазовая радионавигационная система длинноволнового диапазона, предназначенная для определения координат самолётов и кораблей с погрешностью 50...100 м. Система была разработана в 1958 г. по заказу ВВС СССР и является российским аналогом американской системы Loran-C. Главный конструктор Э. С. Полторак.

http://www.internavigation.ru/page.phtml?p=71
http://www.radioscanner.ru/info/article99/


Зона покрытия систем <ЧАЙКА> и LORAN-C


На вершине холма - РСДН-3/10, Крым

Существует 5 цепочек <Чайки>:
GRI 8000 - Европейская цепь (1969, РСДН-3/10, [1])
GRI 7950 - Восточная цепь (1986, РСДН-4, [2])
GRI 5980 - Российско-Американская цепь в Беринговом море (1995-2010, [3], [4])
GRI 5960 - Северная цепь (1996, РСДН-5, [5])
GRI 4970 - Северозападная цепь (РСДН-5, [6])
А также Северо-Кавказская (ведомая станция N2 Цхакая/Сенаки), Южно-Уральская (GRI 5970), Сибирская, Ангарская, Саянская, Забайкальская, Дальневосточная цепи построеные на базе маломощных мобильных станций РСДН-10.

Отечественные станции систем входят в состав международных (объединенных) радионавигационных цепей:

Российско-Американская;
Российско-Белоруско-Украинская цепь;
Российско-Норвежская цепь;
Радионавигационные цепи Дальневосточной радионавигационной службы:
Российско-Японская цепь.
Корейско-Японско-Российская цепь

О заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Китайской Народной Республики, Правительством Японии и Правительством Республики Корея о создании в дальневосточных водах объединенной радионавигационной службы с использованием станций "Лоран-С" и "Чайка.
http://www.ln.mid.ru/ns-rasia....d3?OpenDocument

На этом все.
Если интересно, можно будет разобраться с тем, какие конкретно уствойства позволяют работать с вышеперечисленными системами, начиная от бытовых часов с функцией синхронизации времени до навигации.

----------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

edit log

7roland7
15-10-2012 02:38 7roland7 персональное сообщение 7roland7
И конечно суть сей ветки не рекламо твоего сайта, который как никто другой сможет помочь приготовится а главное помочь справиццо с этой Поистине глобальной проблемой которая может в одно мгновенье лишить многих пользователей ненужной техники этого поистине жизненно необходимого дара цивилизации.
Mexic0
15-10-2012 03:11 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
quote:
Originally posted by Puschistik:

Я понимаю,что наступаю на ваше ЧСВ,но данная проблема мне кажется надуманной не меньше чем зомби и алиены..

Да хрен с ним, этим чсв, Платон мне друг, но истина дороже.

quote:
Originally posted by Puschistik:

Не нужно раздувать из мухи слона. Атомные часы есть и в нашей стране и на ЖПС нам в общем-то наплевать

Может и есть, да территория больно большая, до появления GPS люди были не идиоты создав системы синхронизации и передачи данных на такие расстояния.
А сейчас приборы грубо говоря позволявшие получать эти данные по старым каналам в большинстве своем давно выброшены и сгнили.

quote:
Originally posted by Puschistik:

-ГЛОНАС уже фунциклирует

Именно фунциклирует. Какова группировка, орбиты сатов, точность определения?
Вы много видели бытовых девайсов с ГЛОНАСС?

На одной из выставок год-два назад мелькнули китайцы с дешевым GPS+ГЛОНАСС девайсом, да на следующий день почему-то их стенд был уже пустой.

quote:
Originally posted by Puschistik:

а если солнце взбесится, то и у наших заклятых друзей всё накроется,что не может не радовать

Мда, как в анекдоте:
- пожелай что угодно, только учти, соседу сделаю в два раза больше
-тогда выколи мне глаз...
Философия просто швах..

quote:
Originally posted by Puschistik:

Ракеты начнут падать,самолёты? Да нехай.. я самолётами не летаю, а Земля и так перенаселена..упадёт несколько тысяч бортов - это десятые,если не сотые доли процента от населения Земли..от гриппа каждый год умирает больше и никто их не замечает..


Есть цифры статистики?

quote:
Originally posted by Puschistik:

ГСМ связь накроется,какой ужас)-позвонят по стационарному

Ага, конечно, позвонят.. догонят и еще раз позвонят..
Дело в том, что даже если на конце последней мили у вас стоит древний телефон в эбонитовом корпусе с дисковым номеронаберателем, старые аналоговые шагово-декадные АТС в большинстве своем сгнили, на смену им давно пришли современные цифровые АТС, а под землей-водой давно вьется не медь, а оптоволокно.
Цифра правит миром, другая пропускная способность, кол-во каналов, потребностей.

Суть моей темы еще раз повторюсь,в том, что зависимость от чужих систем навигации и синхронизации времени - это бомба замедленного действия, это уязвимость и зависимость не хуже нефтяной иглы.
Это падение обратно в 19 век с экономическими и человеческими жертвами.

Мы за совсем короткое время подсели на GPS, не успев нормально взрастить свое.

Не знаю, имеет ли смысл доказывать и объяснять элементарные технические вещи, важность точного позиционирования в геодезии, картографии и других сферах, но тем не менее..

"..Регулярные триангуляционные работы в России начались с 1816г.
С западных пограничных областей. Но еще ранее, в 1808 г., проф. астрономии Московского университета Х.В. Гольдбах / 1763-1811 / и геодезист Депо карт Л. Панснер начали работы по созданию триангуляции в Московской губернии. Углы треугольников измерялись повторительным кругом Борда, для базисных измерений применялась точная копия перуанского тоаза. Вначале работы велись в Звенигороде, Рузе, Можайске, Волоколамске, Воскресенске и Верее.
Начиная с 1820 г., приступил к триангуляционным работам Ф. Ф. Шуберт сначала в Петербургской губернии, а затем в Смоленской , Московской ... триангуляция по всей Московской губернии была закончена в 1840 г., а в самой Москве - в 1833 г. Московская городская сеть состояла из 260 точек, в качестве которых очень часто использовались колокольни, церкви. За основную точку был принят шарик под крестом колокольни Ивана Великого. Углы измеряли офицеры КВТ И. О. Васильев ,В. Н. Войнов и др.

Двести лет назад, за 13 лет, несколькими десятками человек - 260 точек.."
http://testan.rusgor.ru/moscow/article/geo.htm


P.S.
09:31 10/07/2012
МОСКВА
Выявлено необоснованное расходование средств, выделенных на ГЛОНАСС.
Возбуждено уголовное дело.
http://www.ria.ru/inquest/20120710/695872091.html

ОАО "Российские космические системы" (РКС) опровергает распространенную МВД РФ информацию о том, что компания осуществляла нецелевое расходование госсредств, предусмотренных на развитие навигационной системы ГЛОНАСС.

http://www.ria.ru/science/20120710/695924260.html

МВД подчеркивает, что ведомственная проверка Роскосмоса подтвердила факты необоснованного расходования денежных средств.

Главе ОАО <Российские космические системы> Юрию Урличичу запретили покидать страну до января 2017 года..

..- За те два месяца, пока Юрий Матэвич лечился за границей, у его предприятия накопились проблемы в части выполнения обязательств по контрактам..

Дебют ГЛОНАСС-смартфонов в России закончился провалом
http://www.amic.ru/news/174364/


И что самое печальное, уважаемый мой оппонент, у нас нет радиоэлектронной промышленности, способной создавать микроэлектронику для ГЛОНАСС устройств.


Китай ввел в тестовую эксплуатацию собственную навигационную систему
Китайская спутниковая навигационная система "Бэйдоу" со вторника начинает предоставлять услуги потребителям, сообщил во вторник на пресс-конференции в Пекине директор Китайского управления по управлению спутниковой навигационной системой Жань Чэнци.Пока эксплуатация системы осуществляется в тестовом режиме. Среди услуг, доступных в Китае и соседних регионах - позиционирование, навигация и определение времени.

В течение 2012 года планируется вывести на орбиту еще шесть навигационных спутников, сообщил чиновник. Он пояснил, что в результате будет сформирована сеть навигационных спутников, которые смогут покрывать большую часть Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Бэйдоу" - создаваемая КНР глобальная навигационная система, которая станет конкурентом американской GPS и российской ГЛОНАСС. К 2020 году система должна насчитывать 30 спутников и обеспечивать навигационные услуги по всему миру.
http://it.tut.by/265949
]http://izvestia.ru/news/530145

__________


В целях выполнения целевой программы по развитию единого геоинформационного пространства города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24.02.2011 N 162-ПП на территории города Москвы и в прилегающих районах Московской области предусмотрено создание базовой региональной системы навигационно-геодезического обеспечения города Москвы на основе ГЛОНАСС/GPS (далее - СНГО Москвы). Проектирование, развертывание и эксплуатацию СНГО Москвы выполняет ГУП <Мосгоргеотрест>.


Москва, на дворе 2012 год. Наши только начали создавать систему.
Надеюсь вопросов больше нет.
Занавес..

----------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

edit log

Mexic0
15-10-2012 03:30 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
quote:
Originally posted by 7roland7:

И конечно суть сей ветки не рекламо твоего сайта, который как никто другой сможет помочь приготовится а главное помочь справиццо с этой Поистине глобальной проблемой которая может в одно мгновенье лишить многих пользователей ненужной техники этого поистине жизненно необходимого дара цивилизации.

Мать честная, еще один на мою голову, олбанетц...
Кхм..
нед, ни мой сайд, ни йя, не паможит решить енту праблемму.
( Можно конечно специально для вас, для убедительности, вставить уеб@нскую картинку в стиле троллфейс )

Если для вас человеческая жизнь и нормальное функционирование и развитие страны в которой живете вы и ваши дети пустой звук, это не значит что остальные относятся также.

Я понял - я идиот, китайцы и янкесы дураки, и в СССР тоже были идиоты создавая и поддерживая подобные системы.

----------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

edit log

OCTAGON
15-10-2012 03:40 OCTAGON персональное сообщение OCTAGON
quote:
Originally posted by Puschistik:
Я понимаю,что наступаю на ваше ЧСВ,но данная проблема мне кажется надуманной не меньше чем зомби и алиены..

Не синхронизированные по времени зомби - большая проблема.
Mexic0
15-10-2012 03:44 Mexic0 персональное сообщение Mexic0
quote:
Originally posted by OCTAGON:

Не синхронизированные по времени зомби - большая проблема.

Просто фонтан интеллекта и остроумия. Я восхищен. Браво..

----------
С уважением, Ярослав. avtokanal.com

OCTAGON
15-10-2012 04:01 OCTAGON персональное сообщение OCTAGON
quote:
Originally posted by Mexic0:
Просто фонтан интеллекта и остроумия. Я восхищен. Браво..

Даже вы оценили. Рад. Я, право, не надеялся.

Тема, в принципе, интересная...
Но особо радует, что в палате нет профессионального, скажем, ассенизатора. Это было бы сложнее пережить.

Sygata
15-10-2012 04:07 Sygata персональное сообщение Sygata
ТС прав, крах/отключение систем навигации отшвырнет цивилизацию назад, в начало 90х прошлого века...
дезерт игл
15-10-2012 04:32 дезерт игл персональное сообщение дезерт игл
quote:
Originally posted by Mexic0:
Просто фонтан интеллекта и остроумия. Я восхищен. Браво..

Осень...тролль...
Знаете я вот прожил несколько лет на Кавказе без телефона и интернета, и даже особо без календаря не умер однако, и другие не умрут.
Кстати а кроме вопля "все пропало" что можете предложить вы? пока я вижу только что все гикнется, ну гикнется а дальше то что? или вы можете только вопить что все умрем без времени? ну так вот вам еще одна проблема-на Земле взорвались одновременно все реакторы и все ЯО-ваши действия?
дезерт игл
15-10-2012 04:33 дезерт игл персональное сообщение дезерт игл
quote:
ТС прав, крах/отключение систем навигации отшвырнет цивилизацию назад, в начало 90х прошлого века...

В коих все благополучно жили и никто не умер
OCTAGON
15-10-2012 04:37 OCTAGON персональное сообщение OCTAGON
quote:
Originally posted by дезерт игл:
Осень...тролль...
Знаете я вот прожил несколько лет на Кавказе без телефона и интернета,
Неудобно конечно в том признаваться, но мне и в Москве доводилось ходить по Солнцу.

дезерт игл
15-10-2012 05:05 дезерт игл персональное сообщение дезерт игл
quote:
Неудобно конечно в том признаваться, но мне и в Москве доводилось ходить по Солнцу.

ндаа мы по мнению ТС дикари
дезерт игл
15-10-2012 05:06 дезерт игл персональное сообщение дезерт игл
кстати уже увидел плюс-без этих хреней оружие не взлетит так что войны не будет в мире
7roland7
15-10-2012 05:23 7roland7 персональное сообщение 7roland7
quote:
Originally posted by дезерт игл:
кстати уже увидел плюс-без этих хреней оружие не взлетит так что войны не будет в мире

Оружие наводится по баллистической траектории,...печалька.

nekobasu
15-10-2012 05:51 nekobasu персональное сообщение nekobasu
ТС поднял хорошую тему. На этой почве вполне возможно поиметь много проблем (возможно даже с человеческими жертвами), но, похоже, не все это осознают.
Zerberr
15-10-2012 06:11 Zerberr персональное сообщение Zerberr
quote:
ТС поднял хорошую тему. На этой почве вполне возможно поиметь много проблем (возможно даже с человеческими жертвами), но, похоже, не все это осознают.

Проблему-2000 тоже не все осознавали. Хотя некоторые прогнозировали, в том числе и человеческие жертвы.

Tenchi
15-10-2012 06:20 Tenchi персональное сообщение Tenchi
quote:
Originally posted by Zerberr:

Проблему-2000 тоже не все осознавали. Хотя некоторые прогнозировали, в том числе и человеческие жертвы.


а уж сколько кровушки-то с ней попили, на пару вампир-БП хватит. ну и баблеца освоили, не без этого
Makc k-113
15-10-2012 07:56 Makc k-113 персональное сообщение Makc k-113
Х-хх-р-р-р-н-яя (с). Синхронизации с точностью до десятых долей секунд для всех глобальных управленческих процессов достаточно - а она банальным длинноволновым радиосигналом делается со времён как бы не первой пятилетки. Более точная синхронизация - делается по проводам или опять же радиосигналом на локальном объекте. GPS-контроль и GPS-привязка на объектах типа больших мостов - работает локально, по стационарному маяку (видел глазами такой прибор у геодезистов - базу и приёмник. Принцип и форма сигнала как у GPS, но локально. А со спутников точность не строительная, пардон). Да и лазерными дальномерами заменяется на раз-два, если будет надо. Навигация - во "взрослых" системах GPS был и остаётся вспомогательным. Есть радиомаяки, есть счисление. На бытовом уровне - навигатор упрощает и ускоряет задачу, но опять же не сошёлся на нём свет клином. Как-то на покатушках по ориентированию у нас оно сдохло, провод порвался - ну, в призёры без шансов, но несколько точек мы взяли - просто по карте. В общем, верно сассоциировали, та же "проблема 2000", визгу было - аж на ушах всё стояло. А в реале - попилили бабла и успокоились.
Maksim V
15-10-2012 08:09 Maksim V персональное сообщение Maksim V
У ТС профессиональная деформация мозгов.
Max-Rite
15-10-2012 08:15 Max-Rite персональное сообщение Max-Rite
GPS не пользуюсь.
Карты есть. С регионом знаком.
Времени вообще не сущестует. Есть только часы.
Adolf Ritter
15-10-2012 09:34 Adolf Ritter персональное сообщение Adolf Ritter
Интересная тема. Кстати, подозреваю, что когда китайский GPS заработает в штатном режиме, то проблем с приемниками этого сигнала не будет, в отличие от приемников ГЛОНАСС, которых и сейчас днем с огнем не найти.
Mr. Grey
15-10-2012 10:09 Mr. Grey персональное сообщение Mr. Grey
Не знаю, как там с мостами, а вот мобильная и прочая связь без спутников не загнется, она и без синхронизации вообще денек протянет легко.
Кроме того, сбои синхронизации ведут к ухудшению работы (количество ошибок и т.д.), а не ее прекращению.
И кроме сигнала GPS современная аппаратура может брать синхросигнал от оборудования SDH.
А оно в свою очередь - от других эталонов (GPS, другие мультиплексоры SDH и так далее).
Т.е. для сохранения связи в масштабах страны достаточно:
1. Определить какой мультиплексор уровня STM-64 будет являться опорным.
2. Перевести все системы STM-16, -4, -1 в режим синхронизации от данной системы (иерархически).
3. Перевести все оборудование в режим синхронизации от SDH.
Вуаля!
С-300ПМУ
15-10-2012 10:47 С-300ПМУ персональное сообщение С-300ПМУ
Очень интересная тема.

ПМСМ, аварийное исчезновение централизованных (монополизированных) поставок чего бы то ни было критически значимого - хоть товаров, хоть услуг, хоть информации, хоть управленческих решений - это и есть наипрямейшая дорога к реальному БП.

Просто, это вопрос концептуальный и мало кем может быть понят. Ножегами и фонарегами понтоваться - оно как-то проще и крутее. А из концептуального - зомби и "реконкиста" с Госдепом.

Солнечный ветер
Тема интересная. Последствия в этом случае могут быть не намного меньше, чем при истощении запасов нефти и газа. Да и с демонтажом аналогового оборудования сжигаются мосты для отступления назад. Так что провалимся мы подальше, чем в 90-е годы 20 века.
Tenchi
15-10-2012 11:04 Tenchi персональное сообщение Tenchi
quote:
Originally posted by Adolf Ritter:

в отличие от приемников ГЛОНАСС, которых и сейчас днем с огнем не найти.


garmin etrex 20 и 30. гпс/глонасс в одном флаконе. это только то, что вижу у себя в продаже, специально не искал

и кажись еще толи ойфон, толи ойпед глонасс умеет, но тут врать не буду - не щщупал

dima745511
15-10-2012 11:35 dima745511 персональное сообщение dima745511
Автор прав. Даже на бытовом уровне, синхронизация часов, знание точного времени - важно. При взаимодействии с кем-либо, это, как минимум, нужно, чтобы точно состыковаться во времени. Часы-то сверять нужно. Автор же пишет о более серьезных проблемах.
Makc k-113
15-10-2012 11:43 Makc k-113 персональное сообщение Makc k-113
quote:
Originally posted by Adolf Ritter:
Интересная тема. Кстати, подозреваю, что когда китайский GPS заработает в штатном режиме, то проблем с приемниками этого сигнала не будет, в отличие от приемников ГЛОНАСС, которых и сейчас днем с огнем не найти.

Да куча уже устройств GPS/ГлоНаСС, в продаже, оплати и обладай хоть сегодня. Китайцы свою пустят - будет и трёхсистемные чипы, разница в сигналах несущественная, не сложнее, чем WiFi b-g-n три в одном.

Пронин
15-10-2012 12:04 Пронин персональное сообщение Пронин
Если цивилизация держится на ЖиПиЕс , точном времени и айфончего-андроидо то так ей и надо.
Двухстандартные навигаторы в магазинах есть.
Yawa350
15-10-2012 13:16 Yawa350 персональное сообщение Yawa350
сомнения меня берут в актуальности применения GPS для контроля состояний мостов на территории РФ. Кто там за океаном такой добрый нам тут такую точность позиционирования позволить иметь?
Makc k-113
15-10-2012 13:30 Makc k-113 персональное сообщение Makc k-113
Да в принципе спутниковое позиционирование не даёт такой точности без наземных станций. И вообще навигационные проблемы не подорвут цивилизацию - можно и без GPS всё делать, и всё делается. А вот как устроена синхронизация в мультиплексорах глобальных сетей - не знаю. Если через сигналы точного времени с GPS - то да, нарушения связи гарантированы. Технически не проблема сделать всё через сами же каналы связи, но сделано ли так - вопрос. Сон разума проектировщиков уже породил чудовище "дятловой цивилизации", всё как в старой хохме "если бы строители строили как программисты пишут - первый же случайный дятел обрушил всю цивилизацию". Так вот, шум крыльев этого дятла уже приближается к болевому порогу. Очень много критических мест решено через одно решение, и если оно вдруг засбоит - начнутся лавинные проблемы. Хотя очень и очень вряд ли это будет отключение GPS. Самим американцам оно будет страшнее всего. (введение погрешностей и т.п. фокусы для сетей связи значения не имеют - синхронизация времени от этого не зависит).
Tenchi
15-10-2012 13:46 Tenchi персональное сообщение Tenchi
quote:
Originally posted by Makc k-113:

Да в принципе спутниковое позиционирование не даёт такой точности без наземных станций


пару лет назад к нам в контору забредал то ли геолог, то ли топограф. оченно растроился, что гражданские нафигаторы точности более 1.1 метра обеспечить не могут в принципе. на резонное предложение брать координаты по усредненным за достаточно большой промежуток - сказал что ему это не подходит технологически, и что придется таки разорятся на сотню зеленых и брать профессиональный прибор, который дает точность 12 см

Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Крах/отключение систем навигации и синхронизации времени. Уязвимость цивилизации. ( 1 )