5-3-2012 12:17
alex-wolff
отмечусь, интересно глянуть.
|
5-3-2012 12:23
Антон42
+ |
5-3-2012 12:45
KiriJan
А сухарём называется такая небольшая деталь с шариком на контактной части лайнера с пятой клинка, которая прикручивается к самому лайнеру?
Зачем выемка под указательный палец на лайнере сделанна глубже чем на другой плашке? Суперкий ножик получается (впрочем как всегда) этакий ZT с ручкой от почти гриптилиана, только элитнее. P.S. Если не затруднит, можно фото потом как клинок на оси держится с открытым лайнером? |
5-3-2012 13:26
Нестор74
Вова, из названия темы я понял, что это тот нож, который не дай бог на ногу уронить?
|
5-3-2012 13:49
Shumak
Володя, что за приспособа на третьей фото. поверх плашки лежит?
|
5-3-2012 14:19
DrWinter
(шёпотом): скирмиш?
![]() |
5-3-2012 15:34
zmeya
клин похож, по крайней мере ![]() подождем готового изделия.. пока нравится |
5-3-2012 15:46
Yukon_12k
интересно)
|
5-3-2012 16:08
RailMan2000
подпишусь!
------ |
5-3-2012 17:00
RussianWTF
И в правду стратегический.. . )))
Приспособа на фото на кондуктор-шаблон похожа. |
5-3-2012 18:15
Халит
приспособа = кондуктор
буду выкладывать дальше.. . |
5-3-2012 18:27
Romario_omsk
последим.. . очень интересны складни.. .
|
5-3-2012 18:34
ladikanton
Жду продолжения.
|
5-3-2012 19:34
Нестор74
Вытяжка обождет, уборку рабочего места надо проводить ежедневно, а вам со Стасом надо лопату подарить
![]() ![]() |
5-3-2012 19:39
Халит
Саша, лучше карманного таджика подари.. .
|
5-3-2012 19:59
HeadOut
Вовка, береги и себя и мастерскую!
|
5-3-2012 20:02
RussianWTF
Пользуясь случаем спрошу, для чего отверстие на правой плашке по центру лайнера? Я видал такое на зинаидах и страйдерах, только функционального значения не могу представить кроме как ограничитель. Это таки он?
Интересное решение с шайбами да и вообще осевой узел тут будет, видимо, под нагрузками. Обеспечить хороший ход и запас прочности да чтоб всё без люфтов было - непросто наверное.
|
5-3-2012 20:23
Халит
действительно, на фреймовой плашке подготовлено место под установку шайбы-стоппера. Я решил поставить стоппер, несмотря на то, что сухарь будет выполнять и функцию стоппера тоже, но пусть они дублируют друг-друга.
|
5-3-2012 22:31
Fox.tracker
Его вполне можно на ногу уронить. |
6-3-2012 00:03
RussianWTF
После бритвообразного складня который (сложил и дальше пошел)я предположил что Владимир человек суровый, но брелок.. . Запасаюсь чипсами, буду смотреть как рождается настоящий стратегический (интересно что сказали бы самооборонщики с их тактиками) нож. |
6-3-2012 06:27
Антон42
хренасее.. . полкило
![]() |
6-3-2012 07:36
Миха_А
Клёво, гантеля
![]() Послежу, интересно! |
6-3-2012 08:15
peterg178
Пока по конструкции все понятно. Чем производилась проба финишной отделки плашки? Успехов.
|
6-3-2012 08:55
sergey9907
+1 с уважением! |
6-3-2012 10:57
Shumak
Клин около 150мм.. . крупненький! |
6-3-2012 13:19
Антон42
Володя, так не честно, перевалило за 1000 просмотров а картинок мало
![]() |
6-3-2012 13:55
Demon500
Послежу за развитием темки!!!
|
6-3-2012 14:25
Borz87
да уж, "брелок"
![]() ![]() говорил я вам насчет уборки мастерской, пиротехники, итить.. . |
6-3-2012 14:35
Антон42
так то двуручник
![]() |
7-3-2012 18:37
Халит
картинок мало, бо особо нечего пока показывать...
вчера-сегодня: Вроде сделано - всего-ничего, но таки отработал полноценную смену ;-(
|
7-3-2012 18:55
RussianWTF
Владимир разрешите опять спрошу в целях образовательных.
Верно я понимаю что вы ставите основные шайбы с перфорацией по 0.5? Потом, после срабатывания поверхности, можно шлифануть пов-ть старых (основных по 0.5) и вставить 2 дополнительных шайбы (тоже с перфорацией, но по 0.25), в результате получив снова требуемые 0.5 на сторону? Ещё вопрос, а те которые основные будут подвижными или неподвижными? Очень интересный проект. |
7-3-2012 19:06
Халит
Вообще я предполагал проще: основные неподвижные шайбы по 0,5 мм, сплошные, дополнительные шайбы по 0,25 мм, также неподвижные, перфорированные.... |
7-3-2012 19:33
RussianWTF
Я конечно не специалист, просто когда мне Ашот Юрьевич реставрировал скирмишей, я как раз говорил с Алексеем Кукиным о шайбах. Спрашивал отчего они ставят именно большие перфорированные и неподвижные когда вокруг у всех сплошные, маленькие и подвижные. Дело в технологичности, ибо отверстия суть - сборник всяческих излишков смазки, сора, стружки, продуктов трения. и сделав их в шайбах по 0.25 вы поступите верно, но может и не хватить пространства. Сделав-же перфорацию во всех шайбах, вы точно обеспечите отвод всякого рода мусора от трущихся поверхностей. Имхо конечно, пусть меня поправят если что-то не так изложил. Я доверяю мнению Алексея Юрьевича в этом вопросе. Он ведь закончил авиационный как никак. Позже, разобрав для обслуживания большого скирмиша я увидел что шайбы чистые в месте контакта с клином, а в отверстиях как раз излишки смазки, частички графита, пыль и ещё полно всякого мусора. При этом, за счёт того что шайбы неподвижные, место прилегания шайбы к плашке вообще оказалось герметичным и задняя сторона шайбы была идеально ровной и чистой. Т.Е. туда сор и влага не попадали. Могу в принципе разобрать и показать на фото если нужно.
|
7-3-2012 19:37
Халит
может и правда, сделать перформацию в толстых шайбах...
и насчет ремонтных я тоже что то задумался.. . |
8-3-2012 00:10
RussianWTF
Ну если уж стратегический брелок, то оперативное тактическое решение о внедрении перфорации будет кстати).
|
8-3-2012 10:59
pivo
По моему опыту, идея с несколькими шайбами не очень удачная.
Шайбы изнашиваются весьма неспешно, поэтому такого рода "запас" скорее всего не пригодится. Пакеты из шайб начинают работать как пружины - в результате возникают проблемы как с плавностью хода, так и с люфтами. Критичным станет износ в десятку (при использовании дистанционной втулки), соответственно, "стесать" с шайбы 0.15мм, не нарушив параллельности плоскостей, задача, мягко говоря, нетривиальная. Если так хочется сделать ремкомплект - можно изготовить вторую пару шайб по 0.5мм, которая ставится взамен изношенной. Все ИМХО. Насчет отверстий - кроме сбора грязи и удержания смазки они позволяют уменьшить площадь контакта и за счет этого снизить трение. Шайбы, в принципе, независимо от формы всегда неподвижны оносительно плашек в процессе работы (по моим наблюдениям). |
8-3-2012 11:19
RussianWTF
Вот, век живи-век учись, спасибо вам Ашот Юрьевич за комментарий. Как я сам-то не сообразил. Теперь понимаю, почему на скирмише такой ход клинка мягкий. Со стоковыми шайбами было далеко не так здорово. |
8-3-2012 12:46
Нестор74
Надо, чтоб было понятно, кто может пользоваться данным изделием, в общем как-то так: ![]() ![]() ![]() |
|