15-9-2024 21:21
Igor-63
Приветствую!
До этого делал пару ножей. Этот из хороших материалов. Старался не ошибаться, вроде сделал как планировал. Подскажите какие ошибки, что исправить в следующем "проекте". Всадной монтаж. Клинок (не мой): М398, 124х28х3.6, продольный сатин алмазными пастами. Рукоять: незельбер, айренвуд |
15-9-2024 22:22
AIS1947
Рукоять категорически неудачная - Какой то неуклюжий упор и больстер, аналогичное впечатление относительно тыльника. Жалко бездарно испорченый хороший материал.
|
15-9-2024 22:38
Aleksander-Iskander
эНтот штоле?
Чего его жалеть? Вот если бы это был нейзильбер-новое серебро и айронвуд-железное дерево, тогда было бы жаль. |
16-9-2024 03:14
Beltzer
Незельбер - не зельбер! Точнее - не зильбер! Если этот незельбер не голд и не платин, а допустим мессинг или даже пластмасс, то действительно жалеть его смысла нет. С айренвудом посложнее. Судя по названию, это лоза от винограда, испанского сорта Айрен. Ну если без варварства с виноградниками, а не так как Мишка Меченный в перестройку, то тоже - почему бы и нет!? А формы ножа и ножен - на отдельного любителя конечно.. . Хотя то что это прям дикая кракозябра, тоже вроде не скажешь. И покракозябристее видеть доводилось... |
16-9-2024 05:13
Igor-63
С вражескими названиями у меня действительно проблема. |
16-9-2024 05:29
Igor-63
Рукоять делалась по скандинавским мотивам. У двоих моих товарищей- охотников, с такими рукоятками есть, им нравится дизайн и говорят очень удобно работать. Но они кто- потребители, ножей не делают, откуда им знать, что должно быть по другому. Как по мне, за эстетику говорить не буду, но рукоять очень удобная.
|
16-9-2024 06:09
Климентий Чугункин
Сложный вопрос вы задали.
Судя по изготовлению-руки у вас на месте-особо поправлять нечего. А вот по дизайну-тут много споров будет.Если вы начнёте слушать нас-то со временем получите "среднеганзовский" нож.Ну и соответственно потеряете индивидуальность. Если вам удобно-то "гните свою линию".Тем паче что оч.много людей любят именно "индивидуально-кракозябристый" ножи))) |
16-9-2024 07:23
zloi dachnik
Там ещё мяса много для среднеганзовского ножа. Как минимум можно скруглить все сопряжения и убрать половину всего материала в районе больстера.
На ножнах низ и верх не сочетаются. Низ выполнен аккуратно, для верха навыка явно не хватило. Попользуетесь и может допилите потом |
16-9-2024 08:30
Тигирь
А по-русски не судьба? Тяжело в деревне без Нагана |
16-9-2024 10:06
napalm
Забавный дизайн. Ощущение, как будто рукоятка и ножны из пластилина вылеплены)
|
16-9-2024 11:01
underwater
Рукоять нормальная, с такими преломлениями должна быть ухватистой. Сборка и слесарка судя по фоткам объективно не плохие.
Но кожаный верх ножен стремный, кожа пластилиновая какая-то. Такие вещи надо делать только хорошо набив руку имхо. |
16-9-2024 12:22
Almas52
Дык, не будешь делать, так и не научишься))) Накинулись!))) Видно же, что человек старается и просит совета. Слесарка чистая. Ножны... Ну, ножны есть. Кожу, видать намокрую формовал, вот она и пластилиновая. Лучше б сшил простые переломки. Без комбинации.
Я проиллюстрирую в силу своего понимания. Художник из меня, как из... Ну, вы поняли))) |
16-9-2024 12:44
Beltzer
Кому-как кстати. В общем контексте, эта "пластилиновость" мне лично чужеродной не видится например. А вот урезы обработаны весьма старательно кстати (шов, так вообще почти "монолитный") . Хорошо так затёрты. Тиснение незамысловатое, но не могу сказать что чужеродное и лишнее, опять же.. . Да и вообще весьма практично ножны выглядят, если в общественно-коллективное понимание эстетики не углубляться. |
16-9-2024 13:54
Beltzer
У того-же Малевича тоже например, были картины с элементами классической живописи. Очень неплохие кстати, как по мне. А тут, Пикассо еще молодой и видимо не до конца еще "поехавший". А потом понеслась крыша вдаль.. . Со всякими его "периодами" обострений... |
16-9-2024 18:25
chief
Самое главное - работа аккуратная, руки на месте.
И на рукояти достаточно "мяса", чтобы допилить её до красивой и удобной. |
16-9-2024 19:55
Kuk_68
Я к чему привел эту картину - чтобы получить право рисовать "Клетчатых", как в "Принце Флоризеле", автор должен уметь писать не хуже стандартов. А вот, доказав, что он УМЕЕТ, можно говорить: "я художник. Я так вижу" Поэтому пусть сделает несколько (десятков?😁 ) среднеганзовских ножей. Набьёт руку. Научится. А потом пусть делает что хочет. Только вот захочет ли? Ещё раз повторюсь, автор - человек с руками. Нож сделан аккуратно! Пусть продолжает, растет. |
16-9-2024 21:09
madfishcat
ничего исправлять не нужно. проект успешно закончен и сдан на твердую пятерку.
ИМХО: |
16-9-2024 22:11
Igor-63
Через проставку, на шурупы из латуни, после обработки и патинирования их практически на видно. На этом ноже заметны. |
16-9-2024 22:28
Igor-63
Не думаю, что по фото можно судить об удобности, не согласен. |
16-9-2024 23:00
Igor-63
Благодарю Всех за конструктивную критику. Буду еще перечитывать и делать выводы.
|
16-9-2024 23:22
Igor-63
|
17-9-2024 06:34
chief
На мой взгляд, весьма неплохо.
|
17-9-2024 09:02
zloi dachnik
А что за дерево то? У меня такой эффект бывает, когда излишки масла выходят и полимеризуются на поверхности. Легко убирается тряпичным кругом, после него блястит и сияет. |
17-9-2024 09:13
underwater
Имейте свое мнение, смотрите работы состоявшихся мастеров, которые вам откликаются и анализируйте.. . |
18-9-2024 06:18
Igor-63
Каталокс поперечный распил, при обычном распиле все нормально. Масла не впитывает вовсе. |
18-9-2024 08:56
zloi dachnik
Впервые слышу. В любом случае попробуйте фетром с пастой или подобным кругом. Хотя подозреваю со временем сам собой заполируется от ладони |
18-9-2024 10:52
Stanislav A
Ножи разные важны, ножи разные нужны. Розелли напомнил.
С кожей нужно ещё тренироваться.
Пикассо коммерческую волну поймал. И придумал массу новых стилей, так что в своём роде уникальный художник. Крыша у него не ехала, он дал рынку, то чего рынок ждал. И да академическая школа у него за плечами была, по тому он мастерски нарушал правила и устои, т.к. знал эти правила. В отличии от большинства последователей. Это как все играли на на фортепиано двумя руками 10 пальцами классику, а Пикассо стал одним пальцем попсу играть (но десятью он тоже умел). И публика рукоплескала. Беда что современные "художники" сразу одним пальцем "шедевры" лобают, миную лишние трудозатраты на классическое обучение. "Я художник, я так вижу. Это трансцендентальная и философская суть и соль". |
18-9-2024 16:09
Beltzer
На вид вполне рабочий нож. Без излишеств, но вполне функциональный и приятный. Может и можно было сделать как-то поинтереснее, но и так как есть очень неплохо. Для рабочего качественного ножа, эстетическая составляющая тоже важна конечно, но она не на первом месте. Да и само понимание эстетики, может быть очень многоуровневым и разным. В сухом остатке - хорошо получилось.
Черт его знает если честно, чего он там придумал, но если мне кто-то смог бы разъяснить в чем его гениальность как именно художника, был бы очень благодарен.
Не знаю, насчет академической школы, но на этом поле (в отличие от того же Малевича) Пикассо выглядит крайне посредственным. А вот то что Малевич мог сильно писать в классике, у меня например сомнений не вызывает. Что до сути творчества Пикассо, то считаю что термин "дегенеративное искусство", это именно про него. Хоть и неприязненно отношусь к формулировками, которые использовались германскими нацистами.
Даже наличие за плечами классического обучения и академической школы, никак не является залогом таланта. Иначе бы у нас из художественных академий, сплошные Рембрандты выходили... Для меня лично, примером абсолютного гения "не классического искусства", является Дали. Сочетание исключительной степени сумасшествия, гениальности и умения писать на высочайшем уровне. Одно время частенько посещал выставки современного искусства в ЦДХ. 70-80 процентов откровенная мазня и шлак (КМК), но были и работы от которых вообще не хотелось уходить.
Не знаток Пикассо, как классика, но мне кажется что он начал гнать эту ахинею, потому что ахинею лабать гораздо проще, а не потому что что-то там такое видел. А вся его "гениальность" заключается лишь в том, что будучи хитрожопым дельцом, он сумел достучаться до сердец некоторых идиотов (психические расстройства, этому тоже кагбэ - не помеха). А потом другие идиоты хором подхватили. Ну а орущее стадо идиотов - это уже реальная сила. ![]() |
18-9-2024 18:35
Kuk_68
Единственный художник, работы которого я люблю, это Дали.
Но покажите мне его "классические" картины. Без сюра. Их нет! А у Пикассо их несколько сотен!!! И это именно школа! Без неё какой нибудь самородок, один на миллион, сможет прославиться. Но остальной миллион знаменитостей - только с образованием. Поэтому, обращаюсь к ТС: делайте больше классических ножей! А потом найдете себя, и делайте, что захотите. Полно примеров нестандартных ножей. Но их авторы сделали сотни стандартных, чтобы поймать эту тончайшую грань, отделяющую НОЖ от х@рни. |
18-9-2024 18:49
Beltzer
В том и фишка. Дали в основном играл именно "классическими мотивами", но виртуозно превращал их в сюр. В том и гениальность...
Школа чего!? Как намалевать нечто!? Так это не школа. Гоген например в его "таитянских изысканиях" маляром всё же не выглядит. Ван Гог, крайне спорен, но КМК тоже не совсем маляр. Ренуара совершенно не понял, но тут ХЗ. А вот Пикассо не понял совершенно. Я понимаю, что о вкусах не спорят, но не настолько же. Плюс есть такая штука как объективность. Вот мне например, блевать хочется от (классического) Караваджо, но то что он великий художник - неоспоримый факт. |
18-9-2024 19:08
Kuk_68
Вы или не хотите, или не можете меня услышать. Или Вы - тролль?
Он получил отличное художественное образование. Школа проявляется в его КЛАССИЧЕСКИХ работах, коих несколько сотен. А вот "мазни" я и не знаю сколько.. . Но своими классическими работами он заслужил право на "Клетчатых". |
18-9-2024 19:51
Beltzer
Ну кагбэ, чтобы тут троллить кого-то, несколько "староват" в плане присутствия в разделе.. . Ножевик-пользователь (бытовой практик) пережравший кучу всякой чепухи (дошедший практически до аскезы), и ходящий сюда как раз за эстетикой. А вот услышать Вас очень бы хотелось. ![]()
Не гарантирует приобретения художественного таланта.
Не вижу в них ничерта выдающегося. Хоть убейте! Как пример - акварели Гитлера. Да, очень неплохие акварели (в классике). Посмотрите, если не видели. Да и его графику тоже гляньте. Гитлер действительно имел некоторые навыки работы в "классике". Да хренли уж так-то - очень неплохие! |
18-9-2024 20:50
underwater
Что не мешает многим из них быть вполне успешными в коммерческом плане. Не всем нужно доказывать, тем более заслуживать что -то, тратя кучу времени на академизм. Достаточно просто делать и кайфовать от того что делаешь. За почти 10 лет ни разу не сделал ни одного классического ножа (в ганзовском понимании), а мне вначале тоже активно советовали данную историю. Заказов на "херню" на месяцы вперед |
22-9-2024 15:21
NuclearBeam
Айронвуд категорически красив!
|