Kia Rio 2019 год, 70 ткм пробега, 1 хозяин, гбо нет.
Стучит поршнями в перекладке. Звук громкий и неравномерный. В салоне слышно.
Засада в том, что двигатель серии KAPPA 1.4, который с гидрокомпенсаторами.
Мотор максимально урезан "по мясу". Дело с таким уже имели, одноразовая тонкостенная похабщина. Шестерни маслонасоса крутятся непосредственно в блоке. Т.е. корпусом для насоса является сам блок. Там есть маслофорсунки, но поршни игрушечные. Мотор Гамма в сравнении с ним - исполин.
Шортблок стоит около трех сотен, двигатель без навесного более полумиллиона.
Клиент послушал, да и уехал. "Думать".
Только вот думать надо было, когда покупалась эта "фольга".
Как беременные антилопы. На одной из предыдущих работ была такая гну. Из достоинств кондишн, не работающий правда. Потому экипаж хватал кислород через бойницы.
Очередной ходячий трупак. Соренто 2012 года с пятью владельцами. Сняли мотор, а там очередной "сюрпрайз мзфка"! Сейчас буду звонить клиенту с "радостными новостями".
UPD видео удалено по просьбе клиента.
Конец трупака предсказуем - франкенштейна обратно под капот и на базар. Шестому хозу счастья мешок...
Клиент от покупки нового шорт блока отказался (денег нет, только если кредит брать), разбирать мотор смысла нет. Вкидываем говняшку обратно, в субботу машину забирает и на базар.
Насчет нив врать не буду, а у хорошего знакомого свой сервис и там обслуживались инкасаторские транспортеры. Каждое ТО чинили подвеску и часто все остальное по ходовке.
В 08 году брал с ноля сыну ниссан ноут 1,6 автомат. 436тр. А ты говориш веста меньше полляма.. . Если сситать по баксу, то тогда курс был в районе 28руб. Сейчас такая авто должна стоить в районе 950тр. Что ты сегодня найдеш из иномарок в такую цену пусть даже классом ниже?
Originally posted by dima-314: Свапнуть и ездить дальше
это уже давно проданный этап: "свап" это просто модное слово которое ничего не означает - на этих контрактниках эпично обжигался и Ходос, который отбирал с эмиратов, и Артём который оказался умнее:
да, ты тысячу прав - покупают говнокорейцев которые не ходят даже до 70 тык, и попадают на двести-триста тысяч рублей.. . жму руку.
edit log
рад , что ты норм , искренне . я тоже не особо жалую корейцев , но опять же попадают экземпляры которые вполне ходят 250 тыс , есть куча японцев в эти деньги , американцев , я купил америкоса , да все бу , но оно а) едет , прям бодро едет . б) комфортно едет в) не так часто ломается г) довольно ремонто пригодно .
а Ларгус это комерческий автомобиль-краску цемент , вагонку,верёвки и инструмент для установки кондицыонеров
все так, только в силу эконмической ситуации у полстраны единственный автомобиль для всего - и детей в школу, и цемент на дачу, и все это с лестницей на крыше, ибо потом еще надо заказ на установку кондиционера исполнить.. да и тот в долгах и кредитах обычно.
но опять же попадают экземпляры которые вполне ходят 250 тыс ,
это вообще любое такси по эконом-тарифу, там у всех пробеги за 200, и будут только увеличиваться, т.к. новые машины улетели в космос.
Ларгус это комерческий автомобиль-краску цемент , вагонку,верёвки и инструмент для установки кондицыонеров
Так для этого и нужен. И полный привод таким кто по средам работает да зимой по снегам на работу ездит - очень нужен. У нас полстраны зима 9 месяцев. Нива что старая что новая чисто для проселков. И по вместимости не то - коротка. А дастер-шасси вполне 130 по трассе и на говнах чуть похуже конечно нивы но тоже норм . И это. На Рено-Дастера-Ларгуса запчасти дешевле чем на Ниву. Забавно да? А на кузов Логан-Ларгус вообще за компот можно много на Авитах разных найти.
Originally posted by dima-314: Нива что старая что новая чисто для проселков. И по вместимости не то - коротка. А дастер-шасси вполне 130 по трассе и на говнах чуть похуже конечно нивы но тоже норм .
5 дверка возможно меньше Ларгуса, но смысл низкого полета в 130кмч на нём неочевиден. хотя
Куба далека, Куба далека, Куба - рядом, Куба рядом! Учитесь продлевать жизнь старым автомобилям. Пригодится. Когда Путину будет 90 - нашим нынешним коням надо будет ещё ездить и ездить.
dima-314: Так для этого и нужен. И полный привод таким кто по средам работает да зимой по снегам на работу ездит - очень нужен. У нас полстраны зима 9 месяцев. Нива что старая что новая чисто для проселков. И по вместимости не то - коротка. А дастер-шасси вполне 130 по трассе и на говнах чуть похуже конечно нивы но тоже норм . И это. На Рено-Дастера-Ларгуса запчасти дешевле чем на Ниву. Забавно да? А на кузов Логан-Ларгус вообще за компот можно много на Авитах разных найти.
Ты видимо не покупал запчасти на ларгуса Ага Аммо по 6 тыс Опора стойки 5 тыс Подшипник ступицы 5 тыс И это не АвтоВАЗ, и не Европа. Средненькие брэнды
Originally posted by SDR: Ты бы поменьше говноблоггеров читал
дело в том что он на самом деле отличный механик и отвечающий за базар/качество производитель. а ты кто такой? у меня постепенно возвращается память - это случаем не ты заведовал шиномантажкой? я могу ошибаться - память ещё не точно.
Ты видимо не покупал запчасти на ларгуса Ага Аммо по 6 тыс Опора стойки 5 тыс Подшипник ступицы 5 тыс И это не АвтоВАЗ, и не Европа. Средненькие брэнды
Я только что покупал рычаг на Пежо-206 за 7000)) Год назад все это было втрое дешевле.