Guns.ru Talks
Холодное оружие
Мой байк и мой нож. ( 51 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
McO
10-3-2008 10:07 McO
первое сообщение в теме:
Предлагаю сюда выкладывать фото своих двухколесных друзей на мускульной силе (не забудьте расписать комплектуху!) и фото ножей, которые помагают справится с трудностяи в дороге

Заодно здесь можно обсуждать всяческие другие проблеми с байками и способы их решения
Всем любителям велосипедов - велкам!

Свое хозяйство добавлю позже - сейчас уже убегать надо...

edit log

BigMonster
4-1-2019 00:35 BigMonster
quote:
Изначально написано Slava B:

Ого ,по зиме то прилично!

Страва, она всё знает
Butch Cavendish
27-1-2019 10:24 Butch Cavendish
титан, сталь, немножко g10....всё как мы любим)))
click for enlarge 1707 X 1280 202.1 Kb

edit log

MixRW
27-1-2019 18:08 MixRW
Sentenza
27-1-2019 18:30 Sentenza
Михаил, нож, шлем, пиво вижу, а байк нет.))

edit log

Капитан Смоллетт
voron58
2-2-2019 10:32 voron58

click for enlarge 960 X 716 123.2 Kb
Sergio-Levone
22-12-2019 18:35 Sergio-Levone
неделя с небольшим до НГ, а снега толком нет.
click for enlarge 1707 X 1280 237.2 Kb
Slava B
22-12-2019 23:45 Slava B
Давно не ездил зимой.
Всю теплую велоодежду продал в свое время.
Эх ностальгия...
H@SKY
25-12-2019 18:31 H@SKY
quote:
Изначально написано Михаил HORNET:
Найнер на 2,35" покрышках TRINX M1000 pro

А TRINX-годный вел?

Михаил HORNET
25-12-2019 20:30 Михаил HORNET
quote:
Изначально написано H@SKY:

А TRINX-годный вел?

Ну два сезона - полет нормальный.
Не идеал, конечно, но за его деньги более чем отличный вариант
По крайней мере с небольшим апгрейдом под свои требования работает очень надежно. Используется каждый день, в том числе зимой

Выпал свежий снежок, легкий дрифт, но ехать весьма комфортно
click for enlarge 1920 X 1080 227.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 216.1 Kb

edit log

Slava B
26-12-2019 10:10 Slava B
quote:
Originally posted by H@SKY:

А TRINX-годный вел?


Мне кажется сейчас все велы годные. Смотришь, рамы с гидроформингом,все из себя ,красивые..
Когда начинал ездить в 2006 году, все было по проще, рамы из круглой трубы,так что известный лейбл на раме был в приоритете.
Хотя по сей день хочу, гари фишер или канондейл на 26-ых колесах!
rubus
3-1-2020 11:01 rubus
quote:
Originally posted by Slava B:

Мне кажется сейчас все велы годные.


Вообще не все. Дешманская рама катит по другому. Вся фишка в раме, а навесное это уже понты))))
Slava B
3-1-2020 22:25 Slava B
quote:
Originally posted by rubus:

Дешманская рама катит по другому


Не ездил на дешмансаих.
Скандиевая kona kula, трубы с тончайшими стенками как у пивной банк , и gary fisher paragon 2009 года были в эксплуатации
rubus
4-1-2020 01:01 rubus
Кона это прикол
Sentenza
4-1-2020 09:17 Sentenza
quote:
Originally posted by rubus:

Дешманская рама катит по другому. Вся фишка в раме


Так и есть
MixRW
4-1-2020 15:30 MixRW
Не знаю, что здесь понимают под словами "Дешманская рама", у меня обычный вел из "Спортмастера" и едет он на все сто.



edit log

Sentenza
4-1-2020 15:58 Sentenza
quote:
Originally posted by MixRW:

у меня обычный вел из "Спортмастера" и едет он на все сто.


Михаил, привет. Разница очень ощутима. Можешь прокатиться на моем Cannodale, ощущение будто он сам едет)
Фото #2027

edit log

MixRW
4-1-2020 16:49 MixRW
Привет Валера! Да ездил я на разных. Летом можем пересечься, проедешь на моём. Гарантирую разницы не заметишь.)
Sentenza
4-1-2020 17:15 Sentenza
quote:
Originally posted by MixRW:

Летом можем пересечься, проедешь на моём. Гарантирую разницы не заметишь.)


Пересечся легко, живем практически рядом.
Разницу заметишь ты, гарантирую😊
MixRW
4-1-2020 17:54 MixRW
Заметано.

P.S. Теперь бы дожить.

Slava B
4-1-2020 18:17 Slava B
quote:
Изначально написано rubus:
Кона это прикол

Кона мне показалась ничего интересного, в сравнении с трек8500, трек мне понравился значительно больше..
29ый gary fisher это другая тема.

vigourik
4-1-2020 18:50 vigourik
Ездил на разных рамах, разных колесах, разном обвесе. Так вот рама - вообще пофигу. Абсолютно. Это все "волшебные пузырьки", придуманные продавцами для возбуждения покупателей. Гораздо важнее, сколько зубьёв в системе, какая резина, размер той самой рамы, сидение и т.п. а катят они все одинаково. И сама она едет в одном случае. Когда это электробайк. Ну или под гору. В остальных случаях нужно пнуть, пнуть и пнуть!

edit log

Капитан Смоллетт
quote:
Изначально написано vigourik:
Ездил на разных рамах, разных колесах, разном обвесе. Так вот рама - вообще пофигу. Абсолютно. Это все "волшебные пузырьки", придуманные продавцами для возбуждения покупателей. Гораздо важнее, сколько зубьёв в системе, какая резина, размер той самой рамы, сидение и т.п. а катят они все одинаково. И сама она едет в одном случае. Когда это электробайк. Ну или под гору. В остальных случаях нужно пнуть, пнуть и пнуть!

+99%! 1% оставляю на диковинные рамы -я как-то прокатился на "двухподвесе" класса "ашан-байк"...это конечно адЪ!
А в остальном полностью согласен.
Сверхтонкие ощущения от рамы и ее веса наверняка ощущают профи-шоссейники, а не мы смертные...
Sentenza
4-1-2020 19:28 Sentenza
quote:
Originally posted by vigourik:

рама - вообще пофигу. Абсолютно. Это все "волшебные пузырьки", придуманные продавцами для возбуждения покупателей


Как интересно. А какие велосипеды были, можете перечислить?
Сколько км за раз проезжали?

edit log

Slava B
4-1-2020 21:50 Slava B
quote:
Originally posted by vigourik:

а катят они все одинаково


Не согласен,вообще не одинаково. Взял у друга GT
У меня рама из круглых труб-олдскул.
Подседельник диаметром 27.2. У GT 31.8.
По жопе лупит , и трясет велик ,жесткий,но накат лучше. У моего kona хороший разгон,но поддержание наката не нравится, но мягче катит по калдобирам, потому что круглая труба, и в каретке как сопля..
Брал еще trek,кактил хорошо, но тоже бетон жесткий. Можно некоторые момент решить давлением в покрыхах, или поставить безкамерку..
Была скандиевая кона, она катила неплохо, но все равно жидковата.
Когда выходил из скоростного поворота, то я слышал биение диска о колодку.
То есть раму скручивало, и диск гнулся.
У моего знакомого спортсмена , рама из карбона, и нифига он такого явления не наблюдал на карбоне.
Все равно есть у рамы определенные ходовые характеристики,наклон рулевой,жесткость кареточного узла,перья их форма.
Буквально сейчас друга пытал,он на 29 катает. Тоже сказал что есть разница..

edit log

Sergio-Levone
4-1-2020 21:59 Sergio-Levone
Ну вы дали парни. Рама влияет, ознакомьтесь:
http://www.velomagazin.ru/arti...tva-velosipeda/

Одна форма для апхила, другая для даунхила, третья для наката, четвертая для маневренности и т.д.

vigourik
4-1-2020 22:51 vigourik
Сравнивать даунхил и дерт, это как пиво и бурбон. Я имею ввиду, что если устроить слепой тест на одинаковом обвесе и геометрии с разными рамами, то отличит их так же 0,0001 процент ценителей, так же как и в случае с винами, например.

Вообще, помню как двадцать лет назад продавцы критиковали мой вел с 28 колесами, мол 26 более лучче во всех отношениях. Сейчас точно так же, только уже наоборот.

edit log

vigourik
4-1-2020 23:06 vigourik
quote:
Изначально написано Sentenza:

Как интересно. А какие велосипеды были, можете перечислить?
Сколько км за раз проезжали?

Ну зачем вам это все меряние? Я катаюсь очень давно и много. И сегодня катался, и вчера, и за последний год вообще, дни когда я не катал можно посчитать по пальцам одной руки. Потому что я ленюсь даже в булочную пешком тащиться. Велосипеда у меня сейчас четыре. Кхс, харо, автор и стальной франкенштейн. За раз проезжал больше ста, но меньше 200, в отпусках, до тысячи. Короче я не спортсмен и не кругосветчик. Обычный практически пользователь. Т.е. из самой актуальной таргет групп. Так что мое мнение должно иметь значение. И да. В отличие от ножей, велами я больше не увлекаюсь. Что под руку попалось, на том и еду. Наверное это главная причина, что рамосрачи меня больше не волнуют.
В катании на велосипеде главное не рама и даже не обвес, а ноги. Тут ктото недавно кажется выкладывал видос, где "лось" на ригиде тоись даже фикседгире!!! выигрывает гонку у шоссера и кроскантрийщика. Хехе...

Накат, мть, накат, карл. Да кого волнует этот накат! Ни разу, катаясь в группах, не видел такого, чтобы вот все на рамах Х отстали, а на рамах У офигенно достигли! Отставали либо дрыщи, либо колени заболели, а обезбаливающее закончилось. А после придорожной аптеки опять жмут первыми, сумачедчие!

Хотя чо это я... Нравится смаковать рамы, смакуйте на здоровье. Это очень увлекательно, не меньше, чем ножи.

edit log

Sentenza
4-1-2020 23:54 Sentenza
quote:
Originally posted by vigourik:

Ну зачем вам это все меряние? Я катаюсь очень давно и много


Я сейчас катаю мало, лет пятнадцать назад было 50- 80 за раз не считая каждый день 25 на работу 25 обратно. Мне странно слышать от такого человека как Вы, что рама не имеет никакого значения, ноги, дыхалка, система, резина это все понятно, но вел с одинаковыми компонентами и разными рамами будет катить по разному. Я имею ввиду рамы разного уровня. Поставте XTR на раму из водопроводных труб и вел так же поедет?

edit log

vigourik
5-1-2020 00:10 vigourik
quote:
Изначально написано Sentenza:

Мне странно слышать от такого человека как Вы, что рама не имеет никакого значения, ноги, дыхалка, система, резина это все понятно, но вел с одинаковыми компонентами и разными рамами будет катить по разному

Ну по разному. Но какая разница, если выигрыш в энергии минимален? Каждый раз, когда я пересаживался на другую раму, а велосипедов у меня было много, или когда менялся с другими, даже, если рама была лучше, то дискомфорт от того, что другой вел непривычен перекрывает с запасом все достоинства рамы. А когда уже привык, то и менять не хочется. Вот резину заменить, это более важно. Некоторые ездят на колесах с дисбалансом и не замечают биения. Я бы больше обращал внимание на это, а не на накат.

Михаил HORNET
5-1-2020 08:55 Михаил HORNET
quote:
Изначально написано Sergio-Levone:
Ну вы дали парни. Рама влияет, ознакомьтесь:
http://www.velomagazin.ru/arti...tva-velosipeda/

Одна форма для апхила, другая для даунхила, третья для наката, четвертая для маневренности и т.д.

Это совсем не то, что обычно подразумевают под «рама катит»
То что ТИП велосипеда и его МАССА имеют значение - вряд ли кто сомневается и что на ДХ байке вряд ли Чемпион мира сможет обогнать какого-нибудь КМС на шоссере
Но речь то ведут в этой мистике про некие свойства рамы одинаковых поттипу велосипедов, указывая на мельчайшие различия в геометрии его труб рамы, типа вот у этого спеша угол верхней трубы на 0.01 градус больше, а значит спеш рулит))))
Это бред)
Рулит общая масса и жесткость велосипеда, при обеспечении правильной посадки ездока, конечно
Углы наклона вилки и оффсет с прочими факторами влияют на управляемость, для спортивных дисциплин где разница на секунды это важно, для обычного катания просто нужно иметь ввиду

Sentenza
5-1-2020 09:45 Sentenza
quote:
Originally posted by vigourik:

у по разному. Но какая разница, если выигрыш в энергии минимален? Каждый раз, когда я пересаживался на другую раму, а велосипедов у меня было много, или когда менялся с другими, даже, если рама была лучше, то дискомфорт от того, что другой вел непривычен перекрывает с запасом все достоинства рамы. А когда уже привык, то и менять не хочется. Вот резину заменить, это более важно. Некоторые ездят на колесах с дисбалансом и не замечают биения. Я бы больше обращал внимание на это, а не на накат.


Все это, безусловно, правильно.
А я люблю хороший накат, жесткую раму, лёгкий вел и хорошее оборудование)
Sergio-Levone
5-1-2020 13:45 Sergio-Levone
quote:
Изначально написано vigourik:
Сравнивать даунхил и дерт, это как пиво и бурбон. Я имею ввиду, что если устроить слепой тест на одинаковом обвесе и геометрии с разными рамами, то отличит их так же 0,0001 процент ценителей, так же как и в случае с винами, например.

Вообще, помню как двадцать лет назад продавцы критиковали мой вел с 28 колесами, мол 26 более лучче во всех отношениях. Сейчас точно так же, только уже наоборот.


Вот рамы одноклассников: Mерида супер 7 и ГТ Аваланч, невооруженным взглядом видно, что они разные (по форме) и едут эти велики по-разному (см. "Мерида не катит")  
click for enlarge 1024 X 774  36.3 Kb
click for enlarge 639 X 390  48.0 Kb
vigourik
5-1-2020 14:22 vigourik
quote:
Изначально написано Sergio-Levone:

Вот рамы одноклассников: Mерида супер 7 и ГТ Аваланч, невооруженным взглядом видно, что они разные (по форме) и едут эти велики по-разному (см. "Мерида не катит")  

Вот вот. Про эти мифы я и говорю. Это бред для рамосрача, и лишнего хайпа. Что лучше кенон или никон? Зум или фикс? Кросс или фикседгир?

edit log

Sergio-Levone
5-1-2020 14:46 Sergio-Levone
quote:
Изначально написано vigourik:

Вот вот. Про эти мифы я и говорю. Это бред для рамосрача, и лишнего хайпа. Посмотрите рамы на шоссерах - они все одинаковые. Все просчитано много лет назад. Если уж говорить про рамы для личного использования, то лучше стальных ничего нет. Мягкие, удобные. А на алюминии едешь как на бревне. Он для нищебродов. Карбон для спортсменов. Остальное блаблабла для лохов.


Стальные (хромоль?) весят как чугунный мост, на приличных подъемах на них тоскливо. Все что не карбон - для нищебродов   И про мифы: отличается езда на аваланче и супер 7 при одинаковой навеске, одним и тем же катальщиком, проверено лично.
Ригидное, ламповое хорошо на шоссе, проблема в том, что на самом шоссе не хорошо: нюхаешь выхлоп и неиллюзорно рискуешь быть сбитым. От себя скажу: многим езда даже по пустым шоссе слишком скучно и тупо. То ли дело кросскантри, чистый воздух, интересный рельеф, природа-мать , а спуски то, спуски!!! На асфальте спуски скучны как детская карусель. А на ригиде кантрить конечно можно (и с оглядкой), но лучше с амортизаторами, комфортней в разы.
Slava B
5-1-2020 14:50 Slava B
quote:
Originally posted by vigourik:

Что лучше кенон или никон?


Конечно кенон
vigourik
5-1-2020 14:51 vigourik
Алюминий жосткий шо пипец. Едешь как будто палка в жопе! Сталь лучше. Пофигу подьем. Она лучше. Я сильно подозреваю, что производители спонсируют писак, чтобы они рекламировали алюминий, который по хорошему и нафиг не нужен тем, кто его покупает.
Короче, мое мнение такое, что для не спортсмена лучшая рама стальная. Даже, если не туринг. Кроскантрийные тоже когдато делались из стали, Марин, кажется... Вот тогда заметна разница в пользу хромолевой. А алюминиевые одного класса все одинаковые. Пофиг, на самом деле.
Да и разного класса одинаковые. Дорогая чуть легче. На несколько сот грамм. Тем, кто в лифт затаскивает, наверное лучше.

edit log

Slava B
5-1-2020 15:09 Slava B
quote:
Originally posted by vigourik:

Алюминий жосткий шо пипец


Безкамерка в помощь
Sentenza
5-1-2020 15:24 Sentenza
quote:
Originally posted by Sergio-Levone:

Стальные (хромоль?) весят как чугунный мост, на приличных подъемах на них тоскливо.


Это Вы просто на хороших стальных рамах не ездили.
Очень неплохие стальные рамы делали раньше Ritchey, как сейчас не знаю

edit log

Slava B
5-1-2020 17:04 Slava B
quote:
Originally posted by Sentenza:

Очень неплохие стальные рамы делали раньше Ritchey, как сейчас не знаю


Я все on one хотел купить,но с размером не определился.
Еще мечтал о титановом charge, но ценаааа.

Guns.ru Talks
Холодное оружие
Мой байк и мой нож. ( 51 )