Jay!
|

31-8-2012 14:03
Jay!
Решил обзавестись категорией А, ну и соответствующим транспортом заодно. Собственно встал вопрос что взять.К следующему сезону, конечно.(Вернее, в несезон) Из основных неизменяемых критериев: японец, 400 кубов(больше кубов - больше денег, да и не надо оно пока). Так вот,интересует мот с удобной посадкой(ибо дневные пробеги планируются от 100 в одну сторону), нормальной(для чесотки, конечно) динамикой, надежностью и более-менее нормальным местом для 2 номера. Пока что остановился на двух агрегатах: Сибиха 400 и Брос(этот ,скорее, 650).Рассматривал сибиван, но их мало(не уставших) и они уж больно мелкие.Низкие клипоны придавали еще более мелкий вид =) Так, вот,что лучше взять, или может, еще какие варианты можно рассмотреть?
|
|
goust
|
для такого дневного пробега кубатуру бы поболее надо. 650 норм.
|
|
Jay!
|
Блин, ну у броса 650-то не 650. Динамичные, конечно,крутящий не вспомню, но лошадей как у чесотки. А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?
|
|
goust
|
Моторесурс у малокубатурной техники меньше, обороты выше, крутящий меньше
|
|
Jay!
|
Ну, взять того же броса, так он все сибиэры с фазерами наверное, переходит)
|
|
YolkinTuzik
|
1-9-2012 20:52
YolkinTuzik
quote:Originally posted by Jay!: Блин, ну у броса 650-то не 650. Динамичные, конечно,крутящий не вспомню, но лошадей как у чесотки.А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо? Да ну... у друга брос был (угнали на той недели) 650-ка. С цепью (бывают карданные, но это только для европы - у нас - редкость). мощщи там 50 л.с.... но оно - V-твин. А 50 л.с. на твине, это как 70-80 на ряднике.... брал он его, кстати, как первый мот... Следует отметить, привозя его из-за бугра он потребует вложений. На примере: сей брос был приобретен в том году за 110к и в него было вложено ещё, без малого, полтос... в итоге, конечная сумма вышла совсем печальной...
quote:Originally posted by Jay!: Ну, взять того же броса, так он все сибиэры с фазерами наверное, переходит) По движку, может, и переходит (если повезет). Только в моте есть ещё много других узлов и оборудования, которое требует замены. Взяв такого броса Вам, скорее всего, придется: -поменять цепь/звезды -перебрать вилку -заменить резину -прокачать тормоза и заменить колодки -если "просядет" амморт - "колхозить" с установкой "СиБишного" (оригинал обойдется в 15-20к) -поменять кучу всяких резиночек/втулочек/опор/подшипничков -по электрике - датчики всякие... концевички... -ну... масла/фильтры как само собой... На нашем бросе почти сразу помер комутатор (этого при покупке НУ НИКАК было не проверить) В общем, если повезет, и там ничего не сломается, то "просто перетряхнуть" байк - это 40...50 к. СВ, в этом плане, куда проще и дешевле в содержании... да и сохран там, при прочих равных, будет лучше... Брос, обычно, берут с целью ДОЛГОЙ эксплуатации (4-5 сезонов). Тогда и вложения в него будут оправданы... з.ы. рекомендую ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обратить на VRX-400 Roadster. Хит сезона  Та же СиБиха, только выглядит НАМНОГО интереснее
|
|
фыф3
|
quote:Originally posted by YolkinTuzik:
з.ы. рекомендую ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обратить на VRX-400 Roadster. Хит сезона Та же СиБиха, только выглядит НАМНОГО интереснее
к сибихе не имеет не какого отношения. скорее движок броса в стальной тяжелой раме с прямой посадкой седока и жопой с 2 амортами.мот на любителя. но выглядет-конфетка. ему пихло 600-700 был-бы мечта а не аппарат...
|
|
medved 73
|
quote:На примере: сей брос был приобретен в том году за 110к и в него было вложено ещё, без малого, полтос... в итоге, конечная сумма вышла совсем печальной взял за 70тр без пробега по РФ поменял резину колодки масло,покрасил вилку и часть рамы вложения не большие резину покупал зимой со скидкой,колодки со склада не у перекупщиков,на масле правда не экономил,краска и лак с балона вобще ерунда
|
|
фыф3
|
вложить в мото 50 тыр нужно постараться... даже для дурика это бюджет на 2-3 года с переборкой двигла. есле только не кормить "фирменые" мастерские...там цепь за 5 заменят и за 2 тут-же смажут, за 3 подтянув....
|
|
YolkinTuzik
|
1-9-2012 23:43
YolkinTuzik
quote:Originally posted by фыф3: вложить в мото 50 тыр нужно постараться... даже для дурика это бюджет на 2-3 года с переборкой двигла. есле только не кормить "фирменые" мастерские...там цепь за 5 заменят и за 2 тут-же смажут, за 3 подтянув.... Все работы делали сами (есть руки и гараж). Реально, дорогие зап.части. Тем паче, что большенство из них (те же цепи, резинки, звезды, подшипники, расходняки и т.д.) не будешь искать б.у.-шными на разборках...
|
|
medved 73
|
за 110тр не погарячился купить "это" что бы вложить в него ещё полтос,хотя действительно надо постараться что бы столько потратить проще сразу за 160 было купить
|
|
Jay!
|
15-20 кр амморт? Офигеть, в группе спрашивал, от фаербляда с европы тащили за 4.5к. И ставили без переделок.
|
|
medved 73
|
quote:15-20 кр амморт? это если заказывать новый оригинал и то это не дорого экзист выдаёт +- 30тр в оригинале всё дорого цепь 7-10тр хотя можно не оригинал за 3тр купить зад звезда от 3400-4700 edit log
|
|
фыф3
|
а что такое оригинал для цепи и звезд? брать родной аморт при наличие гораздо лучших аналогов.... про подшипники просто молчу
|
|
wasserfall
|
2-9-2012 11:19
wasserfall
Suzuki SV650 нейкед (у обвешенного пластиком вместо руля - клипоны, не так удобно). quote:Originally posted by Jay!:
А чем мелкокубовье на такие пробеги плохо?
Кирпичами можно всю дорогу усеять, пока тебя машиниы на трассе обгоняют. И сдувает будь здоров. quote:Originally posted by medved 73:
это если заказывать новый оригинал и то это не дорого экзист выдаёт +- 30тр
НА экзисте и мегазипе всё дорого. Я когда увидел, что за тормозной бачок они 7К просят - чуть не подавился чаем. Он с привозом из-за рубежа что-то около 500 рублей выходил.
|
|
medved 73
|
quote:а что такое оригинал для цепи и звезд? судя по экзисту это товар под оригинальным названием в данном случае "ХОНДА",к оригинальным запчастям так же могут относится запчасти поставщики которых на заводы имеют договор и одобрение предприятия! quote:.. про подшипники просто молчу есть конечно исключение но с подшипниками не вижу проблем полно заменителей в брос даже сальник на переднем колесе подходит от распредвала 2109-08 quote: Он с привозом из-за рубежа что-то около 500 рублей выходил. надо самому привозить или есть поставщик?????
|
|
wasserfall
|
2-9-2012 11:36
wasserfall
quote:Originally posted by medved 73:
надо самому привозить или есть поставщик?????
Я по почте заказал. Не знаю, отнести это к самоввозу или поставке.
|
|
medved 73
|
quote:Я по почте заказал. Не знаю, отнести это к самоввозу или поставке. ну я и спрашиваю алгоритм действий!!
|
|
wasserfall
|
2-9-2012 12:15
wasserfall
quote:Originally posted by medved 73:
ну я и спрашиваю алгоритм действий!!
Нашёл - нашёл того, кто помогает с заказами с зарубежных инет-магазинов, написал ему, что мне нужно, получил сумму, оплатил, дождался товара. На ганзе есть вот человек: https://forum.guns.ru/forummessage/9/851408.html Бачок заказывал с другим, так как там в магазине вместо человечьих букв иероглифы были , а с этим искали мне картер (нашли, но в итоге нашёл тут б/у за нормальную цену и заказывать не стал).
|
|
AnVC
|
Ага, а летом озадачился. Тем же вопросом что и топикстартер. Но стрит и классики сами отошли, неудобно, и у 400-к мотор оживает после 8000. Взял туриста 600 кубов. И по городу, и в лес можно. И для 2-го номера нормально. Теперь мысли о Карелиях и югах в голове сидят.
|
|
medved 73
|
quote: и у 400-к мотор оживает после 8000. только не Vтвина
|
|
AnVC
|
Так я про рядные 4-ки и писал. А у самого теперь твин, в общем-то и мот первый. Приятно тягой управлять, как на машине, и ехать можно медленно, и у того что взял вес не замечаешь.
|
|
medved 73
|
quote:Originally posted by AnVC: и у того что взял вес не замечаешь. ЧТО???
|
|
AnVC
|
Не замечаешь что не очень лёгкий)). Перед покупкой присел на капанорд литровый у знакомого, который не сильно тяжелее и не выше по седлу... Так мот меня положил набок, из положения просто стоя)). Задом на мокрый грязный бетон. А на хонде то центр тяжести ниже, то ли ещё что. Но желания упасть совсем не выказывает.
|
|
medved 73
|
quote: А на хонде то центр тяжести ниже, то ли ещё что. Но желания упасть совсем не выказывает. на своём я это заметил
|
|
ALEXTER
|
трансалп с бросом - близнецы цепь со звездам 5500
|
|
medved 73
|
quote:Originally posted by ALEXTER: трансалп с бросом - близнецы цепь со звездам 5500 адрес  а лучше номер детали что бы пробить через экзист
|
|
ALEXTER
|
какой экзист- нановогиреевской мотомагазин
|
|
medved 73
|
quote:да он звезда задняя 1600р звезда передняя 950р уверен если покопаться с номерами запчастей то и цепь будет дешевле да плюс мне до экзиста рукой подать edit log
|
|
ALEXTER
|
quote:Originally posted by medved 73:
да плюс мне до экзиста рукой подать
а мне до этого магаза
|
|
medved 73
|
quote:а мне до этого магаза а что за цепь я что то 112 звеньев не нашёл!!??
|
|
ALEXTER
|
у меня по мануалу 114 нужно 116 таких нет я взял 118 - 2 выкинул - наслаждаюсь...
|
|
medved 73
|
quote:2 выкинул ну я так же подумал!
|
|
AnVC
|
Звёзды, цепи... Мелочи. А мне к концу следущего сезона надо о дисках задумываться... Вот это жесть. (тормозных) Из РБ пока молчат, и от Димыча пока тишина(((.
|
|
фыф3
|
ищи шлифовальный станок
|
|
AnVC
|
medved 73 Заходил туда, XL там нет. А с чем одинаковые пока не знаю. фыф3 А зачем станок? Если по толщине почти всё?
|
|
|