Guns.ru Talks
Холодное оружие
подскажите по проблеме с ножом плззз ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 6 : 123456
Honeytea
10-1-2019 20:56 Honeytea
quote:
Originally posted by mbkm:

Ну разве можно так плашку погнуть,

легко

pivo
10-1-2019 22:19 pivo
Я бы начинал с рихтовки плашек, но перед этим проверил бы клинок на кривизну. Разница в 0.05мм между спейсером и клинком+шайбы, скорее всего здесь не очень важна.
mbkm
10-1-2019 22:25 mbkm
quote:
Изначально написано pivo:
Я бы начинал с рихтовки плашек, но перед этим проверил бы клинок на кривизну. Разница в 0.05мм между спейсером и клинком+шайбы, скорее всего здесь не очень важна.

Как думаете мог предыдущий владелец ножа так изогнуть сильно плашку или это скорее врожденный дефект ?

pivo
10-1-2019 22:35 pivo
Предполагаю, что это "родовая травма", владелец, скорее бы клин сломал при попытке так нож нагрузить.
diatlo
10-1-2019 23:56 diatlo
Еще версия: клин кривой и сильно уходил от центра. Предыдущий владелец гнул плашку, чтобы создать видимость симметрии.
Поддерживаю идею о том, что надо проверить кривизну клина, прежде чем делать резкие движения.
andreyzverev
11-1-2019 12:15 andreyzverev
quote:
Изначально написано orBBer:

плашка же с фремом пздц какая кривая!


ЧТД
Править рихтовкой. Нельзя просто так взять и согнуть титан за один раз.
Его обратно также легко уже нельзя будет отогнуть, это не сталь.
andreyzverev
11-1-2019 12:16 andreyzverev
quote:
Изначально написано Honeytea:

легко


Это так. А обратно может быть совсем нелегко. Про нагрев не говорим. 
vigourik
11-1-2019 12:22 vigourik
Мне кажется, нужно внимательно проверить стоппин. Не выпирает ли он.
Ridge
11-1-2019 12:28 Ridge
quote:
Нельзя просто так взять и согнуть титан за один раз.
Его обратно также легко уже нельзя будет отогнуть, это не сталь.

Почему нельзя. Тут выкладывали видео, в котором в частности фрейм загибают на станке. Подобрать первоначальный прогиб за один раз вряд ли получится, но это не большая проблема. Величина прогиба, с учётом упругой деформации, будет естественно намного больше, чем остаточная величина пластической деформации.
andreyzverev
11-1-2019 12:31 andreyzverev
quote:
Originally posted by Ridge:

это не большая проблема


ОК Гугл Особенности деформации и разрушения титановых сплавов
quote:
Originally posted by Ridge:

Тут выкладывали видео, в котором в частности фрейм загибают на станке.


Загибают, а не отгибают. Фрейм, а не плашку. И т. д.
Ridge
11-1-2019 12:47 Ridge
quote:
Загибают, а не отгибают. Фрейм, а не плашку. И т. д.

А это с какой стороны на плашку смотреть, с одной- загибают, с другой-отгибают.
И плашку нужно поправить не на 3-5-7 мм, а на 0,хрен десятых.
Я прутки из титановых сплавов правил, что бы в станке при обработке не били. Тем же методом, что предложил ранее, тиски и бруски.
andreyzverev
11-1-2019 12:49 andreyzverev
quote:
Originally posted by Ridge:

А это с какой стороны на плашку смотреть, с одной- загибают, с другой-отгибают.


Еще раз обращу внимание на особенности титановых сплавов.
quote:
Originally posted by Ridge:

Я прутки из титановых сплавов правил, что бы в станке при обработке не били. Тем же методом, что предложил ранее, тиски и бруски.


Я думаю даже с прутком могут быть проблемы - он не отогнется в том же месте, где был согнут. Что уж говорить о готовом изделии, где точность до мм.
orBBer
11-1-2019 13:14 orBBer
quote:
Изначально написано vigourik:
Мне кажется, нужно внимательно проверить стоппин. Не выпирает ли он.

куда?

Ridge
11-1-2019 13:22 Ridge
quote:
Я думаю даже с прутком могут быть проблемы - он не отогнется в том же месте, где был согнут.

Отогнётся, куда оно нах денется. Устанавливаешь брусок упор по месту прогиба, начинаешь процесс деформации, визуально видно, по месту происходит прогиб или не совсем, снимаешь нагрузку, передвигаешь/смещаешь плашку упор в нужную точку.
А так как всё это происходит в районе упругих деформаций, то попыток может быть бессчётное количество, теоретически.
Правда есть одно но, если ни разу подобную операцию не проводили, то возникают резонные сомнения в конечном результате.
orBBer
11-1-2019 13:31 orBBer
quote:
Изначально написано Ridge:

Отогнётся, куда оно нах денется. Устанавливаешь брусок упор по месту прогиба, начинаешь процесс деформации


Правда есть одно но, если ни разу подобную операцию не проводили, то возникают резонные сомнения в конечном результате.

есессно я очкую

вот покажите на фото куда эти ваши бруски подкладывать?

click for enlarge 1707 X 1280 104.3 Kb

click for enlarge 1800 X 1200 28.7 Kb

andreyzverev
11-1-2019 13:35 andreyzverev
quote:
Originally posted by Ridge:

Правда есть одно но, если ни разу подобную операцию не проводили, то возникают резонные сомнения в конечном результате.


Здесь результат зависит от снижения пластичности титановых сплавов.
То, что вы советуете, может привести к поломке с опытом или без.
Титан это не сталь.

http://sv-barrisol.ru/polufabr...trukturami.html

vigourik
11-1-2019 13:39 vigourik
quote:
Изначально написано orBBer:

куда?

Наск. я понимаю, проблема в том, чтобы выбрать зазор между плашкой и шайбой со стороны стоппина. Дистанционной втулки там по видимому нет. Значит нужно проверить, не упирается ли стоппин до упора в своем гнезде, создавая лишний зазор. Если так, то сточить. Но ровнять, плашку, по видимому все равно придется, ибо скорей всего она будет клинить лезвие... А вообще, может найти аналогичную шайбу потолще, сточить на алмазе за три минуты, и вуаля! Если клинок стоит ровно, заход фрейма нормальный, то нефиг лишний раз трогать раму. Это чревато. А шайбы они там и стоят для того, чтобы притереться, выбрав погрешность...

edit log

orBBer
11-1-2019 14:25 orBBer
quote:
Изначально написано vigourik:

Наск. я понимаю, проблема в том, чтобы выбрать зазор между плашкой и шайбой со стороны стоппина. Дистанционной втулки там по видимому нет. Значит нужно проверить, не упирается ли стоппин до упора в своем гнезде, создавая лишний зазор. Если так, то сточить.

я понял проблему несколько иначе: грубо говоря - непараллельность плоскостей плашки и клина



466 x 390

vigourik
11-1-2019 15:02 vigourik
А не провалится ли фрейм, если выгнуть плашку? Я бы шайбу сточенную поставил и все. Чтобы другие проблемы не вылезли...

edit log

Honeytea
11-1-2019 15:04 Honeytea
quote:
Изначально написано vigourik:

Наск. я понимаю, проблема в том, чтобы выбрать зазор между плашкой и шайбой со стороны стоппина. Дистанционной втулки там по видимому нет. Значит нужно проверить, не упирается ли стоппин до упора в своем гнезде, создавая лишний зазор. Если так, то сточить. Но ровнять, плашку, по видимому все равно придется, ибо скорей всего она будет клинить лезвие... А вообще, может найти аналогичную шайбу потолще, сточить на алмазе за три минуты, и вуаля! Если клинок стоит ровно, заход фрейма нормальный, то нефиг лишний раз трогать раму. Это чревато. А шайбы они там и стоят для того, чтобы притереться, выбрав погрешность...

Замена шайб ничего не даст, разве только специально делать такую кривую шайбу, которая компенсирует непараллельность плоскостей, и обеспечивать невозможность ее проворота относительно плашки. Но это сложный и глупый путь. Надо просто выпрямить плашку.
Я б зажал ее вертикально в тисках, чтоб торчала половина или чуть меньше, и через деревянный брусок постукивал бы с нарастающей силой молотком, постоянно контролируя отклонение.

всего страниц: 6 : 123456