Guns.ru Talks
Нож глазами владельца
Ножи, побывавшие в моих руках ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 45 : 1234...42434445
связанные темы
simeon007
22-3-2010 13:42 simeon007
Мир Вам и Вашим домам.
Обновлено 27.05.2010.

Решил начать тему про свои ножи, побывавшие в моих руках.
Буду писать о том когда появился, что побудило к покупке и описывать мои впечатления от ножа по десятибалльной шкале, а так как являюсь экономистом по профессии и призванию - буду выставлять свою цену описываемых ножей. Фото и краткие характеристики производителя тоже постараюсь выложить. А также рассмотрена дальнейшая судьба ножа.

Основных критерий оценки семь, почему они объясню ниже:
1. Удобство - нож ДОЛЖЕН БЫТЬ удобен в применении, если он не произведение искусства.
2. Практичность - Вещь не имеющая практического применения нам не нужна.
3. Заточка - Нож ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСТРЫМ.
Форма теста простая в реальной жизни очень легко и быстро проводится:
Как проверяю заточку, беру бумажный листок для заметок и начинаю его резать различными способами:
- рез листка бумаги с протягом;
- рез продавливанием;
- проводка ножа по волосам затылка;
- бритье волос на предплечье.
4. Стойкость. Будет обновляться по мере использования ножа в различных условиях.
5. Оригинальность. Критерий я думаю понятен.
6. Соотношение Цена/качество. Это моя стихия посчитать что сколько реально стоит.
7. Качество изготовления . Тоже думаю все понятный критерий.

Затем будет считаться общая сумма баллов, и будет выведен процент от идеала.
В конце о ноже в трех словах.
Все это постараюсь выкладывать на 1 печатном листе формата А4, чтобы не надоедать Вам длительным чтением.

Если у кого возникнут вопросы постараюсь по мере возможности на них ответить.

СОДЕРЖАНИЕ.
вот здесь https://forum.guns.ru/forummessage/64/746490-0.html

Мой рейтинг ножей https://forum.guns.ru/forummessage/64/607804-s19324919.html