Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Подскажите: регулировка прицела Иж ? 1965 г.в.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

pons1965
P.M. Ц
26-6-2025 10:44 pons1965
Здравствуйте товарищи!
Помогите разобраться чайнику пож-та!
Жаль нет темы - "любые вопросы по пневматике, даже глупые", спросил бы там, так что сильно не ругайте
В пневме не разбираюсь почти от слова совсем, если честно
Хотя есть у меня два Иж60 (один мой, давным-давно купленый в магазе и один отдали), оба не стреляют толком, свой я видать много лет назад пытался модернизировать)), видимо менял пружину зачем то, потому как был разобран, потом частично собран, родная(наверное) пружина и еще кусок от какой то чуть большей толщины проволоки в куче лежало, наверное пытался помощнее сделать))), но она хоть стреляет как то, хотя прицельную планку я куда то хорошо прибрал, найти не смог, опять же видимо хотел зачем то туда оптику поставить, среди нормальных прицелов для огнестрела нашелся какой то детский блестящий гамо-трубочка))) Другой Иж60 новый практически, знакомый отдал, тоже говорит лет 10 точно у него валялся, но при выстреле пулька даже не вылетает из ствола, может с досылателем проблема, вроде читал на форуме, что надо какую то резинку от зажигалки ставить на него, а может и еще с чем.. . Но по Иж60 вроде тема есть большая на форуме, надо наверное там спросить.

И вот еще достался мне какой то ижик, уж не знаю какой, модели нет, только год выпуска и эмблема, мой ровесник, я даже помню как в детстве еще мне с него стрельнуть иногда давали, и бабу эту на прикладе помню, ей тоже лет 50 уже, вот переводилки были какие стойкие . В общем собрал я все в кучу и отвез в деревню, в Москве все равно стрелять негде, а здесь мечтаю тир на участке устроить, уточек падающих наделать и мельниц всяких, в общем понастальгировать иногда Во я развел бодягу, уж извиняйте.