30-1-2008 21:48
Shershen
2 KorvinOHC2i
Вот отсюдова видно где там зефир. Уж точно не на манжете (несколько фоток в самом низу странички). Кто знает, что за винтовка - Weihrauch HW 90? Разбирал ли ты винтовку ПЕРЕД тем, как обсуждать аспекты ее устройства? |
30-1-2008 23:34
KorvinOHC2i
2 Shershen
читай внимательно - хотя бы то что я писал .. . я негде не обсуждал аспекты устройства кстати .. . просто написал что такое Зефир ... смотрю твою ссылку (я в свое время эту тему прочитал и думаю внимательнее чем ты) - знаешь если кажется что надо попробовать сделать то ? перевени там страничку - манжета то у автора цела .. . а вот сам Теобен моторным маслом ( и не только он) вообще-то эту пару трения мазать не разрешает ... Кстати так между прочим - у нас в компании 2 90-х .. . |
31-1-2008 02:44
sas11
Про зефир понял.
у народа при 21кг-280 мысов на родной манжете ,а у меня 280 в тепле+25 и при 26кг. Манжета веблеевская. Воть. а насчет поменьше читать-в корне неверно, и даже вовсе наоборот. Выводы вот правильные делать надо. А пока видим что с родной лутше! |
31-1-2008 03:26
Siegi
так что, ГП - это гуд или обычная пружина попрактичней будет?
|
31-1-2008 09:28
sas11
обычная проще, гп комфортнее и долговечнее, не лопнет от дизедя... .
|
31-1-2008 13:47
korsar_odnako
блин, наверное на торцевой стенке цилиндра фрезировка, однако |
31-1-2008 16:52
Shershen
2 KorvinOHC2i
Прежде чем давать хоть какието советы, строить любые теории, нелишне сначала узнать свою матчасть. Ты просто не понял что тебя только что ткнули носом в устройство твоейже винтовки. Там манжета - обычная. С плоским торцом, как у всех подобных винтовок. Про внимательное прочтение "той" ветки, надеюсь, вопросов больше нет? 2 korsar_odnako |
31-1-2008 18:27
KorvinOHC2i
2 Shershen
Ты читать то читаешь ? Все о HW 90 |
31-1-2008 19:55
Shershen
Читать? А без издевок, я понял о чем ты говоришь и к чему фотка |
1-2-2008 02:59
KorvinOHC2i
что тебе не понятно ?
- я не был на 100% что там именно "Зефир" то будет стоять. Но как выяснилось стоит. Мне например по этой причине нет желания сдувать 90-ую - дизеля то практически нет прям из коробки - и "Зефир" один из мотивов этого не делать (причина - давление с "Зефиром" в последней стадии сжатия меньше - меньше и КПД с тепловыделением - нет такого эффекта обратного отката как в популярных изделиях - в следствие меньшая критичность к избыткам смазки - которая все равно всегда должна оставатся в компрессоре так как при её отстутсвии упадет компрессия и возникнет ускоренный износ. Единственно что стоит иметь ввиду - все хорошо что в меру - в том числе и смазка.). А насчет дурацкая или нет - все просто - только по лицензии от Теобена и все. Про результат в этом-же топике уже писали - читай, думай, решай верить или нет тому что пишут в специализированной литературе. Конструкция 90-ой несет в себе черты которые если глубже разобратся дают повод для серьезного изучения и сравнения с другими конструкциями ППП. |
1-2-2008 10:31
ober
не на одном форуме, англо- или польско-язычном я не нашел подтверждения эффективности системы "зефир". даже больше, парни сказали, что прекращен выпуск HW77 с этим зефиром-шоколадом. Очевидно, тоже для повышения КПД...
А по поводу патентов.. . Рекомендую воспеть хвалебную оду патентам, выданным в США за номерами N 5421089 (1995г) или N 4834212 (1989г) |
1-2-2008 11:11
sas11
2 ober
а про патенты-намек или сцылу? |
1-2-2008 11:18
АМАДЕУС
ЯЯЯ раскрой тему мыж не обязаны все патенты помнить в чём засада |
1-2-2008 13:56
ober
censor.net.ua
Прошу отметить - все патенты ОФИЦИАЛЬНО выданы. Примерно как и на Зефир. |
1-2-2008 14:26
KorvinOHC2i
Прекращение выпуска с Зефиром не означает его негативного качества - может быть вызвано сугубо коммерческими проблемами. SLR то Теобен тоже не особо в наше время продает .. . Твои ребята в Польше ведь конкретных причин не назвали - не так ли ? А разработки Теобен тем не менее продает, и как свои продукты и как не свои. Значит просто есть факты о которых нам не желают давать информацию вот и все.
Кстати патент на Зефир вроде не входит ни в какой топ 10-то ? =) P.S. по моему скромному разумению наш "Зефир" то только и подходит для газовой пружины от Теобен. А вот хорош он или плох - все-ж как и с чем сравнивать то будем ? Но вообще ввиду нетрадиционности и малой информированности эту штуку скорее постараются предать забвению как мне видится ... |
1-2-2008 15:18
ober
десятки (если не сотни) винтовок в России оснащены газовыми пружинами. Без зефиров. Проблем не замечено.
|
1-2-2008 17:17
АМАДЕУС
Понятно многим что манжета кучности и мощности ,стабильности врятли добавит. Влиять конечно может но не настолько глобально как хвалят и уж манжеты ведут себя одинаково что на гп что на простой пружине возми сам на манжете лезвием выреж канавки вот те и зефир
|
1-2-2008 17:35
KorvinOHC2i
кстати говоря !
а почему-бы и нет ! Законов физики никто не отменял. А насчет десяток и сотен винтовок без Зефира - конечно - откуда ему взятся то если вон обсуждения то как началось - не все и знают что это и зачем .. . что тут такого то ? Кстати .. . подумав несколько - на ГП "Зефир" может быть более востребован чем на ППП. ГП побыстре все-ж ... |
3-2-2008 12:44
Conus
Разбирал я 90ю. Нет там на манжете этих самых канавок ![]() Ещё одно подтверждение ( новая манжета) - 1035913.jpg |
4-2-2008 11:38
АМАДЕУС
Где зип купил напиши народу а то тут все в его поисках
|
4-2-2008 15:25
Shershen
Главный минус этого зефира - совсем не наличие канавок.
Оно может и полезно, по крайней мере не слишком вредно, от хорошего удара оно всеравно кратковременно в лепешку промнется. Главный минус - дополнительный гимор в изготовлении посадочного гриба в поршне чтоб манжета садилась всегда однообразно и не крутилась. То есть это не просто вытащить из токарного станка КРУГЛУЮ переднюю стенку и запрессовать ее в круглую трубу поршня, куда потом оденется манжета КРУГЛЫМ посадочным местом. На этом фоне, на фоне всяких люфтов вероятный выигрыш от этого самого зефира - полная хня. 2 KorvinOHC2 |
4-2-2008 17:22
АМАДЕУС
мда сего тонкого момента и я не учел манжета вобщемто может смещаца сия проблема на веномовских китах решена большим мёртвым обемом в манжете как её не поверни а перепуск она не закроет е бьётся не всей плоскостью а тока рабочими кромками
увеличиный мёртвый объём спасает от дизеля и дополнительно усредняет значение скоростей пули вывод панацеи нет чудо манжет нет со своей стороны всёже отмечу 90 вайраух сам в сибе для спорта не подойдёт для охоты в наш век предпочтительней ПЦП (сам уж убедился)чтоб не говорили злопыхатели типа в лесу негде задуца в случае чего |
4-2-2008 17:51
Shershen
Да всей плоскостью в ките оно в конце концов бьеццо. Проминаеццо и бьеццо. Это не страшно.
А насчет что и для чего лучше всего годится, тут нет и не будет единого мнения. |
4-2-2008 18:23
АМАДЕУС
Мои мечты часто рушались
ранше считал что отечественная машина это патриотично ремонтно пригодно и выгодно теперь увольте при всей любви кродине купить отечественный авто пром это ж далее считал практично не дорого и выгодно это ппп винтовки теперь вобщемто у ппп пневматике в моих глазах осталось мало примуществ хотя в отличии от авто прома любовь к ппп осталась надеюсь на долго и вспомним главное что хорошо настроеная гп и хорошо настроенная пружина по харетеристики стрелбы одинаковы выгрыш гп в том что её проще настроить (подкачать или подспустить можно с пружиной сложнее надо играца грузом или подбором пружин что вобщемто гиморно |
4-2-2008 18:27
Shershen
А ты не мечтай
![]() ![]() ![]() ![]() |
4-2-2008 18:38
АМАДЕУС
правилно херли наводи и стреляй тренируйся словом
|
5-2-2008 00:09
KorvinOHC2i
вообще по хорошему надо бы найти Зефир и посмотреть как оно делается в живую. Думается мне что Shershen в живую не видел (как впрочем пока и я) предмет разбирательства. А насчет того бред или не бред я пишу - все очень просто - раз ты сам признаешь наличие этого устройства - то значит уже не бред. Вообще Теобен на свои киты ставит Зефир только в Фак версиях. Отсюда вопрос - с чем идут 90-ые сейчас. Впрочем отловим насос с манометром и все если припрет увидим. Что касается ЗИпа то он может быть от кита на ослабленные версии ( theoben.co.uk - Fitted with Zephyr Piston Crown - FAC version only - манжета Зефир установлена - только на FAC версии). Ну а насчет что и как там ударяется - тоже все не однозначно - все определяется давлением в ГП как ты понимаешь и физическими параметрами Зефира. Кроме того - посмотри внимательно на фото манжет от ЗИПа - ВНИМАТЕЛЬНО - не плоские они кстати . Там предусмотрена полость - то-есть давление в последней стадии сжатия не нагнетается максимальное. Зефир же по идее должен более эффективно нагнетать остатки воздуха. Да и насчет фиксации его углублением перед перепуском - не так уж и проблематично в производстве. Кроме того ты ж думаю видел фото на forum/96/245701 - ничего не напоминает ? Обрати внимание на выточку в нижней части внешнего цилиндра - он может поворачиваться ? =) Там эту манжету могут повернуть только кривые руки. Что-то мне не верится что разрабатывали его идиоты - как думаешь ? P.S. Сдается мне что с упомянутым ЗИПОМ нас хотят немножко обуть .. . Мы ж не Германии живем где это не принято... |
5-2-2008 15:32
Shershen
2 KorvinOHC2i
Не понял про какую втулочку ты говоришь. Ну и, блин, ну тыб почитал немного назад. Не только меня, там уже точки по местам давно стоят. Зефир в 90-й не на манжете. А гиморную зефирную манежету пытаются продвигать для винтовок с гладкой передней стенкой цилиндра. Вопщем с зипом никто никого не нае.. . т. |
5-2-2008 15:58
KorvinOHC2i
2 Shershen
Боюсь ты просто не понял - "Зефир" - это фирменное название патентованной манжеты. Не у всех в компрессоре в передней стенке проточки - да и когда придумали его - об этом еще особо никто и не задумывался. Там дело не в том что-б предотвратить появление воздушных пузырей - а в том что-б не допустить максимального сжатия в последней стадии. С дорожками к перепуску это можно сделать несколько эффективнее. Детонация что-б не так активно возникала. Ну а уж как там с дорожками или без - нас уже не касается - но оригинал патентовался именно с дорожками к перепуску ( да и про ФАК версии ГП поэтому они пишут так - типа туда "зефир" ). И уж сам процесс для целей производства судя по всему Теобен первым исследовал. А по сути там интересна не столько форма сколько процесс понижения детонации. Ну а если сравнить фото Зипа с фото разобранной ГП - разница налицо - или ты снова не согласен (В Зипе центральное часть вплоть до краев колец слекга просажена)? А вот фото проточек на передней стенке цилиндра мы пока что не видали. А как он там этот "Зефир" реализован - так на манжете или обратно на стенке нам тоже в принципе не особо важно. ВАЖЕН ПРИНЦИП. А что касается коммерческой части - то в принципе все эти манжеты льются литьевыми автоматами ( я в начале 90-х обслуживал подобные устройства) и там пофиг чего лить - лишь бы прессформа была. Прессформа Зефира чуть чуть дороже. |
5-2-2008 16:13
ober
слепое отверстие в передней стенке цилиндра тоже снижает вероятность дизеля. Предлагаю запатентовать. Отверстие можно сделать в виде Олимпийского мишки.
|
![]()
Сдается мне что с упомянутым ЗИПОМ нас хотят немножко обуть .. . Мы ж не Германии живем где это не принято...
Зефир в голове?
|
5-2-2008 16:42
Shershen
2 KorvinOHC2i
Посмотри на первую фотку поста pavel12095@mail.ru. А ты все заладил, четай внимаательно, внимаательно. Подууууумай А насчет фирменных разработок и прочих патентов - истина совсем не в буржуазном мире чистогана. |
5-2-2008 17:29
KorvinOHC2i
Это я к тому что б напомнить с чего все начиналось. Детонацию понижать будет ? Или там все эти лучики для красоты ? Что-то там все эти вещи не российские граждане вначале применили .. . а жаль. |
6-2-2008 19:20
korsar_odnako
во во, а я предлагаю запатентовать также и "глухое" отверстие |
8-2-2008 00:59
sas11
а смысл?
|
8-2-2008 11:44
korsar_odnako
а смысл пусть ищут философы |
9-2-2008 00:15
sas11
Я ваще то про тот смысел который в бобах, а филисофам поцесс важен, а мне б съесного.. .
|
20-2-2008 12:30
Gratch
Здравствуйте. HW 90 один из кандидатов на покупку, интересуют некоторые вопросы.
Есть ли заметные отличия спуска у Диан и HW 90, может кто пользовал обе и может сравнить. Какую скорость КП 10,5 выдаёт Вайрух при стандартных 26 бар, как я понял из прочитанного по теме, один винт от другого может по этому показателю значительно отличаться, что наводит на некоторые мысли. Не очень понятно с дизилем. Я понял, что на некоторых винтах на штоке пружины выступает смазка, отсюда дизель. Это свойство ГП, или это единичный случай брака? Можно ли в том же магазине при необходимости приобрести газ. пружину и сколько она примерно стоит. |
20-2-2008 13:59
BlacKDeatH
Вот ты неугомонный! А читать совсем не хочешь. |
20-2-2008 14:04
korsar_odnako
скорость 260-280, дизель у новой настолько незначительный, что можно игнорировать его абсолютно. ГП имеет смазку ислючительно на наружной поверхности - выступать ей неоткуда, да и то только в необходимом количестве. За пружиной - строго за бугор к изготовителю, хотя под заказ, я думаю, в наше время циничного накопления капитала, притащат продавцы. Все изложенное исключительно мои впечатления и некоторые практические выводы (напр. скорость пули) |
|