ipsc.perm.ru
|
13-9-2011 13:08
ipsc.perm.ru
Собственно вот! Но ,блин, тут же нет места под установку предохранителя! Это вообще для чего, и что с ним делать если имеется в наличии? Просветите дяденьки! От TIMNEY такие же есть и все для Рема 700. Верхний SHILEN Нижний TIMNEY Нипоняяяяятно!
|
|
aw308
|
все для Рема 700
Не конкретно для ремингтона 700 а под ресиверы с посадочными местами типа ремингтона 700. Ударно-спусковые механизмы делают: С предохранителе или без него С правым верхним рычагом предохранителя, левым верхним, или нижним С болтрелизом или без него С правым рамещением рычажка болтрелиза или левым Думаю не нужно объяснять зачем делают с правым или левым рычагом предохранителя и с правым или левым болтрелизом. Ударно-спусковые механизмы без болтрелиза устанавливают в случае если в ресивере стоит болтстоп. Ударно-спусковые механизмы без предохранителя устанавливают в случае если предохранитель установлен на болте
|
|
ipsc.perm.ru
|
13-9-2011 20:49
ipsc.perm.ru
aw308 Спасибо за науку,то есть реально с верхним УСМом пролетел,на Рем варминт если и встанет,то без предохранителя!
|
|
aw308
|
У Shilen, если я не ошибаюсь, 3 варианта ударно-спускового механизма под Ремингтон 700, и все без предохранителя. Модель стандарт, модель стандарт в нержавейке, и модель матч. У Timney есть разные варианты. Бери Jewell HVR, не пожалеешь.
|
|
ipsc.perm.ru
|
14-9-2011 06:07
ipsc.perm.ru
Бери Jewell HVR, не пожалеешь.
Хм,понятно бери,а если уже есть Тимней! Да и Броуэлс не высылает Джевел.
|
|
aw308
|
Да и Броуэлс не высылает Джевел.
На форуме есть люди которые возят
|
|
ipsc.perm.ru
|
15-9-2011 11:17
ipsc.perm.ru
От нечего делать установил SHILEN (раз уж он есть!) в минусах: отсутствие предохранителя и перехватывателя затвора. В плюсах: изумительнейший спуск,к слову,родной разобрал,полировал до блеска шептало,открутил по самые не балуйся винт(без срыва) ,но даже рядом спуск не валялся. На очереди бединг,но наверно не усижу,сгоняю и бахну!
|
|
agentkot
|
Добрый ден. У меня тоже возник вопрос по тригеру . Прочитал рекомендации по настройке УСМ на ada.ru , просмотрел многие посты на ганзе. Но внимательно взглянув на свой обнаружил регулировочный винт на спусковом крючке снизу ,на фотографиях и схемах такого не видел . Это новая модификация тригера ? Можноли с ним добится приемлемых настроек (грам 600-700), или лучше заморочится с заменой усм ? Фото для примера взято с ada.ru
|
|
ipsc.perm.ru
|
19-9-2011 19:42
ipsc.perm.ru
Моя ИМХА ,с родным тяжеловато,наверно заменить лучше.
|
|
agentkot
|
дауж, помоему этот винт просто насмешка какаято .усилие с 1400 удалось снизить только до 1300 грамм. Придется обзавестись тригером от стороннего производителя , полировкой заморачиватся не hочу, боюсь испортить меанизм. Лучше продам его потом, рукодельникам может пригодится.
|
|
|