Guns.ru Talks
Самооборона в России
Выбор холодного оружия самообороны-2

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Бушрэйнджер
8-7-2019 18:19 Бушрэйнджер
Всем привет. Обдумывая покупку новых средств самообороны, я понял, что совершенно не разбираюсь в ХО. Поэтому мне нужны ваши советы. Оговорю сразу - рохи пока не имею и интересуюсь только разрешённым без неё. Бюджет до 20к за модель.
1) Что брать из категории ножей? Как складных, так и с фиксированным лезвием. Интересуют модели общей длиной от 250 мм и желательно с минимально травмоопасной рукоятью. Я слышал, что Дикр Mojo хороший выбор, есть ли лучшие альтернативы?
2) Что брать из категории длинных ножей? Мачете, кукри, боло и т.п.
3) Что брать из топоров?
4) Что брать из ударно-дробящего - биты, дубинки, молотки и т.п. Алюминиевая бита от Cold Steel нормальный вариант? Или легче подобрать арматурину?

Прошу отвечать исключительно по делу, флуд и оффтоп буду удалять.

Аноним Анонимыч
8-7-2019 19:43 Аноним Анонимыч
А ТС РЕАЛЬНО собирается постоянно таскаться с длинномерами в городе? Или непостоянно? Или это для загорода?
Бушрэйнджер
8-7-2019 19:54 Бушрэйнджер
Аноним Анонимыч:

И ТС РЕАЛЬНО собирается постоянно таскаться с длинномерами в городе? Или непостоянно? Или это для загорода?

Я скорее буду хранить и транспортировать, чем носить. За городом в том числе.
Что про мачете Трамонтина скажете?
Аноним Анонимыч
8-7-2019 20:08 Аноним Анонимыч
Originally posted by Бушрэйнджер:

Я скорее буду хранить и транспортировать, чем носить. За городом в том числе.
Что про мачете Трамонтина скажете?

Да ничего сказать не могу, как-то никогда с длинномерами именно в контексте оружия самообороны EDC дела не имел.
Разве что в самых общих фразах - оружием с "тупой" боевой частью психологически проще же защищаться, чем с проникающей.
Бушрэйнджер
8-7-2019 20:09 Бушрэйнджер
Аноним Анонимыч: