![]()
Камрады, вот MKE T94 SD. Новый. Тысячи выстрелов нет даже. Один раз попал под моросящий дождь, один раз помыл с Фэри водой (разумеется, тут же насухо продул феном и промазал маслом). Но, всё равно ржавеет...... . Дерьмо полное. Полнейшее.
Как-то кто-то рассказывал, что один раз не почистил свой новый MP5 неделю после стрельбы. А через неделю разобрал... . и не узнал свой карабин - сплошная ржавчина. Так что такие вот дела... Ладно, лирику оставим. Что тут говорить - ясно понятно, что ржавеет со скоростью пули при минимальном контакте с влагой и любой даже слабо агрессивной средой. Смотрите фото. Как думаете, что тут нужно сделать? Чем обрабатывать? |
13-10-2020 23:24
GUN1928
Я вот реально задумываюсь... А что будет после, к примеру, реальной боевой эксплуатации? А не в тепличных условиях тира? К примеру, 50-100 выстрелов.. . а потом поход.. . пыль, грязь, дождь роса.. . И дней 10 без чистки.. . Да пару таких ситуаций - и он просто сгниёт нахер.... . ПОЛНОСТЬЮ!
|
13-10-2020 23:33
I7uPoTexHuK
Снаружи можно в церакот сделать.
Но от проблем с нутрянкой это не спасет |
13-10-2020 23:57
GUN1928
А есть какое-нибудь не особо "дикое" средство, чтобы краску не сожрало, но при этом хоть как-то убрало и остановило ржавчину?
|
14-10-2020 02:35
Landgraf
ИМХО, ржа уже вполне могла залезть под краску. В таком случае, будет облезать краска вокруг очагов ржи. Из-под краски ржу ни одно средство не выковыряет, только с удалением краски. Но вот как определить, где краска ещё нормальная, а где под ней ржа завелась?
Чем хоть оно покрашено? Не пробовали где-нибудь в укромном местечке потереть краску разными растворителями? Если легко смоется - будет очень хорошо, можно будет сделать заново полноценное покрытие, типа как на калошоидах. |
14-10-2020 02:40
GUN1928
Да, что-то подобное и надо сделать. |
14-10-2020 02:58
Landgraf
Это как раз проще пареной репы. Основная проблема будет - снять краску. Полностью, включая всякие щёлочки, внутренние углы и углубления. Если какой-нибудь растворитель сможет смывать эту краску - тогда можно будет чуть ли не методом погружения деталей в этот растворитель смыть краску (да, растворителя уйдёт много, но селяви, при цене большинства растворителей около 100 рублей +- за литр, думаю, это не станет проблемой). Когда краски не будет - тогда протравить от ржавчины (способов куча), зафосфатировать, и покрасить. Покрасить можно хоть автомобильной эмалью из баллончика, хоть по-калашовски, нигрозиновым лаком. Это будут наименьшие из проблем Там, кстати, в конструкции никаких "приколов" нет, типа частично неразборная, когда что-нибудь к чему-нибудь намертво приварено после сборки? А то вдруг там даже разобрать полностью - и то проблема? |
14-10-2020 03:28
GUN1928
Да да. Рукоятку взвода нельзя вытащить)
|
14-10-2020 04:01
Landgraf
Странновато как-то, не очень понятно, для чего это сделано. Ну да ладно. В таком случае придётся локальным ремонтом заниматься.
Нужна крацовочная щётка (щётка со стальной щетиной), ей надо ободрать места дефектов на покрытии (заодно щётка пройдётся рядом с дефектами, если там краска слабо держится - это сразу проявится). Зачистить, протравить локально, зафосфатировать, подобрать краску, и покрасить. Красить лучше всю деталь или её поверхности "от грани до грани", а не только обработанные от ржавчины места, чтоб не было перепадов оттенков и т.д. Работы, не торопясь, на пару-тройку вечеров (с учётом, что краску надо положить в два слоя с промежуточной сушкой). Были бы Вы в Москве - легко бы помог, и консультацией, и расходными материалами. |
14-10-2020 04:08
GUN1928
вынимается |
14-10-2020 04:16
Landgraf
Я уже понял про затвор. Не вынимается толкатель и рукоять спереди - так?
|
14-10-2020 04:54
GUN1928
да |
14-10-2020 07:10
FRAG
Можно.Нужно снять цевье, оттянуть рукоятку назад и повернуть вверх, в паз, так, чтобы стал виден штифт в круглое отверстие возле паза. Выбить штифт, проходящий через рукоятку снизу вверх, вытащить рукоятку. Сборка в обратном порядке. |
14-10-2020 08:08
alex_0459
На дремель есть насадки щеточные,очень чисто и аккуратно можно пройти в некоторых местах,всё,конечно индивидуально.. . |
14-10-2020 09:43
Rive
"Сухой" самзкой обработать. И внутри и снаружи. Их много разных брэндов. Достаточно стойкое невидимое покрытие. |
14-10-2020 12:08
Goodwin2110
Буквально вчера натолкнулся на подобный состав в автохимии у LiquiMoly - Rostloser. В теории то, что нужно. Растворение ржи в труднодоступных местах и последующая защита. Не реклама ни разу. Просто предположение о полезности. liquimoly.ru |
14-10-2020 14:09
GUN1928
Спасибо всем! Начну пробовать
|
14-10-2020 15:35
Landgraf
Крацовочные щётки бывают ручные, бывают для дрели, бывают для дремеля, бывают для болгарки... |
14-10-2020 15:36
Landgraf
Сухая смазка от ржавчины не помогает толком. |
14-10-2020 17:27
Rive
Она разная. У меня была Smit&Wesson. Отлично защищала. |
14-10-2020 17:49
Landgraf
Любая сухая смазка защищает от ржавчины хреново. Потому что суть защиты - создание плёнки на поверхности металла. Ни один, даже самый мелкий, порошок не способен создать сплошную плёнку. |
14-10-2020 18:17
Rive
Вы не поняли. Сухая смазка это аэрозоль, раствор фторопласта и прочей хрени, либо в эфире, либо в дихлорэтане. Дает сплошную прозрачную пленку. |
14-10-2020 18:27
Landgraf
Фторопласт НЕ растворяется в дихлорэтане и прочих органических растворителях. Так что это не плёнка, это плотный слой мелких частичек фторопласта. Но не настолько плотный, чтоб создать сплошную плёнку.
|
14-10-2020 18:42
cccp67
Карамультук не разбирая в ведро с отработкой и на огонь часа на полтора... Проберёт везде и всюду)))
|
14-10-2020 19:03
Rive
Ну значит не фторопласт. Это я уже с потолка взял. Сорри. Возможно акрил или что-то подобное |
14-10-2020 20:31
С Э М
Можно как при подготовке к горячему воронению,обезжиривают в кипятке со всеми присадками,всё старое воронение и тем более краска слезет.А потом заворонить на горячую.Я так свой железо делал.
|
14-10-2020 20:46
Landgraf
Воронение на горячую - не самая приятная процедура.
А обезжиривать лучше не в воде (растворе на её основе). |
14-10-2020 21:07
С Э М
Да,неприятная процедура,но зальётся во всё микрощели и заворонится.Неправильно выразился,правильно,раствор на основе ядовитой химии. |
14-10-2020 21:08
С Э М
Я думаю самое проблемное-это найти ванночку в которой все манипуляции проводить.
|
14-10-2020 21:19
Добрый Ээх
Ну, если человек нашел деньги на этот аппарат, то ванну для воронения, точно найдет. |
14-10-2020 21:29
С Э М
Не в деньгах вопрос,а в спец посуде.Я для своей железки заказывал,чтоб сварили из нержавейки,вечная посудина. |
14-10-2020 21:38
Landgraf
А смысл мучаться с едкими (и вредными) парами и брызгами, если есть безопасная альтернатива? Погуглите "тёплое воронение".
Ничего особо ядовитого там не требуется. Ортофосфорная кислота (если потом красить) или ингибированная серная (соляная) кислота - и готово. С ортофосфорной к-той можно голыми руками работать, а с серной или соляной - только в полиэтиленовых перчатках. Все рецепты имеются, химикаты тоже в наличии.. . Говорю же, был бы проблемный карабин в Москве - быстренько бы всё порешали. |
14-10-2020 21:53
С Э М
"Ядовитый",просто к слову.Я считаю,что горячее воронение самое лучшее и стойкое.У меня ПМ-Т был в горячем заворонён,на постоянке лет 5.на углах в передней части немного потёрся от кобуры при вложении и вытаскивания,остальное как новое. |
14-10-2020 21:57
Landgraf
А я так не считаю. Хотя ещё года три назад считал точно так-же. Для "лучшего" оно как минимум слишком уж неудобное (опасное) для применения.
Ну с "тёплым" воронением Вы явно не сравнивали ![]()
|
14-10-2020 22:17
С Э М
Про тёплое не слышал,потому что не интересовался.Если красить,то тогда надо тщательно убрать старое покрытие,потом протравливать,а потом красить.Тоже не очень лёгкая процедура. |
14-10-2020 23:24
Landgraf
А воронить что, можно прямо поверх старой краски? |
15-10-2020 00:16
GUN1928
Да, в том и дело, что аппарат имеет много сварных швов. Тут воронение вряд ли подойдёт.
|
15-10-2020 00:40
Landgraf
Тогда краска, можно с локальной зачисткой (только мест с ржавчиной и непосредствено прилегающих к ним участков), можно с полным удалением старой краски. Первый вариант проще и быстрее, второй сложнее и дольше.
|
|