Guns.ru Talks
пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
ДТК и пламягасители на 12 калибр ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
Автор
Тема: ДТК и пламягасители на 12 калибр
карнотавр
23-8-2016 15:57 карнотавр
Всем здравия! Изучаю тематику практического применения в гладкоствольном оружии 12 калибра различных дульных насадок (пулевая стрельба). Сюда могут входит ДТК простые пламягасители. Если на Сайгу и Вепрь имеющие наружную резьбу 22х0,75 мм на конце ствола, Тактика Тула и фирма Рысь выпускают несколько модификаций. То на обычные стволы без резьбы придется колхозить переходник типа цанги или на хомутах, что бы потом уже прикрутить штатные ДТК от вышеуказанных марок. Целесообразность их применения тоже пока мне не ясна(пока только теоретически), реклама поет красиво, но некоторые пользователи просто говорят о зря потраченных деньгах, толку от них ноль, кроме внешнего вида плюс грязе сборник, при охоте. Прошу уважаемых профи подискутировать и расставить все точки над и.
Дубнинец
23-8-2016 17:52 Дубнинец
Спортсмены вон винтят на Вепри себе ДТК всякие, так это чтоб стрелять полуочередями, у них доли секунды решают. Если у Вас тоже решают, то надо колхозить А вообще это все от лукавого, ну сбросите дульное давление маленько, но можно взять другой ствол (длинный), можно взять НЕ Сокол, можно положить порошка поменьше. На охоту ДТК = лишняя трата дензнаков. Попонтоваться перед мужиками только, типа смотрите, Ильина себе заколхозил, теперь 5 пуль в десятку за 2 секунды Если доводов мало, то можно подумать о ненадежности конструкции на хомутах. Последствия расписывать, надеюсь, не надо? В азарте по бегущему кабасику кто будет соосность и надежность крепления проверять между выстрелами? На засидку он вообще на фиг не нужен.
Если говорить о дроби - продают чоки, которые ровно (вроде так пишут) тормозят контейнер, что хорошо сказывается на осыпи. Правда стоят эти чоки как ракета. Проще дроби добавить те же 5 грамм (охота же не стенд) и закрыть разницу. Но народ берет, а то, это же НАНОчоки . Сейчас НАНО очень модно. Нанодробь из вольфрама, Нанопули из стали с Нановоронками, Наноконтейнеры, Нанокрахмал и т.д. Пипл хавает, че, нормально. Я так думаю, а если все Нано объединить и кааааак стрельнуть
Мораль такая. Ну его на фиг. Я как не профи, все ИМХО.
карнотавр
23-8-2016 17:58 карнотавр
Да, в общем то хотелось чуток снизить отдачу и подброс ствола(первое главнее). Да и еще что то заколхозить в пустотелый пластиковый приклад для этой же цели. Поиском толком ничего не нашел, не считая каких то забугорных причиндалов за дорого, что мне и не нужно.
Suseren
23-8-2016 21:56 Suseren
quote:
Если говорить о дроби - продают чоки, которые ровно (вроде так пишут) тормозят контейнер, что хорошо сказывается на осыпи. Правда стоят эти чоки как ракета.

я так понял вы про портированные чоки... так они реально улучшают осыпь дроби

quote:
На охоту ДТК = лишняя трата дензнаков

а вот это зря... я бы на мурку поставил бы что нить компактное чтобы при выстреле не сбивать линию прицеливания. Да вот только жабу пока не поборю ))))

quote:
Да, в общем то хотелось чуток снизить отдачу и подброс ствола(первое главнее)

подброс снимает правильный ДТК, но вы же любите подкалиберные пули.. с ДТК ими стрелять нежелательно
Дубнинец
24-8-2016 08:04 Дубнинец
quote:
Originally posted by Suseren:

поставил бы что нить компактное


Тут ведь какое дело, ДТК как и глушитель работают по принципу "размер имеет значение". Стоит-ли городить огород? Какие-то дивиденды будут, конечно, но оно Вам надо? Тем более, как я понял, без резьбы под ДУ на цангу или хомуты Понятное дело что в нарези глушат и на соплях, лишь бы глушило, но уменьшать подброс ствола на соплях - это уже за гранью моего понимания.
quote:
Originally posted by Suseren:

так они реально улучшают осыпь дроби


Так никто и не спорит, но мы же об охоте. Спокойно подсыпаем что надо в патрон и получаем что хотим.
Если уж ставить вопрос о ДТК и пулях, то в разделе практической стрельбы, там советов надают всяких. Не каждый ДТК не под каждую пулю, про хомуты расскажут... Только в каком месте на охоте ТС будет реализовывать преимущества ДТК мне непонятно.
Но это все личное дело каждого. Хочет ДТК - пожалуйста, у каждого свой "фетиш". Лишь бы безопасно поставил. Кто нам потом будет вспоминать всякие старые пули тут, если не да Бог что случится?
карнотавр
24-8-2016 09:14 карнотавр
Проблема в основном в стволе, так , как он простой (без резьбы) , да , еще и там высокое основание мушки. А , может простенький пламегаситель (по типу , как на нарезном бывает) просто придется переходник на зажимных кольцах? Иногда стреляю по мишенькам 25-40 выстрелов пулями(дробью в обще не стреляю) а на охоте не нужен в общем то, почти не делаю больше 2-3 выстрелов.
Мистер_Пэ
24-8-2016 10:32 Мистер_Пэ
quote:
Originally posted by карнотавр:

как он простой (без резьбы)


Купить комплект разверток и метчиков - развернуть и нарезать инутреннюю резьбу. В Бенелли клубе кто-то успешно это даже вроде осуществил.
Отечественные стандарты... гм, не знаю. Но мобилчок - вполне реально.
Да, если ствол цилиндр - имеет смысл. Если не цилиндр - смысл как-то мутнеет, удаляется, и теряется в дали.
Хомуты - одноразовая вещь. Причем каждый раз будет стрелять по-новому.
Цанга будет столько весить, что даже если она НИЧЕГО не будет делать - она банально своим весом утянет ствол вниз и снизит отдачу. Но она еще и сползать будет - ствол поцарапает.
quote:
Originally posted by Дубнинец:

Правда стоят эти чоки как ракета.


Я взял Briley Helix цилиндр за $85 плюс $30 доставка. Чето на ракету не тянет... Или вы картонные ракеты имеете в виду?

ДТК Ильина видел у товарища. Выглядит мощно. Подброс и отдача - действительно снижаются. Только строгает его будь здоров как успешно. Так что алюминиевый ДТК Ильина - такой же почти расходник как патроны. И хорош он на коротком стволе - не так перевешивает и за счет высоченного дульного давления работает хорошо (короткий вепрь 12к).

Suseren
24-8-2016 10:38 Suseren
quote:
Тут ведь какое дело, ДТК как и глушитель работают по принципу "размер имеет значение".

не факт
кастом на мурку прекрасно работает..
посмотрите у Войно что стоит на п/а

click for enlarge 1024 X 768 95.1 Kb

дтк Сутаева на вепре тоже неплох, а имеет меньший габарит чем Ильина

edit log

Дубнинец
24-8-2016 11:18 Дубнинец
quote:
Originally posted by Мистер_Пэ:

за $85 плюс $30 доставка


7475 рублей (я округлил). Дробь стоит у Виктора Ивановича 180р. кг. Делим первое на второе, получаем 41,5 кг дроби. Давайте для ровного счета 40 сделаем. Чтобы поднять плотность осыпи так, чтобы получилась нужная равномерность (в цилиндре это не так сложно), добавим 5 грамм дроби на патрон, можно пересыпать чем-то еще (стоимость крахмала не считаю). Получаем 8000 патронов.... Восемь тысяч патронов на охоте мало? Ну не знаю. Для спортсменов мало, конечно, за месяц расстреляют, но для охоты вполне.
Ну и совсем "жабий" момент. Сейчас голая Мурка (массовое ружо) на вторичке стоит порядка 10 т.р. А Вы ввертыш в нее предлагаете купить за 7,5. Кхм... Здесь что-то не то.
quote:
Originally posted by Suseren:

у Войно что стоит на п/а


Он спортсмен, им нельзя длинные (там какие-то требования по общей длине оружия). Ставят что "входит" в норматив. Но это спорт, а не охота. Там и патроны несколько другие, маловесные. Я согласен, надо брать оттуда полезные доработки, но не слепо копировать. Вес этого чудо девайса снизит маневренность, утяжелит оружие. Не забудьте что крепится это не вместо тыльника, а на конец ствола... Проще тогда удлинитель накрутить - пользы больше (на охоте будет). Ладно, мои аргументы не аргументы, крутите хоть от противотанковых пушек
Suseren
24-8-2016 12:41 Suseren
на вкус и цвет все фломастеры разные
исходя из ваших выводов - надо делать лук и стрелы

по поводу малогабаритного ДТК на охоте я не согласен с вами... На перелете ой как полезен имхо.
а вот от удлинителя не вижу смысла вообще. Все прекрасно бьется что с 620 что с 760 ствола

еще раз - все фломастеры на вкус разные, ваше мнение понятно, не надо его только так яро пропагандировать. Не забывайте добавлять ИМХО

edit log

карнотавр
24-8-2016 13:31 карнотавр
Мое ружье Армсан Р612 синтетик слаг, ствол цилиндр 610 смм, прицельные целик и мушка, стреляю только пулями. Ствол цельный , на конце ствола мушка на высоком основании(колодке). Ружье можно посмотреть на сайте Росимпекс. Туда так то не предусмотрены ни какие насадки и так алее. Но в продаже есть комплекс прицельных с насадкой выполняющих роль ДТК для ружей МР-133,МР-135, там как раз одевается на конец ствола насадка, фиксирующаяся на стволе тремя болтами евро, и сама насадка имеет посадочную резьбу под пламягаситель , который тоже идет в комплекте. Мне этот набор не нужен(не пойдет), но сама идея крепежа возможно пригодилась бы.Мнения об ДТК в гладкостволе в 12 калибре разнятся.Но. если бы чуток убавлялась отдача, подьрос ствола это уже плюс(кучность возможно повысится второго быстрого выстрела)при весе 150 грамм например и удлинения на 100 мм, думаю беды нет.
Мистер_Пэ
24-8-2016 14:34 Мистер_Пэ
quote:
Originally posted by Дубнинец:

А Вы ввертыш в нее предлагаете купить


Я вам ничего не предлагал. Ни вообще, ни купить.
Дубнинец
24-8-2016 15:40 Дубнинец
quote:
Originally posted by Suseren:

на вкус и цвет все фломастеры разные


С этим трудно не согласиться.
quote:
Originally posted by Suseren:

исходя из ваших выводов - надо делать лук и стрелы


Нет, это Ваши выводы, непонятно на чем основанные.

quote:
Originally posted by Suseren:

ваше мнение понятно


Если результатом понимания "явились лук и стрелы", то без комментариев.
quote:
Originally posted by Suseren:

Не забывайте добавлять ИМХО


Если я где-то нагрубил Вам, то прошу это место указать. А вот что мне и куда добавлять не Вам мне рассказывать.

quote:
Originally posted by Мистер_Пэ:

Я вам ничего не предлагал. Ни вообще, ни купить


Утруждая себя дерганьем слов из контекста, читайте внимательно. Там нет ничего о том что "мне".
Дубнинец
24-8-2016 15:52 Дубнинец
quote:
Originally posted by Suseren:

Все прекрасно бьется что с 620 что с 760 ствола


И из обреза ондатру при мне лично стреляли, причем 20го калибра. "Упала". Что теперь? Длинный ствол позволяет (немного) увеличить навеску пороха с минимальной потерей кучности, что позволяет и дробь взять чуть меньше (на 1 номер) со всеми вытекающими последствиями. Неудобство длинного ствола в неповоротливости, весе, цепляемости везде и всюду, и это не весь список. Но уж если удлинять, то удлинять не ДТКшкой.
quote:
Originally posted by Suseren:

по поводу малогабаритного ДТК на охоте я не согласен с вами... На перелете ой как полезен имхо.


Так я же написал, что толк какой-то будет, сел на перелете на стульчик и сиди себе, понятное дело что будет в некоторых случаях. Только взамен получаем все неудобства (длина, вес, маневренность). Да, магазин полуавтомата получится быстрее высадить и прицельно. Но стоят ли эти доли секунды тех неудобств? Для Вас вывод очевиден, хорошо.
Не могу удержаться и напишу
quote:
Originally posted by Suseren:

Не забывайте добавлять ИМХ


Дубнинец
24-8-2016 16:01 Дубнинец

click for enlarge 346 X 259  82.9 Kb
карнотавр
24-8-2016 19:06 карнотавр
С двухстволки понятно не нужны однозначно. А про остальное вопрос пока открытый.Дискутируем, предлагаем, доводим до сведения, но без агрессии и чванства.
Мистер_Пэ
25-8-2016 21:10 Мистер_Пэ
Писал уже, но ушло, видно, вникуда... Повторюсь.
На двустволке, by defenition, два ствола. Рядом. Если что-то крутить в один - наверное надо крутить и во второй. Иначе она может превратится в одностволку, если накрутить что-то размером с ДТК Ильина - он просто корпусом перекроет второй ствол. Если крутить что-то компактное - то эффективность будет - тоже компактная.

Мне вот что не нравится в ДТК Ильина и Сутаева (а может еще и в куче других - не держал в руках). Внутри ДТК нет канала ствола. Есть ряд диафрагм с отверстием, значительно превосходящим по диаметру канал ствола. Соответственно, внутри ДТК снаряд уже предоставлен самому себе. Мне это как-то не по нраву.
Мне более по нраву насадка, где есть канал ствола, длинный, 100мм плюс-минус. И в нем нарезано портов, и порты большие. Если отверстия - то 6мм, по щелам вопрос растянутый, но не узкие, 3мм как минимум. Снаружи это уже можно чем угодно облепить, если это повышает эффективность - снаряду на это будет параллельно - он в канале. Видел что-то подобное на видео с IPSC, но глянуть бы поближе, убедится бы. А без этого - утверждать не буду.

CorrAnt
6-9-2016 01:08 CorrAnt
Дтк на двустволку?!?? Готичная идея!

Но все имеет право на жизнь, у стендовиков портированные чеки ведь есть...

Самый эффективный дтк на 12 к- это ГК2 от Ильина. Разница с ним и без него - очч сильно ощутима.

Дтк на кучу влияет только если стрелять на время.

Что касается "пуля предоставлена сама себе" - это не так. Дтк как раз влияет на выход пули из ствола.

Но если психологически вы не хотите это воспринимать и конструкция вашего оружия и средства позволяют экспериментировать- возьмите дтк , который называют "глушитель" или "ночь" - в разделе запчастей их продает камрад de-ni-son. У этого дтк есть так называемый "дневной" режим стрельбы- с открученным внешним кожухом - получается, что у вас на стволе навернута насадка с большим количеством развернутых отверстий, по которой пуля идет достаточно плотно. Только о том, является ли это устройство дтк - большой вопрос.
Кроме того, если стрелять пулей с азотовским хвостом - эта насадка как на терке нарезает этот хвост и у него образуются лепестки. Если используется пуля типа к 28(то есть такая, которая не станет вращаться) то эти лепестки оказывают стабилизирующее действие и обрезают лохмотья, которые может сделать отверстия газоотвода(у кого он есть)
Только повторюсь- по эффективности-

edit log

Мистер_Пэ
6-9-2016 07:24 Мистер_Пэ
quote:
Originally posted by CorrAnt:

Самый эффективный дтк на 12 к- это ГК2 от Ильина.


И по совместительству он еще и самый большой . Если его сделать еще больше, то он будет еще эффективнее. Только вместе с этим он начнет неприлично перевешивать и плохо проходить в двери...

quote:
Originally posted by CorrAnt:

Что касается "пуля предоставлена сама себе" - это не так. Дтк как раз влияет на выход пули из ствола.


Я хочу уточныть - это высказано относительно ДТК Ильина, или относительно ДТК вообще?
И хотелось бы как-то по-предметее узнать, как именно и какими именно элементами конструкции ДТК влияет на пулю.

Насадки Briley Helix - ни разу не ДТК, но они очень близки к моей идее - длинный портированный кусок ствола.
У меня есть Helix цилиндр. Длина выступающей части - миллиметров эдак 50, площадь портов = 2.5 площади калибра. Отдача не меняется, естественно, никак. А вот кучность - улучшается, и видно это невооруженным глазом.

Мистер_Пэ
6-9-2016 07:27 Мистер_Пэ
С насадкой Helix CYL
click for enlarge 1418 X 1280 160.0 Kb


С насадкой IC, стандартный мобилчок из комплекта Суперновы, полностью вкручивающийся в ствол
click for enlarge 1534 X 1280 163.7 Kb

С насадкой Gemini CYL портированный.
click for enlarge 1588 X 1280 189.0 Kb

Стандартная насадка vs Gemini - без разницы. Укладывается в диаметр "9" т.е. 20 см.
Стандартная или Gemini vs Helix - Helix таки ощутимо лучше. 3 пули вообще касаются краями. Все вместе чуть вылезет из "10".
Я считаю - Helix дfет эффект, и заметный. Именно потому, что там есть канал ствола. В принципе, снаружи на него можно навесить камеры с нужным углом наклона работающих плоскостей - и будет он еще и компенсатором. Наверное...
Ну и собственно сам Helix, чтоб всем голову не ломать и не искать. На этих фото он нестреляный.
click for enlarge 1920 X 846 104.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 130.4 Kb
После отстрела где-то 40 пуль Азот (самокрут), 8 Cheddite-28 (самокрут) и одного спортингового патрона - по виду от нового ничем не отличается. Спортингоый контейнер - по виду ничего необычного на нем нет, ни царапин, ни разрывов. Пластик от пуль вместе с пулями ушел в пулеуловители и извлечь его было нереально.

edit log

  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6