Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 106 : 1234567...103104105106
SerVS
7-12-2009 22:09 SerVS первое сообщение в теме:
Господа, возникла в голове мысль использовать на охоте квадроцикл, если можно поделитесь конкретной информацией:

1. использует ли кто квадроцикл на охоте? как часто?
2. на какой охоте?
3. в какой местности?
4. какой конкретно квадроцикл по вашему мнению больше подходит именно для охоты?
5. Почему именно этот квадр вы выбрали?
6. Какие плюсы и минусы от использования его в лесу, горах, степях, болотах, камнях, песках, бродах и т.д.?
7. почему вы выбрали квадр, а не снегоход например или Арго?

вопрос возник в связи с тем, что в последние годы снега зимой от природы не допросишься, а если и есть снег то он выпадает надолго только в январе месяце, как раз тогда, когда заканчивается сезон охоты. И получается, что купив снегоход, на охоту на нем можно выехать несколько раз и дальше он долго-долго стоит мертвым грузом в гараже или на стоянке ни кому не нужный. Я конечно понимаю, что не совсем коректно сравнивать снегоход с квадроциклом, но все же! На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!

Сайты про квадрациклы(например http://forum.atvclub.ru/viewforum.php?f=15 ) я уже прочитал, но там в основном применение квадриков для развлечения в грязи, воде, покатушки, соревнования и т.д.. А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.

Так, что если не сильно затруднит, давайте попробуем вместе разобраться в вопросе "нужен ли на охоте квадроцикл и какой именно"???

Большая просьба писать только по теме и впадать во флуд не часто и не надолго!

edit log

Uncle Mike
12-12-2009 01:14 Uncle Mike
quote:
1. Гризли - самый проходимый.

Ну да,клиренс у нее, побольше, но не на столько ,чтобы все остановились, а она поехала дальше. Да и от прокладки оч. многое зависит.
quote:
Хонда - лучше всех управляется, самая водоплавающая т.к. у неё автомат, у неё самый хороший пластик.

По управлению все, я думаю, приблизительно одинаковы. Автомат у них у всех, ну почти у всех. Пластик тестил на поларисе, на ямахе, на сузе. НА поларе ИМХО так себе, на яме и сузе -мне понравился, возможно ,на хонде лучше, хотя куда уж лучше чем на яме сузе.
quote:
Кава - самая мощная, у ней 2-х цилиндровый мотор, на неё можно поставить без переделок 28" резину.

Если Вам не на гонки, зачем Вам ПОДРЫВИСТЫЙ мотор, на охоте он не нужен. Оч.часто приходится управлять только правой рукой, ветка-кочка палец несанкционированно жмет на курок газа, и,где Вы?Правильный ответ-на земле, и дай Вам Бог-без травм. Вы же искали квадрик для охоты. Лучше подумать о ресурсе ходовки и движка, об экономичности и надежности. 28-я резина не всегда оч. хорошо, а иногда даже оч. плохо
SerVS
12-12-2009 01:26 SerVS
quote:
Originally posted by Uncle Mike:
Лучше подумать о ресурсе ходовки и движка, об экономичности и надежности. 28-я резина не всегда оч. хорошо, а иногда даже оч. плохо

все правильно, еще раз перечитал темы про Сузу, Хонду, Каву и Яму........... на сегодня мой выбор по приоритетам:

1. Сузуки 750
2. Хонда 680
3. Гризли 700
4. Кавассаки 750

но продолжаю изучать этот вопрос

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

Uncle Mike
12-12-2009 01:40 Uncle Mike
Мне кажется, что-то начинает вырисовываться-смотрите, SHUHER and TL да и я в придачу, обращаем внимание на достаточно высокие потребительские качества сузуки. Не знаю, владеют ли они квадром указанной марки, я,покатавшись на сузе-700,сейчас для себя, наверное,выбрал для ОХОТЫ сузуки-550,Хотя бы из соображений экономии топлива, уж оч.печально наблюдать падение топлива в баке на половину, проехав 40 км.
Vova S
12-12-2009 12:20 Vova S
У меня почему то есть привычка всегда брать с собой канистру бензина (плоскую). Она как бы живет на квадрике. Кстати весной тетерки садились на тропу по кот. мы проезжали минут через пятнадцать, и лениво взлетали когда подъезжаешь метров на 20.
Меня заинтересовал Спортмен 850 с новым мотором и новой подвеской. Интересная модель, но денюшек стоит тоже интересно. А на АТВклубе столько перетерто по поводу выбора..... заеб. мучаешься читать.

edit log

SerVS
12-12-2009 13:39 SerVS
quote:
Originally posted by Uncle Mike:
покатавшись на сузе-700,сейчас для себя, наверное, выбрал для ОХОТЫ сузуки-550,Хотя бы из соображений экономии топлива, уж оч.печально наблюдать падение топлива в баке на половину, проехав 40 км.

то же очень важный момент, расход топлива! для меня например он тоже имеет значение при выборе квадра!

давайте его тоже обсудим:

Народ распишите пожалуйста ваши ощущения по расходу топлива на разных квадрах. Я так понимаю, что считать расход как на автомобилях не корректно, ну там сколько то литров на 100км, правильно? Наверное корректнее считать в моточасах? и наверно нужно отдельно указать расход в моточасах при езде по полю-дороге и отдельно по грязи-болоту.

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

Uncle Mike
12-12-2009 14:07 Uncle Mike
quote:
Народ распишите пожалуйста ваши ощущения по расходу топлива на разных квадрах. Я так понимаю, что считать расход как на автомобилях не корректно, ну там сколько то литров на 100км, правильно? Наверное корректнее считать в моточасах? и наверно нужно отдельно указать расход в моточасах при езде по полю-дороге и отдельно по грязи-болоту

Прошу прощения, но тут я помолчу, т.к. все оч .индивидуально.
SerVS
12-12-2009 14:37 SerVS
quote:
Оригиналлы постед Uncle Mike:

Прошу прощения, но тут я помолчу, т.к. все оч .индивидуально.

Ну за чем же молчать я же понимаю, что расход понятие относительное. Но ведь можно попробовать примерно +/- предположить, что например Кава 750 скорее всего кушает больше, чем Хонда 680, т.к. два цилиндра и мощность больше у Кавы.

Но конечно лучше всего услышать отзывы о расходе после реального пробега на квадроциклах, например несколько квадриков ехали колонной из пункта А в пункт Б, ехали все вместе, т.е. в одних условиях. Передвигались например на квадриках: 2 Сузуки, 1 Хонда, 3 Полариса, 5 Гризликов и тд.........в итоге к концу маршрута в Сузуки осталось например пол бака, в Хонде четверть бака, а Поларис к примеру с Гризликом пришлось заправлять и канистры в дороге. Ну что то вроде этого!

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........

edit log

SerVS
12-12-2009 14:53 SerVS
quote:
Originally posted by Vova S:
У меня почему то есть привычка всегда брать с собой канистру бензина (плоскую). Она как бы живет на квадрике.

так на сколько же примерно хватает бака( сколько литров?) на вашем квадре и в каких условиях?

quote:
Меня заинтересовал Спортмен 850 с новым мотором и новой подвеской. Интересная модель, но денюшек стоит тоже интересно.

есть ссылочка на подробное описание модели или сами распишите здесь + и - его.

quote:
А на АТВклубе столько перетерто по поводу выбора..... заеб. мучаешься читать.

вот вот, там на самом деле много инфы, но я например после нескольких раз прочтения этого форума так и не смог сделать выбор модели на 100%, может быть я такой непонятливый, а может на АТВклубе все отчеты и рекомендации сделанны под определенных углом зрения!(например с точки зрения жесткой эксплуатации в грязи по грудь ).

поэтому я здесь на Ганзе и создал эту тему, хочу услышать отзывы по квадроциклам(Сузуки 750, Хонда 680, Кавассаки 750, Ямаха 700) с точки зрения охотников и стрелков!

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

TL
12-12-2009 15:52 TL
Чтобы коректно обобщить подобную информацию о технических характеристиках и расходах топлива у квадров нужно иметь опыт эксплуатации каждой модели в идентичных условиях + время. Таких людей просто нет.
(Ну конечно может где-нибудь сидит гуру-олигарх на пенсии - но найти его трудно)

По расходу топлива проще ориентироваться на кубатуру двигателя и вес квадра. У сопоставимых по объему моторов расходы примерно одинаковые.

Самый простой способ выбрать - взять самый дорогой квадр в своем классе.
Но обычно выбирают из соотношения цена/качество.
Придложение сузуки интересно тем, что например 450 модель имеет тот-же фюзеляж что и 700. (размеры идентичны только двигатели разные) но при меньшей цене. У хонды и ямахи 420 и 450 меньше по габаритам чем 680 и 700

КАРИБУ
12-12-2009 16:01 КАРИБУ
сергей! для охоты нужен квадрик типа Ямаха Райно. остальное от лукавого. У меня их два ( надо ли говорить. что второго я купил уже осмысленно?) Лось разбирается в кузов. голова с рогами на крышу. машина по принципу сет бай сет пмсм именно то. что доктор прописал охотнику для охоты. я свой снегоход отправил в норильск7 он тут в средней полосе нах не нужен с такими зимами. поставил на вкадрик гусеницы и получил одну машину на все сезоны. если денег не хватает ( райно действительно не дешев) можно посмотреть на китайца такой же компановки. но лучше купить тот же райно. но бэушный. с гусеницами помогу;
Uncle Mike
12-12-2009 16:35 Uncle Mike
quote:
оэтому я здесь на Ганзе и создал эту тему, хочу услышать отзывы по квадроциклам(Сузуки 750, Хонда 680, Кавассаки 750, Ямаха 700) с точки зрения охотников и стрелков!

Повторяю, все ответы будут сугубо-индивидуальным мнением ответивших Вам людей, отличающихся друг от друга абсолютно во всем-образованием, воспитанием,умением говорить правду и т.д. и т.п.Поэтому поставить эксперимент в чистом виде, скорее всего не удастся. Трудно представить, что одновременно в одном месте соберется н-ное кол-во людей, умеющих АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО проехать по одной и той же трассе даже гуськом друг за другом на разных моделях квадров. Все будут по-разному пользоваться газом и тормозом, торможением двигателем и принимать во внимание ситуацию на трассе и дорожное покрытие. Если представить, что все они поедут на, допустим, Хондах, то все равно расход топлива у каждого из них будет различным. Но ИМХО в пределах одного-двух литров. Серьезного сокращения расхода топлива в данном эксперименте можно добиться лишь в одном случае, а именно, поставив в него квадрик с МЕНЬШИМ рабочим объемом двигателя. А так,, у однокласников, вне зависимости от марки квароцила, расход топлива будет мало чем отличаться и париться по этому поводу я бы не стал, да и Вам не советую.
Uncle Mike
12-12-2009 16:43 Uncle Mike
Ну вот опять мнение TL и мое-СОВПАЛИ
SerVS
12-12-2009 18:16 SerVS
quote:
Originally posted by КАРИБУ:
сергей! для охоты нужен квадрик типа Ямаха Райно. остальное от лукавого. У меня их два ( надо ли говорить. что второго я купил уже осмысленно?) Лось разбирается в кузов. голова с рогами на крышу. машина по принципу сет бай сет пмсм именно то. что доктор прописал охотнику для охоты. я свой снегоход отправил в норильск7 он тут в средней полосе нах не нужен с такими зимами. поставил на вкадрик гусеницы и получил одну машину на все сезоны. если денег не хватает ( райно действительно не дешев) можно посмотреть на китайца такой же компановки. но лучше купить тот же райно. но бэушный. с гусеницами помогу;

Привет Володь.

твоё мнение весомо я приглядывался к таким квадрам, в том числе и к Райно, но меня останавливает от такого выбора размеры и вес этих квадриков. Для них уже нужен специальный прицеп или оставлять их в угодьях и не возить с собой.

Но я подумаю над твоим предложением!

А вот по поводу гусениц, если можно проконсультируй поподробнее, я думаю не только мне будет интересно как ими пользоваться, есть ли смысл ими пользоваться, сколько стоят, кто производит и какие лучше???

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

КАРИБУ
12-12-2009 18:42 КАРИБУ
пускай тебя это не останавливает! весу в нем. что в обычном квадре. я его влвоем ставлю на колеса. когда умудряюсь переворачиваться и прицеп самый обычный. ну. чуть шире. чем для снегохода и квадра. зато преимуществ куча; трофей сам сразу вывезешь, корма привезешь, дрова. мусор вывезти да много всего. эта машина - рабочая лошадь? а не только для покатушек (кстати. в конвле она не заменима. в кузов грузится море всего - коптитьня. мангал. уголь. вотка и прочия )
смысл в гусеницах ахуит///й! да. с нми квадр теряет в скорости. но зато выигрывает в проходимости в разы! с нми о просто танк! и по глубокому снегу в том числе! снегоход почему зарывается? он садится на подношки и гусянкой вырывает под собой яму. а квадр на гусеницах ничего не роет. просто сдай назад и начни по поновой первый раз поставить гусянки займет час - полтора. потом минут пятнадцать. начал выпускать их первыми Бовин. причем две модели для всех квадров и ждя Ямы. и для поляриса с хонжой и прочими. там нужно было просто купить адаптор под определенную модель. о! брат! какя тут война началась! производители квадров лишали через дилеров покупателей квадров гарантии кто устанавливал гусеницы! длилось это ровно до той поры. пока сами производители квадров начали выпускать гусеницы для своих машин у меня. как ты понимаешь стоят Бовины? на двух крайно две модели: Трекшен + и Гигант/ вторые для очень глубоких говен и снега, решишься. звони! их есть у меня сначала пробей цены у дилеров. потом позвони мне, будешь приятно удивлен
SerVS
12-12-2009 19:45 SerVS
Спасибо Володь!
shuher
13-12-2009 00:15 shuher
quote:
Автомат у них у всех, ну почти у всех.

автомат только на Хондах, у других вариатор
shuher
13-12-2009 00:17 shuher
quote:

Меня заинтересовал Спортмен 850 с новым мотором и новой подвеской.

посмотрите на его вес
SerVS
13-12-2009 00:27 SerVS
quote:
Originally posted by shuher:

автомат только на Хондах, у других вариатор

это так, хотя некоторые вариатор тоже автоматом называют.

а вот кто знает почему на Хонде 680 коробка 3-х ступенчатая, а на 500-ке 5-ти ступенчатая??? Что лучше?

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

shuher
13-12-2009 00:31 shuher
по-поводу расхода скажу так, он зависит от стиля и условий езды, примерно 10-20 л на сотню. Я бы в таком случае больше смотрел на объем бака, т.к. жрут они примерно одинаково. В машинах также, возьмите например, Мерседес Е-класса с 2-х и 5-тилитровыми двигателями, жрать они будут примерно одинаково при одинаковой езде, а в некоторых режимах меньший мотор будет жрать даже больше. Все зависит больше от массы и аэродинамики, чем от объема. Так что меньший мотор брать не советую. У меня сейчас вообще литровый, а расход примерно тот же.

Еще для охоты имеет значение глушитель, выбирать лучше более тихий квадр.

PS Сузы с 2008 года идут 750, а не 700

edit log

shuher
13-12-2009 00:43 shuher
quote:
Придложение сузуки интересно тем, что например 450 модель имеет тот-же фюзеляж что и 700. (размеры идентичны только двигатели разные) но при меньшей цене. У хонды и ямахи 420 и 450 меньше по габаритам чем 680 и 700

не берите малую кубатуру, потом жалеть будете. Это то, чего всегда мало. Я покупал следующий и следующий по этой причине. Сейчас литровый, но хотел бы больше. Не слушайте тех, для кого у Кавы или Сузы избыток мощности. Это либо от отсутствия опыта либо денег. ИМХО
всего страниц: 106 : 1234567...103104105106

Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 4 )