Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Квадроцикл на охоте.
SerVS
7-12-2009 22:09 SerVS
первое сообщение в теме:
Господа, возникла в голове мысль использовать на охоте квадроцикл, если можно поделитесь конкретной информацией:

1. использует ли кто квадроцикл на охоте? как часто?
2. на какой охоте?
3. в какой местности?
4. какой конкретно квадроцикл по вашему мнению больше подходит именно для охоты?
5. Почему именно этот квадр вы выбрали?
6. Какие плюсы и минусы от использования его в лесу, горах, степях, болотах, камнях, песках, бродах и т.д.?
7. почему вы выбрали квадр, а не снегоход например или Арго?

вопрос возник в связи с тем, что в последние годы снега зимой от природы не допросишься, а если и есть снег то он выпадает надолго только в январе месяце, как раз тогда, когда заканчивается сезон охоты. И получается, что купив снегоход, на охоту на нем можно выехать несколько раз и дальше он долго-долго стоит мертвым грузом в гараже или на стоянке ни кому не нужный. Я конечно понимаю, что не совсем коректно сравнивать снегоход с квадроциклом, но все же! На квадрике можно ездить круглый год и даже по неглубокому снегу, на снегоходе только по снегу!

Сайты про квадрациклы(например http://forum.atvclub.ru/viewforum.php?f=15 ) я уже прочитал, но там в основном применение квадриков для развлечения в грязи, воде, покатушки, соревнования и т.д.. А отзывов охотников очень мало, на Ганзе тоже есть отзывы про квадры на охоте, но они коротенькие и не всесторонние.

Так, что если не сильно затруднит, давайте попробуем вместе разобраться в вопросе "нужен ли на охоте квадроцикл и какой именно"???

Большая просьба писать только по теме и впадать во флуд не часто и не надолго!

edit log

Vova S
14-12-2009 12:32 Vova S
С подъемами и спусками справиться любой квадрик с лебедкой. Небольшая масса дает преимущество: нарубил чапыжника, проехал. Преимущество простого квадрика по отношению к Ринхо маневренность в лесу между деревьями (мое ИМХО). Расход топлива на самом деле зависит от условий по кот. передвигаешься, если топи и болота, могу сказать 100км - бак бензина (16л.), а сухой лес и проселки меньше.
КАРИБУ
14-12-2009 15:56 КАРИБУ
quote:
Originally posted by Vova S:
С Преимущество простого квадрика по отношению к Ринхо маневренность в лесу между деревьями (мое ИМХО). .

это не так. и не потому. что он у меня есть. просто райно ВСЕГДА у меня проходил там. где проходил квадр. но я еще был с пассажиром и с полным кузовом бутора и с собакой. почувствуйте разницу

edit log

shuher
15-12-2009 01:24 shuher
quote:
ВСЕГДА у меня проходил там. где проходил квадр

У Вас может и проходил)))), а вот среди атвшников другое мнение
КАРИБУ
15-12-2009 10:13 КАРИБУ
quote:
Originally posted by shuher:

У Вас может и проходил)))), а вот среди атвшников другое мнение

вот пускай каждый останется при своем. я на райно езжу на охоту, где он гораздо лучше любого квадра, а не в трофи с атвшниками.

ИгорьМ
15-12-2009 13:41 ИгорьМ
Присоединяюсь к теме. Мысли вслух.
Имею Газ 66 Кунг (дом охотника) в котором живу по несколько дней. Ниссан Патрол, авто для доставки к месту охоты. Думал поставить бампера ARB, лебедку , правильную резину, лифтануть. Когда понаблюдал понял что авто очень тяжелый, в болоте по любому утонет да и жалко новую машину драть по кустам и бездорожью. Задумался о квадрике. Средство доставки тела к месту непосредственной охоты или максимально приближенному. Изучал рынок, разговаривал с владельцами и спортсменами. Последние высказали мнение если не для гонок, достаточная-разумный выбор 500 кубовый. Больше будет тяжел, одному очень трудно выбираться из грязи. Садяться как помнимаем все, в том числе и квадрики.

Какие минусы, делал вывод для себя.
1. Цена, то что нравиться стоит от 450 000 и выше.
2. Ограничение использования по временам года и состоянию погоды.
3. Угоняемость. Тащат их со страшной силой.
4. Невозможность использования на дорогах общего пользования. По специфике охот приходиться передвигаться в том числе и подмосковье.
5. Получение специальных прав.
6. Необходимость транспортировки к месту назначения и хранение. (в моем случае)
7. Ограничение по перевозки друзей и шмудняка (иногда требуеться перевезти/развести по номерам/вышкам 3-4 человека + вещи).
8. Дорогой сервис.
9. Квадрик являеться предметом роскоши соответственно повышенный налог.

Плюсы:
1. Потрясяющая проходимось.
2. Удовольствие от покатушек (чувствуешь себя царем природы преодолевая растояния)
3. Имиджовая сторона, в конце концов приятно что имеешь классную технику.

Прикинув все и вся стал думать. Подумав, взял б\у Сузуки Самурай за 100 000р вложил еще 120 000р. (замена всего, покраска, новая резина итд).
Длина 3.2м, ширина 1.4 вес 870 кг., пропроходимость почти как у квадрика.
Моторчик 1 литр - 45 л/с но проходимость просто огромная в том числе и за счет узкой колеи. Габариты, вес чуть больше чеу у квадрика зато все минусы приведенные выше выравнились. Сейчас думаю над установкой КИТа в раздатку 6.5 что поднимет низы на 190 % (позволит установить 33 колеса) и установки лебедки.
Проводил полевые испытание, проехал по маршруту егеря проложенному на квадрацикле. Испытания прошли успешно.

Пишу не с целью отговорить от покупки квадрика а так сказать для общего кругозора при принятии окончательного решения. Машина получилась максимально приближенная для решения охотничих задач. ИМХО

С уважением ИгорьМ.
P.S. Несколько фото.


click for enlarge 1920 X 1440 597,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 522,0 Kb picture
click for enlarge 1000 X 750 129,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 618,4 Kb picture
click for enlarge 1000 X 750 151,1 Kb picture
click for enlarge 1000 X 750 139,5 Kb picture

Uncle Mike
15-12-2009 14:39 Uncle Mike
Классная тачка, думал о приобретении такой, но в моих угодьях пройдет или трекол или квадрик. Самурай даже на 33-й резине у меня не пройдет.
quote:
Машина получилась максимально приближенная для решения охотничих задач.

+100
Что дает квадрик и чего не даст другой транспорт -это беспредельный драйв, квадрик постоянно провоцирует вас на преодоление того, что кажется, уже нельзя предолеть. Первая реакция людей, увидевших квадрик под управлением квалифицированного пилота-ХУЯСЕ, вторая реакция-Я, ЗИН, ТАКУЮ ЖЕ ХОЧУ.
SerVS
16-12-2009 11:42 SerVS
quote:
Originally posted by ИгорьМ:
Присоединяюсь к теме. Мысли вслух.


хорошо изложили мысли есть над чем подумать!

Самурай хороший получился, поздравляю!!!


но вот мои приоритеты немного другие, говорю это не для того, чтобы каким то образом недооценить ваш выбор Самурая, а просто разнообразия мнений.

такую машину, как в прочем и УАЗ подготовленный и другие сильно заточенные под грязь машины лучше всего держать в угодьях, т.е. доехал до базы или деревни на нормальной машине, пересел в такой Самурай или УАЗик например на 35" резине и вперед пробиваться через грязь и бурелом, этот вариант я считаю правильным! Но только если на такой машине(подготовленной) не ехать из города к месту охоты или отдыха за тридевять земель!!! Уж больно они плохо ведут себя на асфальте и в длинных поездках.

а в моем случае мне негде оставлять подготовленную технику в угодьях без риска при очередном приезде узнать, что эту самую технику спёрли, сломали местные егеря или еще что с ней случилось и вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, будешь ремонтировать машину, ну или как минимум пытаться завести её после долгого стояния без присмотра.

поэтому тот самый минус, что записан у вас я бы в своём случае обратил в плюс: для меня большой ПЛЮС, что я могу загнать в прицеп квадрик и спокойно доехать до места охоты(базы, места отдыха, деревни) и там спокойно кататься на нем ни от кого не завися!

по причине того, что например Райно( как советует Карибу) уже тяжеловато возить с собой в прицепе(тяжелее, выше, шире, длиннее), это уже не квадрик, это уже маленькая машинка( аналогичная между прочем вашему Самураю ), я пока и не вижу большого смысла для себя лично положить глаз на квадрики типа Райно.


С уважением, Сергей.

edit log

КАРИБУ
16-12-2009 12:47 КАРИБУ
quote:
по причине того, что например Райно( как советует Карибу) уже тяжеловато возить с собой в прицепе(тяжелее, выше, шире, длиннее), это уже не квадрик, это уже маленькая машинка( аналогичная между прочем вашему Самураю ), я пока и не вижу большого смысла для себя лично положить глаз на квадрики типа Райно.


оставайсо потемком! у райно. если снять дуги. внешний вид как у вилиса! я вот на райно на охоту езжу. а со сной на гризли. хондах и полярисах как машины сопровождения. просто по грибы. серега! для ОХОТЫ купи себе китайца. но по принципу сет бай сет. стоят они что-то около 370 тыщ. и будет тебе щаясте! я сказал!
ИгорьМ
16-12-2009 13:13 ИгорьМ
quote:
Originally posted by КАРИБУ:

сет бай сет. стоят они что-то около 370 тыщ.


Что то очень дешево для сет бай сет. На выставке ВВЦ стоял китаец по цене 600 000, Паларисы и Хонды вообще от 800 000 только начинаються.
А так согласен, много удобнее для охоты. Квадрик , машина эгоиста хотя и делают 2х местными. Однако когда везешь пассажира удовольствие от езды резко снижаеться. ИМХО
Для покупки сет бай сет первоочередная задача найти на огороде нефтяную/газовую скважину или на худой конец филлиал банка (желательно собственного).
С уважением ИгорьМ
SerVS
16-12-2009 15:00 SerVS
quote:
Originally posted by КАРИБУ:

оставайсо потемком! у райно. если снять дуги. внешний вид как у вилиса! я вот на райно на охоту езжу. а со сной на гризли. хондах и полярисах как машины сопровождения. просто по грибы. серега! для ОХОТЫ купи себе китайца. но по принципу сет бай сет. стоят они что-то около 370 тыщ. и будет тебе щаясте! я сказал!

Володь я же не сказал, что мне аналоги Райно не нравятся я даже смотрел их и садился в эту чудо машинку, но пока в моем сознании мне ближе одноместный квадрик

может я одумаюсь вот хочу сьездить куда нибудь и покататься на разных квадрах, в том числе и Райно! ну так сказать пройти краш тест.... тьфу тест драйв!

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек.........

edit log

SerVS
16-12-2009 15:12 SerVS
quote:
Originally posted by ИгорьМ:

На выставке ВВЦ стоял китаец по цене 600 000, Паларисы и Хонды вообще от 800 000 только начинаються.

С уважением ИгорьМ

ну их нафик эти выставки-продажи, такоё ощушние, что выставка существует не для того, чтобы представить новые модели, рассказать потенциальным покупателям про свою марку и т.д., а только для того, чтобы проать подороже или скинуть неликвиды.

вот реальные цены на Хонду например:

http://atv.auto.ru/atv/used/honda/rincon/

или на Сузуки:

http://atv.auto.ru/atv/used/suzuki/king-quad/

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

shuher
17-12-2009 14:44 shuher
quote:
2. Ограничение использования по временам года и состоянию погоды.

Почему это? Я наоборот люблю ездить зимой, а летом считаю, что скучно.
quote:
4. Невозможность использования на дорогах общего пользования.

Чушь полная! Передвигаться по ДОП не запрещено!
quote:
9. Квадрик являеться предметом роскоши соответственно повышенный налог.

Тоже чушь, посмотрите региональный закон о транспортном налоге. 1000 рублей - не большие деньги
quote:
8. Дорогой сервис.

Тоже миф, да и можно все ремонтировать самому, ничего сложного
shuher
17-12-2009 14:46 shuher
quote:
пропроходимость почти как у квадрика.

)))))
Vova S
17-12-2009 17:19 Vova S
Взял себе Стелс700 на пробу с вопросом когда его убъю, не ломается чёто. Обкатывался 5км, потом жёсткие покатушки по лесам (писал где-то). Цена в 240000р. с учетом близкого сервиса и гарантии абсолютно устроила.
shuher
17-12-2009 17:33 shuher
quote:
стоят они что-то около 370 тыщ. и будет тебе щаясте!

с мотором 350?)))
SerVS
17-12-2009 17:35 SerVS
quote:
Originally posted by Vova S:
Взял себе Стелс700 на пробу с вопросом когда его убъю, не ломается чёто. Обкатывался 5км, потом жёсткие покатушки по лесам (писал где-то). Цена в 240000р. с учетом близкого сервиса и гарантии абсолютно устроила.

а как выглядит эта самая гарантия? реально то она работает? ну например стуканул двигатель, привез к ним квадрик и они за неделю бесплатно поменяли плохой мотор на новый мотор! так происходит?

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

shuher
17-12-2009 17:37 shuher
quote:
а как выглядит эта самая гарантия? реально то она работает? ну например стуканул двигатель, привез к ним квадрик и они за неделю бесплатно поменяли плохой мотор на новый мотор! так происходит?

со стелсом д.б. нормально, его у нас собирают
SerVS
17-12-2009 17:57 SerVS
quote:
Originally posted by shuher:

со стелсом д.б. нормально, его у нас собирают

нормально это когда, ты приносишь сломанную вещь в магазин, а они тебе вежливо говорят: "извините, что проданная нами продукция испортила вам отдых, мы в течении 2-3 дней обменяем её на новый аппарат, а пока мы вам даем подменку, катайтесь на здоровье!"

а не нормально, это когда ты приносишь сломанную вещь в магазин, а они тебе вежливо говорят: " это вы не к нам привезли свой квадр, мы только продавцы, а вам надо везти его в сервис центр, они там сделают экспертизу, выяснят что нужно ремонтировать, закажут запчасти и вообще все за ваш счет так как ваш квадр не рассчитан на езду по бездорожью!"

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

Vova S
17-12-2009 18:18 Vova S
Стелс собирают в Брянске. 700-го мотора хватает до жО..ы, на атвклубе создали ветку по этим аппаратам, есть конечно кренделя кот. летают и гнут рамы, вырывают шрусы и т.д., кому для чего, сам выбирает, мне для моих задач вполне устраивает. Цена приемлемая, сервис рядом (троице-лыково). ГородОФФ в котором обслуживаю контора вполне адекватна. Стуканул-не стуканул, все равно причину будут выявлять. Предпродаждую подготовку сделали, подвеску прошприцевали, карбюратор отрегулировали. По лесам поездил, проблем нет и карашО. ТО подходит сделаю и опять в лес. Запала игла на карбюраторе (может мой косяк не поставил фильр тонкой очистки сразу и плесканул бензина из канистры). Это был 4 км. Отвезли в обратку (прицепа под рукой не было, сами приехали. Спасибо Андрею директору - ЭТО НЕ ЕСТЬ РЕКЛАМА, а приятный факт) промыли отрегулировали сказали что карбюратор гарантийный если что на складе лежит, поставили фильтр тонкой очистки ВСЕ (1000 рублей отдал - т.к. может сам виноват с бензином был не исключаю).
ЗЫ: в комплекте уже стояла лебедка 3500 и фаркоп, ставил на учет в технадзоре. Там же получал права.

edit log

SerVS
17-12-2009 19:04 SerVS
quote:
Vova S

дай бог, чтобы у вас все хорошо с квадрам было! Потом отчетик нам черкните, плиз.

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

shuher
17-12-2009 21:29 shuher
quote:
нормально это когда, ты приносишь сломанную вещь в магазин, а они тебе вежливо говорят: "извините, что проданная нами продукция испортила вам отдых, мы в течении 2-3 дней обменяем её на новый аппарат, а пока мы вам даем подменку, катайтесь на здоровье!"

это где так обслуживают?)))
SerVS
17-12-2009 22:15 SerVS
quote:
Originally posted by shuher:

это где так обслуживают?)))

в Гондурасе для нас пока это только мечта!

----------
Общаясь на форуме, делайте вид, что Вы культурный человек......... :)

JagdDog
18-12-2009 18:00 JagdDog
Я думал ты уже на квадре
SerVS
18-12-2009 19:51 SerVS
quote:
Originally posted by JagdDog:
Я думал ты уже на квадре

нет пока, изучаю рынок квадроциклов! На сегодняшний день остановился на Хонде 680 или Сузуки 750. Осталось дело за малым, чтоб Дед мороз премию выписал. ну и определиться нужен мне квадр вообще или нет.

edit log

Uncle Mike
18-12-2009 22:07 Uncle Mike
[QUOTE][B]ет пока, изучаю рынок квадроциклов! На сегодняшний день остановился на Хонде 680 или Сузуки 750. Осталось дело за малым, чтоб Дед мороз премию выписал. ну и определиться нужен мне квадр вообще или неIP
P.M.
Рекомендую обратить внимание на Динли, их в Москве торгуют по 227 т. руб. Почитайте форум квадроциклов про Динли и Ваша мечта станет ближе к ВАМ на приблизительно 170 т. руб., а это уже серьезный аргумент ЗА.
SerVS
18-12-2009 23:47 SerVS
quote:
Originally posted by Uncle Mike:
[QUOTE][B]Ваша мечта станет ближе к ВАМ на приблизительно 170 т. руб., а это уже серьезный аргумент ЗА.

согласен, 170тр это аргумент, присмотрюсь.

shuher
19-12-2009 00:10 shuher
quote:
согласен, 170тр это аргумент, присмотрюсь.

не покупайте! Заболеете этим и на цену уже не будете обращать внимания!))))
Uncle Mike
19-12-2009 15:58 Uncle Mike
quote:
не покупайте! Заболеете этим и на цену уже не будете обращать внимания!))))

Согласен, но сначала надо заболеть, и уже потом, когда диагноз будет поставлен, внимание ни на что не обращается. Но это дается не всем.
горец
20-12-2009 00:16 горец
как то поздно заметил тему посему если ув. сообчество позволит выскажусь сразу по всем ,на мой взгляд, интересным моментам кои возникли в процессе данной темы .
извините если будет много слов

1 по поводу джип или квадр .

к квадру (ямаха семцот ) пришел от суперподготовленного уаза ...поверьте никакой максимализации тут нет т к машина вполне нормально два сезона "гонялась" в чемп. ЮФО по трофи рейдам в категории ТР-3 ...то бишь "спорт" или по народному "круче тока яйца " .
то и другое экспл. исключительно в условиях Сев. Кавказа .
уверенно заявляю - в условиях постоянно сырого предгорного леса , альпийских лугов а кое где и на высокогорье даже наш "спортсмен" на 35х симексах проигрывал по проходимости гризлику на штатной 25й резине ....
вся остальная "автомобилизация" вызывает только раздражение ввиду постоянного ее поджидания и как следствия этого - жестких комариных атак

даже буйные летом "вздутые" ледниковые речки не давали "монстру" преимущества т к гризли не привязанный к дороге всегда мог выше или ниже найти широкий перекатик где его не смывало потоком а потом оч .быстро догонял авто штурмующее очередную "метровую" колею оставленную лесовозами .
я не парясь сворачивал в лес и потихоньку меж деревьев ,переваливая через валежник тупо объезжал "жопы"
"по степям" думал уазик меня порвет ...а вот дудки ! когда наш уаз гнался за квадром "по полям" (ради интереса перли в р-не 90км\ч) я просто "стоял" на подножках а вот сидящим в уазике пришлось пристегнуть ремни (благо там они "четырехточечные" ) все содержимое машины же переболтало как в шейкере ....

подитожу словами своего товарища просто "больного" покатухами 4*4 и трофи рейдами ,имеющего :
2 уаза (1 очень даже подготовленный) , "подрезаный и лебедизированный " на 33х колесах Геленваген 2х дверку и ....2шт Ямаха гризли 550х (с моей подачи ) .
так вот , на днях были очередные покатухи и на мой вопрос "на чем поедешь" был получен четкий ответ - "на квадре конечно ! на до же ехать а не еб@ться " .

2 по поводу "550й жрет меньше 700го" .

не надо тешить себя иллюзиями .
у нас "в толпе" 4 Гризли 550х и один 700й ,причем на 700ке ездит самый "толстый" из всех (я ) . катаясь вместе и пробег у всех соответственно одинаковый ,расход при этом (проверял не по датчику на щитке а "по доливаемому")в принципе одинаковый .
сие господа факт мною ,как лицом "шкурно заинтересованым " , проверялся
неоднократно

3 насчет "лишняя мощность не нужна"

если просто ездить одному или вдвоем не сильно напрягая аппарат ДА , 550 Гризлик весьма тяговитый на низах Но все равно 700 ...лучше
а вот если же (как было давеча ) - за рулем 115кг ,сзади 130кг (есть у меня дружбан "ночной снайпер") , спереди на багажнике еще тушка кабанья в 170кг . при этом очень сыро ,мелкий дождик , а путь обратный через балки с довольно крутыми подъемами .....как думаете помешают в этом случае лишние 8-10 л/с ?

4 по поводу "с него стрелять неудобно " .

ну конечно идя пешком удобнее но в сравнении с машиной удобнее раз в несколько (да простят меня " иногда браконьера " все "правильные " охотники ) .
в лесу (нашем) он интересен как ср-во доставки "на позицию" и как ср-во транспорт. добытого . гонять зверя на нем невозможно ввиду сложного рельефа .
а вот на альп. лугах это просто сказка - ремень МРа петлей вокруг запястья левой руки , онная держа руль является "подпоркой" для ствола (и в то же время мгновенно поднимается вверх для прицеливания) . ружье прикладом на правом колене . вкл понижайка и спокойненько катим по верхам и не сильно крутым косогорам .
зайцы и кеклики плачут т к за день могу "прошерстить" такую площадь какая пешему (да и конному) во сне не приснится .
....ну а если один за рулем а стрелок сзади.... йохо! зайцы просто "сдаются" т к уйти от квадра по полям у него не получается , а фазана мы просто обгоняем и иной раз стрелок кричит "тише" т к улетающий петух оказывается у него за спиной .
кеклики "взрывающиеся" выводками из под колес тоже далеко не уходят - на взлете ложится 1-2 а потом оч. быстро добравшись до места где они сели уже вдвоем (пешком) ложим еще 2-4 ...и все ,можно разводить костер ,жарить онных и под коньячек любоваться сумашедшей красоты пейзажами этих самых альп. лугов.

5 по снегу

резина одевается на диск с подходящей камерой ,накачивается 0,1 -0,15 атм и в путь ... и не спеша едет он по глубокому снегу еще как .
матраки конечно занчительно лучше только не надо забывать что расход тоалива увеличивается в разы .


минусы :

как обычно палка о двух концах - благодаря короткой и узкой базе (так помогающей в лесу и при предвижении по каменистым местам ) на косогорах он часто хочет кувыркнуться . если в высокой траве на подъеме нарваться на высокое препятствие возможны "уши" посему вверх только стоя на ногах и перенеся максимально вес тела впред .
вниз даже сложнее т к "лечь назад" не получится - надо же рулить как то .....для этого очень хорошо если есть сзади пассажир . он "вывешивается" назад а рулевой должен очень четко работать обоими тормозами .
перетормозишь передними - кувырок , задними - возможен юз
посему (ИМХО) для горной местности НАХ НЕ НАДО НИКАКУЮ ВЫСОКУЮ РЕЗИНУ ...хоть кенду ,хоть мудзиллу ,хоть ....."годзилу" .
лишняя однозначно ! проходимость и у 25й вполне нормальная а вот более высокий центр тяжести даже 27й может сильно подкузьмить опять таки личный опыт , "погоня" за кувыркающимся вниз по склону аппаратом и благодарность ( впервые в жизни ) своему лишнему весу позволившему таки остановить этот "процесс" на 3м кувырке .
как рез-тат работы над ошибками возврат на место штатных 25 данлопов вместо 27й кенды .....для НАШЕЙ местности это все понты корявые и не более того . лишний геморой и ненужное "мучанье" приводов.

дождь весной и осенью !
ну очень неприятно особенно в горах ,потому как там даже летом гораздо холоднее чем внизу .
даже в "непромокашке" и шлеме с маской ,которые поначалу помогают , при длительной езде потихоньку "пропитываешься" собствнной влагой т к если реальная непромокашка значит она "не дышит" .....но это так в принципе, терпимо , хуже холодный осенний крупный дождь - можно нормально застудиться .

ув.SerVS если есть у Вас возможность купить себе квадр - берите и не думайте ! еще никто из моих знакомых заимевших онные не пожалел об этом
только порложительные эмоции !
и не надо брать всякую хрень "кетайцкую" - сломается где то в местности куда "только самолетом ..." и будет очень "весело" .
это техника для жесткого бездорожья а значит должна быть в первую очередь надежна и только потом все остальное .

еще раз извините за "роман"

edit log

onemen
20-12-2009 00:41 onemen
А я всё жду фоты в разделе, ну когда же?
горец
20-12-2009 00:57 горец
хошь браконьерскую ?
onemen
20-12-2009 01:03 onemen
Неа, не хочу, простые,бытовые фотографии. Я свои подвешу ,но чуть позже, на даче нонче.
горец
20-12-2009 01:14 горец
бытовые говоришь ...есть парочка без зверушек убитых .
...так ,места куда по просьбе жены я ее в ее же ДР вывез .
собсно красноречиво покажет что может механизьм
кстати именно там кекликов мильен (на лугах где квадр фигурирует ) а в урочище (что пейзаж) куча тетеревов ,ведмедей ну и прочей живности

click for enlarge 1024 X 768 116,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 121,9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 119,5 Kb picture

...а еще "злые " есть с покатушек жесть как говорица ,но эти тоже позже ,где то в рабочем компе зарыты

edit log

onemen
20-12-2009 01:42 onemen
Андрей, передавай превед супруге!
горец
20-12-2009 01:53 горец
спасибо Саша , обязательно .
SerVS
20-12-2009 11:48 SerVS
quote:
Originally posted by горец:
еще раз извините за "роман"

нет уж, наоборот СПАСИБО вам огромное за "роман"

у вас как раз очень хорошо получилось описАть квадрика на охоте! что очень даже по теме! Да и выводы мне ваши понравились!!!

если можно, еще опишите в вашем стиле выбор квадра, почему именно на Гризлике остановились, какие еще модели рассматривали перед покупкой? какие плюсы и минусы у него? какой бы квадр взяли сейчас, так сказать с высоты уже полученного опыта?

С уважением, Сергей.

КАРИБУ
20-12-2009 12:58 КАРИБУ
я ж говорю. потемок! или ты на охоту за кекликами и зайцами к горцу ездить будешь? серега! пошукай по инету и купи себе сет бай сет. бэушный. если с деньгами пока напряг ( так сделал сонин с кареном. взяли в тюнежское райно б\у причем апгрейдовое: шнорхель. колесная база увелисина до ширины уаза. чтобы в колею от обычных манин входила) обошелся он им вроде как в десятку. потом по тихому поменяли кой чего по мелочам и довольны аки слоны. т.е. карибу ну. зайчигоф и кекликоф еще можно в крадр. а вот лося. медведя и хряка как? да и дефченки. опят же....
click for enlarge 1280 X 960 607,3 Kb picture
click for enlarge 900 X 598 149,2 Kb picture
SerVS
20-12-2009 13:04 SerVS
quote:
Originally posted by КАРИБУ:
да и дефченки. опят же!

Это ДА! это аргумент колоссальный

опять же после купания девченки в грязи, спокойно можно её вести в баню мыться

SerVS
20-12-2009 13:05 SerVS
Володь, ты на чем перевозишь Райно до места "охоты"?
КАРИБУ
20-12-2009 13:11 КАРИБУ
quote:
Originally posted by :
[B][/B]

ты. наверное. забыл. что я замкадыш и мне ехать на охоту никуда не надо. просто открыл заднюю калитку и я уже в лесу серега! бюджетных прицепов. способных перевозить рано. мильен! на варминттурниры команда канала охота и рыбалка берет постоянно райно. я на пострелушки езжу на стрельбише в алабино тоже на нем. загрузил стол. ипричиндалы и поехал. вон. у вадика спроси. он у меня был.
з.ы. чет только по две фотки в пост вешаюцо может здесь пройдет больше
click for enlarge 800 X 532 178,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1276 841,1 Kb picture
800 x 532
800 x 532


Guns.ru Talks
Охота
Квадроцикл на охоте. ( 4 )