Guns.ru Talks
Мотоциклы
Квадроцикл. Выбор, оформление, советы бывалых ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Квадроцикл. Выбор, оформление, советы бывалых

Лонжерон
P.M.
23-7-2014 14:17 Лонжерон
перемещено из транспортный вопрос


Считаю, что этот вопрос совершенно не по делу у нас не освещён.
Сам с некоторого времени начинаю задумываться о сем удобном девайсе.
Делимся опытом приобретения, оформления, эксплуатации.

Мои пока что полкопейки:
mnogokursov.ru
И выбор.По деньгам и характеристикам вроде что то типа:
Охотничьий Квадроцикл Stels ATV 500 K
pg-tur.ru

полковник1
P.M.
23-7-2014 16:22 полковник1
тема нужная тема важная, послежу за темой, может решусь таки квадр брать
button
P.M.
23-7-2014 16:54 button
Эх.. . былоб куда ездить на нем
полковник1
P.M.
23-7-2014 17:47 полковник1
ну у нас то ездят, собераются пацаны, сперва водки ящик, потом покатушки под водку, потом в баню отмокать, романтика, тоже хочу, вот и мучаюсь и хочется и колеца, ща послушаю вумных людей и глядиш дозрею
Лонжерон
P.M.
23-7-2014 18:55 Лонжерон
цитата:
button:
Эх.. . былоб куда ездить на нем

Дык.. . Куда... ?!
За для воткой на его.. . А так, на весенней, тем более если на разведку угодий, нет лучше. Да и осенью тоже. Зимой вполне себе таскает. Главное что практически руками можно выдернуть.
У меня был не большой опыт с квадриком Бомбардье, у товарища был.
Так мы все места на нем и разведывали. А сколько я с него ворон упокоил!!! Они, дуры не боятся его.
Один раз даже весной в Кировскую брали. Очень удобно. Счас вот жене рассказал, а она сразу одобрила!
Ура! Начинаю сбор инфы!!!
ag111
P.M.
23-7-2014 19:15 ag111
Было видео, как взрослый мужик на маленьком, легком квадроцикле гоняет. Устойчивый, зараза. Интересный вариант, погонять, и недорого.
Лонжерон
P.M.
23-7-2014 20:05 Лонжерон
Ну как не дорого?
Нормальный а тем более классный, с лебедой, даже очень не дёшево. Но лазит- офигеть.
полковник1
P.M.
23-7-2014 21:57 полковник1
нет, если и буду брать то конечно в ценовой категории 199 тыщ- 200000 тыщ маленький нахер не нужен. Другое дело наскоко эта техника надежна в плане ремонта, скоко пробег до капиталки когда надо реальные деньги ввалить в него
андрей евгенич
P.M.
23-7-2014 22:21 андрей евгенич
у родственника есть квадр стел 500 gt пробег около 4 тыс км ,всё квадрик встал чето с коробкой , подшибник какой то развалился ,теперь тольк о вперёд ездит (на заднюю передачу не переключить) но до этих 4 тыс км всё быо норм единственное что только меняи подшибники на ступицах и через км 500 на стартере подшибник поменяли
короче только сезон отъездили без проблем, теперь продает
по грязям и говнам лезет обалденно(вернее лазал)
моё имхо лучше китайса не брать ,а если возьмете то сразу всё на герметик сажать(фары крышки и тд и тп)
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска
ВАН 60
P.M.
23-7-2014 22:42 ВАН 60
Была такая тема в "Охоте"- Квадроцикл на охоте- там страниц 75 уже наворотили. Есть что почитать.
Только на Атв клаб не ходите- с ума сойдёте. Окончательно памороки забьют.
полковник1
P.M.
23-7-2014 23:15 полковник1
цитата:
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска

ссылку можно?
цитата:
Окончательно памороки забьют.

потому сюда и зашел как тема образовалась, ходить в тематические сайты это так мозк засрут что купиш метлу и будеш думать что есче легко отделался. Китаец вроде китаец, но больно уж цены вкусные, а 4 тыщи проехать ну это блин как минимум 8 сезонов откатать, у меня на машине то больше 10 тыщ за год не получается хотя даже срать на ней езжу
button
P.M.
23-7-2014 23:22 button
цитата:
Originally posted by Лонжерон:

Дык.. . Куда... ?!За для воткой на его.. .


ну тут не попспоришь но как то небюджетно за водкой на нем ездить
MraK111
P.M.
23-7-2014 23:26 MraK111
Нех.й тут говорить!!! Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!
button
P.M.
23-7-2014 23:32 button
цитата:
Originally posted by MraK111:

Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!


похоже на истину
ВАН 60
P.M.
23-7-2014 23:55 ВАН 60
Ну, чую щас начнётся! Китай- гумно,- сам ты Наташа. Один в один как на сноумобиле и атвклабе.
Теперь насчёт бюджета: бюджет поездки за добавкой на машине в городе-герое и одноимённой области- не менее 50тыр. Таким образом, 4 поездки- китаец, 10 поездок- бренд. Экономия на лицо.
button
P.M.
24-7-2014 00:17 button
цитата:
Originally posted by ВАН 60:

бюджет поездки за добавкой на машине в городе-герое и одноимённой области- не менее 50тыр


а на скутере 50р.. . это если в другой конец города ехать
MraK111
P.M.
24-7-2014 00:28 MraK111
Короч ездил я на всех почти квадрах=))). Наблюдал их и в сервисе!. А недавно соревнования проходили в Калужской области город Юхнов. Я там на мотоцикле класса эндуро выступал honda xr400r=)). Так там товарищ приехал на оутлендере литровом. BRP outlender 1000 он почти лям стоит со всеми плюшками!!!). А для охоты у него CF 500 basic(китаец). На брп он с женой катается по полям, он комфортный,но тяжёлый пиздец. Кавасаки брут форс 750 был он два котла как и брп но тяжеловат! На брп двигатели стоят ротакс австрийские их на авиа заводах собирают. КОроче в призах только гризлики 700 были и все. Гризл аухуе.. ый квадр особо на 26-ой ведьме!!! Стелс старшие модели это динли! Полярис щас то же балуют=((. Honda trx 680 ахрененный трактор с гидротрансформатором, но не для мракобесия=))). Сузуки кинг квад тож ничего=)). Деньги есть= yamaha grizzly 700! Нету= CF 500 basic!
arkuda
P.M.
24-7-2014 00:45 arkuda
Был неплохой опыт, но правда, квадрики были не бюджетные ( Китай , Россия, Тайвань), а настоящие утилитарные Ямаха Гризли 700 и американец Поларис 850 двухместный. Два года на Ямахе и два на Поларисе. Круглый год по полям, горам, лесам, рекам. Ямаха-Гризли - шикарная машина, мощная, надежная, я на ней из Пятигорска своим ходом ездил на Эльбрус, поднялись до ледников. Впечатлений -море! " ребятишкам" за 50, а пищали как дети. Топил его ( квадрик) в реке, в болоте, переворачивал, таранил камни, вырывал тяги и еще много чего. Все ремонтируется и опять вперед. Поларис тоже очень хорош, за счет более длинной базы ( двухместная версия) идет ровнее, меньше "козлит" , устойчивее, легче проходит более крутые спуски-подъемы, чуть менее проходимый и чуть нежнее, но, в целом, тоже очень хорош. В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое. Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку ( есть горький опыт), несколько надежных друзей и тогда весь мир у ваших ног
button
P.M.
24-7-2014 00:50 button
цитата:
Originally posted by arkuda:

никогда не ездить в одиночку


пачиму??
MraK111
P.M.
24-7-2014 00:55 MraK111
цитата:
Originally posted by arkuda:

В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое. Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку ( есть горький опыт), несколько надежных друзей и тогда весь мир у ваших ног



Жму руку!!! Дрючу помню квадр и два крузака 80-х на эндуро по полю,они там не соперники!=)))) И тут от бомбы времён ВОВ воронка из травы метра три глубиной!!!. Мот в неё я через руль метров 20 летел, а скорость под 100 - ку была!! Если б один был то пиздец мне=), Ничего обратно своим ходом поехал с разбитым левым пультом и рычагом сцепления на жгутиках=))).Хромал потом и плечо ныло месяца два=)
604 x 453


Эндуро это весело!!=)

Лонжерон
P.M.
24-7-2014 07:37 Лонжерон
цитата:
Originally posted by MraK111:

Ничего обратно своим ходом поехал с разбитым левым пультом и рычагом сцепления на жгутиках=)

Друга всё таки прикопал, чтоль?
Писец, он и на Хаммере писец, если так по незнакомой местности летать!
Да, мы тут не про мотики. Их я просто боюсь

Ну как я понял, надо исходить из следующих условий.
1. Нагрузка не менее 230-250
2. Запуск чтобы и электро и ручной
3. Объём от 300кубов
4. Полный привод с блокировкой дифа.
5. Карданный привод
Как то так.. .

ПашаАБАКАН
P.M.
24-7-2014 08:00 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by андрей евгенич:

моё имхо лучше китайса не брать ,а если возьмете то сразу всё на герметик сажать(фары крышки и тд и тп)
я бы луче в сторону Русской Механики посмотрел та что из Рыбинска


Дык РМ начинали именно со сборки и продажи китайцев под своей маркой (именно квадры). Сейчас сами делают? Из чьих запчастей?
Voices
P.M.
24-7-2014 08:20 Voices
последнее время квадрики CFmoto на коне по соотношению цена/качество.
Лонжерон
P.M.
24-7-2014 08:37 Лонжерон
цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Дык РМ начинали именно со сборки и продажи китайцев под своей маркой

Но ценник не дешёвый.
цитата:
Originally posted by Voices:
CFmoto

А вот тут, да, вполне себе.
полковник1
P.M.
24-7-2014 09:02 полковник1
цитата:
А недавно соревнования проходили в Калужской области город Юхнов.

воо, у нас тут в жуковском районе тоже под ивановском регулярно проводят соревнования весь овраг потом перерыт
цитата:
В общем, квадрик - это новый мир, я все свои места неплохо исходил, но то что мне открыл квадроцикл это совсем другое.

хм, заманчиво
Maksim V
P.M.
24-7-2014 11:57 Maksim V
цитата:
[/B]

Обязательное условие - никогда не ездить в одиночку
цитата:
[B]

Зачем тогда вообще куда-то ездить ?
Все дела делаются в одно лицо - чем больше людей будет в курсе ваших дел - тем выше вероятность , что тебя заложат .
Простой пример :
Один знакомый нашёл в глубине лесов маленькое озеро - чрезвычайно богатое рыбой и спокойно ловил там на протяжении нескольких лет .
Потом у него заболела спина и он попросил дачника с квадриком - свозить его на рыбалку . Просил того ни кому не говорить о рыбе в озере - но куда там - дачник - под огромным секретом сказал свояку - тот своему лучшему другу и сейчас к озеру ведёт широкая накатанная дорога - все канавы засыпаны - постоянно сидят рыбаки - вот только рыбы там нет ни какой - даже ротанов .
Вывод - квадроцикл - ЗЛО для природы , а вкупе с алчностью - хуже атомной войны .
ВАН 60
P.M.
24-7-2014 14:05 ВАН 60
Знаком с одной компанией- молчат, договорились даже фоты не делать с мест охоты. На плёнку правда снимают. Места берегут и правильно делают. А квадрат не зло, и уж тем более не круче ГТС, ГТТ, МТЛБ и т.д. Обычное транспортное средство(вернее самоходная машина), а уж как ей пользоваться- хозяин барин. Я вот себе ещё одну хрень поеду в выходные брать( каракат)- это + к уже имеющимся квадру, снежам и прочей 4х4 технике( лодки не в счёт).
SHERIFF
P.M.
24-7-2014 14:17 SHERIFF
цитата:
MraK111:
Нех.й тут говорить!!! Деньги есть = "yamaha grizzly 700" . Нету денег = CF 500 basic!!!

+100. Как варианты Мишке еще можно глянуть Сузу КингКвад и Каву Брутфорс.

ruha
P.M.
24-7-2014 15:15 ruha
хорошая тема.
полковник1
P.M.
24-7-2014 15:50 полковник1
цитата:
Один знакомый нашёл в глубине лесов маленькое озеро - чрезвычайно богатое рыбой и спокойно ловил там на протяжении нескольких лет .

так и есть, я нашел озеро с утками когда вокруге ничего уже не летает то там вам по пояс будет ну и охотился лет пять, потом видать ктото расчухал и теперь на открытие там непротолкнутся
ag111
P.M.
24-7-2014 16:25 ag111
td-miroteh-ural.tiu.ru

Квадрик детский, но и взрослого тянет. У кого-то опыт езды на таких есть?

ВАН 60
P.M.
24-7-2014 16:57 ВАН 60
Коллега ag111, ну это совсем уж. Ездил на полтиннике( ирбис-50) дочкином, когда ремонтировал, но только от гаража за пивом. Даже фотка где-то есть в телефоне. Забавно, по другому не скажешь.
ruha
P.M.
24-7-2014 17:09 ruha
мне кажется- если для поездок по лесу-охота,рыбалка- 500 кубов вполне хватает,даже китайца.
для экстрима-чачу месить- что то побольше по кубатуре.
ag111
P.M.
24-7-2014 18:16 ag111
цитата:
ВАН 60:
Коллега ag111, ну это совсем уж. Ездил на полтиннике( ирбис-50) дочкином, когда ремонтировал, но только от гаража за пивом. Даже фотка где-то есть в телефоне. Забавно, по другому не скажешь.

Потерял видео, как мужик на нем выпендривался. Для пикниково-развлекательной езды самое то. Зато прицеп не нужен. В багажник наверное влезет. Вот только насколько долговечен и удобен по размерам? Этот вроде немецкий китай.

arkuda
P.M.
24-7-2014 18:51 arkuda
Тут в теме вопрос-то был про квадрики, про возможности которые он дает, а про то как кто-то в одиночку свои лунки и норки пользует, так , думается, это другая тема нужна.
Что касается поездок в одиночку - ну тут если жизнь своя недорога, то вперед. На самом деле "капканов" много: это и натянутая проволка, и бревно на тропе, и замаскированная яма-ловушка ( это то что специально делают некоторые пи.. ры в знак протеста против "богачей" которые эти квадрики имеют) , а может просто камень в траве или промоина на дороге - не заметил, кувыркнулся сломал руку-ногу-ключицу и телефон " не в зоне". На себе проверено, к сожалению... .
ВАН 60
P.M.
24-7-2014 22:09 ВАН 60
Мусью Аркуда, тема сама по себе- ни о чём. Всё уже давно перетёрто на профильных форумах и даже на ганзе. Там и про возможности всё выведаете.
полковник1
P.M.
25-7-2014 00:44 полковник1
цитата:
Квадрик детский, но и взрослого тянет. У кого-то опыт езды на таких есть?

тьфу блияд, собака на заборе, седня увидел как на подобном мужик моей комплекции от магаза отьезжал, захотелось колесом паджеро придавить шоб не мучался. Не если брать то полноценный
цитата:
Мусью Аркуда, тема сама по себе- ни о чём. Всё уже давно перетёрто на профильных форумах и даже на ганзе.

знаете что Сэр Ван, пошли бы вы в гуй, мне эта тема интересна, а там куда вы нас пытаетесь отослать одни снобы которые уже сьели сабаку и не одну в квадриках и с новоприбывшими общаются через губу пилюя, типа ми тут все знаем. Так что отьббитесь и сьббитесь пордон ля муа за мой французкий
MraK111
P.M.
25-7-2014 02:23 MraK111
цитата:
Originally posted by полковник1:

тьфу блядь, собака на заборе, седня увидел как на подобном мужик моей комплекции от магаза отьезжал, захотелось колесом паджеро придавить шоб не мучался.


АХахаахаххахах)))) Видел подобную картину!
Лонжерон
P.M.
25-7-2014 07:56 Лонжерон
цитата:
Originally posted by ag111:
Квадрик детский, но и взрослого тянет.

Я такой просто раздавлю.

Подборочку сделал, достаточно даже не 500 кубового, а и 300-350
Квадроциклы

Storm H300
145т.р. Объем двигателя 276 куб.см., одноцилиндровый, 4-х тактный жидкостное охлаждение., вариатор, пониженная передача 4x4, независимая подвеска, лебедка, фаркоп, литые диски 12", карданный привод.

Storm HUNTING 400
180т.р. Объем двигателя 387 куб/см., четырехтактный, одноцилиндровый, привод - 4Х4, жидкостное охлаждение, мощность 27 л/с., максимальная скорость 85 км/час, система запуска: электростартер/ ручной стартер, автоматическая трансмиссия N-H-N-R, масса 276 кг., грузоподъемность 266 кг 1930х1045х1130мм.

Storm HUNTING 500
187т.р. Объем двигателя 471 куб/см., 4-х тактный, 1-цилиндр Охлаждение: водяное Степень сжатия: 9.4:1 Макс. Мощность: 23 л/с. Максимальная скорость 85 км/час. Система запуска: электростартер/ручной стартер, автоматическая трансмиссия L-H-N-R-P , 2200х1300х1270мм., масса 310кг, грузоподъемность 329 кг., колесная база: 1365 мм

Storm HUNTING 700
220 т.р. Объем двигателя 686 куб/см, 5-клапанов, четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение,
степень сжатия: 9.2:1 Мощность: 48 л/с. Карбюратор: PD42J Система запуска: электростартер/ ручной стартер, максимальная скорость 90 км/час, автоматическая трансмиссия L-H-N-R-P,
2250х 1210х 1200 мм, масса 319 кг, грузоподъемность 329 кг.

KAZUMA Jaguar 500 Deluxe
185 т.р
197 т.р
Четырехтактный, 498,6 куб.см, 33,0 л.с., жидкостное охлаждение, автоматическая трансмиссия CVT, R-H-L-P, максимальная скорость 90 км/час, грузоподъемность 250 кг, масса 340 кг, 2050х1150х1200 мм.
Комплектация REG / DE-LUXE

Stels ATV 500 H
185т.р. Четырехтактный, одноцилиндровый, объем двигателя 471,0 куб.см., жидкостное охлаждение, мощность 29,0 л.с. при 5000 об/мин, автоматическая трансмиссия CVT L-H-N-R-P, система запуска электростартер/ручной стартер, система привода : 2 WD/4 WD/4 WD LOCK (с блокировкой дифференциала), максимальная скорость 80 км/час, колеса 25х8-12" / 25х10-12", максимальная нагрузка 220 кг., масса 287 кг., габариты 2250х1210х1225 мм.

Stels ATV 600 DL
195 Четырехтактный, одноцилиндровый, объем двигателя 565,0 куб.см., жидкостное охлаждение, мощность 54 л.с. при 5000 об/мин, автоматическая трансмиссия CVT реверс, система запуска электростартер/ручной стартер, объем бензобака 20,0 л, система привода : 2 WD/4 WD/4 WD LOCK (с блокировкой дифференциала), колеса АТ22х7-10" / АТ22х10-9", максимальная нагрузка 200 кг., масса 300 кг., габариты 2385х1230х1210 мм.
CF500-A basic

200 Марка CF188
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 493 куб. см
Компрессионное отношение 10,2:1
Мощность 24 кВт (32 л.с.)/7000 об/мин
Макс. крутящий момент 36 H*м/5500 об/мин
Топливная система Карбюратор Mikuni BSR 36-89
Зажигание Конденсаторно-разрядное на постоянном токе DC CDI
Стартер Электрический + ручной
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры
Длина/Ширина/Высота 2320/1170/1230 мм
Колесная база 1490 мм
Дорожный просвет 275 мм
Сухая масса 331 кг
Высота посадочных мест 920 мм
Шасси
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах
Ход передней подвески 170 мм
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески 225 мм
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый
Задний тормоз Однодисковый
Парковочный тормоз Механический, дисковый
Колеса передние/задние 25*8-12/25*10-12
Колесные диски 12"/12" стальные
Характеристики
Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч
Емкость топливного бака 19 л
Радиус поворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75 кг
Базовая комплектация Стальные диски, зеркала заднего вида, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые решетки

полковник1
P.M.
25-7-2014 09:50 полковник1
зачет подборочке, мда жаба потихоньку очень медленно сдает позиции, осталось прикинуть где бы дернуть недостающею сотню

Guns.ru Talks
Мотоциклы
Квадроцикл. Выбор, оформление, советы бывалых ( 1 )