Guns.ru Talks
Гладкоствольное оружие
Выбор первого ружья 20 калибра ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор первого ружья 20 калибра

LeshaAmazon
8-6-2025 21:57 LeshaAmazon
Доброго времени суток.
Только получил лицензию на приобретение оружия, начал выбирать первое ружье. Подержал в руках различные 12 калибры - не зашло, повертел пару ружей 20 калибра - другое дело, ружье более "лежит в руке" и эстетически более приятно.
Так как опыта у меня нет, не хотелось бы попасть в просак в выборе первого ружья.
Охотиться планирую на боровую дичь, уток, зайца.
Охоты будут ходовые, собаки у меня нет.
Охоту на остальных животных не рассматриваю.
Хочется приобрести легкое (в первую очередь) ружье 20 калибра в пределах 100 000 рублей, территориально МСК / Подмосковье. Готов рассматривать
б/у экземпляры.
Прошу опытных охотников помочь с выбором.
Nocj
9-6-2025 05:34 Nocj
20ка вполне достойное ружье, хотя могут начинать кидаться тапками. Но у меня первое было МЦ20-01 и до сих пор им изредка на охоту выезжаю. Что тебе зашло то и бери. Самое главное что бы стволы не кривые и как вариант зп доступные были.
Доброволец
9-6-2025 08:10 Доброволец
ИЖ-27ЕМ-1С
Туман
9-6-2025 17:27 Туман
LeshaAmazon:
Доброго времени суток.
Только получил лицензию на приобретение оружия, начал выбирать первое ружье. Подержал в руках различные 12 калибры - не зашло, повертел пару ружей 20 калибра - другое дело, ружье более "лежит в руке" и эстетически более приятно.
Так как опыта у меня нет, не хотелось бы попасть в просак в выборе первого ружья.
Хочется приобрести легкое (в первую очередь) ружье 20 калибра в пределах 100 000 рублей, территориально МСК / Подмосковье. Готов рассматривать
б/у экземпляры.
Прошу опытных охотников помочь с выбором.