Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Порекомендуйте пожалуйста практикующего по ДТП ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Порекомендуйте пожалуйста практикующего по ДТП адвоката или юриста

ВАСИЛИЧ
P.M.
15-5-2013 00:21 ВАСИЛИЧ

13.05.2013 я ехал на дачу дорога в каждую сторону по одной полосе, обгон с моей полосы разрешен.Скорость была разной,то стояли в пробке, то тащились с маленькой скоостью (все это видно нарегистраторе).
После поворота дороги на право примерно через метров 250-300 может чуть больше есть указатель нашего поселка и прерывистая разметка дороги позволяющая съезжать на лево через встречнуб полосу. Примерно за 50 метров до съезда на лево (скорость была 30-40 км/час) я посмотрел в левое зеркало, встречная полоса до поворота была пустой (на обгон никто не шел) и включил левый поворотник (щелчки его отчетливо слышны на видео). Подъезжая к съезду на лево все мое внимание было переключено на встречную полосу вперед. Машин не было. Я повернул на лево и тут же получил сильнейший удар.
В глазах потемнело. Наверно я начал нажимать на тормоз и крутить рулем, машину вынесло на обочину вправо паралельно дороги.
Очнувшись почти сразу я не понял, где машина, которая в меня въехала, Мимо меня как ни в чем не бывало проехало много машин.
И только, когда поток рассосался я увидел впереди метрах в ста у левой обочины сетлый внедорожник у которого суетились люди,выносивших
из машины маленьких детей (слава Богу никто не пострадал). Выйдя из машины я понял,что до них не смогу дойти во всяком случае сразу, т.к.
сильно болела голова и шатало. Вызвал ГАИ, скорую и отца с дачи. Первым пришел отец и я сказал ему чтобы он сходил к той машине и
узнал есть ли там пострадавшие. Вернувшись он сказал, что две женщины и дети невредимы. Гаишники приехали минут через 30, от скорой отказались.
Гаишники в дтп обвинили меня. т.к. я не убедился, что меня ни кто не обгоняет.На все мои доводы, что обгоняющий при обгоне должен убедиться, что встречка свободна и ни кто не соберается поворачивать на лево действия не возымело. Предоставить видео я не мог регистратор сломался (только на утро дома я мог сделать копии с флешки).
Также они сказали,что на этой дороге можно развивать скорость до 90. Я конечно не эксперт, но возразил, что врятли при скорости в 90км/час мой двухтонный внедорожник может отбросить на двадцать метров в сторону, а та машина (кстати очень дорогой внедорожник весом как и мой) смогла после удара остановиться более чем через 100 метров.
Тормозной путь той машины начинался с места столкновения. Не буду писать всех подробностей почему я подписал все документы,отчасти плохо соображал,отчасти гаишники меня убедили в моей вине, но сказал,что обжалую это в 10 дневный срок. Все мои товарищи покопавшись в ПДД говорят,что я не виновен.

Просьба порекомендуйте мне пожалуйста практикующего по ДТП толкового адвоката или юриста. Может быть еще не все потерено и можно свести это ДТП к хотябы к обоюдке.

ВАСИЛИЧ
P.M.
15-5-2013 00:41 ВАСИЛИЧ

Я живу в Москве
hollivell
P.M.
15-5-2013 10:03 hollivell
видео можно посмотреть?
отредактировано
CORTEZ
P.M.
15-5-2013 11:42 CORTEZ
Я занимаюсь ДТП. Но что-то оценить по вашему рассказу тяжело. Картинку надо строить исходя из административного материала, потом на нее накладывать ваше видение, тогда могут вылезти нестыковки. Если будет интересно - стучитесь в личку.
ВАСИЛИЧ
P.M.
15-5-2013 19:39 ВАСИЛИЧ
Видео постараюсь выложить завтра. Необходимо сделать перекодировку видео приемлимую для интернета.
KsBB
P.M.
15-5-2013 19:58 KsBB
Знакомый из Перово только что отзвонил по выезду на встречку.. Мечтает, чтобы на поменьше-лишили.. Предложил ему тупо судье через секретаря Измайловского суда добровольно пожертвовать гуманитарку.. А он хочет,чтобы документы кто-нибудь посоставлял грамотно.. ((Могу в ПМ подогнать кормильца.. ))((
ВАСИЛИЧ
P.M.
16-5-2013 14:09 ВАСИЛИЧ
Добавил видео

youtube.com

KsBB
P.M.
16-5-2013 18:45 KsBB
Василич,судя по видео,вина в ДТП-обгоняльщика.. Лишь бы фактуру не перевесили
купюры или статус шедшего на обгон,что вызывает такие бредовые экспромты судьи,попадающей под собственное внутреннее убеждение,что и спросить после вынесения любого неправосудного приговора(решения)-не с кого((Удач!
ВАСИЛИЧ
P.M.
16-5-2013 19:13 ВАСИЛИЧ
Василич,судя по видео,вина в ДТП-обгоняльщика.. Лишь бы фактуру не перевесили
купюры или статус шедшего на обгон,что вызывает такие бредовые экспромты судьи,попадающей под собственное внутреннее убеждение,что и спросить после вынесения любого неправосудного приговора(решения)-не с кого((Удач!

Спасибо! Но у обгоняльщика было право на обгон по встречке.Тут даже пункт 8.8 ПДД поворот на лево может не пройти.
KsBB
P.M.
16-5-2013 22:13 KsBB
право на обгон по встречке.

На перекрестке?
ВАСИЛИЧ
P.M.
16-5-2013 22:25 ВАСИЛИЧ
Данное место ДТП не является перекрестком (со слов гаишников) Выезды с дачных поселков приравниваются к выезду с дворовой территории.
Hutaryanin
P.M.
16-5-2013 22:52 Hutaryanin
Ваши действия на видео не нарушают ПДД и обгоняющий имел право на обгон. Судя по удаляющемуся грузовику Ваше торможение было плавным,т.е секунд 5,6 стопсигналы горели,а поворот щелкал с самого начала видео,вашей вины здесь нет.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:


транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

ВАСИЛИЧ
P.M.
16-5-2013 23:27 ВАСИЛИЧ
Дело в том что от места, где я включил поворотник и до места, где разрешено начало обгона примерно 150 м.и обгоняющий не мог видеть с такого расстояния мигание моих поворотников, а скорость до 100км/час эта машина развивает за 8 сек.
ВАСИЛИЧ
P.M.
16-5-2013 23:34 ВАСИЛИЧ
Между мной и той машиной было несколько машин, но доказать я это не смогу.
ВАСИЛИЧ
P.M.
17-5-2013 00:04 ВАСИЛИЧ
Ваше торможение было плавным,т.е секунд 5,6 стопсигналы горели

Стоп сигналы горели согласно регистратору 12 сек
ЕгорТР
P.M.
17-5-2013 00:34 ЕгорТР
то что между вами и им было несколько машин нужно доказывать. это и помешало ему
1. увидеть что вы начали маневр.
согласно ПДД водитель не должен начинать обгон если не убедится что после завершения маневра не сможет вернуться в свою полосу. а он решил обогнать всю колонну и вернуться в свою полосу.
2. ищите свидетелей. может кто -то проезжал в то время. может дать бегущую строку на ТВ?
ВАСИЛИЧ
P.M.
17-5-2013 07:35 ВАСИЛИЧ
Стоп сигналы горели согласно регистратору 12 сек

Виноват, 12 сек горели поворотники
Hutaryanin
P.M.
17-5-2013 13:52 Hutaryanin

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Так как вы тормозили тормозили и машины которые были между вами т.е. перед ним. Согластно этому пункту правил он должен был предвидеть опасность и сбросить скорость.
Borisov Andrej
P.M.
21-5-2013 22:56 Borisov Andrej
Внимательно читаем П8.8 нигде не написано, что вы обязаны уступить дорогу обгоняющему вас транспортному средству. К стати, нарушение какого пункта ПДД вменили вам и отметили в протоколе?
Green Hunter
P.M.
22-5-2013 00:19 Green Hunter
Из приведённых сведений усматривается, что до момента начала ТС маневра (поворота налево) оба водителя следовали прямолинейно, без нарушения ПДД (исходя из того, что обгон вторым участником совершался в разрешённом месте). В этом случае видео с регистратора подтверждает вину ТС в ДТП, ибо из этой записи следует, что ТС начал маневр поворота налево, не убедившись в безопасности своего маневра, без предварительной остановки, а, следовательно, с нарушением требований п.п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ. Так, в частности, согласно п.8.1 ПДД, при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Ссылки на своевременное включение сигнала левого поворота здесь не достаточно, поскольку водитель должен убедиться, что его сигнал воспринят всеми участниками движения, а последующий маневр будет для них безопасен.
Именно поэтому в п.8.2 ПДД есть оговорка, что сама по себе подача такого сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Увы, но при таких обстоятельствах, ИМХО, именно действия ТС, не только не остановившегося, но даже и не притормозившего перед началом поворота налево, и не убедившегося в безопасности маневра для других участников дорожного движения, двигавшихся правомерно, привели к ДТП.
Borisov Andrej
P.M.
22-5-2013 10:36 Borisov Andrej
Green Hunter, зачем вы убеждаете ТС в виновности. Для того, что бы он стал виновным в дтп ему надо вменить нарушение конкретных пунктов. П8.8 в редакции 2013г выглядит так:
"8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления" то есть, приоритетом в случае ТС обладают только встречные транспортные средства.
Обвинить по п8.1 тоже нельзя, так как ""Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия." оно само по себе не может быть обвинением - любой замедляющийся впереди автомобиль создает опасность для движения и действия водителя в подобной ситуации четко регламентируются пунктом 10.1 абзац второй "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Что же касается помех другим участникам дорожного движения, то термин помеха определен так ""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." Ключевое слово - преимущество - ""Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения." Водитель выполняющий обгон не обладает преимуществом перед другими участниками дорожного движения, а даже наоборот - пункт 11.2 "11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево" и нигде в разделе 11 не написано, что обгоняющий имеет приоритет.
Увы, но при таких обстоятельствах, ИМХО, именно действия ТС, не только не остановившегося, но даже и не притормозившего перед началом поворота налево, и не убедившегося в безопасности маневра для других участников дорожного движения, двигавшихся правомерно, привели к ДТП.
В свете вышеизложенного - без комментария.
Инспекторов - оформлявших ДТП неплохо бы проверить на знание ПДД. Так как они пользовались устаревшей формулировкой П8.8 в которой действительно имелась упоминание о необходимости пропускать не только встречные но и обгоняющие транспортные средства.
Borisov Andrej
P.M.
22-5-2013 10:45 Borisov Andrej
По факту данного ДТП мы имеем водителя светлого внедорожника прошляпившего замедляющиеся перед ним автомобили и грубо нарушившего п 10.1 именно абзац второй, который вместо торможения выехал на полосу встречного движения, где и совершил попутное столкновение с автомобилем выполнявшим левый поворот на прилегающую территорию. А с какой уж он там скоростью ехал, видел он указатель или нет, это без разницы.
К сожалению в подобных ситуациях очень часто сами себе подписывают виновность.
ВАСИЛИЧ
P.M.
22-5-2013 16:05 ВАСИЛИЧ

К стати, нарушение какого пункта ПДД вменили вам и отметили в протоколе?

В постановлении мне вменили ч.1 ст.12.14 КоАП РФ и штраф 100 рублей

Hutaryanin
P.M.
22-5-2013 17:07 Hutaryanin
Они наверное на память больше ничего не знали.У Вас же щелчки поворота слышны,какой нахрен ч.1 ст.12.14 .Давите на10.1.
ВАСИЛИЧ
P.M.
22-5-2013 17:37 ВАСИЛИЧ
У меня на тот момент не работал регистратор. Гаишникам я не мог ни чего предъявить. То,что сохранилась флешка я обнаружил дома.
Borisov Andrej
P.M.
23-5-2013 12:43 Borisov Andrej
ВАСИЛИЧ, настаивайте на том, что поворотник был включен. Это ключевой момент, делающий виновником ДТП светлый внедорожник. Ни в коем случае, не говорите, что могли предвидеть как кто либо будет попутно двигаться по встречной полосе - попадете под п10.1. Ваши объяснения должны все время быть одинаковыми - "заблаговременно включил указатель поворотов, занял крайнее левое положение на своей стороне проезжей части, снизил скорость, убедился в отсутствии транспортных средств двигающихся по встречной полосе и приступил к выполнению поворота налево. Внезапно ощутил сильный удар в левую сторону своего автомобиля и потерял сознание." И стойте на своем. Удачи.
KsBB
P.M.
23-5-2013 13:04 KsBB
Сына знакомого признали виновным в ДТП,стоящего справа на равнозначном перекрестке,в своей полосе,имеющего приоритет-в Люберецком суде.. Суды "лепят горбатого" за деньги и в каких-то своих интересах фальсифицируют,не следуют закону,извращенно трактуют нормы морального и процессуального права.. Апелляции-из той же оперы!((Удач,Василич!Пусть у тебя будет по другому!
ВАСИЛИЧ
P.M.
23-5-2013 13:12 ВАСИЛИЧ
Всем большое спасибо!!! Нашел опытного адвоката (актианый участник нашего форума). Вчера приступили к совместной работе. О конкретных результатах буду сообщать. На днях поеду на СТО для осмотра повреждений белого внедорожника, который устраивает страховая компания моих апонентов.
Если кто участвовал в подобных мероприятиях прошу дать мне советы на, что нужно обратить внимание.
KsBB
P.M.
23-5-2013 13:48 KsBB
Если для массовки горлопан понадобится-имей в виду.. Адвокатов,бывает,не слушают!Вас с ним выгонят из суда по окончании времени работы(до 18-00),а решение могут вынести и в 20-00??
Sapog
P.M.
30-5-2013 13:32 Sapog
Borisov Andrej, Green Hunter все правильно написал, обе машины двигались в одном направлении в разных полосах движения и именно тс должен был убедиться в безопасности своего маневра. В ситуациях когда ни у одного а/м нет преимущества в движении всегда обвиняют того кто маневрировал.
Borisov Andrej
P.M.
30-5-2013 18:18 Borisov Andrej
В ситуациях когда ни у одного а/м нет преимущества в движении всегда обвиняют того кто маневрировал.
я ничему не удивляюсь. Хотя подобная ситуация правилами трактуется однозначно "8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."
Sapog
P.M.
31-5-2013 11:55 Sapog
Originally posted by Borisov Andrej:
я ничему не удивляюсь. Хотя подобная ситуация правилами трактуется однозначно "8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа."

не вижу причин удивляться,тс не может четко сказать когда его начали обгонять, значит инспектора будут исходить из того что белый а/м двигался прямо в своей полосе, даже если тс докажет превышение скорости белым а/м это ничего не даст т.к. именно действия тс привели к дтп, он помещал обгону и свидетели из белой машины это подтвердят.

Borisov Andrej
P.M.
31-5-2013 14:07 Borisov Andrej
тс не может четко сказать когда его начали обгонять
а это и не требуется, правила его обязывают уступить дорогу встречным и попутному трамваю.
из того что белый а/м двигался прямо в своей полосе
белый а\м выполнял обгон " ("Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)). (11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. ) обратите внимание на слово "другим". Расшифровка понятия ""Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. А понятие "не создавать помех" сформулировано так "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. А дальше опять возвращаемся к понятию обгон, расшифровываем опираясь на правила, что там написано и получим - что водитель обгоняющего автомобиля не убедился, что его маневр обгона вынудит других участников дорожного движения изменять направление движения и скорость.
Очень часто путают понятие разрешено и преимущество. Обгон разрешен, а вот преимущества перед другими участниками дорожного движения у обгоняющего нет. Удачи ТС.
Hutaryanin
P.M.
31-5-2013 14:19 Hutaryanin
100%
ВАСИЛИЧ
P.M.
31-5-2013 23:09 ВАСИЛИЧ
Очень часто путают понятие разрешено и преимущество. Обгон разрешен, а вот преимущества перед другими участниками дорожного движения у обгоняющего нет. Удачи ТС.

Спасибо!

Sapog
P.M.
1-6-2013 01:01 Sapog
Originally posted by Borisov Andrej:
белый а\м выполнял обгон " ("Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)). (11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. ) обратите внимание на слово "другим". Расшифровка понятия ""Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. А понятие "не создавать помех" сформулировано так "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. А дальше опять возвращаемся к понятию обгон, расшифровываем опираясь на правила, что там написано и получим - что водитель обгоняющего автомобиля не убедился, что его маневр обгона вынудит других участников дорожного движения изменять направление движения и скорость.
Очень часто путают понятие разрешено и преимущество. Обгон разрешен, а вот преимущества перед другими участниками дорожного движения у обгоняющего нет. Удачи ТС.

БДшники из автобусных парков часто выдают подобный поток сознания)))
доказать нарушение п.п. 11.1 не возможно, а вот нарушение:
8.1. .. . При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения...
8.2. ... Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
налицо.

есть четкие правила и сложившаяся практика, ничего нового инспектора изобретать не будут.

Borisov Andrej
P.M.
1-6-2013 01:05 Borisov Andrej
Sapog

Дальше без интереса.
gunslinger renewed
P.M.
6-6-2013 23:55 gunslinger renewed
Помнится, с погибшим губернатором (который до этого юмористом был, не помню фамилию) такая же ситуация была. Обвинили того, кто поворачивал налево. Моего друга тоже назначили виновником, поворачивал налево, его обгоняли.
Чаще всего виновным назначают именно того, кто совершал маневр.
Егор
P.M.
9-6-2013 01:41 Егор
Отстаивать свою невиновность необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Штраф в данной ситуации - мелочь.
Вот оплата ремонта наехавшего на Вас внедорожника по регресному иску Вашец страховой компании - может влететь в большую копеечку.
KifirA
P.M.
10-6-2013 17:00 KifirA
Так же, считаю что ТС виноват и запись это подтверждает.

Guns.ru Talks
Юридическая консультация
Порекомендуйте пожалуйста практикующего по ДТП ... ( 1 )