|
15-3-2020 17:52
Sergeyshigin
Добрый вечер, в связи с появлением возможности охотиться с арбалетом возникла идея изготовить себе охотничий арбалет. Понятное дело в итоге планируется использовать его для охоты, полностью легально. В виду этого охото уточнить что нужно сделать чтобы за это не сесть, и что нужно чтобы в итоге эту конструкцию полноценно легализовать и иметь право с ней охотиться.
Сделать а не купить я решил потому что я инженер и мне интереснее чтото изготавливать самому а не покупать это в магазине, если у меня есть средства нужные для изготовления. Для сотрудников специальных органов которые прочтут эту тему, я ещё не приступал даже к проектированию данного устройства и решил перед этим сначала уточнить. |
|
15-3-2020 18:16
Stalin74
Это вам в полицию или росгвардию или патнтное бюро, у них всё и уточните.
|
|
15-3-2020 18:35
Sergeyshigin
эти в 99% случаев нечего не подскажут, а в 90% ещё и попытаются создать проблемы
почти бесполезная контора, тем более что патентовать я не планирую, один два арбалета для себя и все. |
|
15-3-2020 18:38
woodblack
Создаете ООО либо ИП. Получаете лицензию, либо покупаете патент. Регистрируете созданное детище + экспертиза.. . В итоге.. . проще и дешевле купить топовый американский арбалет
|
|
15-3-2020 18:40
Stalin74
Ну и делайте свои два арбалета,держа язык за зубами! А если отходить случится скините и скажите,первый раз вижу,честное благородное!).
|
|
15-3-2020 18:42
Stalin74
Сходите тогда к юристам, они вам растолкуют что вам будет за это.
|
|
15-3-2020 19:05
Sergeyshigin
Скучно. Я бы не сильно парился но ведь можно изготавливать арбалеты для реконструкции и ПРИ, значит гепотетически можно и охотничий, тем более я с ним не на медведя ходить хочу, значит и силы избыток не нужен. |
|
15-3-2020 19:10
Stalin74
Ну тогда это не оружие. Если до 43 то это не оружие. В чем проблема?
Вопрос- а что по вашему охотничий арбалет? |
|
15-3-2020 19:16
Sergeyshigin