26-8-2015 03:32
Hans
Монументально
![]() Какой по мощности мотор на такую приспособу нужен минимально? |
26-8-2015 08:00
ADF
Да, но - были бы интересны более компактные решения. Давно голову ломаю - а если привод линейный замутить (без КШМ), чтобы в целом агрегат оставался одномерным? Моторчик от моделей и литиевая батарейка - и можно вместо баллона таскать
Считается, что тренированый человек продолжительно развивает мощу около 300 Вт. Менее тренированый - в районе 100-150. Взяв поправку на то, что в МТ, особенно в нижней, усилие выше - думаю, моторчик нужен 200-300 Вт и редуктор такой, чтобы мотор без перегруза мог стартануть вращение из точки с наибольшей нагрузкой.
|
26-8-2015 08:28
Hans
и сколько таких батареек надо будет?
|
26-8-2015 08:54
ADF
В батарейке плотность энергии - от 6 до 10 раз выше, чем в баллоне ВД Учитывая вес насоса и силовой установки, вес комплекта на сравнимое с 7л баллоном число выстрелов будет приблизительно похож, а вот если, вдруг, выстрелов надо больше - то с ростом числа добавочных батареек такой насос начнет стремительно опереджать баллон по числу выстрелов к весу. Ну а если, вдруг, более глубинные конструкторские изыски делать с уменьшением веса насоса (или даже создания своего по образу и подобию) - то там поле непаханое и перспективы есть. |
26-8-2015 11:15
Pechto
Дык китайские компрессоры заняли нишу таких устройств, к тому же сами китайцы делают и продают похожие устройства для электрификации насосов, по цене и весу(!!!) сравнимые с маленькими компрессорами. |
26-8-2015 11:35
ADF
Нельзя ли ссылку на такие комплекты? Посмотреть интересно.
|
26-8-2015 11:51
USERnameUNDEFINED
Тема насосов до сих пор не дает покоя вижу не только мне :-)
Скоро свой закончу тоже выложу. Вес около 5-7кг. Размер пока получается около 35х20х25см. Привод-бензо. Возможно получится меньше даже сделать. Рюкзачный вариант на подходе (вернее уже почти на пороге ![]() |
26-8-2015 12:18
Pechto
|
26-8-2015 20:14
Youri
USD115.85 и это без доставки |
27-8-2015 09:48
Мыкола
Привет Юрий. Это компактнее,но качает дольше и прокладки быстро выходят из строя. |
27-8-2015 09:50
ADF
(про китайский)
Монстроузный он, да и необычного ничего там нет. Такой-же кривошип. Попробовать накидать эскизик из алюминиевого профиля, без размашистого КШМ, и под мелкий ДВС. Интересная бы штука получилась наверное. |
27-8-2015 09:55
Мыкола
Я не задавался целью сделать что то компактное.Да и не получается.Высота насоса и половина подъёма первой ступени-это минимум. Можно ,конечно,опустить редуктор вниз с боку.Тогда будет по высоте только насос и основание. Этот вариант я не рассматривал. Хотя,можно подумать и переделать. |
27-8-2015 11:28
Youri
Коль,усовершенствовал бы ты тот свой компрессор-это же то,чего многие ждут,компрессор размером с книгу.А так этот проект лет 7-8 как ты забросил. |
27-8-2015 11:55
Hans
Так и не всегда это надо. Монументально не значит плохо.
Это как я понимаю что то вроде Shoebox ? |
29-8-2015 19:58
Мыкола
Муза где то в отпуске. ![]() Иногда всё таки приходит мысль переделать поршни на другие прокладки и поставить мотор по мощнее.Чтобы крутил быстрее. |
29-8-2015 19:59
Мыкола
Принцип такой же.Только скомпонован немного по другому. |
29-8-2015 20:47
ADF
У коробкисподобуви - длина лишняя, КШМ могли бы параллельно цилиндрам и плунжерам смонтировать. И сделать не 2, а 3-4 ступени и чтобы жал полностью с нуля очков, а не подсасываясь к 8-и очковому компрессору.
|
29-8-2015 21:31
Мыкола
А там четыре ступени и есть.Две в верхнем и две в нижнем цилиндрах. |
29-8-2015 22:53
ADF
В коробке миреканской - вроде только две.
|