Guns.ru Talks
  PCP
  Практически все про Эдган ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Практически все про Эдган    (просмотров: 70798)
 версия для печати
burunduk 1
posted 28-11-2005 11:57    
Дабы прекратить нападки по поводу участившихся размещения тем про Эдган сливаю всю информацию за 2005 год в один топик. Может что выпустил - добавляйте.

Ссылка на сайт производителя:
http://en-gun.narod.ru/
Обновлённый сайт Эдуарда: http://edgun.ru/

Сколько стоит (не прайс, а тема так называлась) http://forum.guns.ru/forummessage/30/46585.html


Обзор Dentistа http://forum.guns.ru/forummessage/30/67563.html


Мой обзорчик: http://forum.guns.ru/forummessage/30/70824.html

Новая веловинтовка Эдуарда http://forum.guns.ru/forummessage/30/78078.html


Про показатели отдельных экземпляров http://forum.guns.ru/forummessage/30/76729.html

Отчёт Брянска http://forum.guns.ru/forummessage/30/82174.html

Впечатления Дентиста после 7500 выстрелов http://forum.guns.ru/forummessage/30/81171.html


тюнинг и доводка http://forum.guns.ru/forummessage/30/76143.html

По документам, не актуально уже но всё же http://forum.guns.ru/forummessage/30/83361.html

Слухи и домыслы http://forum.guns.ru/forummessage/30/80965.html

Реакция интуристов: http://forum.guns.ru/forummessage/30/82960.html

Сертификация http://forum.guns.ru/forummessage/30/86666.html

Дентист после 1000 http://forum.guns.ru/forummessage/30/88752.html

Обзор Мэдмакса http://forum.guns.ru/forummessage/30/87987.html

Мои полевые http://forum.guns.ru/forummessage/30/73560.html

Смотрины: http://forum.guns.ru/forummessage/30/89381.html http://forum.guns.ru/forummessage/30/96654.html http://forum.guns.ru/forummessage/30/99584.html http://forum.guns.ru/forummessage/30/106072.html

Про редуктор и его надобность вообще: http://forum.guns.ru/forummessage/30/90306.html

Про размеры: http://forum.guns.ru/forummessage/30/90109.html

Как меня покоцали: http://forum.guns.ru/forummessage/30/89211.html

Еще немного информации: http://forum.guns.ru/forummessage/30/81211.html

Диагноз Эдганофилия: http://forum.guns.ru/forummessage/30/96861.html

Продажи с рук http://forum.guns.ru/forummessage/30/96965.html

http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=5844


Эдган на НТВ http://forum.guns.ru/forummessage/30/95764.html

Немного про пистолет от Эдуарда http://forum.guns.ru/forummessage/30/85000.html http://forum.guns.ru/forummessage/30/103974.html

Про ложе http://forum.guns.ru/forummessage/30/95060.html

Моя статейка, там же несколько дублирующих ссылок которые мог пропустить. http://forum.guns.ru/forummessage/30/100799.html

Эдганождущим: http://forum.guns.ru/forummessage/30/103322.html

Попытка купить б/у http://forum.guns.ru/forummessage/30/102376.html

Клуб Эдгановодов http://forum.guns.ru/forummessage/30/100581.html

Отчёт Бастера http://forum.guns.ru/forummessage/30/106334.html

Обзоры по недостаткам (от Барона Мюнхаузена) http://forum.guns.ru/forummessage/169/273631.html

Из более раннего:

Этапы создания http://forum.guns.ru/forummessage/30/35.html http://forum.guns.ru/forummessage/30/9.html

Отзыв Ech0 http://forum.guns.ru/forummessage/30/388.html

Прототип калибра 0.25 http://forum.guns.ru/forummessage/30/68323.html

Некоторые проблемы со стволом:
http://forum.guns.ru/forummessage/30/111394.html

Проблемы с новыми редукторами http://forum.guns.ru/forummessage/30/226672.html

Новая ЗС для Эдгана: http://forum.guns.ru/forummessage/30/255211.html

Полигональный ствол на ЭДгане: http://forum.guns.ru/forummessage/30/104658.html

"Гарантийка" на ЭДганах. http://forum.guns.ru/forummessage/30/219027.html

продажа прототипа http://forum.guns.ru/forummessage/25/96964.html

ЭДган пенсионер http://forum.guns.ru/forummessage/96/125070.html

Это только основные ссылки в названии тем которых присутствует слово Эдган.
Так же множество полезной информации можно обнаружить и в других темах, но в данном случае лучше воспользоваться поиском.

edit log


 

 
брянск
posted 29-11-2005 16:39    
2 Бурундук.

Алексей, я предложу поправить немного твой первый топик.
1. в "тюнинг и доводка" -вторая ссылка не в тему.
2."Мои полевые испытания" - ИМХО надо добавить - и стрельба на дистанцию 150 метров.- Потому как это далеко и интересно само по себе. http://forum.guns.ru/forummessage/30/73560-4.html

Еще кто-то писал про доработку спуска, не могу найти, плиз парни, кто помнит - киньте отдельную ссылку - по моему тоже познавательно и стоит, что-бы было отдельно.

Так-же небольшой обзор Эдуарда о рекомендуемых им на Эдган прицелах. http://forum.guns.ru/forummessage/10/85941.html

edit log

Vik
posted 5-12-2005 11:10    
quote:
Originally posted by Carwizard:
Vik, не издевайся!

Я не издеваюсь. Кто-то угробил выкладки по этому вопросу. Потому и спросил о необходимости. Кстати, прошу прощения за терминологию. Возможно, что-то как-то не так называется.

400 x 300
Покраска. Разобрал все нах, т.е. полностью, со съемом пробок. Отмыл резервуар и СМ 647-растворителем (ацетон слишком быстро сохнет). Грязными от чебурека руками не трогал!!! Повесил на горизонтальную полдюймовую трубу резервуар, СМ - на электрод. 2 слоя автомобильной ГРУНТОВКИ ЧЕРНОЙ МАТОВОЙ в баллончиках, с выдержкой, 2 слоя ЭМАЛИ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАТОВОЙ в баллончиках. Слева-направо - чуть повернул на трубе, справа-налево. И так до полного удовлетворения. Слои тонкие, иначе потом хомуты не напялите. Краска высохла - в духовку на 100-120 градусов на час-полтора-два. Результат видите. Пользую с июля. От щетины не облезла. Раз тридцать доставал из ложи, в местах посадки только чуть глянцевая стала. Кто найдет отличия от фирменного покрытия BSA 4-16x44?

Как я делал спуск с предупреждением. Достаточно длинный свободный ход, упор, короткий жесткий спуск. Мне стало очень комфортно.

400 x 300
Провальная попытка сфотать все вместе. Распорную трубочку от антенны видно. Можно по всей тяге прогнать резьбу, трубка не понадобится. Мне было лень...

400 x 300
400 x 300

Следующие две фотки. Оси второго шептала и рычага с регулировочными винтами - из хвостовиков сверел 3,1 мм. По краям запилы надфилем под пружинные шайбы, такие, как изначально стоят. Верхняя деталь. Назначение- регулировка длины хода боевого спуска. У меня она из резьбовой 6-гранной втулки с наружным размером 6 мм. В принципе берется кусок латунь-бронза-алюминий-чепридется . Три отверстия. 3 резьбы М3. 3 винта М3, 2 гровера. Напоследок удар молотком в место прохода резьбы регулировочного винта. Чтобы с натягом ходил.
Полировка плоскости второго шептала, по которой ходят регулировочные болты рычага. Предварительно желательно шлифануть, и торцы самих болтов в полированную окружность превратить. У меня было, как из-под топора. Да и вообще все надо полировать. Все, что трется.
В резьбовую втулку (муфту?), соединяющую тягу спускового крючка с тягой рычага, вставил маленькую пружинку. Убирает свободный продольный ход. Распиливается личинка от ненужного 'английского' замка, там этих пружинок до черта.

400 x 300
Следующая фотка. Передняя часть тяги. Светлая хрень - пластиковая трубочка внутренним диаметром 7-9 мм., видны центрирующие вырезы по размеру рамки спускового крючка. Нужна, т.к. тяга в месте соединения к спусковому крючку расплескана. Далее центрирующая ступенчатая шайба (рыжая), потом обычная шайба (на кой член я ее поставил? - не нужна), довольно жесткая пружина, шайба, трубочка от антенны, гайка. Это регулировка жесткости свободного хода. Ось спускового крючка оставил старую, но с обеих сторон (плохо видно) подложил тонюсенькие, но миллиметров 12 в диаметре, шайбочки из латуни, и накрутил гайку на ось. Позволяет полностью убрать болтание крючка из стороны в сторону.
400 x 300
Следующая фотка. Крепление железа к ложе. У меня ложе было вогнуто, и при разном давлении в резервуаре плавала СТП. Устранил полностью. Белые махры - остатки от предыдущей попытки, лень было отшкрябывать. Поверх приклеил куски жесткой миллиметровой резины, у меня прозрачная, видно нормально, не по всей ширине выреза под резервуар, а поменьше. Под болт крепления подобрал и приклеил шайбу. Такой толщины, чтобы при нормальной плотной затяжке исчезало качание, но и не перенапрягалось дерево ложи. Такой подвес в любом случае не повредит. Но не разносИте широко от болта резинки. Ставьте, как у меня. И будет нормально.

Вообще-то я еще перешлифовал второе шептало в месте контакта с основным шепталом. На мой взгляд, эта поверхность должна быть частью окружности с центром в оси шептала. У меня было не так, со смещением. Вставил в снятое шептало длинный винт М3 в качестве оси, зажал в ручные тиски для надежности. И аккуратно, потихоньку, чтобы не вывернуло и заклинило, упирая руку с тисочками и шепталом, покачивая на оси, подточил на мелком наждаке на максимальных оболотах, потом отполировал.
191 x 162
Автокадами не владею, поэтому попытался изобразить по-другому. Черная линия - как было, красная - как сделал. У меня вышло. Но угробить шептало проще пареной репы:


Ну и все, пожалуй. Едган - машина достойная, Эдуард - мастер. Но ведь тюнинговые комплекты и на мерсы продаются.

400 x 300

edit log

Vik
posted 6-12-2005 02:14    
Был, кстати, еще прикол. Стала скакать скорость, не плавать, а именно скакать. Скажем, от настроенных 275 м/с до 160. Абсолютно бессистемно. Трахался месяц, не хотелось снимать заднюю пробку. Всякие протирки-притирки ударника с последующим смазыванием, замена пружины ударника и пр. действия ничего не изменили.
Вскрытие показало, что разболтался шток боевого клапана, т.е. при разборке просто выпал из гнезда.

click for enlarge 640 X 480  28.3 Kb picture

При изготовлении его (шток) просто слегка расплескивают, и забивают в гнездо. Я выковырнул прокладку, и впаял шток. Заменил прокладку. Сначала поставил из фторопласта. Господа, даже не экспериментируйте, не держит после 50 выстрелов. Слишком мягкий материал, продавливается. Только капролон. Встречал еще такую буржуйскую штуку, полисульфон называется, но в наших краях его не найти.

Да, еще. Мой аппарат собирался где-то с декабря 2004 по март 2005. Скорее всего, в более новых аппаратах многое по-другому.

edit log

Vik
posted 7-12-2005 02:35    
Забыл написать, что после того, как наклеены резинки и окончательно подобрана шайба, полезно ослабить хомуты крепления, нормально затянуть винт ложе-железо, и уже после этого обтянуть винты хомутов и пристрелять. Желательно при среднем рабочем давлении в резервуаре.

edit log

ДЕД
posted 8-12-2005 12:19    
Доработал запр.станцию от Эдуарда.
Задача: при отсутствии капиллярного шланга получить "мягкое" наполнение резервуара.

В канале детали вставляемой в баллон(там где резиновое колечко)нарезаем резьбу М3 на глубину 8-10мм. У меня диаметр отв. 2.5мм, как раз под резьбу.
В винтике М3, длиной 8мм с головкой, сверлим по оси отв. 0.8мм со стороны головки глубиной 6.5-7мм. В оставшихся 1-1.5мм сверлим отв. 0.2мм. Заворачиваем винт до упора. Отв. можно уменьшить наклепом.
Заправка очень мягкая даже при резком открытии крана на баллоне.
Более простой способ:
отрезаем от сверла 2.4-2.5мм хвостовик длиной 8-10мм. Расплескиваем слегка на всю длину, при этом крайние 2мм сильнее. Забиваем в канал ЗС. Результат тот-же.
Удачи

edit log

Drix
posted 8-12-2005 15:12    
С винтиком в перепуске все верно, только никаких отверстий там сверлить не надо, по резбе воздух замечательно идет...
ДЕД
posted 8-12-2005 15:50    
У меня не шел, потому и забодяжился. Наверное нужно взять с катаной резьбой, она посвободнее.
Drix
posted 8-12-2005 15:58    
Тогда самое простое, чтоб не заморачиваться сверлить сталь 0.2 мм сверлом - легонькую лыску на резьбе сделать надфилем...
ДЕД
posted 8-12-2005 16:19    
Про сталь я не писал, у меня винтик бронзовый. При хорошем инструменте такая работа в кайф.
Фаску я снимал когда сначала вставил винт со стороны шланга. Решение оказалось неверным, не происходит резкого сброса давления на заправочном клапане при окончании задержки.
ДЕД
posted 8-12-2005 16:37    
Повтор по просьбе телезрителей:
При изучении кинематики УСМ родилось очень простое решение:
- отведение детали с 2 винтами от шептала осуществлено пружинкой навитой (по одному витку с каждой стороны)по месту, из гитарной струны. Из рисунка все понятно. Мне кажется проще некуда.
Если поставить пружинку на ось, с длинной тягой ничего делать не нужно, все получается автоматически. Я вообще ее сделал жесткой. Решение по ограничению хода шептала у Вика оптимально.
click for enlarge 482 X 388 548.7 Kb picture

edit log

Vik
posted 9-12-2005 02:50    
quote:
Originally posted by ДЕД:
Доработал запр.станцию от Эдуарда.
Задача: при отсутствии капиллярного шланга получить "мягкое" наполнение резервуара.

Где-то давным-давно уже писали.

Внутренний диаметр тормозного шланга от, кажись, восьмерки, более 2 мм. При длине 20 см. получаем внутренний объем более 0,6 куб.см. При давлении 150 кг. - это уже потеря воздуха не несколько выстрелов. Несколько заправок - потеря полной заправки. И т.д.

Я в шланг по всей длине вставил кусок тросика из нержавейки, то ли 2, то ли 2,5 мм. диаметром. Таким образом конкретно убрал львиную долю мертвого объема. В сочетании с болтиком (аналогично совету Деда) получился весьма недурной эффект.

edit log

EVV
posted 22-10-2006 17:23    
Еще немного актуальных ссылок:

Звук выстрела. EdGun.

Перенастройка ЭДгана 5,5 для редуктора.

Редуктор на эдган.

Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки.

Установка редуктора в ЭДганы старых серий.

edit log

EVV
posted 21-2-2007 20:07    
Специальный форум для пользователей изделий ООО "ЭДган".

edit log

Ignat
posted 4-3-2007 21:01    
Проблемы с Эдганом.
1. http://forum.guns.ru/forummessage/30/196304.html
2. http://forum.guns.ru/forummessage/30/199331.html

edit log

EVV
posted 19-3-2007 16:50    
Уважаемые владельцы!

С сегодняшнего дня (19.03.07) прием винтовок в ремонт производится только с наличием Паспорта на изделие, где будет фиксироваться объем выполненных работ.
Приблизительно вот так:
800 x 184

edit log

EVV
posted 20-3-2007 20:20    
Проблемы с Эдганом (продолжение).

3. Вынужденное путешествие внутрь ЭДгана.

edit log

ART_K
posted 24-3-2007 21:42    
Варианты лож для ЭДгана. http://forum.guns.ru/forummessage/30/202290.html
Electra
posted 18-4-2007 20:15    
долго будет карелия сниться
EVV
posted 23-4-2007 11:36    
Перечень колечек.

Требования к РТИ:
- до 40 МПа (400 кгс/см2) в неподвижных соединениях в сжатом воздухе;
- резина маслобензостойкая (группа 2, Т = от -50 до +130 С);

В одном "Матадоре" cal.22:


  • 25.0 x 3.0 - 4 шт. (передняя пробка - 1, задняя пробка - 1, редуктор - 2);
  • 2.8 х 1.4 - 2 шт. (передняя пробка-клапан - 1, редуктор - 1);
  • 5.0 х 2.0 - 1 шт. (передняя пробка-манометр - 1);
  • 5.0 х 1.5 - 4 шт. (заправочный штуцер - 2, перепуск - 2);
  • 7.0 х 1.5 - 1 шт. (уплотнение ствола - 1);
  • 8.5 х 1.9 - 1 шт. (редуктор - 1);
  • 3.0 х 1.0 - 3 шт. (досылатель - 2, редуктор - 1);
  • 12.0 х 2.8 - 1 шт. (модератор - 1).

Итого: 17 колечек, 8 наименований.

Это без ЗС.

Возможны отклонения размеров РТИ от ГОСТа 9833-73 в старых (до мая 2006-го года) моделях.

Где взять юзеру:
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ВАЛЬКАР Ко"

ЦИН РТИ "Центр материально-технического снабжения"

edit log

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Пострелял из свежеприобретённой CZ-200T 
 Редуктор на эдган. 
 Пострелял из свежеприобретённой Т-4 
 Пострелял из свежеприобретенной BAM B-50 
 Вальтер 850 
 Модульный набор для апгрейда Иж60\61 до РСР 
 Fx Typhoon 
 Вайрауховоды-объединяемся! 
 Ау! Эдгановоды! 
 "Шпионская" информация о новых самозарядках от FX 

  Guns.ru Talks
  PCP
  Практически все про Эдган ( 1 )
guns.ru home