13-5-2015 23:03
Доктор Красов
На авто.ру: auto.ru
Реально хорошее состояние, всё работает кроме заднего дворника. Ржавчины на кузове и порогах НЕТ. Все номера отлично читаются. Салон практически в идеале, чистый, целый, кожа. Заводится всегда и в любой мороз с полоброта, работает ровно, абсолютно не дымит и не коптит, масло не уходит, катализотор на месте. Все тормозные трубки в идеале, даже их соединения без ржавчины ,если потребуется - всё легко открутится. Тормоза, подвеска, коробка-раздатка-понижайка отлично работают. Много нового: жгуты проводки над задним мостом, гофра, глушитель, зад.пружины, радиатор салонной печки, прокладки форсунок, топливные трубки, колодки ручника и по мелочам. Кондиционер отлично РАБОТАЕТ!!! В подарок опелевский сканер ошибок двигателя. Просмотр в Подольске в любое время по договорённости. ------ Буду рад, если подвернётся удачный ОБМЕН на что-то типа Спринтера в отличном состоянии с моей доплатой. ------- Аналогичного ухоженного, крепкого, рамного, нержавого и неглючного внедорожника за такие деньги не найти! --- |
14-5-2015 12:06
aws77
Думаю, что получится у вас и задний дворник исправить и кондиш заправить, потому как ценник на соточку с лишним завышен. А так нормальный аппарат.
|
22-5-2015 03:32
Voices
Только в России такое возможно)
|
22-5-2015 11:06
Волжское небо
Писец, 15 летняя машина стоит полляма.
У мну на год моложе стОит 100тыс, в 5 раз меньше. А на своей я объеду это на бездорожье не напрягаясь. Ну и смысл? |
22-5-2015 12:09
Доктор Красов
Ну кому что. Кто-то и Дастеры за лям покупает. У внедорожников цена больше формируется состоянием, а не годами.
А Фронетра это реальный внедорожник в отличие от Дастера и ржавчины у него (два маленьких пятнышка есть) на порядок меньше, чем у трёхлетнего нового автомобиля и проходит он подольше любого нового. Другое качество металла, 15 лет назад машины ещё делали из железа, а не из жести и красили нормально, а не напылением на водной основе. Хотя не все, если не оцинкованные, то тоже сгнили многие. -- По сути конкурентов у него за полляма и близко нет. Только если Ховеры, но они дороже, очень электроннонавороченные и качество вообще писец. А цену буду потихоньку снижать. |
22-5-2015 14:32
Чироки62
Метал, покраска.. . у Опелей с этим всегда проблемы были.
А альтернатив ему хватает. Любой Чироки или Гранд Чироки ZJ за эту цену будут в идеальном состоянии с нормальным для внедорожника двиглом и офф-роуд подготовкой. Цена видится 350 с торгом и то наверняка ждать и скидывать придется. Знакомый этого же года черного за 220 взял, кое-где дырки в "хорошем метале" подварил - подкрасил, пол года покатался, сейчас двигло капиталит. Удачи в продаже. |
22-5-2015 15:11
Доктор Красов
У легковых опелей может и проблема, но у оцинкованных Фронетер (если не битых-вареных) такой проблемы нет в принципе, моё авто оому доказательство))
Я когда сам искал тоже на Чирков смотрел, их обычная цена 200-300, но они на 99% гнилые и обычно бензинки с лошадиным расходом и лошадиным налогом .. . хорошем состоянии не встречал вообще. Все деланые-передланые(( Вся техника что проходит через отечественный сервис почему-то сразу превращается в помойку: культура автомастеров ниже плинтуса. Могут полуразобранный двигун в салон засунуть или пока ждут запчасти поставить полуразобранную машину с отрытыми окнами на неделю на пыльной парковке(( Был ещё Патруль, так тот к 15-му году был уже конкретно гниловат, а к 20-му году начал реально разваливаться .. . неоцинкованный! |
22-5-2015 22:26
Чироки62
Так я ж под вашу цену 500000р. и обозначил Чирков. Они будут в идеале. "Отечественный сервис", нет, в большей степени виновники хозяева! 15 летний авто, если он тебе дорог - нужно ремонтировать самому или у проверенных людей.
По поводу налога.. . Имееть внедорожник и не иметь возможность его содержать))) Сколько не видел Фронтер - все гнилые или вареные-крашеные. Ваш видимо исключение.. . |
23-5-2015 00:34
gavrusha
цитата: Если интересно , могу показать фронтеру 92-го года вообще без ржи. Правда она не продается. ![]() |
23-5-2015 12:31
Чироки62
цитата: Да без вопросов, я же не сказал, что их нет. Только не говорите, что она не делалась и не красилась. |
23-5-2015 23:25
игоръ 2772
цитата: ну да .. . чё ей в музее то будет... . |
24-5-2015 07:52
gavrusha
цитата: Можно и так сказать. Уже год в гараже не востребованная, после покупки икса. А не продаю, потому что лень объяснять-доказывать, что не бита, не крашена, пробег не кручен. ![]() |
26-5-2015 09:13
Alex S
Приятель RR Вог взял за 500.
2008 года, со всеми мыслемыми прибамбасами. Даже телики сзади. А тут такое старье и за 500. |
26-5-2015 12:52
aws77
RR Вог? Приятеля не насторожила цена? Или понты вконец замучили. Это же пылесос для денег.
|
27-5-2015 17:36
Доктор Красов
Цена снижается!
Здравый смысл и желание продать побеждают. Хотя предпочёл бы обмен. |
28-5-2015 23:24
AGorn
цитата: цитата: +1. Фроська по виду действительно бодрая, но, чтобы её продать за такую сумму, фоток и инфы, подтверждающих "отличное состояние" должно быть нааамного больше. так, например, неизвестно: меняны ли сайленты(особенно в нижних рычагах, т.к. там надо откручивать торсионы, а это невесёлая песня), какой они фирмы(а всё, кроме исузовского оригинала здесь будет фигнёй, такой как Febi или дерьмо от Ховера или вообще полиуретан), меняны ли ступичные (или просто подтянуты для продажи?), оригинальные ли они (или китайский пластилин от Optimal? или вообще отечественный колхоз?). состояние суппортов тоже неизвестно(мож они ремкомплектом лечились, несмотря на коррозию и раковины на поверхностях поршней и цилиндров?) в каком состоянии рулевая рейка? (трубки с ГУРа к ней ооочень неудобно прикручены и снимать рейку для ревизии и замены сальников в 99% происходит со снятием моста и многого другого) про датчик уровня топлива(на машинах такого возраста он глючит в 99.99% из-за перетирания резистивной дорожки) - тоже молчок. а снимать бензобак с его закисшими болтами для замены датчика(ну или как вариант, пилить кузов над баком для замены без снятия) - тоже развлекуха ещё та.. . много можно ещё всякого предположить. соотнесите потенциальные риски попасть новому владельцу на перетряхивание ходовки, тормозной и топливной систем с суммой, за которую выставлен 15-летний авто, от которых на СТО шарахаются, как чёрт от ладана, залупив три шкуры за ремонт... |
29-5-2015 10:54
Доктор Красов
Ок, детали.
Начну с тормозов: ------ Перед. Менял колодки прошлым летом, всё ок, резинки ОК, износ равномерный диска-колодок, заменил смазку направляющих. ------ Зад. Менял колодки давно, сейчас остаток ~0,5см. Планирую поменять на новые к зиме. Резинки ОК, заменил смазку направляющих суппорта, в планах на следующую замену колодок поменять сами направляющие (отлично ходят, но уже не айс). Направляющие там одновременно и болты, не думаю что дорогие. ------ Ручник. Месяц назад поменял колодки ручника (старые стёрлись и ручник работал хреново). Снялось всё легко. Тросики ходят хорошо, не ржавые. Теперь ручник работает отлично. В следующую замену колодок ручника хорошо бы заменить и пружинки. ------ Общее состояние тормозов: Тормозят все 4-ре колеса равномерно на любой скорости, авто не уводит ни на грамм, руль не ведёт, ничего не бъёт. Тормозные диски (перед-зад) менялись 2-3 года назад, соответственно в хорошем состоянии. Тормозная жидкость прозрачная, не уходит, тормозные шланги (резиновые) по всей машине менялись 3-4 года назад. Металл.трубки тормозных магистралей в идеальном состоянии, даже гаечки трубок в заводской краске, нет намёка на ржу. ------ PS. Изначально была ABS, но удалена ещё лет 10 назад позапрошлым владельцем. Причина удаления неизвестна, на мозги ABS не заведена (в то время машины были ещё не настолько умные как сейчас) и о том что ABS была напоминают только фишки разъёмов оставшиеся на ступицах. |
29-5-2015 12:22
Alex S
цитата: Он стоил 1,3 на рынке. Продавал банк. Машина крайние 1,5 года стояла. Он с удовольствием взял. Исправил какие-то косяки за 40 тыс. Сейчас ездит и доволен.
|
29-5-2015 16:54
a2223222a
Фронтера никогда не ценилась. Ни понтов, ни брутальности, ни надёжности. Машина безничего. И движок дохлый.
Аналогичнй ей пыжик-спорт техже годов намного интересней. |
![]() цитата: Какой говённый вброс. |
31-5-2015 13:18
Henri
цитата: Про силовой агрегат забыли. Что за двигатель, в каком состоянии, что менялось? Пробег не нашел.
цитата: Это на кузове. А на остальных узлах? На раме номер читается? |
31-5-2015 14:54
Доктор Красов
Номер на раме читается отлично, чистый металл без намёка на ржавчину!
Заглушен ЕГР (стоит обманка), обычный опелевский дизель 2.2, турбина в идеале. По мощности не ракета конечно, всего 116лс. но зато налог вменяемый и расход в смешанном режиме до 10л. На трассе идёт 120-130 очень комфортно и расслабленно, можно и 150, но я скоростью не увлекаюсь, а для бездорожья есть понижайка. --- Прошлый владелец не смог победить плохой запуск (завоздушевалась топливная система, болезнь старых опелей). Я заменил топливную магистраль (подача и обратка) и поменял прокладки под траверсами форсунок, проблема пропала на 200%. Стартер, генератор, вакуум, радиатор, всякие трубки - всё идеально! Работает - урчит/жужжит, приятно слушать. Дыма/копоти вообще нет, катализатор не вырезался, стоит родной (что косвенно подтверждает пробег) --- Пробег ~180-190тыс. - все признаки соответствуют, но в машине очень много всего нового + совершенно нержавый кузов и рама, так что ещё проедет в два раза больше, а любой Дастер или Ховер успеет 2 раза развалиться))) --- Панель приборов заменена на б/у исправную-пропаянную, т.к. старая глючила (тоже опелевская болень). --- Датчик бензина работает! --- Подвеска на кочках не гремит, всё тихо, сайлент-блоки в норме. --- Бензобкак снимал осенью (менял топливные трубки), снимается нормально, ничего не закисло, все хомутики даже целые. |
31-5-2015 15:04
Доктор Красов
Нет чего-то дорогого, на что можно "попасть": коробка тут механика, двигло работает идеально.
--- Электрика не глючит, все провода-контакты в отличном состоянии, всё что должно работать - работает. --- |
31-5-2015 16:18
Доктор Красов
По поводу Паджеро спорт тех годов: если найти ухоженный вариант, то он очень хорош.
Но где такие продают?) |
5-6-2015 17:46
Карамазов
Нормальная цена за дизельный аппарат, при условии, что всё описание верно. Я восьмилетний Пафик брал за 550 рублей, пробег был 124000, сейчас 180000 - всё ОК, доволен как слон. Дизель вообще ничего не просит по ремонту, только ходовка, но тут наши дороги виноваты.
|
7-6-2015 09:39
Доктор Красов
Цену понемного снижаю, за 400 отдам.
По прежнему актуален обмен на полноприводный фургон/грузовик/автобус/автодом 4х4 или 6х6 |
7-6-2015 19:18
Henri
цитата: А сразу нельзя было так? Я уже внес аванс за другую за 430 т.р. |
7-6-2015 19:55
Migelhonda
Добавлю свою фросю не понтовую и не брутальную
По всем вопросам,по этой машине есть форум http://forum4x4club.ru/ Запчасти, новые, бу, разборки, купля продажа, мануалы, спецавтосервисы |
7-6-2015 22:37
Доктор Красов
цитата: ТАНК!!!)) |
7-6-2015 22:38
Доктор Красов
цитата: ну так написал: "торг" .. . ))) |
8-6-2015 10:02
Migelhonda
ТС - отличная машина , в отличном состоянии.Цена в 400 000 более чем справедливая.Удачи в продаже!
|
25-6-2015 12:24
Доктор Красов
Обмен на Спринтер в отличном состоянии с моей доплатой.
Или на грузовик 4х4. |
5-7-2015 20:54
Henri
Что же.
Скажу, эта модель действительна достойна. Оправдала все мои ожидания. |
30-8-2015 20:55
Доктор Красов
Поставил новые амортизаторы (перед Монро, зад оригинал) и новый приводной ремень.
|
17-9-2015 19:18
Доктор Красов
Цена 390 тысяч
|
17-9-2015 19:23
Доктор Красов
Близится зима .. или продаю до середины октября или проливаю дно/раму растстопом и поставлю в гараж до весны (гараж зимой не открывается, ворота вмерзают).
|