26-3-2011 17:46
koldun
Уважаемые форумчане.
С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле. Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах. Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра. Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы? Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда. ------ |
26-3-2011 20:02
Спиннингист34
Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так... гемора было много, проходимость - ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо...
Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая. |
27-3-2011 10:19
Luddit
Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.
|
27-3-2011 10:41
теоретег
Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль? По теме: в 90-х гг. видел на каком-то маленьком японском автомобиле (не то мицубиси кольт, не то дайхацу шарада) трёхцилиндровый дизель объёмом один литр. Поскольку сабж приезжал покупать аккумулятор, никаких подробностей не запомнил. |
27-3-2011 10:57
Спиннингист34
А сколько их? Луаз и имею ввиду. |
27-3-2011 11:01
теоретег
Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.
|
27-3-2011 11:17
Спиннингист34
Возможно, но только если сравнивать с пузотеркой, с любым другим внедорожником луаз не сравним, проходимость никудышняя, надежность никудышняя, по трассе ехать вообще нельзя, нагрузок не терпит, ломучий. Назовите хоть один плюс этого авто? |
27-3-2011 11:21
koldun
Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели. О проходимости и возможностях ЛуАЗА я прекрасно осведомлён на практике (в своё время был в пользовании служебный ЛуАЗ). Так вот, обездвижить его у меня получилось только один раз. В размокшей пашне. Да и то силами бывших на борту троих человек приподняли ему корму и перенесли чуть в сторону. Дальше - своим ходом.
Абсолютно с Вами согласен. В пределах 50-55 л/с ему за глаза. В конце концов на модификации 3102 стоит 52-сильный двигатель от "Таврии". Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах. ------ |
27-3-2011 11:29
Спиннингист34
У нас был луаз, поэтому говорю что знаю, назовите хоть одно его преимущество, хотя бы одно))) чем обуславливается его якобы "высокая проходимость"?? С какими внедорожниками вы его сравнивали? И чем он лучше их? |
27-3-2011 12:06
koldun
Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения - это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны.. . Так что объяснять
я не собираюсь. Уж простите. А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться? ------ |
27-3-2011 16:05
wellmakss
От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.
Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно. |
27-3-2011 16:16
теоретег
Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.
|
27-3-2011 20:43
Luddit
Можно подумать в сторону гидротрансформатора. И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.
|
27-3-2011 23:08
koldun
Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
А вот от "Гольфа" второго - это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики. ------ |
28-3-2011 06:45
SSunny
Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно. |
28-3-2011 07:37
Luddit
Не сложнее, чем отдельно двиг. По надёжности - гидротранс практически устранит передачу ударных нагрузок на двиг, и даст возможность кардинально уменьшить сами ударные нагрузки за счёт возможности выбора сколь угодно малой скорости движения без потери (даже с выигрышем) крутящего момента. |
28-3-2011 07:39
Luddit
Интересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика? Какая у луазика ширина колеи? |
28-3-2011 10:07
Прохожий
Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).
|
28-3-2011 10:19
arjan
Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе. |
28-3-2011 10:34
Прохожий
Может изменили что в последних моделях.. . Дико извиняюсь, если ошибся - с ЛУАЗом давно уж дела не имел, вспомнил, что говорил владелец давно.. . |
28-3-2011 11:08
SSunny
А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?. |
28-3-2011 12:52
Русич
Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят.. .
|
28-3-2011 14:50
buskermolen
Японцы делают сразу так, чтобы переделок было по минимуму. |
28-3-2011 15:01
koldun
Это - да! ![]() По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных. По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель? ------ |
28-3-2011 17:06
Снегирь
Был у моего друга лунтик .Первые полгода восторг и эйфория а потом всё сдулось на фоне постоянной ломучести. Продал удачно но зарекся с ними дела иметь .Лет двадцать ездит на уазах а лунтика вспоминает как страшный сон.
|
29-3-2011 00:24
koldun
И таких монстриков видали. Интересно, а сколько у них полуоси проживут
![]() Но, не смотря на свою "ломучесть" (хотя, если честно, то мне ЛуАЗ не показался более ломучим, чем тот-же таки УАЗ, у соседа для пасеки была "таблетка", намаялся он с ней... ), мне ЛуАЗ просто ПО ДУШЕ. Вот такой вот субъективизм... ------ |
29-3-2011 05:41
SSunny
У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.
|
29-3-2011 07:08
Luddit
У луазика вроде портальные мосты? Вот редуктора добавить и интересно. И тонкие спицевые колёса метра по полтора сваять :-)
|
29-3-2011 07:23
Maksim V
Они там есть.
ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р . Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа. Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии : - На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ... . |
29-3-2011 07:28
Luddit
4A30 двиг своеобразно-консервативный, 4 цилиндра в чугуне. Если гнаться за минимумом массы, то, наверное, 3 цилиндра в алюминии будут легче, хотя трещать и трястись будут гораздо сильнее. Сузуковский 0.66 вроде даже в леталки запихивают. |
29-3-2011 07:30
Luddit
Бортовые.
|
29-3-2011 07:33
Maksim V
KM2V80 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 61100 рублей
в корзину KM2V80G 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 58700 рублей в корзину KD2V80L 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 59700 рублей в корзину KM2V86F 0.836 15л.с/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65 кг 53800 рублей в корзину дизельные двигатели KIPOR, |
29-3-2011 07:50
Maksim V
" Белки" весят очень много и "убивают" трансмиссию на раз-два. Максимальная скорость - 40 км/час . Надо помнить , что это штатная резина для тракторов . |
29-3-2011 08:14
Maksim V
Это не для меня . Я противник изменения конструкции автомобиля . Если мне понадобится супервнедорожник - я просто куплю МТЗ-80 полноприводной и это будет в 2 раза дешевле подготовленного УАЗа , в 5 раз проходимие и в тыщумильёнов раз практичнее и полезнее для семьи и дома . |
29-3-2011 08:18
arjan
Кстати ФБел 160 подорожали около 7000т стоят
|
29-3-2011 09:07
Русич
вот именно) Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной) Пустой бы проехал. |
|