Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
ЛуАЗ, какой ставить дизель? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ЛуАЗ, какой ставить дизель?

koldun
P.M.
26-3-2011 17:46 koldun
Уважаемые форумчане.
С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

------
С уважением, Колдун.

Спиннингист34
P.M.
26-3-2011 20:02 Спиннингист34
Был общаковый луаз, на колесах 14 не потянул вообще, отдали умельцам, поставили двигатель и КПП от Москвича, стали привода отлетать только так... гемора было много, проходимость - ноль, сожгли мы его, не случайно а специально, бензином облили и сожгли, и Вам советую сделать то-же самое, и желательно до переделок, чтоб деньги не тратить зря, дешевле обойдется подержанный УАЗ, и делать ничего не надо...
Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.
Luddit
P.M.
27-3-2011 10:19 Luddit
Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.
теоретег
P.M.
27-3-2011 10:41 теоретег
Originally posted by Спиннингист34:

Да, чуть не забыл - проходимость у луаза никакая.


Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?
По теме: в 90-х гг. видел на каком-то маленьком японском автомобиле (не то мицубиси кольт, не то дайхацу шарада) трёхцилиндровый дизель объёмом один литр. Поскольку сабж приезжал покупать аккумулятор, никаких подробностей не запомнил.
Спиннингист34
P.M.
27-3-2011 10:57 Спиннингист34
Originally posted by теоретег:

Мы имеем ввиду один и тот же автомобиль?


А сколько их? Луаз и имею ввиду.
теоретег
P.M.
27-3-2011 11:01 теоретег
Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.
Спиннингист34
P.M.
27-3-2011 11:17 Спиннингист34
Originally posted by теоретег:

Дело в том, что пару раз я ездил на нём пассажиром по таким местам, что в приличном обществе упомянуть неловко, и насчёт проходимости мнение сложилось прямо противоположное.


Возможно, но только если сравнивать с пузотеркой, с любым другим внедорожником луаз не сравним, проходимость никудышняя, надежность никудышняя, по трассе ехать вообще нельзя, нагрузок не терпит, ломучий.
Назовите хоть один плюс этого авто?
koldun
P.M.
27-3-2011 11:21 koldun
проходимость у луаза никакая.

Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.
О проходимости и возможностях ЛуАЗА я прекрасно осведомлён на практике (в своё время был в пользовании служебный ЛуАЗ). Так вот, обездвижить его у меня получилось только один раз. В размокшей пашне. Да и то силами бывших на борту троих человек приподняли ему корму и перенесли чуть в сторону. Дальше - своим ходом.

Движок лучше смотреть по критерию максимально лёгкий той же мощности.

Абсолютно с Вами согласен. В пределах 50-55 л/с ему за глаза. В конце концов на модификации 3102 стоит 52-сильный двигатель от "Таврии". Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.

------
С уважением, Колдун.

Спиннингист34
P.M.
27-3-2011 11:29 Спиннингист34
Originally posted by koldun:

Вот только сказок рассказывать не надо! Добро? А то создаётся впечатление, что Вы вживую работу ЛуАЗА в грязях просто ни разу не видели.


У нас был луаз, поэтому говорю что знаю, назовите хоть одно его преимущество, хотя бы одно))) чем обуславливается его якобы "высокая проходимость"?? С какими внедорожниками вы его сравнивали? И чем он лучше их?

koldun
P.M.
27-3-2011 12:06 koldun
Уважаемый Спиннингист34, Ваши предостережения - это, конечно, благородное дело (кроме шуток!), но повторюсь, у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт общения с ЛуАЗом. Как топикстартер, я просил бы Вас не провоцировать сравнительное обсуждение плюсов и минусов ЛуАЗа в сравнении с прочими внедорожниками.Об этом есть отдельная тема в ветке, и, по-моему, не одна. Кроме того есть куча авто-форумов, где эти сравнения уже жёваны-пережёваны.. . Так что объяснять
чем обуславливается его якобы "высокая проходимость"?
я не собираюсь. Уж простите.

А по существу. Кто-нибудь ещё по дизелькам может высказаться?

------
С уважением, Колдун.

wellmakss
P.M.
27-3-2011 16:05 wellmakss
От голфа второго толи 1.4,толи 1.6,очень компактный и простой по устройству двиг.На поло наверно тоже ставился.
Из современных у смарта есть трехцилиндровый 0,8 54 лс,но небюджетно.
теоретег
P.M.
27-3-2011 16:16 теоретег
Он четырёхцилиндровый, а значит длинный. Кроме того, он для поперечного монтажа, то есть стартёр торчит в сторону коробки, что может создать препяццтвия.
Luddit
P.M.
27-3-2011 20:43 Luddit
Originally posted by koldun:

Всё бы ничего, но он "крутильный, тоесть достигает максимума крутящего момента на высоких оборотах.

Можно подумать в сторону гидротрансформатора. И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.

koldun
P.M.
27-3-2011 23:08 koldun
Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.
А вот от "Гольфа" второго - это уже совсем интересно! Может подскажете ссылочку, где бы посмотреть его массо-габаритные характеристики.

------
С уважением, Колдун.

SSunny
P.M.
28-3-2011 06:45 SSunny
И снять с какого-нибудь японского кейкара бензинку 0,66 вместе с коробкой.

Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.
Luddit
P.M.
28-3-2011 07:37 Luddit
Originally posted by koldun:
Гидротрансформатор - это заманчиво, но, во-первых трудноосуществимо (кстати, а что такое "кейкар"), а во-вторых - ещё один элемент, снижающий надёжность и усложняющий конструкцию.

Не сложнее, чем отдельно двиг. По надёжности - гидротранс практически устранит передачу ударных нагрузок на двиг, и даст возможность кардинально уменьшить сами ударные нагрузки за счёт возможности выбора сколь угодно малой скорости движения без потери (даже с выигрышем) крутящего момента.
Luddit
P.M.
28-3-2011 07:39 Luddit
Originally posted by SSunny:

Кстати, да. С Паджеро Мини 660 см3 с наддувом самое то. И очень компактно.

Интересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика?
Какая у луазика ширина колеи?
arjan
P.M.
28-3-2011 08:18 arjan
С недавнего времени гложет меня идея - купить "ЛуАЗ" и заняться его доработкой . С покупкой проблем особых не предвидится, так как по объявлениям "луноходов" продаётся ещё достаточно и за вменяемые деньги. Первое, что думаю сделать - это переставить колёса на 14-дюймовые, поставить дисковые тормоза (например от ВАЗ-2108), обустроить блокировку переднего дифференциала (есть описание в и-нете)и поменять его родной мелитопольский двигатель на какой-нибудь дизель. Так вот о дизеле.
Дизель при этом должен быть примерно в одной весовой категории с родным мелитопольским двигателем, иметь по крайней мере не меньшую мощность и бОльший крутящий момент, развиваемый на более низких оборотах.
Меня в связи с этой идеей заинтересовал дизельный двигатель от микроавтобуса "WolksVagen Transporter-3" (это тот, у которого мотор ещё сзади). Рабочий объём его, ЕМНИП, 1,6 и 1,9 литра.
Кто что может сказать по этим моторам (в особенности 1,6)? Насколько они тяжелее, чем мелитопольский движок? Может у кого есть опыт установки дизелей WV на ЛуАЗы?
Заранее благодарю за любые мысли и воздержанность от флуда.

Деньги на ветер .Был у меня луаз 8 лет это постоянные поломки и ремонт, машина маленькая , проходимость как у стандартного уаза но скорость ниже запаса мощности нет. Тюнингу поддается намного сложнее чем уаз. Продал год назад и купил уаз буханку лифтанул слегка, обрезал крылья, поставил грязевую резину и проходимость гораздо лучше чем на луазе и размер больше .Единственный + луаза это верткость в лесу и езда по крутым косогорам.А - куча .
click for enlarge 800 X 534 182,4 Kb picture

Прохожий
P.M.
28-3-2011 10:07 Прохожий
Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).
arjan
P.M.
28-3-2011 10:19 arjan

Прохожий posted 28-3-2011 10:07 Click Here to See the Profile for Прохожий Click Here to Email Прохожий пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Кстати, на ЛУАЗ-е если мне не изменяет память - очень "забавная" система управления - рулевая рейка идет через двигун. Так что замена двигателя приведет и к замене рулевого ( вообще-то не жалко, ибо избавиться от люфта на рудевом ЛУаза из тех что знаю - не удалось никому).

Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.
Прохожий
P.M.
28-3-2011 10:34 Прохожий
Originally posted by arjan:

Ничего там не идет , мотор вытащить 20 мин надо.Там нет рулевой рейки там рулевой редуктор типа как на москвиче или уазе.

Может изменили что в последних моделях.. . Дико извиняюсь, если ошибся - с ЛУАЗом давно уж дела не имел, вспомнил, что говорил владелец давно.. .

SSunny
P.M.
28-3-2011 11:08 SSunny
Originally posted by Luddit:

Интересно, а если наоборот - луазовские мосты под паджерика?
Какая у луазика ширина колеи?

А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.

Русич
P.M.
28-3-2011 12:52 Русич
Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят.. .
buskermolen
P.M.
28-3-2011 14:50 buskermolen
Originally posted by Русич:

Японцы нервно курят.. .


Японцы делают сразу так, чтобы переделок было по минимуму.
koldun
P.M.
28-3-2011 15:01 koldun
Неистребима тяга русских к приложению рук))) Японцы нервно курят...


Это - да!
По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных.
По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель?

------
С уважением, Колдун.

Снегирь
P.M.
28-3-2011 17:06 Снегирь
Был у моего друга лунтик .Первые полгода восторг и эйфория а потом всё сдулось на фоне постоянной ломучести. Продал удачно но зарекся с ними дела иметь .Лет двадцать ездит на уазах а лунтика вспоминает как страшный сон.
arjan
P.M.
28-3-2011 18:45 arjan
По поводу опять же таки сравнения с УАЗами (хоть и не хотелось сравнительный анализ проводить). Было дело как-то. УАЗ сел на мосты, а мы его неспешно объехали. ЛуАЗ пройдёт там, где не хватит дорожного просвета у других. И здесь ему мало равных.
По поводу Pajero-mini. А сколько примерно весит его дизель?

у луаза 28 см просвет , поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет больше чем у газ66
click for enlarge 600 X 450 100,3 Kb picture
click for enlarge 1142 X 800 140,8 Kb picture

koldun
P.M.
29-3-2011 00:24 koldun
И таких монстриков видали. Интересно, а сколько у них полуоси проживут ?
Но, не смотря на свою "ломучесть" (хотя, если честно, то мне ЛуАЗ не показался более ломучим, чем тот-же таки УАЗ, у соседа для пасеки была "таблетка", намаялся он с ней... ), мне ЛуАЗ просто ПО ДУШЕ. Вот такой вот субъективизм...

------
С уважением, Колдун.

SSunny
P.M.
29-3-2011 05:41 SSunny
У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.
Luddit
P.M.
29-3-2011 07:08 Luddit
Originally posted by SSunny:

А зачем такое? У миника прекрасные свои мосты. Я только что контрактник купил за 3,5 тыщи. А ЛуАЗ ещё поискать надо, да и АБС как туда кохозить?.

У луазика вроде портальные мосты? Вот редуктора добавить и интересно. И тонкие спицевые колёса метра по полтора сваять :-)

Maksim V
P.M.
29-3-2011 07:23 Maksim V
Вот редуктора добавить

Они там есть.
поставьте на уаз 35-36 резину на военные мосты и просвет будет больше

ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .
Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.
Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :
- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ... .
Luddit
P.M.
29-3-2011 07:28 Luddit
Originally posted by SSunny:
У Pajero Mini бензиновый с наддувом двигатель. По разным источникам весит 88-100 кг.

4A30 двиг своеобразно-консервативный, 4 цилиндра в чугуне. Если гнаться за минимумом массы, то, наверное, 3 цилиндра в алюминии будут легче, хотя трещать и трястись будут гораздо сильнее. Сузуковский 0.66 вроде даже в леталки запихивают.

Luddit
P.M.
29-3-2011 07:30 Luddit
Originally posted by Maksim V:
[B]
Вот редуктора добавить
------
Они там есть.

Бортовые.

Maksim V
P.M.
29-3-2011 07:33 Maksim V
KM2V80 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 61100 рублей
в корзину
KM2V80G 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3600 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 58700 рублей
в корзину
KD2V80L 0.794 17 л.с/3000 14,5(19,72)/3601 дизель 285/3000 297/3600 650х486х528 58 кг 59700 рублей
в корзину
KM2V86F 0.836 15л.с/3000 12,0(16,32)/3600 дизель 273,5/3000 285,7/3600 449х510х591 65 кг 53800 рублей
в корзину

дизельные двигатели KIPOR,

arjan
P.M.
29-3-2011 07:42 arjan
ЛуАЗ в отличном состоянии и с пробегом в 40 000 км с кучей запчастей можно взять за 60 000 р . Аналогичный УАЗ - 200 000 р .
Затем УАЗ надо "лифтовать" и "резать" - покупать резину по 12 000 р за баллон , ставить "разварку " или "ковку" и конечная цена продукта выползает на 250 000 р и это всё ради того , чтобы иметь проходимость НЕ ХУЖЕ чем у ЛуАЗа.
Критерием проходимости ЛуАЗа для меня служат слова охотника из Карелии :
- На УАЗе там не пройти , мы там ДАЖЕ на ЛуАЗе буксовали ....


Уаз в отличном состоянии стоит 100 тыс колеса 36 ФБЛ 160м около 4,5 т за колесо диск 2т ,обрезка две руки и болгарка, лифт кузова серьги от газели,и на боченки из трубы квадратного сечения кузов поставить это под 36 колеса , а под 33 достаточно резки и газелевских серег.Блокировка дифа 10т и того цена конечного продукта около 150000р. Луаз в стоке даже с тавриевским мотором едет так же как и уаз в стоке из за маленьких колес .А большие на него конструктивно гораздо сложнее поставить чем на уаз . А теперь считайте автор хочет поставить дизель на уаз это мин 30 т .р. и что он получит те же маленькие колеса но с хорошим мотором который будет рвать коробку и привода.Где смысл, проходимость улучшится лишь чуть чуть. На Луаз почти нет запчастей. Я долго пытался из Луаза сделать суперпроходимца не получается. Продал и купил Уаз из него сделать проходимца гораздо проще.
ну и на последок фотка для любителей Луаза.
click for enlarge 1920 X 1440 683,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 661,2 Kb picture
Maksim V
P.M.
29-3-2011 07:50 Maksim V
ФБЛ 160м

" Белки" весят очень много и "убивают" трансмиссию на раз-два. Максимальная скорость - 40 км/час . Надо помнить , что это штатная резина для тракторов .
arjan
P.M.
29-3-2011 07:57 arjan
Максимальная скорость на белках 120 есть ролик на ютубе , а нормально около 70 как и луаз. А про убиваемость трансмисии у луаза она убивается быстрее.
Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.
click for enlarge 784 X 588  87,2 Kb picture
Maksim V
P.M.
29-3-2011 08:14 Maksim V
Кстати персонально для вас МаксимV как для любителя нивы.

Это не для меня . Я противник изменения конструкции автомобиля . Если мне понадобится супервнедорожник - я просто куплю МТЗ-80 полноприводной и это будет в 2 раза дешевле подготовленного УАЗа , в 5 раз проходимие и в тыщумильёнов раз практичнее и полезнее для семьи и дома .
arjan
P.M.
29-3-2011 08:18 arjan
Кстати ФБел 160 подорожали около 7000т стоят
Русич
P.M.
29-3-2011 09:07 Русич
Originally posted by Maksim V:

МТЗ-80 полноприводной


вот именно)
Засадил я его только один раз - когда сдуру поперся через ручей с песчаным дном и с телегой с 5 тоннами досок за спиной)
Пустой бы проехал.

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
ЛуАЗ, какой ставить дизель? ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям