18-5-2013 10:54
S.Pireira
Это и есть давление масла,распространенная проблема,датчики гавно,придется несколько поменять прежде чем нормальный попадется.При нажатии кнопки часов можно посмотреть давление и напряжение.А так www.uazpatriot.ru вам в помощь.
|
18-5-2013 11:03
Ник23
Да. Спасибо.
Я уже нашел проблему. Это он гад мозг парит. Поехал покупать и менять. |
20-5-2013 09:18
DG
Прежде чем менять, лучше вкрутить на его место механический манометр. А то вдруг и вправду низкое давление?
|
20-5-2013 12:40
Lopar
При низком давлении загорается контрольная лампочка, которая работает от обычного датчика давления. А датчик для "приборки" и правда часто вылетает.
forum.uazbuka.ru |
20-5-2013 21:56
Ник23
Ничего не горит не шумит.
Не смог открутить датчик. Поеду на сервис... или ВДшка в помощь. |
21-5-2013 22:32
DG
При снятии датчика главное не сломать латунный тройник, в который он вкручивается. Иначе предстоит геморрой с остатками резьбы в блоке. Хотя геморрой лечится звездообразной битой для отвёрток и молотком. Но запасной тройник лучше всё-таки приобрести.
Контрольная лампочка загорается при давлении 0-0,1. Пищать же начинает при 0,4. Вроде и есть давление, но недостаточное для качественной смазки механизмов и охлаждения. Тем более, если двигатель долго работает на ХХ (к примеру, в пробке). Поэтому лучше всё-таки замерить и что-то поменять в системе смазки - маслонасос или термоклапан. |
21-5-2013 22:40
vks
или масляный фильтр ))) в некоторых случаях и он такой эффект дает, но померить не помешает
|
21-5-2013 22:53
Ник23
Посмотрим, покрутим.
Пищать начал при 0,7. |
22-5-2013 17:25
Grimnir
Этот датчик склонен выходить из строя, особенно в жару. Воткнут он крайне, на мой взгляд, неудачно - его "подогревает" двигатель. Писк чаще всего раздаётся при торможении и стоянии на светофорах? Двигатель не обдувается встречным потоком воздуха и энергичнее греет датчик
![]() ![]() Таки да, эти парни на заводе взяли себе моду закручивать датчик так, что и биндюжник не открутит. При первой попытке сломал к херам ключ ![]() Есть определенная проблема в том, что покупая датчик, нельзя убедиться в его исправности. Так, у меня один купленный в хорошем магазине, тупо и решительно казал давление в 6,0. |
22-5-2013 19:39
Ник23
Именно когда не едешь. На холодную и на ходу все отлично. |
23-5-2013 00:24
vks
они разные бывают
у меня сначала все норм было, потом пищать стал, поменял - стал пищать что высокое, еще раз поменял - пищал что низкое... так же было после замены масла с фильтром - потом фильтр поменял - перестал |
23-5-2013 07:42
Ник23
Масло и фильтр недавно поменял.
|
24-5-2013 19:26
Serg_48
Забей, или тяни маслопровод и вкряч манометр, как в бухани или козле. Какое давление он кажет, если обороты 1500-2000? |
28-5-2013 08:15
Grace
Забей.. . Но при стуке подними капот!
|
28-5-2013 21:10
Ник23
Около двушки вроде. |
31-5-2013 17:35
Serg_48
Ну и ОК. |
2-6-2013 14:23
Ник23
Вчера ездил не пищит.
Сегодня жарко опять запищал. Все нет времени в сервис заехать поменять. |
6-9-2013 17:32
Скиф 3000
На Патрах с конца 2011 года их вообще нет, на уазбуке пишут что их вроде можно и у более ранних снять или игнорировать, сейчас уже не помню...
С уважением. |
6-9-2013 17:59
DG
Моя "история писка":
Запищал, вставил на место бочонка механический манометр. И он действительно показывал низкое давление - на хх 0,2-0,3 (иногда контролька загоралась), а в движении 1,6. Снял поддон, всё промыл и заменил маслонасос. В движении стал показывать 1,8-2,0 минимум, а на холостом в жару ниже 0,6 не опускался. Кстати, учитывайте ещё и то, что датчик стоит в верхней точки двигателя и показывает минимальное давление. Реальное давление масла, КМК, больше показываемого где-то на 0,2МПа. |
11-9-2013 23:14
Serg_48
О, в Бухане, манометор показует мал-мал давление, в повороте, светодиод загорается, красненький, в манометре, - масла мало, надобно долить ![]() |