Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Вопрос по УАЗ Патриот.

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по УАЗ Патриот.

Ник23
P.M.
18-5-2013 10:28 Ник23
Всем привет.
Подскажите что за хрень у меня мигает и пищит в окошке где часы. Р 0,7-0.8.
Грешу на датчик давления масла.
Может кто сталкивался.

click for enlarge 1920 X 1082 286.6 Kb picture
S.Pireira
P.M.
18-5-2013 10:54 S.Pireira
Это и есть давление масла,распространенная проблема,датчики гавно,придется несколько поменять прежде чем нормальный попадется.При нажатии кнопки часов можно посмотреть давление и напряжение.А так www.uazpatriot.ru вам в помощь.
Ник23
P.M.
18-5-2013 11:03 Ник23
Да. Спасибо.
Я уже нашел проблему.
Это он гад мозг парит.
Поехал покупать и менять.
DG
P.M.
20-5-2013 09:18 DG
Прежде чем менять, лучше вкрутить на его место механический манометр. А то вдруг и вправду низкое давление?
Lopar
P.M.
20-5-2013 12:40 Lopar
При низком давлении загорается контрольная лампочка, которая работает от обычного датчика давления. А датчик для "приборки" и правда часто вылетает.
forum.uazbuka.ru
Ник23
P.M.
20-5-2013 21:56 Ник23
Ничего не горит не шумит.
Не смог открутить датчик.
Поеду на сервис... или ВДшка в помощь.
DG
P.M.
21-5-2013 22:32 DG
При снятии датчика главное не сломать латунный тройник, в который он вкручивается. Иначе предстоит геморрой с остатками резьбы в блоке. Хотя геморрой лечится звездообразной битой для отвёрток и молотком. Но запасной тройник лучше всё-таки приобрести.

Контрольная лампочка загорается при давлении 0-0,1. Пищать же начинает при 0,4. Вроде и есть давление, но недостаточное для качественной смазки механизмов и охлаждения. Тем более, если двигатель долго работает на ХХ (к примеру, в пробке). Поэтому лучше всё-таки замерить и что-то поменять в системе смазки - маслонасос или термоклапан.

vks
P.M.
21-5-2013 22:40 vks
или масляный фильтр ))) в некоторых случаях и он такой эффект дает, но померить не помешает
Ник23
P.M.
21-5-2013 22:53 Ник23
Посмотрим, покрутим.
Пищать начал при 0,7.
Grimnir
P.M.
22-5-2013 17:25 Grimnir
Этот датчик склонен выходить из строя, особенно в жару. Воткнут он крайне, на мой взгляд, неудачно - его "подогревает" двигатель. Писк чаще всего раздаётся при торможении и стоянии на светофорах? Двигатель не обдувается встречным потоком воздуха и энергичнее греет датчик . Цена ему рублей 400. У меня уже третий стоит .
Таки да, эти парни на заводе взяли себе моду закручивать датчик так, что и биндюжник не открутит. При первой попытке сломал к херам ключ
Есть определенная проблема в том, что покупая датчик, нельзя убедиться в его исправности. Так, у меня один купленный в хорошем магазине, тупо и решительно казал давление в 6,0.
Ник23
P.M.
22-5-2013 19:39 Ник23
раздаётся при торможении и стоянии на светофорах

Именно когда не едешь.
На холодную и на ходу все отлично.
vks
P.M.
23-5-2013 00:24 vks
они разные бывают
у меня сначала все норм было, потом пищать стал, поменял - стал пищать что высокое, еще раз поменял - пищал что низкое...
так же было после замены масла с фильтром - потом фильтр поменял - перестал
Ник23
P.M.
23-5-2013 07:42 Ник23
Масло и фильтр недавно поменял.
Serg_48
P.M.
24-5-2013 19:26 Serg_48
Именно когда не едешь.
Забей, или тяни маслопровод и вкряч манометр, как в бухани или козле. Какое давление он кажет, если обороты 1500-2000?
Grace
P.M.
28-5-2013 08:15 Grace
Забей.. . Но при стуке подними капот!
Ник23
P.M.
28-5-2013 21:10 Ник23
если обороты 1500-2000

Около двушки вроде.
Serg_48
P.M.
31-5-2013 17:35 Serg_48
Около двушки вроде.

Ну и ОК.
Ник23
P.M.
2-6-2013 14:23 Ник23
Вчера ездил не пищит.
Сегодня жарко опять запищал.
Все нет времени в сервис заехать поменять.
Скиф 3000
P.M.
6-9-2013 17:32 Скиф 3000
На Патрах с конца 2011 года их вообще нет, на уазбуке пишут что их вроде можно и у более ранних снять или игнорировать, сейчас уже не помню...

С уважением.

DG
P.M.
6-9-2013 17:59 DG
Моя "история писка":

Запищал, вставил на место бочонка механический манометр. И он действительно показывал низкое давление - на хх 0,2-0,3 (иногда контролька загоралась), а в движении 1,6.

Снял поддон, всё промыл и заменил маслонасос. В движении стал показывать 1,8-2,0 минимум, а на холостом в жару ниже 0,6 не опускался.
Поехал летом на море. Жара, постоянно работающий кондей и вентилятор никак не влияли на давление масла. Пока не проехался по песчаной дороге, которая представляла из себя стиральную доску. В итоге - оторвалась трубка маслянного щупа. Боясь, что из дырки от щупа в двигателе вытекло масло, залил внутри почти целый литр. И сразу же услышал знакомый писк.
Потом, когда прилепил трубку на место и померил уровень масла, он оказался на 2 см выше максимального уровня. Слил излишки, писк пропал. Правда я ещё и фильтр заменил .
Так что вывод - масла должно быть строго по мануалу. В данном случае пословица "Кашу маслом не испортишь" не подходит.

Кстати, учитывайте ещё и то, что датчик стоит в верхней точки двигателя и показывает минимальное давление. Реальное давление масла, КМК, больше показываемого где-то на 0,2МПа.

Serg_48
P.M.
11-9-2013 23:14 Serg_48
Кстати, учитывайте ещё и то, что датчик стоит в верхней точки двигателя и показывает минимальное давление. Реальное давление масла, КМК, больше показываемого где-то на 0,2МПа.

О, в Бухане, манометор показует мал-мал давление, в повороте, светодиод загорается, красненький, в манометре, - масла мало, надобно долить .
Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Вопрос по УАЗ Патриот.
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям