Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Уаз Патриот-ЗА и Против ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Уаз Патриот-ЗА и Против
прикалист
9-1-2014 22:46 прикалист персональное сообщение прикалист
Просьба отозваться реальных пользователей.
click for enlarge 1707 X 1280 271.9 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 226.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 328.6 Kb

edit log

почти аноним
у нас три дизельных Патриота в организации, с Ивеко моторами, вроде. Ездят мало, в основном по городу (95%).
По словам водителей, когда себе выбирал авто, покупать не стоит - б.у. иномарка столько же стоит. Жрет много, часто глючит. Серьезных поломок не знаю, но лампочки перестают гореть часто и разные. Отдельная песня сервисмены: салонные лампы меняют - плафон ломают, ТО делают - болты неродные ставят, зачем выкручивают - хз (пока на гарантии были).
Как-то так. Я только пассажиром ездил - понравился, как танк.
BOLT2000
10-1-2014 09:08 BOLT2000 персональное сообщение BOLT2000
интересно.
DG
10-1-2014 10:33 DG персональное сообщение DG
quote:
Жрет много, часто глючит.

Средний расход за весь трёхгодичный период эксплуатации - 14,2 л на сотню. Но я люблю ездить мягко, поэтому шины недокачиваю. Отсюда и больший расход. Если накачать до 2,2-2,5Па то по трассе расход 9-9,5л, при 1,6Па - уже за 12л/100км уползает.

Расход сильно зависит и от рисунка протектора. На мудовой меньше 13 не будет даже на трассе, на стоковой Каме-221 и тихо и дёшево. Но только до первой мокрой травы

Электрика у меня не глючила ни разу (т-т-т). Косяки были следующие: перетёрлась о раму трубка магистрали сцепления (самый косячный косяк!), упало давление масла, отвалилась трубка щупа масла. С давлением проблему решил заменой маслонасоса. Точнее, думал, что решил. Но летом опять запищала приборка. Потом задавил жабу и залил более дорогое масло, и - о,чудо!- давление летом в жару ниже 3,1 не опускалось!

Не нравиться его жёсткость (а у меня короткий Патриот) и скрип рессор в сухую летнюю погоду. Вечером в поле меня слышно километров за 5 В сырость и холодные времена года этой проблемы нет. Чего только не делал, куда только смазку не запихивал. Но понял, что пока не поменять втулки на полиуретан, так и буду скрипеть. Но их замена - дело достаточно геморройное.

Есть эффект "автобусного руля". Это значит, что сначала приходится ловить машину на дороге. Но приспосабливаешься довольно быстро. Ведь, как ни странно, этот эффект уходит, если руль держать очень легко, а не вцепиться в него мёртвой хваткой. Так же этот эффект говорит и о том, что пора подтянуть рулевые наконечники.

Поо комфорту говорить не буду. Мне нравиться, но это понятие субъективное. А вот кондей обязателен. А уж сколько места получается сзади при разложенном диване

После покупки Патриота, на пузотёрку сажусь только по крайней нужде. Не смотрю прогноз погоды, когда еду на выходные в деревню или на охоту/рыбалку. Не волнуюсь за то, что не проеду вон по той луже (но только на соответствующей резине). Не переживаю за количество сумок и пассажиров, которых надо перевезти. Короче, лично я доволен. И с опаской поглядываю на тенденцию движения Ульяновского завода в сторону паркетников. Ибо для себя и моих целей Патриоту я замены не вижу.

Но Шнива всё-таки более универсальный автомобиль. Да, в говнах она послабее будет. Но на трассе можно зажигать до 130, да и в городе пошустрее. И если Патриот - это танк, то Шнива - это БТР.

прикалист
10-1-2014 11:16 прикалист персональное сообщение прикалист
ну в общем я ево купил таки. 11 год лимитед. бензин. после нивы шевроле это просто самолет.
click for enlarge 1268 X 951 270.9 Kb picture
click for enlarge 1268 X 951 470.4 Kb picture
Hoz
10-1-2014 11:31 Hoz персональное сообщение Hoz
Поздравляю! Сам тоже такой хочу. После двух пробных поездок просто влюбился в него . Во как .
BOLT2000
10-1-2014 11:39 BOLT2000 персональное сообщение BOLT2000
quote:
я ево купил таки

Первые впечатления?
DG
10-1-2014 11:41 DG персональное сообщение DG
quote:
11 год лимитед

Прошлый владелец поставил хабы? Пошёл на даунгрейд ради мифической экономии бензина?

quote:
после нивы шевроле это просто самолет.

Самолёт в плане скорости??? Тогда БК не ставьте, а то мгновенный расход будет приводить в шок и трепет
Maksimka69
10-1-2014 12:58 Maksimka69 персональное сообщение Maksimka69
А какие максимально колёса в Патр лезут без лифта/резки и прочих танцев с бубном? А то я что-то вижу кучу Патров на стоковых колёсьях, а смотрится он на них несколько нелепо, малы они ему однозначно.
Lopar
10-1-2014 13:56 Lopar персональное сообщение Lopar
У меня Патриот бензиновый уже скоро 4 года. Две поездки на Кольский с семьей с путешествиями там по озерам и вдоль моря. Апетит приходит во время еды - поставил экспедиционник, так как вещи, большая палатка, лодка, мотор к лодке, дополнительно байдарка, бензопила, жена, двое детей и собака заняли всю машину. Что то выходило из строя, но ремонтировалось уже после поездки, в Москве. Шруз заменили, например и все резиновые втулки амортизаторов разбил, когда гнал по "стиральной доске" к парому через Свирь так что заносило в поворотах. Жрет по трассе 10,6 на колесах Хандкук (рисунок типа МУДовые гудричь). Колеса 245х70х16. Можно и шире, но побоялся, сто при "прыжках" будут задевать. Раза два -три пользовался "джеком" в основном из за выросшего чувства самоуверенности, что везде проедет. Еще приятно после "мелкой машины", что перестали почти подрезать. Да, и приятно удобные сидения, т.е. за рулем не устаю, проехав например с берега Онеги до Москвы с перерывом на обед. По городу конечно велик, но привыкаешь. "Разворотистость как ни странно лучше, чем была у Нивы, т.к. колеса чуть не поперек выворачиваются. Короче возможность не думать, что берем на дачу байдарку или бензопилу (постоянно живут в машине) тоже хорошее качество, а также поехать и за две ездки напилить и привезти дров на весь дачный сезон. Или поехать с 5-и метровой лодкой на водохранилище со всеми родственниками. На охоте (и иногда в гостях) часто сплю просто в машине.

edit log

faun-74
10-1-2014 14:03 faun-74 персональное сообщение faun-74
УАЗ Патриот: для Вас, состоятельные мазохисты! -))

Был вынужден терпеть ЭТО рядом с собой в течение четырехнедельной поездки.
На трассе просто очень страшно: высокий ЦТ, тормоза не очень, тяжелый.
В грязи на ат-резине просто никак: тяжелый и ничего, напоминающего проходимый 469.
Раз в 2-3 дня - ремонт чего-то по мелочи + куда-то у него уходили почти все жижи)))

Lopar
10-1-2014 14:09 Lopar персональное сообщение Lopar
quote:
Originally posted by faun-74:

тормоза не очен


??? !!!
Меня раз подрезал и затормозил, так дальнобойщик в правом ряду даже большой палец показал и по СБ прокоментировал, что думал я мудаку зад размажу. Правда пассажир шишку о лобовик получил: пристегиваться надо!
DG
10-1-2014 14:16 DG персональное сообщение DG
Ну, faun-74 у нас давний любитель помахать лопатой возле вентилятора. А ведь ТС предупреждал Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо.
почти аноним
quote:
приятно после "мелкой машины", что перестали почти подрезать

а если еще и железку повесить - даже уступать будут
faun-74
10-1-2014 14:52 faun-74 персональное сообщение faun-74
quote:
Originally posted by DG:
Ну, faun-74 у нас давний любитель помахать лопатой возле вентилятора. А ведь ТС предупреждал [b]Кто пользует реально отзовитесь. любители сказок мимо. [/B]

Обиделся? Ггггг. Это мы еще об искривлении позвоночника не говорили.

faun-74
10-1-2014 14:53 faun-74 персональное сообщение faun-74
quote:
Originally posted by Lopar:

??? !!!
Меня раз подрезал и затормозил, так дальнобойщик в правом ряду даже большой палец показал и по СБ прокоментировал, что думал я мудаку зад размажу. Правда пассажир шишку о лобовик получил: пристегиваться надо!

Может средний палец все-таки? -)) НЛ

Lopar
10-1-2014 15:03 Lopar персональное сообщение Lopar
quote:
Originally posted by faun-74:

Может средний палец все-таки? -)) НЛ


quote:
Originally posted by DG:

любитель помахать лопатой


Обычный дурачок.
faun-74
10-1-2014 15:24 faun-74 персональное сообщение faun-74
quote:
Originally posted by Lopar:

Обычный дурачок.

Да не обижайтесь вы. Впарите потом это говно другому лоху и купите нормальную машину -))

прикалист
10-1-2014 15:28 прикалист персональное сообщение прикалист
В общем проехал почти 1500 км и раход по трассе не больше 12 л/100 с выкл. хабами и при скорости 100-120. по городу(но здесь я 4 передачу очень редко вкл.) и квл. хабами ср. расход 16-17л/100. минусов пока не заметил а плюсы уже описали выше)) если не лезть в болота то внедорожных качеств более чем. к лету думаю прикупить что нибудь навроде коордиант офф роад или бф гудридж ат
прикалист
10-1-2014 15:31 прикалист персональное сообщение прикалист
про нормальные машины здесь писать не надо. если человек считает норм. 20-15 летний иносарай то то да))) ноу коментс как говорят)) мне хватило в свое время ауди 80 и форд фокус 2 в личном пользовании и 3 года работы управляющим в автосервисе чтобы понять что такое хорошо а что такое плохо

edit log

DG
10-1-2014 15:34 DG персональное сообщение DG
quote:
коордиант офф роад

Отличное соотношение цены и проходимости. Только может показаться маловатым размер. АТ-ка всё-таки не грязевая, а вот на Кордианте (он же БФ Муд террейн) по раскисшей пашне во время весенней на гуся, Патриот знатно гарцует. Правда, колею делает глубиной как у трактора, и забивает потом отмытой грязью все дренажные трубы на автомойке
прикалист
10-1-2014 15:38 прикалист персональное сообщение прикалист
коордиант более приоритетен конечно. а вообще автомобиль после нивы шевроле просто огромен. мотор рвет из под себя на всех режимах. есть конечно небольшие шумы в трансмиссии но по моему это на всех уазах так
Lopar
10-1-2014 15:41 Lopar персональное сообщение Lopar
Да, перепрошил управление двигателя - получил тягу на низах, а то до этого надо было мотор крутить. Говорят,. сейчас с завода "правильная прошивка".
почти аноним
quote:
после нивы шевроле просто огромен

да он сам по себе огромен , жаль, что не продумали аэродинамику.
из этого плюса и получается его минус - аппетит. Хотя, не больше паджеро получается, кушает.

quote:
коордиант офф роад

не слишком зубастые для повседневности?
гудеть же будут.
может, алл-терран какие-нить?
прикалист
10-1-2014 15:55 прикалист персональное сообщение прикалист
quote:
не слишком зубастые для повседневности?

но еще есть штатная резина ))
прикалист
10-1-2014 15:58 прикалист персональное сообщение прикалист
quote:
из этого плюса и получается его минус - аппетит

ну а как Вы хотели от рамного джипа с объемом почти 3 л. Кстати у прежнего хозяина стоял Патроль 99 года с движком то ли 2.8 так он жрет не меньше чем Патр по его словам)
Волжское небо
quote:
Originally posted by прикалист:

коордиант более приоритетен конечно


Я бы советовал посмотреть Kumho Road Venture MT KL71 в размере 33/12.5 R15
http://www.drive2.ru/cars/uaz/...ournal/1216386/

edit log

faun-74
10-1-2014 17:28 faun-74 персональное сообщение faun-74
quote:
Originally posted by прикалист:
про нормальные машины здесь писать не надо. если человек считает норм. 20-15 летний иносарай то то да))) ноу коментс как говорят)) мне хватило в свое время ауди 80 и форд фокус 2 в личном пользовании и 3 года работы управляющим в автосервисе чтобы понять что такое хорошо а что такое плохо

Трагедия в том, что за стоимость нового патриота можно купить не 20-летнюю, а 3-летнюю иномарку, а то и нового корейца.
А что ты фокус старый купил или бочку, так это сам дурак.

прикалист
10-1-2014 18:09 прикалист персональное сообщение прикалист
quote:
Трагедия в том, что за стоимость нового патриота можно купить не 20-летнюю, а 3-летнюю иномарку, а то и нового корейца.
А что ты фокус старый купил или бочку, так это сам дурак.

эт вы лохов в другом месте разводите)) трагедия 3-х летней иномарки и нового корейца в том что в случае более менее серьезной поломки это эвакуатор ,проблемы и нервы и время и испорченный отдых. а в случае с уазом -это поход до ближайшего супермаркета,набор ключей немного времени и все ок. не говорю о том что если ездить регулярно на всем этом корейском гавне по такому гавну где ездят уазы то очень скоро путь в чермет будет открыт
ПашаАБАКАН
11-1-2014 12:29 ПашаАБАКАН персональное сообщение ПашаАБАКАН
quote:
Originally posted by прикалист posted 9-1-2014 22:46 :

Кто пользует реально отзовитесь.


quote:
Originally posted by прикалист posted 10-1-2014 11:16 :

ну в общем я ево купил таки.


Быстро.
прикалист
11-1-2014 12:38 прикалист персональное сообщение прикалист
норм. главное-все 5 стволов в багажнике лежат как у себя дома. не то что нива в которой трехлинейка не влазила
ПашаАБАКАН
11-1-2014 13:56 ПашаАБАКАН персональное сообщение ПашаАБАКАН
quote:
Originally posted by прикалист:

норм. главное-все 5 стволов в багажнике лежат как у себя дома. не то что нива в которой трехлинейка не влазила


Я помню мне нужно было перевезти несколько стволов в багажнике. Сложил заджний ряд сидений, так всеравно не влезли, пришлось скобами сбивать и волоком тащить...
З.Ы. Стволы деревьев, около 2 метров каждый срез.
Лесник 61
11-1-2014 13:59 Лесник 61 персональное сообщение Лесник 61
quote:
Стволы деревьев, около 2 метров каждый срез.

Жжёшь
ПашаАБАКАН
11-1-2014 15:17 ПашаАБАКАН персональное сообщение ПашаАБАКАН
quote:
Originally posted by Лесник 61:

Жжёшь


Не, ну в длинну понятно, не в диаметре же. Диаметр был около 20 см. Впринципе поднять, по одному, реально, но, перетаскав, в машину уже мокрый садился...
marus
11-1-2014 17:31 marus персональное сообщение marus
Ну раз купил...то конечно ЗА...
прикалист
11-1-2014 17:53 прикалист персональное сообщение прикалист
норм. поездил седня по полям до брошеных деревень. без Мт-шной резины конечно печаль но ехать можно
прикалист
11-1-2014 18:01 прикалист персональное сообщение прикалист

click for enlarge 1920 X 1440 385.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 445.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 296.8 Kb picture
ПашаАБАКАН
11-1-2014 18:26 ПашаАБАКАН персональное сообщение ПашаАБАКАН
Без обид, но на фотках с машиной показана дорога для моноприводного паркетного кроссовера, а не для внедорожника.
прикалист
11-1-2014 18:33 прикалист персональное сообщение прикалист
это уже я приехал. все овраги мелкие поваленные деревья которые лень было объезжать и коллеи от трактора к 700 в общей сложности почти 15 км остались сзади.
abdulsaid
11-1-2014 18:39 abdulsaid персональное сообщение abdulsaid
Ну ладно, здесь - уместно. Но для чего ты, прикалист, приволок свой patriot к параноикам в 151 палату? Не постигаю...

Впрочем, хозяин - барин. Кстати, попробуй краску где-нибудь на нём поколупать ногтем: слушок ходил, что их (патриоты) прям по металлу поливают, без грунта. Да, ещё вспомнил: У него там на сраке запаска пришпандорена, так ты обшиву изнутри сними и позырь туда (внутрь двери)... На УаЗе мудрецы работают - они крепят запаску на облицовку прямо. Тыщщи через 3-5 км. она облицовку эту кусками выламывает. Так ты (во избежание) привари снутри двери уголки, так, по рабоче-крестьянски... Оно понадёжнее будет...

edit log


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Уаз Патриот-ЗА и Против ( 1 )