15-7-2014 10:40
Makc k-113
Если есть - хорошо, если нет - особого смысла запасать именно керосин нет.
|
15-7-2014 10:48
КМ
WD-40 это и есть керосин. Только очень хороший и чистый.
![]() |
15-7-2014 10:57
GrigoryZ
цитата: + одеколоном сбрызнутый.. . и в десять раз дороже. |
15-7-2014 11:28
Рамиль
цитата: Минералка, причем разбавленная. Целевая аудитория известна |
15-7-2014 11:37
почти аноним
цитата: но он же еще и прыскает под давлением через трубочку ![]() за это я плачу, а не за жидкость с именем. я лох? |
15-7-2014 11:51
КМ
цитата: И за мелкую фасовку. Учитывая высокую проникающую способность керосина во многих случаях достаточно аккуратно смочить керосином, чтобы он начал действовать. Кстати, пишут, что из WD-40 получается прекрасный одноразовый огнемет. Жаль только недалеко бьет. |
15-7-2014 11:54
почти аноним
цитата: любой освежитель воздуха тоже ![]() в детстве баловались. |
15-7-2014 12:04
КМ
цитата: Говорят, что НЕКОТОРЫЕ ради этой опции и покупают аэрозоли. |
15-7-2014 12:28
МеДмеДь
цитата: Мы с другом в детстве так старый стул подожгли из которого вата торчала |
15-7-2014 12:46
Electrician
цитата: Если есть керосин - волшебное (без преувеличения) средство, и есть необходимость им много брызгать при отсутствии желания закупать в сопоставимых количествах ВД-40 , то врезать ниппель в подходящую ёмкость (баллон) не проблема - подливай по мере ресхода керосин да поддувай насосом давление. И брызгай на здоровье. Это если много. А если надо мало, от случая к случаю, то заморачиваться нет смысла. Как уже справедливо отметили, керосин, обладая превосходной проникающей способностью и слабощелочной реакцией, замечательно подходит для первичной чистки оружия, заменяя собой щелочное масло. Он проникает в поры металла, выносит с собой нагар и ржавчину одновременно нейтрализуя кислотное действие продуктов сгорания. Такая чистка намного быстрее и чище, чем маслом, что существенно облегчает жизнь при чистке "в поле". P.S. В последнее время керосин стал местами пропадать из продажи. Под видом керосина стали продавать какой-то растворитель. Он не маслянистый на ощупь и не пахнет керосином. Его применять для чистки оружия не желательно, поскольку замечательными свойствами керосина он не обладает, несмотря на аналогичное торговое название. Если есть небольшой запас настоящего - не разбазаривайте - пользуйтесь к своему и друзей удовольствию. |
15-7-2014 12:53
Sobaka1970
цитата: Ещё раз замечу что в авиации используется не керосин, а авиационное топливо на основе керосина и его не рекомендуется использовать в лампах и печках-оно их загрязняет. Тем более принимать его внутрь-единственный плюс в том что перед смертью тело принявшего покинут все паразиты включая глистов и бледную спирохету, ну и труп гнить долго не будет. А вот чистый осветительный керосин-это зер гут. |
15-7-2014 13:36
Пичалька
Да ладно вам - запах, запах.. . Аккуратно лить надо. Несколько лет на даче без электричества - полет нормальны. Для помещения - нужны обычные лампы, не летучая мышь. Если поставить 3 штуки в комнате - то свет как от электрической люстры. Ровный, без подрагивания и теней. Опять же керогаз для готовки и отопления.
А вот в качестве смазки я бы керосин не применял. Это всеж таки не масло. Сам давно думаю закупиться.. . Да в московской квартире - сильно пожароопасно. Хоть зарывай во дворе бочку и ныкай туда.. . |
15-7-2014 13:50
Lis-biker
цитата: я свою подвешивал к потолку- норм. |
15-7-2014 14:26
Пичалька
От обычной лампы гораздо больше свету. Только ставить надо их на возвышениях.
Хотя в плане пожара - уронить такую гораздо легче, чем мышь, подвешенную к потолку. Мышью тоже пользовался, в сортир сходить, али просто во дворе посидеть. ![]() Ещё у керосинок слабое место - фитили. Не то, что прогорают, а от подкручиваний и регулировок быстро разлохмачиваются. Так что вот вроде мелочь, а сильно не приятно, лучше держать несколько штучек запасных. Ах да, и стекляшки запасные пригодятся. |
15-7-2014 14:51
Сан-Саныч
Керосин стоящая вещь, однако для большинства современных применений можно вполне заменить его жидкостью для розжига мангала, так как эта жижа лишена ароматических углеводородов и поэтому почти не пахнет.
Единственно на морозе застывает, но в квартире нормально. Жидкость для розжига прекрасно горит в керосинках, керосиновых лампах и примусах (латунных типа Рекорд) К тому же она дешевле керосина. Но проникающая способность ее меньше, поэтому пламя в керосинке хоть и горит вообще без запаха, сильно не выкрутить. Для БП подходит только керосинка и примус , керогаз ну нах, он воняет и его сложно растапливать, точнее гораздо дольше. Опять же керосинка может на соляре работать хоть и вонять будет, примус уже нет, топливо слишком тяжелое и коптить будет, да и забиваться нагаром горелка изнутри. |
15-7-2014 15:24
Electrician
цитата: "Его пример другим наука". Респект. |
15-7-2014 15:47
Konrad Bussov
цитата: Отражатель от старого прожектора или просто лист полированного железа. |
15-7-2014 16:02
Сан-Саныч
есть керосиновые лампы с уже заводским отражателем , который единое целое с кронштейном для подвешивания на стену. У меня такая лампа есть, очень удобно, не греется стенка, свет отражается от пластины.
Кронштейн вешается на стену(на гвоздь), а лампу можно вставлять туда |
15-7-2014 16:11
Heretic Sanchez II
цитата: Если в баке кисель, или вообще - холодец, то один только подогреватель не поможет. Как запустить подогреватель, если топливо не прокачивается? Если же топливо хоть сколько-то сохраняет текучесть, можно на топливный фильтр положить тряпку и пролить горячей водой. И дрыгатель вполне заведётся без подогревателя, если аккумуляторы не дохлые. Так же заслуживает внимания установка подогрева фильтра и топливопроводов. Соляра по сезону - первый фактор для возможности запустить движку. При сомнениях в холодоустойчивости ДТ в межсезонье лучше уж залить антигель. Всё имхо.
цитата:
цитата: Вы так говорите, будто баллончик Ведэшки стоит стопицот рупий, как минимум. Если нужно купить пару баллончиков в год, то это не такое уж безумное прожигание жизни, или нет? Баллончик зачастую удобнее, если надо куда-то подлезть, опять же прыскает жижу под давлением, не так воняет и меньше от него грязи при использовании. Я тут недавно пяток гаек попрыскал, за полминуты справился, потом их и открутил. Руки чистые, не надо бегать с бутылкой и тряпками/кисточками, и проч. Удобно. При отмачивании керосином, если работы мелкие, больше мешкотности по сравнению с баллончиком. Вот если работы глобальные - то керосин лучше. |
15-7-2014 16:41
Прохожий_007
цитата: Во 1-х, в топливных, товарных бензине и соляре полно всяких химически активных присадок. А в осветительном керосине их нет. Натурпродукт -с ![]() Во 2-х, керосин - это как правило продукт именно натуральной перегонки нефти, его молекулы провалялись под землей миллионы лет и стабильны. Тогда как топливный бензин по большей части делают искусственно. Выражение "крекинг нефти" приходилось слышать? Да простят меня химики за варварское, грубое и ненаучное, но образное понятное объяснение ![]() Грубо говоря, если большую и тяжелую молекулу какого-нибудь парафина "разорвать" на несколько частей, то получившиеся "обрывки" будут по своей структуре и свойствам очень напоминать молекулы "настоящего", перегонного бензина или солярки - так же сгорать, иметь ту же температуру вспышки и октановое число и т.д. И будут иметь способность эти свойства сохранять в пределах разумных сроков транспортировки, реализации и использования товарного топливного бензина. Но на концах этих молекул в результате такого "разрыва" появляются химически активные "хвосты", которые способствуют повышенной окисляемости, либо "сращиванию" этих обрывков обратно в тяжелые высокомолекулярные соединения - таким образом при длительных сроках хранения искусственный бензин деградирует. А натуральный перегонный бензин, например, "Калоша", используемый в качестве растворителя, тоже может храниться практически вечно.
|
15-7-2014 17:20
Heretic Sanchez II
цитата: Очень интересно, спасибо за информацию. Скажите, а что с ДТ класса 4, 5 (т.н. "евро 4", "евро 5"), сколько такая солярка может хранится? Там же куча присадок, в том числе против износа, ведь серы там мало. А сера выполняет функцию смазки топливной аппаратуры у дизелей Евро-0 каких-нибудь.
|
15-7-2014 17:28
Пичалька
Хмм.. . Вот а в чем выражается невозможность долго храниться? Бочка бензина превращается в громадную парафиновую свечку?
![]() ![]() |
15-7-2014 17:49
Heretic Sanchez II
цитата: Про примусы я как-то не думаю. Для готовки лучше использовать возобновляемый у вышевальщега ресурс, например, дрова, пуки из веток и проч. Бензин/соляра не возобновляемый ресурс в условиях пост-БП, во всяком случае, почти везде так будет. С моей дилетантской точки зрения - одно дело, когда мотор карбюраторный (это для бензина) и без всякой електроники, и другое - когда там всякие впрыски, распределительный, непосредственный и проч ужасы (для пост БП эксплуатации). Вдруг блок управления двигателем из-за несоответствия характеристик сгорания топлива просто заглушит мотор? Типа защита сработает. А вот древние карбюраторные ехали (но плохо) на прямогонном П-2, в начале-середине 90-х у нас тут его было много, везли контрабандой в Латвию, часть продавали населению. А простой бензин на АЗС был в дефиците. А вот дизель, как считается, хранится дольше бензина без изменения своих характеристик. Но опять же, дизель дизелю рознь. Одно дело Евро-2 и движок от МТЗ. Можно использовать хоть через 10 лет хранения. Там вообще ДТ может быть хоть пополам с грязью и черным густым осадком - сверху слить, едет как миленький. Проверено. Имхо, другое дело - "евро 4,5" и коммон-рейл. Тут может быть засада. Хотя, как мне кажется, при пост-БП качество топлива, условия и сроки его хранения и проч., особой роли играть не будет: у большинства оно быстрее кончится, чем испортится. Авто замрут и будут выполнять функцию пристроек на ферме вышевальщега У кого-то в Палате был авто марки Прага (не на ходу), якобы "пражский" мотор хоть на нефти может ехать. Читал давно, ник забыл. |
15-7-2014 17:55
ppaganell
цитата: Почему? Или для вас источник бензина исключительно АЗС лукойл? цитата: И заглохнет тут же забившись парафинами из топливо-провода |
15-7-2014 18:08
Сан-Саныч
цитата: начинается смолообразование за счет "слипания" концов разорванных молекул, ибо при разрывах образуются радикалы. |
15-7-2014 18:09
Lis-biker
ну, вообще нужно лить антигель, заранее. а так.. . на топливные фильтры есть подогреватели
![]() |
15-7-2014 18:09
Heretic Sanchez II
цитата: У меня тут рядом нет ни НПЗ, ни нефтяных скважин, так что - не знаю, откуда его после БП брать. Да и до БП, был же бензин как-то в начале 90-х в дефиците. У нас во всяком случае. И чего-то кроме контрабандного П-2 другого альтернативного бензина не было. А при БП кто его привезёт?
цитата: Не знаю. Зачастую это работает. Например: "Впрочем, зиму 'Мазда' недолюбливает. Стоит температуре понизиться до -18?, и мотор нередко не желает пускаться; приходится применять дедовский метод - обливать горячей водой топливный фильтр. Мотор очень чувствителен к качеству топлива!"
|
15-7-2014 18:15
Heretic Sanchez II
цитата: Смолы для современных дрыгателей верная смерть. Зачастую с одной заправки можно попасть на капремонт. Карбюраторные старые были крепче. Один свояк заполучил на халяву 5 тонн бензина (его брат купил бензин в запас, и не осмотрительно его доверил на хранение). Не знаю, как они там регламентировали его потребление, но чел на своей ВАЗ-2104 изъездил всё года за четыре. Машин всё съел. Пустая тара была сдана |
15-7-2014 18:38
GrigoryZ
Роторно-эксцнтриковые ТНВД Lucas переваривают Всё, рапсовое-подсолнечное масло, летнюю соляру зимой, разбавлнную отработку.. чудесный агрегат, сранно что малораспространенный..
|
15-7-2014 19:15
Heretic Sanchez II
цитата: Мабудь по экологическим нормам не проходят? Например, без применения коммон-рейла (с классическим ТНВД) норм Евро-4 практически невозможно добиться. Тракторная техника идёт с ТНВД до сих пор, там есть послабления (как и для армии, там Евро-0 и мультитопливные дрыгатели). Не знаю как сейчас, а старый, большевицкий ещё, МТЗ 80, когда мы его продавали, спецурики завели за часа полтора. Только за сутки до того мы открутили форсунки и немного в цилиндры налили как раз керосина. Чтоб всё отмокло и разъело ржавчину. Трактор отстоял без заводки лет 6 на тот момент, солярка в баке расслоилась, внизу было что-то типа гудрона. Сверху слили, что посветлее, в канистру, туда же шланг топливный шланг - и вперёд. Покупцы сказали, мол, бак потом почистим, а пока так доедет. |
15-7-2014 20:11
конь44
Добавлю, что при хранении все углеводороды постепенно окисляются. Ведь пространство над поверхностью никто аргоном или азотом не запорленяет. Потому постепенно и в бензине и в соляре и керосине появляется некнторое количество растворённой воды. На морозе её растворимость уменьшется и вода кристализуется в виде мелкого снега зависшего в топливе. Так случались много аварий в авиации пока не стали в авиа керосин добавлять, перед заправкой, присадку растворяющую воду. Снег не образовывается и не забивает фильтров. А на наземном транспорте такого нет. Потому не только парафины, но у долго хранящейся солярки и снег может забивать фильтр.
|
15-7-2014 20:57
HAL9000
В моём дизеле керосин- допустимое топливо. Так написано в мануале.
|
15-7-2014 21:18
Heretic Sanchez II
цитата: Эта присадка "Жидкость И". Как ни странно, пару-тройку лет назад эту присадку свободно продавали в рознице, фасовка по 1 л, производила некая фирма "Ойлрайт". Сейчас ради интереса погуглил, та же фирма разливает и продаёт некую "Жидкость И-М": Наверное, тоже самое, но под другим названием.
|
15-7-2014 21:39
теоретег
цитата: Готов спорить на бутылку газировки, что это была ошибка перевода. |
15-7-2014 21:47
indie
цитата: не совсем так, вд40 с отдушками, это главное его достоинство для применения в быту, если тоже самое делать керосинием, то хоть топор вешай.. . хотя может кому запах и нравится, раны им тоже дизенфицируют (в смысле раньше) вроде и кожное чёто лечили.. . |
15-7-2014 21:53
Heretic Sanchez II
цитата: И такое возможно. |
15-7-2014 22:02
akitukitua
Не знаю, писали выше или нет, керосин очень хорошо помогает при ангинах, и других заболеваниях горла. Проверено на себе, в детстве была страшнейшая ангина, помог только керосин, небольшое количество.. . собственно кому надо найдут рецепты на просторах инета. Механизм лечения не знаю, только могу сказать, реально помогает.
|
15-7-2014 22:20
Lokki
цитата: Летнюю соляру зимой не переваривают топливные насосы и магистрали - наглухо забиваются парафином. |
|