23-3-2014 21:39
Captain.spb
Выглядит неплохо! Цена вопроса и где купить в Питере?
|
23-3-2014 22:20
DmitryTRC
Один 62 тр второй 48. Где купить - не помню - на даче визитка осталась После выложу. Но думаю невелика проблема по названию найти
|
23-3-2014 22:54
Chester_S
За эти деньги можно б\у авто на ходу купить. |
23-3-2014 23:39
DmitryTRC
И что ?! |
23-3-2014 23:42
DmitryTRC
Кстати , интересное решение в складном - передний карданный привод. Непривычно.
|
24-3-2014 00:10
Captain.spb
Он полноприводной чтоль? |
24-3-2014 00:10
Chester_S
ИМХО, он не особо
По параметру
- значит неремонтопригодный в случае чего, в отличии от того же авто, на которое запчасти легче добыть чем на зкзотический электро велик. LiIon аккум с приличным током разряда вообще вещь капризная. Но это мое личное мнение. |
24-3-2014 00:11
Captain.spb
складной тоже электро?
|
24-3-2014 00:16
DmitryTRC
Нет, один заднеприводный, а складной - переднеприводный |
24-3-2014 00:16
DmitryTRC
Складной тоже с элетроприводом
|
24-3-2014 00:34
Теплый Хорёк
В приличных странах даже не одно. |
24-3-2014 02:00
Zerberr
заибесся такие колеса крутить.. .
|
24-3-2014 02:20
LAVERON
Правильно,велик-это выживальщическое ВСЁ!
![]() А что авто?Нет бензина-и нет,считай-этого авто ![]() Куча металла это тогда,а не авто. __________ Правда,надо признать,что ножей для выживания из одного авто-можно наделать намного больше,чем из одного велосипеда ![]() |
24-3-2014 02:24
Obormot_21043
где? не вижу. можно фото поподробнее. по-моему там кардан от педалей на заднее, а на переднем стоит мотор-хаб (втулка колеса). кстати, а почему на чёрном внедорожном велике привод - цепь?
|
24-3-2014 03:30
FaceGrabber
|
24-3-2014 04:00
marduk616
Так и есть, нафига интересно такое решение |
24-3-2014 07:48
DmitryTRC
Да, так и есть.
|
24-3-2014 08:26
CO6AKA
Взял бы второй складной с верхней рамой и поставил бы на него китайский 4х тактный 50-70 кубовый двигатель.
Нормальный был бы мопед по типу "риги". |
24-3-2014 08:49
DmitryTRC
Удивительно, но я тоже почему то "Ригу" вспомнил когда ездил. |
24-3-2014 09:00
Spieler6
Колёса внушают, а вот рама печальная =(
|
24-3-2014 09:00
fencer_al
.. . и целых 100 метров на нем проехать до помойки, где его и оставить)
Ну так.. . Забавная игрушка. Интересным практически оно станет только когда во время движения на педалях или с горы сможет батарею заряжать. |
24-3-2014 10:03
Makc k-113
Колёса хороши, остальное - нездоровый цацкизм. БП-вел должен быть простой, как табуретка - 4/8 передач (с возможностью при необходимости переделать в синглспид установкой укороченной цепи), ободные рычажные тормоза, стальная рама (чтоб в случае чего можно было и заварить нах). А кардан - это два дополнительных преобразования, то есть ниже КПД и никакая ремонтопригодность (цепь можно перебрать, найти от другого вела и т.п., а тут уникальные детали).
|
24-3-2014 10:17
DmitryTRC
В принципе согласен. Я все же рассматриваю сей девайс не как постапокалиптическое ТС , а очень удобное в обычной жизни. Я сам все выходные катался - очень здорово показалось. Вот честно - зорово ехать 30 км/ч в практически полной тишине на легком ( относительно ) велике не крутя педали. |
24-3-2014 10:31
Ligaman_NY
Ого, и не представлял что велики с карданным валом делают. Знаю что у немцев на мотоциклах такой был в 40х, но что бы велик?)
|
24-3-2014 12:39
КВН*
Делают и очень давно. К сожалению ни где не могу найти его в продаже отдельно. Именно карданный узел. Хочется сваять одну самоделку. Туда такой механизм подошел бы идеально. Много знакомых есть в продаже велозапчастей. Ни кто найти его по миру отдельно от вела не может. Даже такие темы заводил на велофорумах. |
![]()
иш денег нахапали, миллионеры грёбаные.
|
24-3-2014 16:19
marduk616
15 килорублей стоит у нас с маньки дви. акупм и контроллер под всё это днло на любой вел, Если самому заморачиватся то можно и за 7-8 взять. У друга такой есть, на работу гоняет. макс скорость 25-37 км/ч (от ветра, уклона дороги зависит). максимум сколько на 1 зарядке проезжал это 47 км. Во вемя пидалирования заряжаться может, ну или когда с горки напрмер скатывается. Кнопку нажал, заряжается, кнопку нажал крутит, кнопку нажал он вырубился полностью. Собран для китайца ноунейм очень хорошо, монтируется вместо ступицы переднего колеса. Вес акума по моему 7 или 11 кг, не помню уже
|
24-3-2014 18:37
Kosoi
Особенно учитывая, что 90% с алюминиевыми рамами |
24-3-2014 19:10
button
чо-то какоето небюджетное ТС
![]() |
24-3-2014 19:36
button
а нафига такие колеса то нужны? а какого их крутить? |
24-3-2014 20:34
DmitryTRC
|
24-3-2014 21:47
Папаша Ульяши
На стартовом фото ветки изображен какой-то перецененный явно байк. Выглядит как из Ашана, на котором колеса сменили.
|
24-3-2014 22:02
Папаша Ульяши
|
24-3-2014 22:07
BA3-2106
Для БП электровеник совершенно не подходит.
Любое транспортное средство, которое на зарядку/заправку требует больше времени, чем оно бегает на этой зарядке, есть игрушка, а не средство передвижения. А чем не подходят складные китайские дырчики? Тот же лисапед с мотором, только сделаный сразу по уму с расчетом на мотор. |
24-3-2014 22:08
Папаша Ульяши
Сколько не юзал электродвижки, одно разочарование. Тростиночку-китайчонку он конечно 1-2 часа сдюжит, но нашего среднестатистического пивного рейнджера недалеко утащит. Кстати, гибридные режимы не для всех весов, температур и дорог. Видел тут мысль про кардан - цепь проще ремонтировать. Кардан на тырчике в полевой обстановке если лопнет, а у меня так было 2 раза подряд, хрен отремонтируешь.
|
|