Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Интересный вариант велосипедов

DmitryTRC 23-03-2014 20:27

Всем привет. Вот был на выставке в Питере ( Ленэкспо ) Охота-рыбалка. Кроме неплохих аксессуаров от Tasmanian Tiger прикупил 4 классных велика . Главное, что интересно: Велики с гибридным приводом - т.е. педали + LiIon батарея.
На фотографиях - один складной, другой для большей проходимости по сыпучим грунтам. Очень понравился гибридный режи, когда при небольшой ( для экономии ) помощи педалями едет на электрике. И не устаешь и запас по ходу около 50км. В режиме батареи - запас 20-30 км. Я вешу около 100 - ехал 30-32 км/ч. Очень комфортно , удобно и здорово. Был поражен, что по цене среднего из серьезных спортивных велосипедов можно купить такое классное средство передвижения. Еще два, одинаковых маленьких , складных купил на яхту - по приходу а любой порт удобно по территории или городу кататься.

click for enlarge 1024 X 768 329.2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 357.4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 371.4 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 347.8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 327.3 Kb picture
Captain.spb 23-03-2014 21:39

Выглядит неплохо! Цена вопроса и где купить в Питере?
DmitryTRC 23-03-2014 22:20

Один 62 тр второй 48. Где купить - не помню - на даче визитка осталась… После выложу. Но думаю невелика проблема по названию найти…
Chester_S 23-03-2014 22:54

quote:
Один 62 тр

За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.
DmitryTRC 23-03-2014 23:39

quote:
Originally posted by Chester_S:

За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.

И что ?!
Можно конечно и авто б/у купить. Можно ноутбук, можно фотоаппарат, а можно свитер Zilli. Люди покупают спортивные велосипеды в сегменте 50-100-150-200 т.р. и более в зависимости от сегмента и профессионализма модели , но это не значит , что всем они нужны или подходят. Как мне кажется велосипед, на коротких расстояниях заменяющий мопед , высоко технологичный , удобный , складной и доставляющий много удобства да и просто радости в эксплуатации, вполне заслуживает цену двух айфонов. И , кстати, вполне вписывается в концепцию средств возможных для использования при выживании. Ну а цена - понятие абсолютно субъективное. Я думаю здесь важнее обсуждать применимость, технические аспекты и т.д. И возможно кто то посчитает его куда себе более подходящим чем убитое, затратное , сильно б/у авто...

DmitryTRC 23-03-2014 23:42

Кстати , интересное решение в складном - передний карданный привод. Непривычно.
Captain.spb 24-03-2014 12:10

quote:
Кстати , интересное решение в складном - передний карданный привод. Непривычно.

Он полноприводной чтоль?
Chester_S 24-03-2014 12:10

ИМХО, он не особо
quote:
вписывается в концепцию средств возможных для использования при выживании.

По параметру
quote:
высоко технологичный

- значит неремонтопригодный в случае чего, в отличии от того же авто, на которое запчасти легче добыть чем на зкзотический электро велик. LiIon аккум с приличным током разряда вообще вещь капризная. Но это мое личное мнение.
Captain.spb 24-03-2014 12:11

складной тоже электро?
DmitryTRC 24-03-2014 12:16

quote:
Originally posted by Captain.spb:

Он полноприводной чтоль?

Нет, один заднеприводный, а складной - переднеприводный

DmitryTRC 24-03-2014 12:16

Складной тоже с элетроприводом
Теплый Хорёк 24-03-2014 12:34

quote:
Originally posted by Chester_S:

За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.

В приличных странах даже не одно.

Zerberr 24-03-2014 02:00

заибесся такие колеса крутить...
LAVERON 24-03-2014 02:20

Правильно,велик-это выживальщическое ВСЁ! )))
А что авто?Нет бензина-и нет,считай-этого авто ((.
Куча металла это тогда,а не авто.
__________
Правда,надо признать,что ножей для выживания из одного авто-можно наделать намного больше,чем из одного велосипеда ))).
Obormot_21043 24-03-2014 02:24

quote:
Originally posted by DmitryTRC:
Кстати , интересное решение в складном - передний карданный привод. Непривычно.

где? не вижу. можно фото поподробнее.

по-моему там кардан от педалей на заднее, а на переднем стоит мотор-хаб (втулка колеса).

кстати, а почему на чёрном внедорожном велике привод - цепь?
кардан разумнее для грязюки.
у немцев во вторую мировую были карданные велики, например.

FaceGrabber 24-03-2014 03:30

http://ecomotors.ru/index.php?productID=2453

http://www.eltreco.ru/

marduk616 24-03-2014 04:00

quote:
по-моему там кардан от педалей на заднее,

Так и есть, нафига интересно такое решение
DmitryTRC 24-03-2014 07:48

Да, так и есть.
CO6AKA 24-03-2014 08:26

Взял бы второй складной с верхней рамой и поставил бы на него китайский 4х тактный 50-70 кубовый двигатель.
Нормальный был бы мопед по типу "риги".
DmitryTRC 24-03-2014 08:49

quote:
Originally posted by CO6AKA:
Взял бы второй складной с верхней рамой и поставил бы на него китайский 4х тактный 50-70 кубовый двигатель.
Нормальный был бы мопед по типу "риги".

Удивительно, но я тоже почему то "Ригу" вспомнил когда ездил.

Spieler6 24-03-2014 09:00

Колёса внушают, а вот рама печальная =(
fencer_al 24-03-2014 09:00

quote:
Originally posted by Chester_S:

За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.


... и целых 100 метров на нем проехать до помойки, где его и оставить)
quote:
Originally posted by DmitryTRC:

Как мне кажется велосипед, на коротких расстояниях заменяющий мопед , высоко технологичный , удобный , складной и доставляющий много удобства да и просто радости в эксплуатации, вполне заслуживает цену двух айфонов.


Ну так... Забавная игрушка.
Интересным практически оно станет только когда во время движения на педалях или с горы сможет батарею заряжать.
Makc k-113 24-03-2014 10:03

Колёса хороши, остальное - нездоровый цацкизм. БП-вел должен быть простой, как табуретка - 4/8 передач (с возможностью при необходимости переделать в синглспид установкой укороченной цепи), ободные рычажные тормоза, стальная рама (чтоб в случае чего можно было и заварить нах). А кардан - это два дополнительных преобразования, то есть ниже КПД и никакая ремонтопригодность (цепь можно перебрать, найти от другого вела и т.п., а тут уникальные детали).
DmitryTRC 24-03-2014 10:17

quote:
Originally posted by Makc k-113:
Колёса хороши, остальное - нездоровый цацкизм. БП-вел должен быть простой, как табуретка - 4/8 передач (с возможностью при необходимости переделать в синглспид установкой укороченной цепи), ободные рычажные тормоза, стальная рама (чтоб в случае чего можно было и заварить нах). А кардан - это два дополнительных преобразования, то есть ниже КПД и никакая ремонтопригодность (цепь можно перебрать, найти от другого вела и т.п., а тут уникальные детали).

В принципе согласен. Я все же рассматриваю сей девайс не как постапокалиптическое ТС , а очень удобное в обычной жизни. Я сам все выходные катался - очень здорово показалось. Вот честно - зорово ехать 30 км/ч в практически полной тишине на легком ( относительно ) велике не крутя педали.

Ligaman_NY 24-03-2014 10:31

Ого, и не представлял что велики с карданным валом делают. Знаю что у немцев на мотоциклах такой был в 40х, но что бы велик?)
КВН* 24-03-2014 12:39

quote:
Originally posted by Ligaman_NY:

Ого, и не представлял что велики с карданным валом делают


Делают и очень давно.
К сожалению ни где не могу найти его в продаже отдельно. Именно карданный узел. Хочется сваять одну самоделку. Туда такой механизм подошел бы идеально. Много знакомых есть в продаже велозапчастей. Ни кто найти его по миру отдельно от вела не может. Даже такие темы заводил на велофорумах.
Леонид Ильич 24-03-2014 14:24

иш денег нахапали, миллионеры грёбаные.
marduk616 24-03-2014 16:19

15 килорублей стоит у нас с маньки дви. акупм и контроллер под всё это днло на любой вел, Если самому заморачиватся то можно и за 7-8 взять. У друга такой есть, на работу гоняет. макс скорость 25-37 км/ч (от ветра, уклона дороги зависит). максимум сколько на 1 зарядке проезжал это 47 км. Во вемя пидалирования заряжаться может, ну или когда с горки напрмер скатывается. Кнопку нажал, заряжается, кнопку нажал крутит, кнопку нажал он вырубился полностью. Собран для китайца ноунейм очень хорошо, монтируется вместо ступицы переднего колеса. Вес акума по моему 7 или 11 кг, не помню уже
Kosoi 24-03-2014 18:37

quote:
Originally posted by LAVERON:
Правда,надо признать,что ножей для выживания из одного авто-можно наделать намного больше,чем из одного велосипеда ))).

Особенно учитывая, что 90% с алюминиевыми рамами

button 24-03-2014 19:10

чо-то какоето небюджетное ТС
КВН* 24-03-2014 19:14

Так делайте сами, как другие

click for enlarge 807 X 605 170.0 Kb picture

Это на сколько помню, из Ростова человек склепал.

button 24-03-2014 19:36

quote:
Originally posted by КВН*:

Так делайте сами, как другие


а нафига такие колеса то нужны? а какого их крутить?
DmitryTRC 24-03-2014 20:34

quote:
Originally posted by Леонид Ильич:
иш денег нахапали, миллионеры грёбаные.


У кого то белка по понедельникам , тяжелые выходные?

Kosoi 24-03-2014 21:15

quote:
Originally posted by КВН*:
Так делайте сами, как другие

Это на сколько помню, из Ростова человек склепал.


Папаша Ульяши 24-03-2014 21:47

На стартовом фото ветки изображен какой-то перецененный явно байк. Выглядит как из Ашана, на котором колеса сменили.
Папаша Ульяши 24-03-2014 21:51

Я вот на таком проехал за 1 день 240 км с перерывами на коньячку тяпнуть. Проехал г. Глазов - г.Воткинск, под конец подвезли километров 20, жопа уже плохо себя чувствовала. Расход бензина - 5 литров (поллитра пролил на землю, с этим учетом). Велосипед - самый простой СКИФ Форвард, движок установил и подшаманил сам.
click for enlarge 1920 X 1440 950.4 Kb picture
click for enlarge 1608 X 1443 828.1 Kb picture
Папаша Ульяши 24-03-2014 22:02

А вот на таком я проехал уже 500 километров за 2 дня. г. Ижевск - г. Пермь с крюком в сторону знакомого. Самые мои четкие воспоминания о лете - связаны с этим зерг-рашем. Из оборудования - плоскогубцы, лезерман. Из снаряги - наколенники, рюкзак, перчатки. 500 км - 7 литров ушло по жаре.
click for enlarge 1600 X 1200 510.2 Kb picture
BA3-2106 24-03-2014 22:07

Для БП электровеник совершенно не подходит.
Любое транспортное средство, которое на зарядку/заправку требует больше времени, чем оно бегает на этой зарядке, есть игрушка, а не средство передвижения.
А чем не подходят складные китайские дырчики? Тот же лисапед с мотором, только сделаный сразу по уму с расчетом на мотор.
Папаша Ульяши 24-03-2014 22:08

Сколько не юзал электродвижки, одно разочарование. Тростиночку-китайчонку он конечно 1-2 часа сдюжит, но нашего среднестатистического пивного рейнджера недалеко утащит. Кстати, гибридные режимы не для всех весов, температур и дорог. Видел тут мысль про кардан - цепь проще ремонтировать. Кардан на тырчике в полевой обстановке если лопнет, а у меня так было 2 раза подряд, хрен отремонтируешь.
КВН* 24-03-2014 22:16

Пропираю изобретателя далее.
Он потом еще движок от мотокосы поставил. Было даже видео в инете. Но не помню как правильно называется, так по поисковику не выпало с разбегу.
click for enlarge 807 X 605 157.3 Kb picture

конечно более похоже на транспорт добирания до ДЖ.
По весу кажется 30кг вышло (не буду утверждать, давно читал)
Можно крутить педали, вполне хорошо будет ехать по песку, грязи,в лесу, ступенькам, плотному снегу. Полагаю 300-400км пробежит без проблем.
При том кое где, можно или толкать как вел или крутить педали, для соблюдения тишины.

BA3-2106 24-03-2014 22:28

я может такую крамольную вещь скажу, но велик лля бездорожья и электровелик - взаимоисключающие вещи. Потому что в реальном бездорожье рано или поздно наступает момент, когда надо снять жопу с сидения и топать дальше ножками, некоторое расстояние, возможно что и в горку. Причем кое-где даже надо перетаскивать велик через поваленые деревья, канавы, и трупы. И вот тогда каждый лишний килограмм веса становится такой обузой, что хочется просто открутить всю мотофуебень и выбросить куда подальше.
Папаша Ульяши 24-03-2014 23:02

Умиляют меня люди, ни разу ножками не хаживающие далее ближайшего Ашана))) Я знаете ли, как-то в компании однообразно одетых людей протопал на своих двоих 190 км, плюсом на себе еще всякие веселые железяки нес. С тех пор знаете ли я испытываю острое наслаждение от веломоторов на природе)))от поездов, машин и прочей самобеглой хрени)))
Big Max 24-03-2014 23:54

quote:
Originally posted by DmitryTRC:

И что ?!
Можно конечно и авто б/у купить. Можно ноутбук, можно фотоаппарат, а можно свитер Zilli.

За 62 000 можно 10 свитеров Zilli купить.
А 62 000 рублей на велосипед это для тех кто одивается в Zilli и Henderson, а для людей, у которых золотые слитки из жопы вываливаются.

Недавно сосед (они себя называют Jeepерами, хотя они УАЗеры и Ниверы) продавал свою "подготовленную" Ниву за 65 000 рублей... думаю за 62 000 отдал бы... вот это вариант для выживания.

button 25-03-2014 01:57

quote:
Originally posted by Папаша Ульяши:
А вот на таком я проехал уже 500 километров за 2 дня. г. Ижевск - г. Пермь с крюком в сторону знакомого. Самые мои четкие воспоминания о лете - связаны с этим зерг-рашем. Из оборудования - плоскогубцы, лезерман. Из снаряги - наколенники, рюкзак, перчатки. 500 км - 7 литров ушло по жаре.

вот таких рукоблудий я не понимаю... за 10-15 тыщ можно взять скутер на котором и быстрее и комфортнее...
bore-man 25-03-2014 02:56

quote:
Сколько не юзал электродвижки, одно разочарование. Тростиночку-китайчонку он конечно 1-2 часа сдюжит, но нашего среднестатистического пивного рейнджера недалеко утащит. Кстати, гибридные режимы не для всех весов, температур и дорог.
Катался на какойто мериде переделаной на китайский кит,мотор-колесо 0.5квт в декабре.За пол часа покатушек на дисплейчике запас оценивался в 37км,замёрз отдал хозяину.Рекуперацию не включал.Без резких подгазовок,велик просто выпрыгивал вперёд,но и не медленно.Кило 85-90 весу.
DmitryTRC 25-03-2014 10:17

Я еще раз хочу повториться - наверное неправильно рассматривать такой велик как ТС при серьезном БП . Я лишь высказал свои эмоции - прпробовал - понравилось. Сподвигла выставка яхт в Германии где аналогичные давали напрокат.
Папаша Ульяши 25-03-2014 23:36

Button, нет одинаковых на вкус. Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик подавай)))
ezh 26-03-2014 12:16

DmitryTRC
Вел на больших колесах относится к классу фэтбайков. Относительно новая придумка, лет 5 может быть. Рамы и вилки у них специальные, чтобы влезли широкие колеса. Колеса, соответственно, тоже. Все остальное оборудование обычное (переклюки, тормоза, педали...).
http://fat-bike.com/
http://fatbikes.com/
http://fatbikes.ru/
Наша конфа по ним: http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=123

Очень советую купить для них специальные сумки. На раму, руль, ноги вилки... Производителей не то чтобы много, но они есть.
Например, surly bikes, salsa bikes, fatback bikes. Все они кроме рам шьют и сумки. Есть и производители только сумок: http://www.revelatedesigns.com

Вообще, это развивающаяся новая индустрия. Прицепы, обвес,чего только нет!


По вашему второму велу толком ничего сказать не могу, а искать времени нет. Но у меня стойкое ощущение, что это украденный вел по мотивам американско-швейцарского военного вела. Он вообще-то американский, но в инете часто ищется как швейцарский.
Легенда такая. Лет 10-15 тому назад американская армия заказала разработать вел для своих морпехов. Чтобы они были чуть мобильней, перемещаясь при этом тихо. Без мототехники.
Канадцы выиграли конкурс и сделали вел. Однако он оказался дорог и бесполезен для армии, потому что проехать по действительно дикой местности 80-ти кг человеку с обвесом, оружием и т.д. (вес до 120-130кг) неподготовленному (не спортсмену) невозможно. В результате открыли несколько программ по разработке практически бесшумных электро мотов и квадриков.
Тем не менее этот вел засветился на нескольких фотках. Для него даже придумана специальная упаковка-укладка для прыжков с ним. Производится до сих пор. Хорош тем, что:
1. Складной.
2. Рама под стандартное оборудование.
3. Шарнир действительно выдерживает такой вес.
4. Сразу неброского цвета. Это важно, т.к. хорошо покрасить алю раму трудно. Для этого нужна квалификация и спец. краска, т.е. специалист с оборудованием.
Итак, Montague!
http://militarybikes.com/products.html
http://www.montaguebikes.com/folding-bike/
https://www.google.ru/search?q...iw=1366&bih=659

click for enlarge 500 X 331 198.4 Kb picture _ click for enlarge 620 X 679 160.8 Kb picture


Расскажу немного про складные велы. Очень интересная штука Strida. Хороши своей ультра компактностью. Конечно, маленькие колеса не имеют особой плавности хода, не дают большую максималку, но практически не занимают места, а также очень легкие. Очень просто собираются и разбираются. 11-11,5 кг для складного городского вела - это супер. Например, сейчас мой вел на 26 колесах (обычный горный стандарт) в ростовке рамы М весит 11,4 кг. Чтобы добиться этого мне пришлось купить его за 100++ тыр.
http://www.strida.ru/
http://www.strida.com/en/main/
Можно и тут немного (хоть наискось) почитать http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=127

click for enlarge 731 X 544 49.0 Kb picture _ click for enlarge 478 X 338 47.1 Kb picture

На фотке сложенного варианта подделка. Но настоящий складывается также.

DmitryTRC 26-03-2014 12:34

Огромно признателен за содержательный и познавательный пост. Штудирую.
ezh 26-03-2014 12:35

Кстати, если надумаете оставить себе это складное нечто (не паратруперное, а уже вами купленное), то поменяйте на нем все, кроме рамы.
Резина и колеса, переклюки, тормоза, педали (пластмассовое недоразумение), палки (руль, вынос, подседельный штырь). Все это даст экономию в весе (т.е. проще разгонять его будет и в целом ехать), лучший накат (меньше и реже крутить педали) и удобство переключения скоростей, безопасность.

В Москве могу посоветовать пару мастерских, по другим городам могу поспрашивать, кого советуют. Хорошие мастера расскажут что для чего, посоветуют что купить, все сами закупят и установят. Руководствуясь вашими суммами и разумной достаточностью.
http://velodoctor.ru/ - лучшие
http://veloline.ru/ - тоже ничего

ezh 26-03-2014 12:44

quote:
Огромно признателен за содержательный и познавательный пост. Штудирую.

Рад был помочь! В восторге от вашей основательности в других областях. Если что-то заинтересует - обращайтесь, подскажу с удовольствием. В том числе и по азам - что для чего надо, что есть интересного из аксессуаров. Например по велосвету...

Кстати, покупать все выгодней всего за границей. Как обычно
Дело не в цене, а в ассортименте. По цене, например, сейчас ситуация обратная. Все магазины затаривались до Н.Г. и торгуют по старым ценам. А с учетом выросшего курса валют тащить оттуда иногда получается даже дороже.

Но на всякий случай магазины:
http://www.chainreactioncycles.com
http://www.bike-components.de
http://www.wiggle.ru
http://velomirshop.ru - это московский магазин с отличными ценами
И еще с десяток Все они - проверенные варианты.

Если задумаете апргрейдить велы, лучше всего:
1. Найти мастера (мастерскую), которая вам удобна, нравится, внушает доверие. Т.к. делать все лучше у одного человека, проверено.
2. Поговорить с ним, попросить выбрать запчасти там. Прямо полностью, чтобы он накидал конкретных ссылок. Или купить у него, если хорошая складская программа.
3. Отдать все ему на 2-3 дня.
4. Возить к нему потом вел на обслуживание.

V1 26-03-2014 02:07

quote:
Originally posted by ezh:

Шарнир действительно выдерживает такой вес.


Подтверждаю. Единственная беспроблемная система складывания для полноразмерных велов, на малышах пойдёт и шарнир как на Камах(?).

quote:
Originally posted by ezh:

(не паратруперное, а уже вами купленное), то поменяйте на нем все, кроме рамы.


На паратрупере ... тоже поменяйте. Я сталкивался с разномастными дерейлерами и рычагами передач, например. Ход чуток разный, работает, но иногда нужна 'встряска' чтобы включилось.
danmehr 26-03-2014 09:45

Надо начать с того, что 48тр - не самый хороший электровел. Недорогие батареи, дешевый и тяжелый движок, дешевый контроллер и, конечно, тяжеленная рама. Скорость 30км/ч это доказывает, серьезные аппараты прут 70-80 с попутным ветром и их не покупают, а собирают самостоятельно. И стоят они как хороший такой спортивный велосипед + стоимость аккумов, управления и движка. Во-вторых, велик с бензиновым мотором лучше подойдет для БП.
Даже сейчас у электровеликов перед великами с ДВС преимуществ нет вообще, кроме ''экологичности'' и бесшумности. Последнее, впрочем, следует отнести к минусам, если ездить в населенных пунктах. Поскольку я довольно плотно занимаюсь, интересуюсь и катаюсь на всём, что ездит на 2х колесах, то могу с ходу обосрать электробайки Однако, просто напишу два основных минуса с точки зрения БП.
1) Они тяжелые. Переносить через препятствия намаешься, а когда заряд кончится, крутить ногами тяжелее, нежели вел с ДВС и тем более обычный.
2) Их необходимо заряжать, а делать это вы, скорее всего, будете банальным бензогенератором, потому что альтернативными источниками получится очень долго. И сожрет генератор столько же бенза, сколько велосипед с ДВС при том же пробеге. Так зачем преобразовывать энергию дважды?
DmitryTRC 26-03-2014 10:52

Спасибо за содержательные и РЕАЛЬНО полезные посты. Я обязательно воспользуюсь полученной информацией. Конечно я принимаю все аргументы против БП использования. Это очевидно так ( to Danmehr ) . В реальной жизни именно факторы экологичности и бесшумности очень нравятся. Я напомню, что у меня есть в том числе и Rokon У меня большая семья и любой ЛП илиБП для меня конечно больше сразу ассоциируется с Unimog или срочным вылетом скажем вертолетом. Насчет велика - сегодня из Москвы привезут еще один интересный образец собранный на заказ. Отчет сразу напишу. Тот уже более продуманно собран, но детально пока описать не могу. Думаю к вечеру.
Makc k-113 26-03-2014 10:59

quote:
Originally posted by button:

вот таких рукоблудий я не понимаю... за 10-15 тыщ можно взять скутер на котором и быстрее и комфортнее...

Скутер без бензина абсолютно бесполезен. А мотовелосипед продолжает ехать, хотя и не так комфортно. Ну и через всякие засеки-просеки его таскать много легче, чем скутер. вот только с Д-6 связываться неохота, как и с прочими "верховинами" - низкокачественные поделия, требующие непрерывного рукоприкладства. А делают ли сейчас мопеды, вообще как класс - ХЗ. Похоже, что нет. Опять "вся надежда на папуасов", блин.

КВН* 26-03-2014 16:08

http://militarybikes.com/products.html
такие рамы в китае с фришипом продаются. Вполне свободно. Грубо 200 американцев.
maior 0763 26-03-2014 16:18

quote:
А делают ли сейчас мопеды, вообще как класс - Х

валом:
http://images.yandex.ru/yandse...sk=1&source=wiz

MaxCrazy 26-03-2014 17:00

quote:
Originally posted by Big Max:

Недавно сосед (они себя называют Jeepерами, хотя они УАЗеры и Ниверы) продавал свою "подготовленную" Ниву за 65 000 рублей... думаю за 62 000 отдал бы... вот это вариант для выживания.

У меня друг, на мой пепелац насмотревшись, тоже "подготовленную" ниву взял, 2006 г. за 85т.р. С тех пор вложил в нее еще почти столько же, перебрав и поменяв все, что только можно. Это в ситуации "без БП", взяв кредит и отсутствием проблем с запчастями.
А в БП, без денег, с неездящей тачкой и отсутствием запчастей (можно конечно на разборах попастись, но не факт, что запчасти оттуда будут лучше уже стоящих, да и что это за БП, если в нем люди спокойно по разборам и сервисам бродят, а не драпать собираются) - да видел я...(нецензурно)... такой вариант для выживания.

Но и такие навороты в велике для экстрим-езды тоже не есть гуд. Это все для поездок на дачу на 10 км. позволительно, но не дальше. Экстрим - велик должен на коленке чиниться - перспектива переть его на себе по бездорожью дополнительно к прочему грузу меня лично совсем не радует.

монах 26-03-2014 18:09

интересная тема. отмечусь
danmehr 26-03-2014 18:09

ТС, бесшумность электродвигателя в городе вредна. По паркам конечно хорошо ездить, но велосипед с расширенными возможностями рано или поздно потянет на проезжую часть. А автомобилисты упорно не хотят замечать двухколесных, особенно маленький и не пердящий велик Даже если и заметят, то не ожидают от него той динамики, на которую он способен.
Обязательно ставьте фару с режимом стробоскопа, задний фонарь такой же + жилетку яркую.
Ну и экипировку надо. Потому что велик с мотором ведет себя не совсем так, как обычный, что оказывается неприятным сюрпризом. Экип надо брать не как на шоссейный велик, а для экстремального велоспорта (даунхилл и т.п.) либо мото. Шлем 3/4, перчатки, спина и наколенники - оптимальный комплект. Остальные части тела на 30км/ч можно вылечить
ezh 26-03-2014 18:09

quote:
такие рамы в китае с фришипом продаются

Ссылкой не поделитесь?
Я про китаекарбон уже наслушался и насмотрелся. Как говно не называй, конфеткой оно от этого не станет. Даже если будет в похожей конфетной обертке.
V1 26-03-2014 18:16

Это не карбон а люминь. Но ничего не гарантирует, конечно. Монтэгю тоже делается в Тайване, но на но-нейм я бы не полагался пока бы не подолбил его основательно, а это рискованно для тушки. И 200 долларов это чуть ли не треть цены базового Монтэгю складника. Игра не стоит свечь, кмк
progamer 26-03-2014 18:36

вот пара нормальных велосипедов, за цену обоих можно было бы взять дом кое-где
вот это реальные байки, а не нонэйм говно в стиле YOBA-милитари
капроновый эпик - закатит тебя в какую угодно гору, если конечно у тебя хватит сил

пацанский эндурик - этот байк переживет все

катаю круглый год, кроме сезона Дриста
на эпике очень удобно добираться до Тайного Места, любой другой туда просто не заедет
Папаша Ульяши 26-03-2014 22:05

К вопросу о подзарядке в полевых условиях - от бензогенератора аккумы заряжаются скверно - не хватает частоты выдаваемого тока, даже на хороших. Если с китайца-генератора бить зарядку - сразу же обращает на себя внимание моргание индикаторов зарядки. Через реостат или выпрямитель - долго и слабо, тяга падает быстро на аккумуляторе.
ezh 26-03-2014 22:13

quote:
такие рамы в китае с фришипом продаются

quote:
Монтэгю тоже делается в Тайване

Причем тут "тоже"? Одно дело ноунейм с алиэкспресса, другое дело - брендовая рама с одного из 3 крупнейших в мире заводов.
progamer, без обид, но ваши велы однозначный перебор для среднестатистического потребителя. И даже мой Анвем Х1 тоже перебор...
V1 26-03-2014 22:30

quote:
Originally posted by ezh:

Причем тут "тоже"? Одно дело ноунейм с алиэкспресса, другое дело - брендовая рама с одного из 3 крупнейших в мире заводов


Именно это я и имел в виду.
Kerk_Pirr 04-04-2014 20:10

quote:
Originally posted by progamer:

пацанский эндурик - этот байк переживет все

ИМХО, фокса для БП не подходит: капризная. Лучше б уж монстра поставил)

На деле лучше 55/66

progamer 05-04-2014 06:15

quote:
Originally posted by Kerk_Pirr:

ИМХО, фокса для БП не подходит: капризная.

на эндурике х-фьюж венженс - реально неубиваемая вилка: внутри ничего пластикового, перебирается на коленке, пружину несложно изготовить

вот эпиковская F100 с брэейном это да, не БП-вилка

к слову, идеальный АМ-байк (чтобы ехал вверх и вниз одинаково хорошо) найти сейчас очень большая проблема на самом деле: то геометрия не та, то качается как говно, то части подвески только под заказ, то одноразовая рама..

banzaj11 08-04-2014 23:16

Как заядлый велосипедист считаю велосипед лучшим транспортом для бп. Но только обычный.
Электро подошел бы если бы ездил от энергии солнца или ветра:-)
А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.это плохо.вот для города да.на работу ребята ездят.оно.
V1 08-04-2014 23:21

quote:
Originally posted by banzaj11:

А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.


+1.
Кроме того, я как то смотрел время жизни батареи, к-во циклов заряд-разряд, как то не впечатлился.
progamer 09-04-2014 12:24

quote:
Originally posted by banzaj11:
Как заядлый велосипедист считаю велосипед лучшим транспортом для бп. Но только обычный.
Электро подошел бы если бы ездил от энергии солнца или ветра:-)
А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.это плохо.вот для города да.на работу ребята ездят.оно.

ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?

V1 09-04-2014 01:20

quote:
Originally posted by progamer:

ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?


А с каких пор это влияет на ЕЗДУ на веле? (Я не имею ввиду экстримально-суицидальные штучки). Смотрите на вещи проще.
ЗлХ 09-04-2014 03:10

2 progamer
С задротством на задрот форумы!!! Вел на кардане - наше всё!!!!
bigkrol 09-04-2014 03:44

quote:
Originally posted by progamer:

ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?

ты че несешь? он против электровелов и за обычные.

фэтбайк конечно интересный выбор, который перед покупкой желательно всесторонне обдумать.

sauer 09-04-2014 05:12

фатбайки лажа, скорости нет и куда проедет фат можно и на обычном кроскантрийнике проехать без напрягу, если вообще жижа то понести полсотни метров на себе потом катить в свое удовольствие.
При средней цене до штуки баксов можно купить велик весом до 12,5 кг. который будет без поломок лет пять служить (если конечно не бросать его вводу и хранить зимой в таком виде).

click for enlarge 1600 X 1200 712.7 Kb picture

Мой Orbea Sherpa 2008 года вот уже шестой год исправно служит, только в прошлом году поменял колеса систему и шатуны, так как меня сбил уазик и проехался по байку.

V1 09-04-2014 06:36

quote:
Originally posted by bigkrol:

который перед покупкой желательно всесторонне обдумать.


Лучше и попробовать. Штука на любителя и не для всех условий.
maior 0763 09-04-2014 13:40

quote:
Мой Orbea Sherpa 2008 года вот уже шестой год исправно служит, только в прошлом году поменял колеса систему и шатуны, так как меня сбил уазик и проехался по байку.

вот нифига.
сам то нормально? в городе или на проселке?
banzaj11 09-04-2014 14:52

quote:
ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?

на велосипеде я езжу в походы например. у меня недорогой,но меня устраивающий пока Giant Rincon 2012
click for enlarge 680 X 510 197.1 Kb picture

а какой велосипед у вас и сколько вы в день проезжали?

КВН* 09-04-2014 22:56

в теме "Интересный вариант велосипедов" - фатбайк, очень даже не плох в разделе БП. Хотя бы тем, что он сам по себе .... плавает ))))
И как накрутивший давно за 100тыс на педалях, кое чего понимаю в них.
Вот в теме идеальный вел для БП - побеждает обычный дорожный вел. Конечно желательно его проапать незаметно. Но внешний вид, он должен иметь страшный.
В этой же теме, так понимаю смотрят именно на прикольные велы.
По этой причине и кидал в этой теме фото вела именно на дутиках колеса
Так же складные бывают довольно не плохие.
встречал такой сайт, где описывают свои длительные экспедиции на сладничках. Так народ такие тыщи не них накатывает, просто в голове не укладывается.
V1 09-04-2014 23:13

quote:
Originally posted by КВН*:

на сладничках


Мелких или полноразмерных? Полноразмерные ничем не уступят, а на мелюзге то да, удивляет.
bigkrol 09-04-2014 23:18

quote:
Originally posted by КВН*:
в теме "Интересный вариант велосипедов" - фатбайк, очень даже не плох в разделе БП. Хотя бы тем, что он сам по себе .... плавает ))))
имхо для БП фэтбайк как раз из-за своих колес и не катит. Порвал покрышку/камеру - где новые брать? С 26" хоть какие-то есть шансы найти.
КВН* 10-04-2014 01:51

вот типа на таких.
сайта с разбегу не нарыл, он по ходу популярен, но в узких кругах )))
не знаю большой это или нет? Для меня любителя 28" колес - очень маленький

по поводу фэтбайка - так тема то про "нЕобычные"
click for enlarge 800 X 528 107.8 Kb picture

maior 0763 10-04-2014 06:06

КВН*-это ж какие у него колеса?
у него педали по земле не задевают интересно?
sauer 10-04-2014 09:00

quote:
Originally posted by maior 0763:

вот нифига.
сам то нормально? в городе или на проселке?

Нормально, был в шлеме, в городе. Разодрал колено и локти, после этого езжу в наколенниках и налокотниках.
У авто скорость была маленькая, они в пробке ползли, а я весело их обгонял и тут нежданчик выехал. Скорее я в уазик въехал чем он в меня. Летом с работы до дачи доезжаю в три раза быстрее чем на машине.

КВН* 10-04-2014 13:47

quote:
Originally posted by maior 0763:

у него педали по земле не задевают интересно


не знаю про педали
но люди на них накатывают тысячи км за одну поездку. При том некоторые автономно т.е. у них есть и палатки и спальники с едой. Правда почти всегда по дорогам, хотя не редко и грунтовым. По таким странам как Перу, Чили, Лаос, Вьетнам и тп. В общем не только по странам с идеальными дорогами.

Сам в прошлом году призадумался о таком веле. Вот так охота попробовать ))
click for enlarge 1024 X 683 296.2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 526.4 Kb picture
banzaj11 10-04-2014 20:47

на таком только по асфальту катать.
обычная грунтовка вымотает ппц как с таким размером колес и жесткой вилкой.
progamer 10-04-2014 23:03

quote:
Originally posted by banzaj11:
а какой велосипед у вас и сколько вы в день проезжали?

мои байки выше - эпик c-воркс и эндуро
на эпике марш-броски в стиле кк-марафонов по 45-55 км
эндуро-проект был и есть как поиск идеального АМ-байка для всего подряд (драп и вылазки при бп для этого байк должен катить и вверх и вниз), реальная эксплуатация показала что и он неидеален (одноразовая рама. заваленая рулевая, апхилы тяжело даются) летом буду пробовать S-works Enduro 29 может быть это станет байком_для_всего

байк для всего должен катить и зимой и летом - только там можно рассматривать БП-байк. как вы собираетесь летом катать на фэтах? вы в своем уме?!

аморт и вилка должны легко обслуживаться

надо сформировать перечень требований, только там можно ограничить искомый круг

bigkrol 11-04-2014 01:44

quote:
Originally posted by progamer:
надо сформировать перечень требований, только там можно ограничить искомый круг

ну в этом плане все уже давно придумано: нужен обычный туристический вел.
26" с одним амортизатором, без гидравлики (проще ремонт), с багажником и велобаулом. никаких там складных с маленькими колесами и фэтбайков. вообщем-то это проще на велосайтах посмотреть - тема велотуризма актуальна всегда, и этот туризм часто выглядит как БП драп: говна, лес, автономки на несколько дней..
КВН* 11-04-2014 13:42

quote:
Originally posted by bigkrol:

26" с одним амортизатором


зачем амортизатор знаете?


На БП нафиг не нужен ни какой амортизатор - лишний вес. С гидравликой полностью согласен.
складник, тут сложнее его просто так выкинуть. У кого основной драп машина, складник многоскладовой, может оказаться очень хорошим подспорьем. Он конечно не заменит ни как велосипед БП, но может очень хорошо помогать когда "базовая станция" это автомобиль.

наверняка тема вела про БП есть.
поднимайте или создавайте новую. Это тема более про экзотические велы для БП ))

тем на ганзе хватало про правильные велы на БП, но все давно закрыты (((

очень хорошая с другого форума - про вел
http://tourist.kharkov.ua/phpb...t=2886&page=all


click for enlarge 800 X 600 250.7 Kb picture

jim hokins 28-07-2014 22:41

цитата:
Интересный вариант велосипедов

Ага
Нажмите, что бы увеличить картинку до 451 X 604 154.3 Kb
Шкодер 29-07-2014 08:21

цитата:
Изначально написано Chester_S:

За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.

Есть варианты без переплат

DmitryTRC 29-07-2014 09:41

Купил и откатался пол-лета на EPIC S-WORKS Carbon 29" - половина пробега горные дорожки с постоянными перепадами высот в Каталонии. Ощущения - просто улет. Я пока лучше велика не видел.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 834.0 Kb
ezh 29-07-2014 20:47

цитата:
Я пока лучше велика не видел.

Я тоже
zhogl 01-08-2014 12:17

Малоколесники крайне удобны; и тяга как у трактора. Единственный недостаток - скорость никакая. Как у трактора.
полковник1 02-08-2014 11:39

срамота (с) не люблю велосипеды, все что угодно но с мотором да и брать велик за 62тр жаба удушит
zhogl 02-08-2014 19:45

Вы просто не умеете их готовить.
Sabalaq 04-08-2014 11:43


Нажмите, что бы увеличить картинку до 624 X 523 235.1 Kb
sergey_zh 04-08-2014 12:23

цитата:
Originally posted by Sabalaq:

Нажмите, что бы увеличить картинку до 624 X 523 235.1 Kb


БП-самокат?
Sabalaq 04-08-2014 15:41

цитата:
Изначально написано sergey_zh:

БП-самокат?

очень ПОСТ БП самокат

jim hokins 04-08-2014 22:14


604 x 466
zhogl 04-08-2014 23:03

В Апокалиптиологии пост-БП называется Ахыр Заман, неучи.
В Ахыр Замане такой вел смертельно опасен для владельца - отрежут голову чтобы забрать. По понятиям Ахыр Замана такой вел по статусу только вождю племени, да еще и не всякому.
Изучайте метание камней (с хода) и фехтование дубиной, разумеется верхом на веле.
Шкодер 05-08-2014 12:57

цитата:
Изначально написано Sabalaq:

очень ПОСТ БП самокат

очень постБП - это уже вот так

'В один из дней он сказал, что прислонил велосипед в лесу к дереву, но забыл к какому. Я решила не искать', - пояснила Хелен. Через 50 лет велосипед нашел фотожурналист..

zhogl 23-08-2014 20:11

Вопрос абсолютно серьезный.
Кто-нибудь ездит на веле после инфаркта миокарда?
zhogl 24-09-2014 23:19

В топикстарте на фотах велы с карданом.
Кто-нибудь юзал велы с карданом?
И как?
Syriana 24-09-2014 23:58

У меня такой складной
весьма прикольный, колеса 26"

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 212.5 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 207.8 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 169.3 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1000 X 750 220.1 Kb
570 x 414

SSDD 25-09-2014 12:35

Может кто-нибудь объяснит мне, в чём прикол отсутствия на современных (понтовых) велах того, что в моём детстве называлось "крылья"? Это понт, навроде "посаженных" ара-приор (aka езжу только по хайвеям) или владельцы действительно жмут педали только в хорошую погоду (а вдрух бэпэ, иначе зачем тут ещё и это?) или счас в лисапедах применяются наношины и нуноспицы, обуславливающие его цену и исключающее забрызгивание еблета и жопы оператора сей аццкой колесницы подножными говнами?
Или счас без специального велокостюма, велоочков со встроенным андроедом и велотапочек правильные пацаны не катаются?
КМ 25-09-2014 01:03

Вроде крылья отдельно покупают.
Пичалька 25-09-2014 01:23

цитата:
Originally posted by SSDD:

в чём прикол отсутствия на современных (понтовых) велах того, что в моём детстве называлось "крылья"


Вы удивитесь... Но на так, средней понтовости велосипедах - часто отсутствуют педали. Вот такие дела.
Знатный вы всеж вылысыпыдыст.
Сам спросил, сам и ответил - человек всё знает оказывается. И уверенно так знает, без сомнений... Это говорит либо о великой мудрости... Либо - о не великой.
ЧебурашкО 25-09-2014 07:30

цитата:
Originally posted by Пичалька:

Вы удивитесь... Но на так, средней понтовости велосипедах - часто отсутствуют педали. Вот такие дела.


Вы тоже удивитесь,но один мой знакомый купил себе велосипед за 65тыщ. и там ПЕДАЛИ БЫЛИ!!! Но какие это были педали!!! Благо что не пластмассовые...
У меня они до сих пор про запас валяются вместе с ашановскими,хотел было ашановские выбросить,да вот беда,отличить где какие не могу.
Другой мой знакомый купил себе велосипед средней понтовости,он был без педалей.Продавец сказал что педали каждый для себя индивидуально подбирать должен,по тому велосипед без педалей это признак серьёзного производителя!
Но по этой логике,велосипеды вообще надо подетально продавать, ради заботы об индивидуальных потребностях каждого покупателя.
А вот почему то все TREKи у официальных диллеров поголовно с приличными педалями идут.Видимо фирма совсем своих клиентов не уважает,раз велики с педалями продаёт...

Я вот больше чем уверен,что велосипеды продающиеся без педалей это не более чем происки велобарыг. Как выгодно,сказать что педалей нет и впарить за отдельную плату покупателю педали из комплекта его же велосипеда.Или на более дорогие развести навесив на уши басен про великие преимущества промо подшипников.
Напрашивается сразу вопрос,а почему именно педали а не седло?Ведь седло гораздо более индивидуально.А ответ прост. Педали покупают чаще и впарить их проще.
А то что производители не комплектуют свои велосипеды пусть даже самыми убогими крыльями,так это мелочная экономия и не более.Катафоты то в комплекте идут,но их они класть скорее всего обязаны.

Syriana 25-09-2014 10:14

цитата:
Изначально написано SSDD:
Может кто-нибудь объяснит мне, в чём прикол отсутствия на современных (понтовых) велах того, что в моём детстве называлось "крылья"? Это понт, навроде "посаженных" ара-приор (aka езжу только по хайвеям) или владельцы действительно жмут педали только в хорошую погоду (а вдрух бэпэ, иначе зачем тут ещё и это?) или счас в лисапедах применяются наношины и нуноспицы, обуславливающие его цену и исключающее забрызгивание еблета и жопы оператора сей аццкой колесницы подножными говнами?
Или счас без специального велокостюма, велоочков со встроенным андроедом и велотапочек правильные пацаны не катаются?

Мда, неправильно однако.
Но времена, нравы...

На своем поставил брызговики (ибо попа и спина намокла в дождь), багажник и руль по выше.

ddf250 25-09-2014 14:00

Прочитал все 6 страниц и понял, лесопедисты это будущее в БП.
zhogl 25-09-2014 16:26

цитата:
У меня такой складной, весьма прикольный, колеса 26"
Складник с 26"колесами - это шутка производителя. У меня был складник 20" (убит), сейчас складник 24". НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ни один из них не сложил. На фото - замок узла складывания - на вид - не внушает чувства надежности, имхо.
цитата:
,хотел было ашановские выбросить,да вот беда,отличить где какие не могу
Гы!
цитата:
по этой логике,велосипеды вообще надо подетально продавать,
Ашаны тем и хороши, что их не жалко, ни целиком, ни по частям. Насилуй как хочешь. Я на свой в зад всадил широкую покрышку; вбивал кувалдой. Ездит. На приличном веле опыты ставить - жаба бы задушила.
цитата:
в чём прикол отсутствия на современных (понтовых) велах того, что в моём детстве называлось "крылья"?
Жестяные крылья выдерживают 2 сезона, не более; имхо, пластиковые современные крылья - расходники.
цитата:
и руль по выше.
О! Коллега! Сторонник вертикальной посадки!Послания 82 и 94 вот здесь:
forummessage/80/139


------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).

Syriana 25-09-2014 17:04

цитата:
Складник с 26"колесами - это шутка производителя. У меня был складник 20" (убит), сейчас складник 24". НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ни один из них не сложил. На фото - замок узла складывания - на вид - не внушает чувства надежности, имхо.

Складываю регулярно, все путем.
Замок узла складывания более надежный чем у совдеповских которые у меня были, более масивный.


цитата:
О! Коллега! Сторонник вертикальной посадки!Послания 82 и 94 вот здесь:
forummess...tml[/B]

Сторонник удобной посадки. Я не лань чтобы на мою попу зырить и по ней ориентироваться. И чем выше руль тем меньше собственного веса на руки.
Спортсмены пусть занимаются спортом а я свое в велосипедном спорте уже откатал.

SSDD 25-09-2014 17:11

Пичалька, ваш пост, мне адресованный, остался за гранью моего понимания.
Иными словами;
Чё????

zhogl 25-09-2014 19:01

Извините за настойчивость, не примите, пжл, за хамство: кто-нибудь ездил на кардане?
Syriana 25-09-2014 19:27

Была возможность прокатится на велике с цепным приводом на заднее колесо и с карданным приводом от заднего колеса на передний. ХЕЗ для чего он был но приятных воспоминаний нет, как то все трудно было. Но это было 20 лет назад, значит давно и не правда.
ЧебурашкО 26-09-2014 12:42

цитата:
Originally posted by zhogl:

Ашаны тем и хороши, что их не жалко, ни целиком, ни по частям. Насилуй как хочешь. Я на свой в зад всадил широкую покрышку; вбивал кувалдой. Ездит. На приличном веле опыты ставить - жаба бы задушила.

Согласен,а то посмотришь на некоторых,велы по два килобакса покупают а катаются раз в неделю и то по парку.И спрашивается,зачем брали...


цитата:
Originally posted by zhogl:

О! Коллега! Сторонник вертикальной посадки!

Я тоже не сторонник посадок в трипогибели.
Но совсем вертикальную как на дорожниках лично для себя считаю не удобной.Весь вес на пятой точке оказывается. Себе брал хардтейл с рамой 22.5 и большим выносом.Хоть ростовка не каноничная,но зато посадка мне очень удобная - туловище под 45градусов,спина и шея прямые и вес частично с пятой точки на руки перераспределяется.
Пробовал велы с меньшей ростовкой,но после моего они мне жутко неудобными кажутся.

ezh 26-09-2014 13:07

цитата:
Согласен

Хорошо, что вы не работаете в разрешительной комиссии по продаже велов. Вместе с SSDD.
SSDD 26-09-2014 15:42

цитата:
Хорошо, что вы не работаете в разрешительной комиссии по продаже велов. Вместе с SSDD.

Я-то тут причём? По мне так хоть без седла катайтесь. Хотел, кстати, поинтересоваться о преимуществах спортивных сёдел, но нуево.
Ответ, в общем-то, на вопрос я получил.
Пичалька 26-09-2014 16:19

цитата:
Originally posted by SSDD:

Чё????


Вы правда хотите на этот вопрос аргументированный ответ? В морду дать по интернетам я не дотянусь, а иначе - аргументация не качественная будет.

ЗЫ для интересующихся - ростовка, седла, крылья, педали...
Есть понятие стиль катания. В сотый раз повторюсь, велосипед - инструмент. И не закрутите вы гвоздь крестовой отверткой, когда по хорошему - надо было использовать заклепку. Хотя со стороны - что такого, соеденить 2 детали...
Есть спортивная посадка, рассчитанная на определенный стиль езды, есть и спортивные седла, рассчитанные на определенную посадку... Есть туристические велосипедв - у них другая посадка, рассчитанная - как ни странно под совершенно другой стиль езды.

SSDD 26-09-2014 17:09

цитата:
В морду дать по интернетам я не дотянусь

Нормальный аргумент. Доходчивый само-главное.
Ото поостерегусь, думаю, на будущее в магазине энтот ("где крылья?") вопрос задавать - между продавцом и покупателем никаких интернетов, прилавок один, чуть зеванёшь и дотянеццо прямым в челюздь.
цитата:
ростовка, седла, крылья, педали...

Если вел без педалей - ему только "стиль стояния в углу" светит, по логике производителя

цитата:
туристические велосипеды

что они из себя представляют? Фото, а лучше ссылочку не мешало бы.
ЧебурашкО 26-09-2014 20:12

цитата:
Originally posted by ezh:

Хорошо, что вы не работаете в разрешительной комиссии по продаже велов. Вместе с SSDD.


А это тут причём?Я кажется понятно написал,что просто не понимаю людей которые покупают себе дорогой вел (причём не от лишних денег а ради кажущегося им престижа)и катаются на этом велосипеде раз в неделю и то возле дома.Когда в их случае можно было бы купить вел в два-четыре раза дешевле а разница для них была бы практически незаметна.Если мне нужен молоток для дома,чтобы раз в пол года забить им гвоздь,то смысл мне покупать профессиональный за 2000р когда я могу купить просто нормальный за 200р.Ведь для моих задач разницы особой не будет.

ЧебурашкО 26-09-2014 20:20

цитата:
Originally posted by SSDD:

что они из себя представляют? Фото, а лучше ссылочку не мешало бы.


Вам сейчас опять фоток из интернета накидают эдак годов 80х-90х.С тюнинХовыми Салютами и Украинами.
Вы разве не видите,что этот человек-хамоватый тролящий теоретег? Все его сообщения по сути банальны и сводятся к фоткам из инета,и повторении мантр о существовании различных типов велосипедов и изобретении шипованной резины.И финальной фразой - всё можно если очень хочется.


ezh 26-09-2014 22:18

Может уже и не важно. А может и не для этой темы...
Но попробую разжевать.

Мой вел стоил 3 года назад больше 100 тыр. Честно.
Сейчас - 45. За эти деньги я его и купил сейчас.

Мое седло стоит 5 тыр, педали 5 тыр. Свое седло и педали хозяин оставил себе - они переехали на его новый вел. Т.к. они имеют ресурс, а ему привычны и удобны. Зачем мне переплачивать при покупке такого вела пусть даже 1-2 тыр за пластмассовое неудобное говно, место которому на помойке? И я до покупки вела знаю, какие топталки и седушка будут стоять.

Крылья на кросс-кантрийном веле вообще не нужны. Но можно поставить. Я иногда ставлю, а иногда - нет. Ни за то, ни за другое не убивают. Но производители и конструкторы точно не думали про них, т.к. вел не для этого.

Да, велы дороже 1,5 килобаксов придуманы специально для решения специальных задач. Обычно спортивных или пиписькометрийных. И для того, и для другого крылья мешают.

Если вы не пользуетесь такими велами, это не значит, что они никому не нужны.

ЧебурашкО 26-09-2014 23:20

цитата:
Originally posted by ezh:

Да, велы дороже 1,5 килобаксов придуманы специально для решения специальных задач. Обычно спортивных или пиписькометрийных.


Я об этом и сказал.

цитата:
Originally posted by ezh:

И для того, и для другого крылья мешают.


Мешают ездить с забрызганной грязью задницей? Хотя если ездить исключительно в хорошую погоду по асфальту,да,мешают,внешний вид становится менее спортивным.Во всех остальных случаях крылья мешают только в профессиональном и экстримальном катаниях,которые тут не обсуждаются.

цитата:
Originally posted by ezh:

Если вы не пользуетесь такими велами, это не значит, что они никому не нужны.

Напишу вам третий раз.
Я сказал,что лично я,не понимаю тех людей,которые покупают такие велы только ради понтов.Причём не от избытка денег.
И я не писал,что такие велы никому не нужны.Я писал,что не понимаю таких людей.

Пичалька 27-09-2014 12:43

Это приятно. Хорошая, качественная весчь - завсегда просто приятно.
По этому любители велосипедов покупают дорогие вылосипеды...
А какой автолюбитель откажется от порше 911? ась?
Ой, я не понмаю, это всё понты, я же не гонщик... Всё дело в размерах хотелки и кошелька.

Вот, я вам велосипед покушать принес!

zhogl 27-09-2014 13:57

цитата:
Вот, я вам велосипед покушать принес!

Пичалька, покайтесь - под видом вела вы пытались продать нам мопед, причем даже без формального наличия педалей. Мопед войскового разведчика, кста.
Мне фэтбайки нравятся - именно своей тракторностью. Они близки моему внутреннему ощущению собственного "Я". Но брать машину от 45тыр для каждодневного таун-ездинга - не буду, т.к. считаю это психиатрией.
...
Потому что я не тракторист. Потому что я - бурубухайщик. Гы!

------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).

Пичалька 27-09-2014 15:48

цитата:
Originally posted by zhogl:

Но брать машину от 45тыр для каждодневного таун-ездинга


хмм... Ну вот мой последний вел примерно столько и стоил... я брал за 40 + сразу седло, педали, руль плоский вместо райзера... Карбон-люминиевая рама, вполне твердые обода, подшипники на твердую и рабочую 3+, тормоза хорошие... Ну а трансмиссию я сразу выкинул ибо к тому времени подсел на односкоростное... Да, у меня куча странностей.
Использовал для езды на работу... Ну и иногда, когда не бухал - парк с однодневными ПВД.

Изначально - 65т.р. стоял ценник. Но если подождать до осени ближе к зиме, если вам подходят нестандартные ростовки... То вы удивитесь, сколько готовы скинуть продавцы.
Велосипеды как шмотки - каждый год новая коллекция и прошлогодняя - сразу безнадежно устаревает. Хотя хуже ехать от этого не становится.
Часто люди меняют байки раз в год-два... Продают старый, покупают новый. Разница в стоимости не особо серьезная. Так что если поискать на тематических форумах в барахолках - можно ещё больше удивиться.
Причем, можно собрать именно под себя - до последнего винтика. В стоковой магазинной комплектации обязательно будет что-нибудь не так. Магазин выпускает компромиссный вариант. Просто по тому, что пытается угодить всем.
Собирая из б/у компонентов вы получите и вменяемую стоимость и аппарат именно под то, что вам хочется...
Но тут надо быть в теме... Эх... и самое сложное - знать, чего хочется. Вот по этому часто велосипеды и меняют - постоянно хочется чего-то ещё.

Пичалька 27-09-2014 16:22

цитата:
Originally posted by zhogl:

бурубухайщик


а вот для бухальщегов - нужны комфортные велосипеды... Сам давно хочу как минимум круизер...
Там есть и с интегрированным подстаканником...

ЗЫ тем, кто боится запачкаться -

zhogl 27-09-2014 23:00

цитата:
. Карбон-люминиевая рама, вполне твердые обода, подшипники на твердую и рабочую 3+, тормоза хорошие... Ну а трансмиссию я сразу выкинул ибо к тому времени подсел на односкоростное...
???!!! Сингл за 40тыр??!! Я чего то не понимаю....
Бурубухайщик - это не бухальщик, случайное созвучие. Бурубухайка - от буру бахайр буру! - пожелание удачи в пути, то ли фарси-кабули, то ли пушту. Афганский грузовик, как правило- на базе англ "Бредфорда" (типа нашего ЗИЛа), отличающийся 3м бортами и загрузкой выше допустимой по паспорту в 2-2,5 раз. И это - по горным дорогам. Перегруз компенсируется богато и эксклюзивно (в индийском стиле) разукрашенными этими самыми 3х-метровыми бортами.
Бурубухайщик - крайняя разновидность трактористов, отличающаяся предельной безжалостностью к велу. Ремонт производится только при отказе вела ехать. Ни о каких тонких настройках не м.б. речи, они нежинеспособны при такой эксплуатации.
...
А я вот наоборот, хочу попробовать передачи. Только сомнения у меня - в плане старта - выставление на 1ю передачу. Планетарки, как я понял - редкий вариант, значит есть какая-то причина их малой популярности, но никто о ней не говорит, планетарки только хвалят. Это странно и подозрительно.

------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).

zhogl 27-09-2014 23:08

Велосипедистка - хороша.
Пичалька 28-09-2014 12:36

цитата:
Originally posted by zhogl:

А я вот наоборот, хочу попробовать передачи. Только сомнения у меня - в плане старта - выставление на 1ю передачу. Планетарки, как я понял - редкий вариант, значит есть какая-то причина их малой популярности, но никто о ней не говорит, планетарки только хвалят. Это странно и подозрительно.

По поводу грузовиков понял.
Ну вот у меня личный опыт с велосипедом - начался от поездок по городу на работу - комьютинг, по англицки... Сначала был куплен б/у ашано-велосипед громадной для меня ростовки...
Потом - горный... Ну для города горный не нужен - это я пал жертвой маркетинга. В городе рулят 28" колеса и гибриды, циклокроссы, шоссейники, и -fixed gear или глухарь.
промежуточной была и планетарка на 8 скоростей
не ударяясь в лирику, ибо на тему велосипеда могу болтать дооолго...
Одна скорость - это надежность. Это вот как советский велосипед можно сделать, который из поколения в поколение передавался. Ну и своеобразный кайф от процесса... Но это на любителя.
Из односкоростных есть интересные схемы. ручное переключение передач. У вас стоит 2 звезды сзади, 2 спереди. Подобраны так, что длина цепи не меняется. Соответственно для говён одно соотношение, для хорошего покрытия - другое.

zhogl 28-09-2014 22:46

Я только комьютингом и занимаюсь. 28"? По мне и 24" слегка великоваты, разгон какой-то вяловатый. Я и о 2х-ступке-автомате подумываю, только ради понижающей передачи; кстати - кто знает передаточные отношения на 2х-ступках-автоматах? 20" - те да, рвут с места как драгстеры, систематически делал на разгонах со светофора мопеды и легковухи; но им не хватает скорости после разгона, нужны 1-2 повышающих передачи. Да и чувствительны к неровностям.
Так как впечатления от планетарки? Стоит с ней возюкаться, делать апгрейд своему сингл-ашану? Езду по афгански выдерживать будет?

------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).

ezh 28-09-2014 23:33

цитата:
советский велосипед можно сделать, который из поколения в поколение передавался

но никогда не был полностью исправен
цитата:
ixed gear или глухарь.

"не бережете вы себя", а именно колени
Пичалька 28-09-2014 23:51

цитата:
Originally posted by ezh:

но никогда не был полностью исправен


это уже на совести криворуких и ленивых владельцев
Ведь их часто эксплуатировали по принципу "если оно работает - ничего не трогай!"

По поводу колен - на фикс я пересел, вдоволь накатавшись МТБ... Колени уже были не торт совсем, как у старика... Как я понял, может это и индивидуальное.. Убивает колени не каденс, а силовое педалирование. Резкие рывки и т.п.
На фиксе немного по другому всё - ноги крутятся всегда. Сначала всё ждал, когда начнут отваливаться колени, катал аккуратно... А потом понял, что ничего не происходит.
Может быть - тут виновата не самая лучшая передача для разгона с места и прочих рывков.

zhogl 29-09-2014 22:05

По поводу коленей. Я - бывш штангист, мне вел - пофигу.
цитата:
На фиксе немного по другому всё - ноги крутятся всегда
цитата:
"не бережете вы себя", а именно колени
Не бережете голову. А если правой педалью на бордюр? Полет влево, под троллейбус?

------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).

zhogl 15-12-2014 20:35

цитата:
По мне и 24" слегка великоваты, разгон какой-то вяловатый.
Адаптировался. Нормальный разгон стал, даже и передачу чуть увеличил. Потому что ноги спецом подкачал.
...
Вопрос по синглам и фиксам.
Кто на какой передаче ездит? Прошу колесо указывать в дюймах, в метрических колесах я туплю. Ну и, если не лень - характер маршрутов и грунтов.
Лично у меня на 24" передача 2,66 (40х15). В переводе на 26" это будет 2,455. Обычный городской асфальт, средний уклон по городу 70см на 100м.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Интересный вариант велосипедов