quote:Один 62 тр
quote:Originally posted by Chester_S:
За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.
И что ?!
Можно конечно и авто б/у купить. Можно ноутбук, можно фотоаппарат, а можно свитер Zilli. Люди покупают спортивные велосипеды в сегменте 50-100-150-200 т.р. и более в зависимости от сегмента и профессионализма модели , но это не значит , что всем они нужны или подходят. Как мне кажется велосипед, на коротких расстояниях заменяющий мопед , высоко технологичный , удобный , складной и доставляющий много удобства да и просто радости в эксплуатации, вполне заслуживает цену двух айфонов. И , кстати, вполне вписывается в концепцию средств возможных для использования при выживании. Ну а цена - понятие абсолютно субъективное. Я думаю здесь важнее обсуждать применимость, технические аспекты и т.д. И возможно кто то посчитает его куда себе более подходящим чем убитое, затратное , сильно б/у авто...
quote:Кстати , интересное решение в складном - передний карданный привод. Непривычно.
quote:вписывается в концепцию средств возможных для использования при выживании.
quote:высоко технологичный
quote:Originally posted by Captain.spb:
Он полноприводной чтоль?
Нет, один заднеприводный, а складной - переднеприводный
quote:Originally posted by Chester_S:
За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.
В приличных странах даже не одно.
quote:Originally posted by DmitryTRC:
Кстати , интересное решение в складном - передний карданный привод. Непривычно.
где? не вижу. можно фото поподробнее.
по-моему там кардан от педалей на заднее, а на переднем стоит мотор-хаб (втулка колеса).
кстати, а почему на чёрном внедорожном велике привод - цепь?
кардан разумнее для грязюки.
у немцев во вторую мировую были карданные велики, например.
quote:по-моему там кардан от педалей на заднее,
quote:Originally posted by CO6AKA:
Взял бы второй складной с верхней рамой и поставил бы на него китайский 4х тактный 50-70 кубовый двигатель.
Нормальный был бы мопед по типу "риги".
Удивительно, но я тоже почему то "Ригу" вспомнил когда ездил.
quote:Originally posted by Chester_S:
За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.
quote:Originally posted by DmitryTRC:
Как мне кажется велосипед, на коротких расстояниях заменяющий мопед , высоко технологичный , удобный , складной и доставляющий много удобства да и просто радости в эксплуатации, вполне заслуживает цену двух айфонов.
quote:Originally posted by Makc k-113:
Колёса хороши, остальное - нездоровый цацкизм. БП-вел должен быть простой, как табуретка - 4/8 передач (с возможностью при необходимости переделать в синглспид установкой укороченной цепи), ободные рычажные тормоза, стальная рама (чтоб в случае чего можно было и заварить нах). А кардан - это два дополнительных преобразования, то есть ниже КПД и никакая ремонтопригодность (цепь можно перебрать, найти от другого вела и т.п., а тут уникальные детали).
В принципе согласен. Я все же рассматриваю сей девайс не как постапокалиптическое ТС , а очень удобное в обычной жизни. Я сам все выходные катался - очень здорово показалось. Вот честно - зорово ехать 30 км/ч в практически полной тишине на легком ( относительно ) велике не крутя педали.
quote:Originally posted by Ligaman_NY:
Ого, и не представлял что велики с карданным валом делают
quote:Originally posted by LAVERON:
Правда,надо признать,что ножей для выживания из одного авто-можно наделать намного больше,чем из одного велосипеда))).
Особенно учитывая, что 90% с алюминиевыми рамами
quote:Originally posted by КВН*:
Так делайте сами, как другие
quote:Originally posted by Леонид Ильич:
иш денег нахапали, миллионеры грёбаные.
У кого то белка по понедельникам , тяжелые выходные?
quote:
конечно более похоже на транспорт добирания до ДЖ.
По весу кажется 30кг вышло (не буду утверждать, давно читал)
Можно крутить педали, вполне хорошо будет ехать по песку, грязи,в лесу, ступенькам, плотному снегу. Полагаю 300-400км пробежит без проблем.
При том кое где, можно или толкать как вел или крутить педали, для соблюдения тишины.
quote:Originally posted by DmitryTRC:И что ?!
![]()
Можно конечно и авто б/у купить. Можно ноутбук, можно фотоаппарат, а можно свитер Zilli.
За 62 000 можно 10 свитеров Zilli купить.
А 62 000 рублей на велосипед это для тех кто одивается в Zilli и Henderson, а для людей, у которых золотые слитки из жопы вываливаются.
Недавно сосед (они себя называют Jeepерами, хотя они УАЗеры и Ниверы) продавал свою "подготовленную" Ниву за 65 000 рублей... думаю за 62 000 отдал бы... вот это вариант для выживания.
quote:Originally posted by Папаша Ульяши:
А вот на таком я проехал уже 500 километров за 2 дня. г. Ижевск - г. Пермь с крюком в сторону знакомого. Самые мои четкие воспоминания о лете - связаны с этим зерг-рашем. Из оборудования - плоскогубцы, лезерман. Из снаряги - наколенники, рюкзак, перчатки. 500 км - 7 литров ушло по жаре.
quote:Катался на какойто мериде переделаной на китайский кит,мотор-колесо 0.5квт в декабре.За пол часа покатушек на дисплейчике запас оценивался в 37км,замёрз отдал хозяину.Рекуперацию не включал.Без резких подгазовок,велик просто выпрыгивал вперёд,но и не медленно.Кило 85-90 весу.Сколько не юзал электродвижки, одно разочарование. Тростиночку-китайчонку он конечно 1-2 часа сдюжит, но нашего среднестатистического пивного рейнджера недалеко утащит. Кстати, гибридные режимы не для всех весов, температур и дорог.
Очень советую купить для них специальные сумки. На раму, руль, ноги вилки... Производителей не то чтобы много, но они есть.
Например, surly bikes, salsa bikes, fatback bikes. Все они кроме рам шьют и сумки. Есть и производители только сумок: http://www.revelatedesigns.com
Вообще, это развивающаяся новая индустрия. Прицепы, обвес,чего только нет!
По вашему второму велу толком ничего сказать не могу, а искать времени нет. Но у меня стойкое ощущение, что это украденный вел по мотивам американско-швейцарского военного вела. Он вообще-то американский, но в инете часто ищется как швейцарский.
Легенда такая. Лет 10-15 тому назад американская армия заказала разработать вел для своих морпехов. Чтобы они были чуть мобильней, перемещаясь при этом тихо. Без мототехники.
Канадцы выиграли конкурс и сделали вел. Однако он оказался дорог и бесполезен для армии, потому что проехать по действительно дикой местности 80-ти кг человеку с обвесом, оружием и т.д. (вес до 120-130кг) неподготовленному (не спортсмену) невозможно. В результате открыли несколько программ по разработке практически бесшумных электро мотов и квадриков.
Тем не менее этот вел засветился на нескольких фотках. Для него даже придумана специальная упаковка-укладка для прыжков с ним. Производится до сих пор. Хорош тем, что:
1. Складной.
2. Рама под стандартное оборудование.
3. Шарнир действительно выдерживает такой вес.
4. Сразу неброского цвета. Это важно, т.к. хорошо покрасить алю раму трудно. Для этого нужна квалификация и спец. краска, т.е. специалист с оборудованием.
Итак, Montague!
http://militarybikes.com/products.html
http://www.montaguebikes.com/folding-bike/
https://www.google.ru/search?q...iw=1366&bih=659
Расскажу немного про складные велы. Очень интересная штука Strida. Хороши своей ультра компактностью. Конечно, маленькие колеса не имеют особой плавности хода, не дают большую максималку, но практически не занимают места, а также очень легкие. Очень просто собираются и разбираются. 11-11,5 кг для складного городского вела - это супер. Например, сейчас мой вел на 26 колесах (обычный горный стандарт) в ростовке рамы М весит 11,4 кг. Чтобы добиться этого мне пришлось купить его за 100++ тыр.
http://www.strida.ru/
http://www.strida.com/en/main/
Можно и тут немного (хоть наискось) почитать http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=127
На фотке сложенного варианта подделка. Но настоящий складывается также.
В Москве могу посоветовать пару мастерских, по другим городам могу поспрашивать, кого советуют. Хорошие мастера расскажут что для чего, посоветуют что купить, все сами закупят и установят. Руководствуясь вашими суммами и разумной достаточностью.
http://velodoctor.ru/ - лучшие
http://veloline.ru/ - тоже ничего
quote:Огромно признателен за содержательный и познавательный пост. Штудирую.
Кстати, покупать все выгодней всего за границей. Как обычно
Дело не в цене, а в ассортименте. По цене, например, сейчас ситуация обратная. Все магазины затаривались до Н.Г. и торгуют по старым ценам. А с учетом выросшего курса валют тащить оттуда иногда получается даже дороже.
Но на всякий случай магазины:
http://www.chainreactioncycles.com
http://www.bike-components.de
http://www.wiggle.ru
http://velomirshop.ru - это московский магазин с отличными ценами
И еще с десяток Все они - проверенные варианты.
Если задумаете апргрейдить велы, лучше всего:
1. Найти мастера (мастерскую), которая вам удобна, нравится, внушает доверие. Т.к. делать все лучше у одного человека, проверено.
2. Поговорить с ним, попросить выбрать запчасти там. Прямо полностью, чтобы он накидал конкретных ссылок. Или купить у него, если хорошая складская программа.
3. Отдать все ему на 2-3 дня.
4. Возить к нему потом вел на обслуживание.
quote:Originally posted by ezh:
Шарнир действительно выдерживает такой вес.
quote:Originally posted by ezh:
(не паратруперное, а уже вами купленное), то поменяйте на нем все, кроме рамы.
quote:Originally posted by button:
вот таких рукоблудий я не понимаю... за 10-15 тыщ можно взять скутер на котором и быстрее и комфортнее...
Скутер без бензина абсолютно бесполезен. А мотовелосипед продолжает ехать, хотя и не так комфортно. Ну и через всякие засеки-просеки его таскать много легче, чем скутер. вот только с Д-6 связываться неохота, как и с прочими "верховинами" - низкокачественные поделия, требующие непрерывного рукоприкладства. А делают ли сейчас мопеды, вообще как класс - ХЗ. Похоже, что нет. Опять "вся надежда на папуасов", блин.
quote:А делают ли сейчас мопеды, вообще как класс - Х
quote:Originally posted by Big Max:
Недавно сосед (они себя называют Jeepерами, хотя они УАЗеры и Ниверы) продавал свою "подготовленную" Ниву за 65 000 рублей... думаю за 62 000 отдал бы... вот это вариант для выживания.
У меня друг, на мой пепелац насмотревшись, тоже "подготовленную" ниву взял, 2006 г. за 85т.р. С тех пор вложил в нее еще почти столько же, перебрав и поменяв все, что только можно. Это в ситуации "без БП", взяв кредит и отсутствием проблем с запчастями.
А в БП, без денег, с неездящей тачкой и отсутствием запчастей (можно конечно на разборах попастись, но не факт, что запчасти оттуда будут лучше уже стоящих, да и что это за БП, если в нем люди спокойно по разборам и сервисам бродят, а не драпать собираются) - да видел я...(нецензурно)... такой вариант для выживания.
Но и такие навороты в велике для экстрим-езды тоже не есть гуд. Это все для поездок на дачу на 10 км. позволительно, но не дальше. Экстрим - велик должен на коленке чиниться - перспектива переть его на себе по бездорожью дополнительно к прочему грузу меня лично совсем не радует.
quote:такие рамы в китае с фришипом продаются
quote:такие рамы в китае с фришипом продаются
quote:Монтэгю тоже делается в Тайване
quote:Originally posted by ezh:
Причем тут "тоже"? Одно дело ноунейм с алиэкспресса, другое дело - брендовая рама с одного из 3 крупнейших в мире заводов
quote:Originally posted by progamer:
пацанский эндурик - этот байк переживет все
ИМХО, фокса для БП не подходит: капризная. Лучше б уж монстра поставил)
На деле лучше 55/66
quote:Originally posted by Kerk_Pirr:ИМХО, фокса для БП не подходит: капризная.
на эндурике х-фьюж венженс - реально неубиваемая вилка: внутри ничего пластикового, перебирается на коленке, пружину несложно изготовить
вот эпиковская F100 с брэейном это да, не БП-вилка
к слову, идеальный АМ-байк (чтобы ехал вверх и вниз одинаково хорошо) найти сейчас очень большая проблема на самом деле: то геометрия не та, то качается как говно, то части подвески только под заказ, то одноразовая рама..
quote:Originally posted by banzaj11:
А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.
quote:Originally posted by banzaj11:
Как заядлый велосипедист считаю велосипед лучшим транспортом для бп. Но только обычный.
Электро подошел бы если бы ездил от энергии солнца или ветра:-)
А так нет.поехал час два и получил очень тяжелый велосипед.это плохо.вот для города да.на работу ребята ездят.оно.
ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?
quote:Originally posted by progamer:
ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?
quote:Originally posted by progamer:ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?
ты че несешь? он против электровелов и за обычные.
фэтбайк конечно интересный выбор, который перед покупкой желательно всесторонне обдумать.
Мой Orbea Sherpa 2008 года вот уже шестой год исправно служит, только в прошлом году поменял колеса систему и шатуны, так как меня сбил уазик и проехался по байку.
quote:Originally posted by bigkrol:
который перед покупкой желательно всесторонне обдумать.
quote:Мой Orbea Sherpa 2008 года вот уже шестой год исправно служит, только в прошлом году поменял колеса систему и шатуны, так как меня сбил уазик и проехался по байку.
quote:ты обыкновенный матрас - не понимаешь зависмисотей геометрии - трасса - назначение. зачем тебе велосипед вообще? купил ашан за 5 кусков и катай себе в БП
сука тяжелый для него велосипед - ты понимаешь что такое геометрия, кикбэк, раскачка?
а какой велосипед у вас и сколько вы в день проезжали?
quote:Originally posted by КВН*:
на сладничках
quote:имхо для БП фэтбайк как раз из-за своих колес и не катит. Порвал покрышку/камеру - где новые брать? С 26" хоть какие-то есть шансы найти.Originally posted by КВН*:
в теме "Интересный вариант велосипедов" - фатбайк, очень даже не плох в разделе БП. Хотя бы тем, что он сам по себе .... плавает ))))
quote:Originally posted by maior 0763:
вот нифига.
сам то нормально? в городе или на проселке?
Нормально, был в шлеме, в городе. Разодрал колено и локти, после этого езжу в наколенниках и налокотниках.
У авто скорость была маленькая, они в пробке ползли, а я весело их обгонял и тут нежданчик выехал. Скорее я в уазик въехал чем он в меня. Летом с работы до дачи доезжаю в три раза быстрее чем на машине.
quote:Originally posted by maior 0763:
у него педали по земле не задевают интересно
quote:Originally posted by banzaj11:
а какой велосипед у вас и сколько вы в день проезжали?
мои байки выше - эпик c-воркс и эндуро
на эпике марш-броски в стиле кк-марафонов по 45-55 км
эндуро-проект был и есть как поиск идеального АМ-байка для всего подряд (драп и вылазки при бп для этого байк должен катить и вверх и вниз), реальная эксплуатация показала что и он неидеален (одноразовая рама. заваленая рулевая, апхилы тяжело даются) летом буду пробовать S-works Enduro 29 может быть это станет байком_для_всего
байк для всего должен катить и зимой и летом - только там можно рассматривать БП-байк. как вы собираетесь летом катать на фэтах? вы в своем уме?!
аморт и вилка должны легко обслуживаться
надо сформировать перечень требований, только там можно ограничить искомый круг
quote:Originally posted by progamer:
надо сформировать перечень требований, только там можно ограничить искомый круг
quote:Originally posted by bigkrol:
26" с одним амортизатором
На БП нафиг не нужен ни какой амортизатор - лишний вес. С гидравликой полностью согласен.
складник, тут сложнее его просто так выкинуть. У кого основной драп машина, складник многоскладовой, может оказаться очень хорошим подспорьем. Он конечно не заменит ни как велосипед БП, но может очень хорошо помогать когда "базовая станция" это автомобиль.
наверняка тема вела про БП есть.
поднимайте или создавайте новую. Это тема более про экзотические велы для БП ))
тем на ганзе хватало про правильные велы на БП, но все давно закрыты (((
очень хорошая с другого форума - про вел
http://tourist.kharkov.ua/phpb...t=2886&page=all
цитата:Изначально написано Chester_S:
За эти деньги можно б\у авто на ходу купить.
Есть варианты без переплат
цитата:Я пока лучше велика не видел.
цитата:Originally posted by Sabalaq:
Нажмите, что бы увеличить картинку до 624 X 523 235.1 Kb
цитата:Изначально написано sergey_zh:
БП-самокат?
очень ПОСТ БП самокат
цитата:Изначально написано Sabalaq:очень ПОСТ БП самокат
очень постБП - это уже вот так
'В один из дней он сказал, что прислонил велосипед в лесу к дереву, но забыл к какому. Я решила не искать', - пояснила Хелен. Через 50 лет велосипед нашел фотожурналист..
цитата:Originally posted by SSDD:
в чём прикол отсутствия на современных (понтовых) велах того, что в моём детстве называлось "крылья"
цитата:Originally posted by Пичалька:
Вы удивитесь... Но на так, средней понтовости велосипедах - часто отсутствуют педали. Вот такие дела.
Я вот больше чем уверен,что велосипеды продающиеся без педалей это не более чем происки велобарыг. Как выгодно,сказать что педалей нет и впарить за отдельную плату покупателю педали из комплекта его же велосипеда.Или на более дорогие развести навесив на уши басен про великие преимущества промо подшипников.
Напрашивается сразу вопрос,а почему именно педали а не седло?Ведь седло гораздо более индивидуально.А ответ прост. Педали покупают чаще и впарить их проще.
А то что производители не комплектуют свои велосипеды пусть даже самыми убогими крыльями,так это мелочная экономия и не более.Катафоты то в комплекте идут,но их они класть скорее всего обязаны.
цитата:Изначально написано SSDD:
Может кто-нибудь объяснит мне, в чём прикол отсутствия на современных (понтовых) велах того, что в моём детстве называлось "крылья"? Это понт, навроде "посаженных" ара-приор (aka езжу только по хайвеям) или владельцы действительно жмут педали только в хорошую погоду (а вдрух бэпэ, иначе зачем тут ещё и это?) или счас в лисапедах применяются наношины и нуноспицы, обуславливающие его цену и исключающее забрызгивание еблета и жопы оператора сей аццкой колесницы подножными говнами?
Или счас без специального велокостюма, велоочков со встроенным андроедом и велотапочек правильные пацаны не катаются?
Мда, неправильно однако.
Но времена, нравы...
На своем поставил брызговики (ибо попа и спина намокла в дождь), багажник и руль по выше.
цитата:Складник с 26"колесами - это шутка производителя. У меня был складник 20" (убит), сейчас складник 24". НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ни один из них не сложил. На фото - замок узла складывания - на вид - не внушает чувства надежности, имхо.У меня такой складной, весьма прикольный, колеса 26"
цитата:Гы!,хотел было ашановские выбросить,да вот беда,отличить где какие не могу
цитата:Ашаны тем и хороши, что их не жалко, ни целиком, ни по частям. Насилуй как хочешь. Я на свой в зад всадил широкую покрышку; вбивал кувалдой. Ездит. На приличном веле опыты ставить - жаба бы задушила.по этой логике,велосипеды вообще надо подетально продавать,
цитата:Жестяные крылья выдерживают 2 сезона, не более; имхо, пластиковые современные крылья - расходники.в чём прикол отсутствия на современных (понтовых) велах того, что в моём детстве называлось "крылья"?
цитата:О! Коллега! Сторонник вертикальной посадки!Послания 82 и 94 вот здесь:и руль по выше.
------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).
цитата:Складник с 26"колесами - это шутка производителя. У меня был складник 20" (убит), сейчас складник 24". НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ни один из них не сложил. На фото - замок узла складывания - на вид - не внушает чувства надежности, имхо.
Складываю регулярно, все путем.
Замок узла складывания более надежный чем у совдеповских которые у меня были, более масивный.
цитата:О! Коллега! Сторонник вертикальной посадки!Послания 82 и 94 вот здесь:
forummess...tml[/B]Сторонник удобной посадки. Я не лань чтобы на мою попу зырить и по ней ориентироваться. И чем выше руль тем меньше собственного веса на руки.
Спортсмены пусть занимаются спортом а я свое в велосипедном спорте уже откатал.SSDD 25-09-2014 17:11
Пичалька, ваш пост, мне адресованный, остался за гранью моего понимания.
Иными словами;
Чё????zhogl 25-09-2014 19:01
Извините за настойчивость, не примите, пжл, за хамство: кто-нибудь ездил на кардане?Syriana 25-09-2014 19:27
Была возможность прокатится на велике с цепным приводом на заднее колесо и с карданным приводом от заднего колеса на передний. ХЕЗ для чего он был но приятных воспоминаний нет, как то все трудно было. Но это было 20 лет назад, значит давно и не правда.ЧебурашкО 26-09-2014 12:42цитата:Originally posted by zhogl:
Ашаны тем и хороши, что их не жалко, ни целиком, ни по частям. Насилуй как хочешь. Я на свой в зад всадил широкую покрышку; вбивал кувалдой. Ездит. На приличном веле опыты ставить - жаба бы задушила.Согласен,а то посмотришь на некоторых,велы по два килобакса покупают а катаются раз в неделю и то по парку.И спрашивается,зачем брали...
цитата:Originally posted by zhogl:
О! Коллега! Сторонник вертикальной посадки!Я тоже не сторонник посадок в трипогибели.
Но совсем вертикальную как на дорожниках лично для себя считаю не удобной.Весь вес на пятой точке оказывается. Себе брал хардтейл с рамой 22.5 и большим выносом.Хоть ростовка не каноничная,но зато посадка мне очень удобная - туловище под 45градусов,спина и шея прямые и вес частично с пятой точки на руки перераспределяется.
Пробовал велы с меньшей ростовкой,но после моего они мне жутко неудобными кажутся.ezh 26-09-2014 13:07цитата:Согласен
Хорошо, что вы не работаете в разрешительной комиссии по продаже велов. Вместе с SSDD.SSDD 26-09-2014 15:42цитата:Хорошо, что вы не работаете в разрешительной комиссии по продаже велов. Вместе с SSDD.
Я-то тут причём? По мне так хоть без седла катайтесь. Хотел, кстати, поинтересоваться о преимуществах спортивных сёдел, но нуево.
Ответ, в общем-то, на вопрос я получил.Пичалька 26-09-2014 16:19цитата:Originally posted by SSDD:
Чё????
Вы правда хотите на этот вопрос аргументированный ответ? В морду дать по интернетам я не дотянусь, а иначе - аргументация не качественная будет.ЗЫ для интересующихся - ростовка, седла, крылья, педали...
Есть понятие стиль катания. В сотый раз повторюсь, велосипед - инструмент. И не закрутите вы гвоздь крестовой отверткой, когда по хорошему - надо было использовать заклепку. Хотя со стороны - что такого, соеденить 2 детали...
Есть спортивная посадка, рассчитанная на определенный стиль езды, есть и спортивные седла, рассчитанные на определенную посадку... Есть туристические велосипедв - у них другая посадка, рассчитанная - как ни странно под совершенно другой стиль езды.SSDD 26-09-2014 17:09цитата:В морду дать по интернетам я не дотянусь
Нормальный аргумент. Доходчивый само-главное.
Ото поостерегусь, думаю, на будущее в магазине энтот ("где крылья?") вопрос задавать - между продавцом и покупателем никаких интернетов, прилавок один, чуть зеванёшь и дотянеццо прямым в челюздь.
цитата:ростовка, седла, крылья, педали...
Если вел без педалей - ему только "стиль стояния в углу" светит, по логике производителя![]()
цитата:туристические велосипеды
что они из себя представляют? Фото, а лучше ссылочку не мешало бы.ЧебурашкО 26-09-2014 20:12цитата:Originally posted by ezh:
Хорошо, что вы не работаете в разрешительной комиссии по продаже велов. Вместе с SSDD.
А это тут причём?Я кажется понятно написал,что просто не понимаю людей которые покупают себе дорогой вел (причём не от лишних денег а ради кажущегося им престижа)и катаются на этом велосипеде раз в неделю и то возле дома.Когда в их случае можно было бы купить вел в два-четыре раза дешевле а разница для них была бы практически незаметна.Если мне нужен молоток для дома,чтобы раз в пол года забить им гвоздь,то смысл мне покупать профессиональный за 2000р когда я могу купить просто нормальный за 200р.Ведь для моих задач разницы особой не будет.ЧебурашкО 26-09-2014 20:20цитата:Originally posted by SSDD:
что они из себя представляют? Фото, а лучше ссылочку не мешало бы.
Вам сейчас опять фоток из интернета накидают эдак годов 80х-90х.С тюнинХовыми Салютами и Украинами.
Вы разве не видите,что этот человек-хамоватый тролящий теоретег? Все его сообщения по сути банальны и сводятся к фоткам из инета,и повторении мантр о существовании различных типов велосипедов и изобретении шипованной резины.И финальной фразой - всё можно если очень хочется.
ezh 26-09-2014 22:18
Может уже и не важно. А может и не для этой темы...
Но попробую разжевать.Мой вел стоил 3 года назад больше 100 тыр. Честно.
Сейчас - 45. За эти деньги я его и купил сейчас.Мое седло стоит 5 тыр, педали 5 тыр. Свое седло и педали хозяин оставил себе - они переехали на его новый вел. Т.к. они имеют ресурс, а ему привычны и удобны. Зачем мне переплачивать при покупке такого вела пусть даже 1-2 тыр за пластмассовое неудобное говно, место которому на помойке? И я до покупки вела знаю, какие топталки и седушка будут стоять.
Крылья на кросс-кантрийном веле вообще не нужны. Но можно поставить. Я иногда ставлю, а иногда - нет. Ни за то, ни за другое не убивают. Но производители и конструкторы точно не думали про них, т.к. вел не для этого.
Да, велы дороже 1,5 килобаксов придуманы специально для решения специальных задач. Обычно спортивных или пиписькометрийных. И для того, и для другого крылья мешают.
Если вы не пользуетесь такими велами, это не значит, что они никому не нужны.
ЧебурашкО 26-09-2014 23:20цитата:Originally posted by ezh:
Да, велы дороже 1,5 килобаксов придуманы специально для решения специальных задач. Обычно спортивных или пиписькометрийных.
Я об этом и сказал.
цитата:Originally posted by ezh:
И для того, и для другого крылья мешают.
Мешают ездить с забрызганной грязью задницей? Хотя если ездить исключительно в хорошую погоду по асфальту,да,мешают,внешний вид становится менее спортивным.Во всех остальных случаях крылья мешают только в профессиональном и экстримальном катаниях,которые тут не обсуждаются.
цитата:Originally posted by ezh:
Если вы не пользуетесь такими велами, это не значит, что они никому не нужны.Напишу вам третий раз.
Я сказал,что лично я,не понимаю тех людей,которые покупают такие велы только ради понтов.Причём не от избытка денег.
И я не писал,что такие велы никому не нужны.Я писал,что не понимаю таких людей.Пичалька 27-09-2014 12:43
Это приятно. Хорошая, качественная весчь - завсегда просто приятно.
По этому любители велосипедов покупают дорогие вылосипеды...
А какой автолюбитель откажется от порше 911? ась?
Ой, я не понмаю, это всё понты, я же не гонщик... Всё дело в размерах хотелки и кошелька.Вот, я вам велосипед покушать принес!
zhogl 27-09-2014 13:57цитата:Вот, я вам велосипед покушать принес!
Пичалька, покайтесь - под видом вела вы пытались продать нам мопед, причем даже без формального наличия педалей. Мопед войскового разведчика, кста.
Мне фэтбайки нравятся - именно своей тракторностью. Они близки моему внутреннему ощущению собственного "Я". Но брать машину от 45тыр для каждодневного таун-ездинга - не буду, т.к. считаю это психиатрией.
...
Потому что я не тракторист. Потому что я - бурубухайщик. Гы!------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).Пичалька 27-09-2014 15:48цитата:Originally posted by zhogl:
Но брать машину от 45тыр для каждодневного таун-ездинга
хмм... Ну вот мой последний вел примерно столько и стоил... я брал за 40 + сразу седло, педали, руль плоский вместо райзера... Карбон-люминиевая рама, вполне твердые обода, подшипники на твердую и рабочую 3+, тормоза хорошие... Ну а трансмиссию я сразу выкинул ибо к тому времени подсел на односкоростное... Да, у меня куча странностей.
Использовал для езды на работу... Ну и иногда, когда не бухал - парк с однодневными ПВД.Изначально - 65т.р. стоял ценник. Но если подождать до осени ближе к зиме, если вам подходят нестандартные ростовки... То вы удивитесь, сколько готовы скинуть продавцы.
Велосипеды как шмотки - каждый год новая коллекция и прошлогодняя - сразу безнадежно устаревает. Хотя хуже ехать от этого не становится.
Часто люди меняют байки раз в год-два... Продают старый, покупают новый. Разница в стоимости не особо серьезная. Так что если поискать на тематических форумах в барахолках - можно ещё больше удивиться.
Причем, можно собрать именно под себя - до последнего винтика. В стоковой магазинной комплектации обязательно будет что-нибудь не так. Магазин выпускает компромиссный вариант. Просто по тому, что пытается угодить всем.
Собирая из б/у компонентов вы получите и вменяемую стоимость и аппарат именно под то, что вам хочется...
Но тут надо быть в теме... Эх... и самое сложное - знать, чего хочется.Вот по этому часто велосипеды и меняют - постоянно хочется чего-то ещё.
Пичалька 27-09-2014 16:22цитата:Originally posted by zhogl:
бурубухайщик
а вот для бухальщегов - нужны комфортные велосипеды... Сам давно хочу как минимум круизер...
Там есть и с интегрированным подстаканником...
![]()
ЗЫ тем, кто боится запачкаться -
zhogl 27-09-2014 23:00цитата:???!!! Сингл за 40тыр??!! Я чего то не понимаю..... Карбон-люминиевая рама, вполне твердые обода, подшипники на твердую и рабочую 3+, тормоза хорошие... Ну а трансмиссию я сразу выкинул ибо к тому времени подсел на односкоростное...
Бурубухайщик - это не бухальщик, случайное созвучие. Бурубухайка - от буру бахайр буру! - пожелание удачи в пути, то ли фарси-кабули, то ли пушту. Афганский грузовик, как правило- на базе англ "Бредфорда" (типа нашего ЗИЛа), отличающийся 3м бортами и загрузкой выше допустимой по паспорту в 2-2,5 раз. И это - по горным дорогам. Перегруз компенсируется богато и эксклюзивно (в индийском стиле) разукрашенными этими самыми 3х-метровыми бортами.
Бурубухайщик - крайняя разновидность трактористов, отличающаяся предельной безжалостностью к велу. Ремонт производится только при отказе вела ехать. Ни о каких тонких настройках не м.б. речи, они нежинеспособны при такой эксплуатации.
...
А я вот наоборот, хочу попробовать передачи. Только сомнения у меня - в плане старта - выставление на 1ю передачу. Планетарки, как я понял - редкий вариант, значит есть какая-то причина их малой популярности, но никто о ней не говорит, планетарки только хвалят. Это странно и подозрительно.------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).zhogl 27-09-2014 23:08
Велосипедистка - хороша.Пичалька 28-09-2014 12:36цитата:Originally posted by zhogl:
А я вот наоборот, хочу попробовать передачи. Только сомнения у меня - в плане старта - выставление на 1ю передачу. Планетарки, как я понял - редкий вариант, значит есть какая-то причина их малой популярности, но никто о ней не говорит, планетарки только хвалят. Это странно и подозрительно.По поводу грузовиков понял.
Ну вот у меня личный опыт с велосипедом - начался от поездок по городу на работу - комьютинг, по англицки... Сначала был куплен б/у ашано-велосипед громадной для меня ростовки...
Потом - горный... Ну для города горный не нужен - это я пал жертвой маркетинга. В городе рулят 28" колеса и гибриды, циклокроссы, шоссейники, и -fixed gear или глухарь.
промежуточной была и планетарка на 8 скоростей
не ударяясь в лирику, ибо на тему велосипеда могу болтать дооолго...
Одна скорость - это надежность.Это вот как советский велосипед можно сделать, который из поколения в поколение передавался. Ну и своеобразный кайф от процесса... Но это на любителя.
Из односкоростных есть интересные схемы. ручное переключение передач. У вас стоит 2 звезды сзади, 2 спереди. Подобраны так, что длина цепи не меняется. Соответственно для говён одно соотношение, для хорошего покрытия - другое.zhogl 28-09-2014 22:46
Я только комьютингом и занимаюсь. 28"? По мне и 24" слегка великоваты, разгон какой-то вяловатый. Я и о 2х-ступке-автомате подумываю, только ради понижающей передачи; кстати - кто знает передаточные отношения на 2х-ступках-автоматах? 20" - те да, рвут с места как драгстеры, систематически делал на разгонах со светофора мопеды и легковухи; но им не хватает скорости после разгона, нужны 1-2 повышающих передачи. Да и чувствительны к неровностям.
Так как впечатления от планетарки? Стоит с ней возюкаться, делать апгрейд своему сингл-ашану? Езду по афгански выдерживать будет?------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).ezh 28-09-2014 23:33цитата:советский велосипед можно сделать, который из поколения в поколение передавался
но никогда не был полностью исправен
цитата:ixed gear или глухарь.
"не бережете вы себя", а именно колениПичалька 28-09-2014 23:51цитата:Originally posted by ezh:
но никогда не был полностью исправен
это уже на совести криворуких и ленивых владельцев
Ведь их часто эксплуатировали по принципу "если оно работает - ничего не трогай!"По поводу колен - на фикс я пересел, вдоволь накатавшись МТБ... Колени уже были не торт совсем, как у старика... Как я понял, может это и индивидуальное.. Убивает колени не каденс, а силовое педалирование. Резкие рывки и т.п.
На фиксе немного по другому всё - ноги крутятся всегда.Сначала всё ждал, когда начнут отваливаться колени, катал аккуратно... А потом понял, что ничего не происходит.
![]()
Может быть - тут виновата не самая лучшая передача для разгона с места и прочих рывков.zhogl 29-09-2014 22:05
По поводу коленей. Я - бывш штангист, мне вел - пофигу.цитата:На фиксе немного по другому всё - ноги крутятся всегдацитата:Не бережете голову. А если правой педалью на бордюр? Полет влево, под троллейбус?"не бережете вы себя", а именно колени------
- Думайте. Сейчас это сексуально. (Холмс - Ватсону).zhogl 15-12-2014 20:35цитата:Адаптировался. Нормальный разгон стал, даже и передачу чуть увеличил. Потому что ноги спецом подкачал.По мне и 24" слегка великоваты, разгон какой-то вяловатый.
...
Вопрос по синглам и фиксам.
Кто на какой передаче ездит? Прошу колесо указывать в дюймах, в метрических колесах я туплю. Ну и, если не лень - характер маршрутов и грунтов.
Лично у меня на 24" передача 2,66 (40х15). В переводе на 26" это будет 2,455. Обычный городской асфальт, средний уклон по городу 70см на 100м.Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Интересный вариант велосипедов