Guns.ru Talks
Снаряжение патронов
Выбор контейнеров и капсюлей для охоты между А ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор контейнеров и капсюлей для охоты между Азот ил ГП, CX-2000, CX-1000 или КВ-209

bigmaxxx
P.M.
13-8-2015 12:09 bigmaxxx
Здравствуйте.

Собираюсь заняться самокрутом для охоты и очень редких пострелушек на стенде. Соответственно прошу совета.

Среди представленных на ганзе вариантов контейнеров есть Главпатрон и Азот. Соответственно есть капсюли CX-2000, CX-1000, нобель и Кв-209.

Так как у меня нет опыта в самокручении хотелось бы задать вопрос что предпочтительнее: Главпатрон или Азот, CX-2000 или CX-1000???

По капсюлям вычитал что CX-2000 применяется при спортивной стрельбе и предназначен с быстрыми порохами и с порохами средней прогрессивности с номинальным весом снаряда. С порохами высокой прогрессивности, но с весом снаряда ниже номинала - т.е. для большой резкости спортивной навески. А вот например CX-1000 - средней мощности с порохами высокой прогрессивности при номинальном веса снаряда. С порохами средней прогрессивности со снарядами тяжелее номинала. Т.е. как раз для охотников.

или я ошибся???

bigmaxxx
P.M.
13-8-2015 19:50 bigmaxxx
Нет пользователей?
Gotty
P.M.
13-8-2015 20:40 Gotty
FAQ по снаряжению патронов гладкоствольного оружия
там есть ответы
BeerCat
P.M.
13-8-2015 21:38 BeerCat
Originally posted by bigmaxxx:

По капсюлям вычитал что CX-2000 применяется при спортивной стрельбе и предназначен с быстрыми порохами и с порохами средней прогрессивности с номинальным весом снаряда. С порохами высокой прогрессивности, но с весом снаряда ниже номинала - т.е. для большой резкости спортивной навески. А вот например CX-1000 - средней мощности с порохами высокой прогрессивности при номинальном веса снаряда. С порохами средней прогрессивности со снарядами тяжелее номинала.

все понятно, начитался...