Guns.ru Talks
  Мастерская
  как этот каленый быстрорез можно шлифануть? р6м5 ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   как этот каленый быстрорез можно шлифануть? р6м5    (просмотров: 3363)
 версия для печати
Pblrop
posted 16-12-2010 22:43    
Спионерил форму скинера в мастерской у Олега Дембицкого. Сваял из фрезы Р6М5. Фотки не выкладываю, рано. Полуфабрикат еще. Вопрос в чем, как этот каленый быстрорез можно шлифануть? Бо шкурка его не берет. В идеале задумка такая: вывести царапины после Кубитрона и заворонить ржавым лаком, ну и одеть. Делается для себя уже 1/2 года, но пока воз на месте стоит. Железка с характером. Уже четыре пальца поимела. Надеюсь на комрадскую помощь! Мот кто чего присоветует.

edit log


 

 
Ножедел
posted 16-12-2010 22:45    
quote:
Уже четыре пальца поимела. Надеюсь на комрадскую помощь!



Эт чего, пальцами запасными тебе "скинуться"? Ну нет, я пас... У меня и так на руках 9,5 осталось...
froghunter
posted 16-12-2010 22:51    
quote:
Ну нет, я пас...

Ну не к плотникам-столярам же человеку обращаться!У них всех явный некомплект
Pblrop
posted 16-12-2010 22:51    
quote:
Originally posted by Ножедел:

Эт чего, пальцами запасными тебе "скинуться"? Ну нет, я пас... У меня и так на руках 9,5 осталось...



да, не. Пальцы заживают быстро. А вот железяка - как пионер стойкая!
vegra
posted 16-12-2010 22:59    
Та же проблема((((
Крупные риски от наждака долго убирал шкурками 120-400 положив их на слегка скрулённый край деревянного бруска постоянно пододвигая новые участки. От монотонности спасает только то что при этом кино смотрю.
Подозреваю что есть более продуктивные способы вот только какие?
Пробовал шлифовальные резиновые круги но они только выдают неровности.
OSG
posted 16-12-2010 23:05    
берешь шлифбумагу ну 240, 320... брусок, пасту алмазную N40 для начала.
Шкурку на брусок, на шкурку пасту (слегонца ) и вперед!
Повышение номера шкурки и понижение номера пасты по желаемому результату
Да шлифбумага оч. рекомендуется не китайская!
Pblrop
posted 16-12-2010 23:17    
Ой чувствую геморр, а хочется! Придется заняться мастур.. ну Вы меня поняли..
alex-wolff
posted 16-12-2010 23:19    
quote:
Originally posted by froghunter:

Ну не к плотникам-столярам же человеку обращаться!У них всех явный некомплект

Неправда ваша, за десять лет, только два раза в станок попадал, одинраз цулага криволинейная разлетелась, ногтя лешился - новый вырос, второй раз с просонья, руку на фуганок положил, сострогал, зажило, пальцы целы .... весь ужос с лишением пальцев, только у тех кто бухает на работах-85%, 5%- идиоты, и 5%- переутомление недосып и автоматизм..... 5%- сбой техники.

Val13
posted 16-12-2010 23:24    
Очень легко и просто (по сравнению с механическими способами) риски, неровности и неточности на быстрорезе убираются ... вручную при помощи самых мелких правочных точильных камней (по типу водяных японцев, только отечественные). Я их нарезал на квадратные "карандаши" со стороной около 10 мм (резал тоненьким отрезным диском с алмазной крошкой). Перед работой замачиваются в стакане с водой и потом трется торцем камня где-то под углом около 45 градусов. Практически моментально торец срабатывается с образованием пасты и получением пятна контакта, повторяющего профиль лезвия. То есть можно вышлифовывать не только плоскость, но и вогнутую линзу, дол и т.п. Практически за один вечер, попутно глядя в телевизор и меняя абразивные карандаши на более мелкозернистые, можно вывести лезвие ножа в идеал (причем - с великолепными четкими гранями). потом минут 10-15 на войлочном круге с ГОИ или алмазной пастой - и получаем зеркало, в котором можно увидеть свое отражение
froghunter
posted 16-12-2010 23:39    
quote:
Неправда ваша,

Согласен на 100%,но когда прихожу в столярку поклянчить чегой-нибудь попилить ,вижу конечности ребят, то аж мурашки с кулак. Отсюда и ассоциации. Тоже хотел задать вопрос к теме.
Лет 12-15 назад, друг принес несколько резцов по дереву."Зоновский" мастер откидывался на волю, вот и случай. Короче.Было сказано ,что резцы из такой же стали. Они были реально(!)зеркальными, и резали изумительно. Потом отдал в ХРЕНОВЫЕ руки. Одним словом-резцов не стало. Кое-как восстановил формы, что-то сделал похожее, но уже не то.РК думаю восстановить, а остальное как-то затонировать. Что подскажете уважаемые!На полировку(кроме РК)уже не надеюсь. Вот фоты:
click for enlarge 1920 X 1440 841,1 Kb picture
Serjant
posted 16-12-2010 23:45    
quote:
На полировку(кроме РК)уже не надеюсь.

во у тя проблемы...
вулканитовый круг на точиле и стакан воды для охлаждения...
шлифуется до приемлемого минут 15.. потом только на войлоке полирнуть с ГОИ...
Pblrop
posted 16-12-2010 23:55    
quote:
Originally posted by Val13:

убираются ... вручную при помощи самых мелких правочных точильных камней



Вот и у меня была такая мысля... Все-таки не зря говорят, что одна голова хорошо... Есть у меня два камешка на 700 грит. Послезавтра обязательно попробую. (завтра на сутки). А мот хим. (электро) полировку попробоавть? Есть идеи?
froghunter
posted 16-12-2010 23:56    
Спасибо за совет!(Теперь надо узнать что-за вулканит) Ладно покурю тему с литературой по шлифовке. Резцы жалко! резучие были...
KAR-KAR
posted 17-12-2010 00:04    
Быстрорез, да. Шлифуется, конечно. Вся проблема в наждачной шкурке, ибо нужна на тканевой основе. Не знаю, где как, а у меня - дефицит. На бумажной вот есть, а на ткани - нету того, что надо. В общем, делаю так. В дрель зажимаю круглый стержень. Отрываю полоску наждачки. Кусок черной тряпочной изоленты с полпальца. Прилепляю конец наждачки к стержню и накручиваю по ходу вращения. Включаю. Любуюсь на "пропеллер". Подношу к шлифуемой поверхности. "Пропеллер" накручивается на стержень. Этим и шлифую, периодически останавливаясь и отрывая по кусочку сработавшуюся наждачку.
Pblrop
posted 17-12-2010 00:09    
quote:
Originally posted by KAR-KAR:

нужна на тканевой основе



ну тут, наврное равномерность движений. Иначе без канавок не обойтись. Но что-то я склоняюсь к ручному геморру... )

edit log

Pblrop
posted 17-12-2010 00:19    
quote:
Originally posted by sheb:

А думал что это моё изобретение.



Олег, все гениальное просто. Вот ща попробовал камнем с водой шливовать. Камень стирается моментом, а на железяке почти не видно изменений. Разве, что хонинговальный алмаз риски рисует. Во, блин себе приключение нажил! Но ни фига! Я как в "Кортике"... "...она упрямая, а я еще упрямее..." Будем тереть.
KAR-KAR
posted 17-12-2010 00:20    
quote:
Иначе без канаок не обойтись

На чем другом - запросто. Быстрорез, да еще если он - часть металлорежущего инструмента - еще надо постараться. Ну ежели вручную - воспоследуйте рекомендации Val13. Должно все получиться. Руки мастера - да не слабее какого-то быстрореза ;-)
Шухер
posted 17-12-2010 00:21    
quote:
Originally posted by sheb:

Очень легко и просто (по сравнению с механическими способами) риски, неровности и неточности на быстрорезе убираются ... вручную при помощи самых мелких правочных точильных камней (по типу водяных японцев, только отечественные). Я их нарезал на квадратные "карандаши" со стороной около 10 мм (резал тоненьким отрезным диском с алмазной крошкой). Перед работой замачиваются в стакане с водой и потом трется торцем камня где-то под углом около 45 градусов.



Перечитал раз пять. Но фантазия так и не включилась... Помагитя...
Val13
posted 17-12-2010 00:27    
Все мы катаемся на велосипедах собственного изобретения Я этим способом пользуюсь уже лет 30, не меньше, подсмотрев его у старых слесарей-лекальщиков. Кстати, сейчас глянул на ножик из быстрореза, отшлифованный 10 лет назад тем же способом (стоит на полке в подставке и периодически используется для всяких разностей. С момента изготовления не точился и не полировался). Зеркало не помутнело, отражения букв газетного листа легко читаются. А ведь хватали его руками бессчетное количество раз. Т.е. химическая стойкость отполированного быстрореза реально выше обычной
sheb
posted 17-12-2010 00:31    
quote:
Камень стирается моментом

Не тот камень, у меня типа Арканзаса, стирается но не быстро, на 15 ножей из Х12мф хватает(калёной Х12МФ).
P.S:Я ведь тебя сто раз звал на Жданы, вот сиди теперь мучайся.

  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  как этот каленый быстрорез можно шлифануть? р6м5 ( 1 )
guns.ru home