Guns.ru Talks
  Мастерская
  Полировка ножа ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Полировка ножа    (просмотров: 21115)
 версия для печати
mdw75
posted 15-12-2008 01:17    
Как добиваются зеркального состояния боковой поверхности клинка (не РК)?
Мастера, насколько понимаю, осуществляют данную операцию на станке.

В наличии имеется точильный станок.
Скорость вращения вала станка - 3000об/мин.
Вместо каменного диска установил отчественный войлочный.
По периметру втёр в диск пасту ГОИ.
Диск и пасту приобрёл на строительном рынке.

Результата как такового не добился.
Эффекта полировки практически нет.
Вместо неё имеем лишь нагрев клинка.

Подскажите, что не так делаю.
Заранее спасибо.


 

 
Zajcheg
posted 15-12-2008 01:23    
А что тут сложного? Сначала на ровной поверхности наждачкой до 2000, потом алмазными пастами на войлочном круге, только мажу не периметр, а боковину. А ГОИ имхо не нужна вообще, от нее только грязища
sm special
posted 15-12-2008 01:24    
http://forum.guns.ru/forummessage/97/267313.html
Это только одна из множества тем...
mdw75
posted 15-12-2008 01:45    
quote:
Originally posted by sm special:
http://forum.guns.ru/forummessage/97/267313.html
Это только одна из множества тем...

И что? Читал эту ветку.
Ответов на поставленные вопросы там нет.

mdw75
posted 15-12-2008 01:48    
quote:
Originally posted by Zajcheg:

алмазными пастами на войлочном круге


Пасты берутся для притирки клапанов?

Парадокс в том, что в мастерских со шкуркой никто не заморачивается.

sm special
posted 15-12-2008 01:51    
Откуда пришло понимание того, что мастера осуществляют данную операцию на станке?
mdw75
posted 15-12-2008 01:55    
quote:
Originally posted by sm special:
Откуда пришло понимание того, что мастера осуществляют данную операцию на станке?

По характерному микрорисунку.

Потом везде упоминается полировка войлочными кругами, но не раскрыта тема нагрева.

ДокВВ
posted 15-12-2008 01:58    
Наждачка 280-320-400-600-800-1000-1200 руками. Затем войлок+ гои. HSS в зеркало. Только оборотов бы не 3000 а поменьше, и не давить сильно а то повыбивает нафиг так "оспинками", что потом опять сводить от 800й надо.
mdw75
posted 15-12-2008 02:00    
Если ГОИ, то какую? Их ведь 4 вида.
ДокВВ
posted 15-12-2008 02:03    
Продается у нас лично одна. Средней зернистости. Других не видел. Во ею все и делаю.
Выходит вот как то так http://forum.guns.ru/forummessage/97/387031.html

edit log

RealOld
posted 15-12-2008 02:12    
Опять Вы, доктор, соль на раны а сахар в пиво? Прямо Менгеле какой-то.)))))
ДокВВ
posted 15-12-2008 02:28    
Да не, я просто что бы не быть голословным.
Признаюсь что полировка не идеальна, если уж придираться. Но тут уж особенность данного хсс полотная. Говорят от высокого содержания вольфрама. Другие стали менее проблемно полируются. Как раз при нажиме на нём особенно выбиваются эти оспинки. Еще стоит отметить мехполотна р6м5 и другие быстрорезы закаленные на 60 ед. С ними номер шлифовкой ГОИ на больших оборотах не проходит. Они становятся равнометрно мутными. Будто затравленные. Вроде как объясняется тем что с поверхности при шлифовке на больших оборотах выбиваются более мягкие части, а более твердые остаются, и образуется этакая апельсиновая кожура если смотреть в микроскоп. Вот она и дает эффект матовости
mdw75
posted 15-12-2008 02:31    
А какие обороты должны быть в идеале?
RealOld
posted 15-12-2008 02:44    
2ДокВВ: про мехпилы не от Вас первого слышу. А выход какой-нибудь есть? Может стоит остановится на каком-нибудь из этапов шлифовки? Или полировать не ГОИ и не на войлоке?

edit log

sm special
posted 15-12-2008 02:48    
quote:
А какие обороты должны быть в идеале?

Для войлочного круга 200 мм: 500 - 1000 об.
chief
posted 15-12-2008 08:54    
Заводская полировка иногда (по ощущениям) бывает химической или электрохимической. Клинок блЯстит, можно смотреться, как в зеркало, а при ближайшем рассмотрении обнаруживаются даже не оспины - рытвины, сошлифовать которые.... надо снимать 1-2 десятки с каждой стороны
click for enlarge 1042 X 1025  98,2 Kb picture
ДокВВ
posted 15-12-2008 12:35    
quote:
Originally posted by sm special:

Для войлочного круга 200 мм: 500 - 1000 об.

1000 по моему много. Я свои проблеммы описал, а я работаю именно на 1000.

ДокВВ
posted 15-12-2008 12:38    
quote:
Originally posted by RealOld:
2ДокВВ: про мехпилы не от Вас первого слышу. А выход какой-нибудь есть? Может стоит остановится на каком-нибудь из этапов шлифовки? Или полировать не ГОИ и не на войлоке?

Можно на ты, если не против.
Нуу. Какой. Руки, алмазные пасты, твердый притир, время и терпение. Меня лично и эта мутность не раздражает. Гладко, ровно, только цвет серый. Все одно, потемнеет, так смысл блеска? Сфоткать один раз разве что.

RealOld
posted 15-12-2008 12:44    
Да нет особого смысла, если честно, риски бы вывести и ладно. Вопрос был, скорее теоретический.
RealOld
posted 15-12-2008 12:50    
2chief: Падууумаешь, электрохимия.. Я так дома, на войлоке полирую.))) Навыка-то нет, шлифую в одном направлении, вот крупные риски и не выводятся. А после полировки вылазят. Очень распространённая ошибка у начинающих. (

  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Мастерская
  Полировка ножа ( 1 )
guns.ru home