Guns.ru Talks
Мастерская
Нержавеющий нож покрылся патиной

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нержавеющий нож покрылся патиной

himself director
P.M.
18-4-2023 13:05 himself director
Здравствуйте друзья! У моего клиента нож спустя пару дней работы покрылся патиной словно углеродка. Сталь x50cr15mov. Я на всяк замочил на ночь в лимоне клинок из той же партии, клинок на месте контакта только белее стал.Со слов клиента: резал лук ,мясо,морковь. Тема не для разборок, клиенту интересно,да и мне тоже. С этой сталью работаю уже более 5 лет, более 2000 уже сделано, ну да она желтеет ,тускнеет , но чтоб так сильно и быстро еще не видел.Может кто сталкивался с подобным или есть какие то соображения?
click for enlarge 638 X 1134 72.6 Kb
zloi dachnik
P.M.
18-4-2023 13:21 zloi dachnik
Добрый день. У меня N690 ржавела, не так сильно конечно, но неприятно. Ржу снимал диалюксом, потом травил в хж. Больше ни одного пятнышка
Климентий Чугункин
P.M.
18-4-2023 14:12 Климентий Чугункин
0.5 углерода и 15 хрома может ржаветь только в одном случае-(вернее в двух).либо это не она,либо на заводе косячнули при плавке.Я так думаю)
himself director
P.M.
18-4-2023 14:21 himself director
Климентий Чугункин:
0.5 углерода и 15 хрома может ржаветь только в одном случае-(вернее в двух).либо это не она,либо на заводе косячнули при плавке.Я так думаю)

Думаю я тоже много чего... ) Все,кто делает ножи,сталкивается с тем,что при обработке на гриндере, ржавеют даже м390 и н690 и это нормальное явление. Клинок не заржавел,покрылся коричнево-синей патиной. Вопрос больше о том,не является ли это следствием неправильной термообработки?

Mikuka
P.M.
18-4-2023 14:26 Mikuka
Закаливаете в муфельной печи? Косяк может быть тольки при заниженной температуре или недостаточной выдержке.
himself director
P.M.
18-4-2023 14:32 himself director
Mikuka: