Guns.ru Talks
Мастерская
А чем вы пропилы делаете в больстере? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Антон42
24-5-2018 17:48 Антон42
Я вот этими и надфилями
Титан 10 мм. Как то скучно пилить, времени много уходит.
click for enlarge 1714 X 1280 230.2 Kb
Антон42
24-5-2018 17:52 Антон42
Хотелось бы чего пободрее под цанги для проксоновского патрона.
tref7
24-5-2018 18:03 tref7
Сверло, отрезным диском выбираю максимально допустимый паз с обратной стороны больстера, потом надфилем.
quote:
Originally posted by Антон42:

Как то скучно пилить,


А что поделать? Камрады как то в моей аналогичной теме советовали ювелирный лобзик приобрести и им пользоваться, но я ещё никак не куплю.

edit log

grafolog
24-5-2018 18:06 grafolog
Высверливать отверстия,остаток убрать,будет веселее.Титан грубое зерно надфиля любит
kolyabokov7
24-5-2018 18:38 kolyabokov7
quote:
Originally posted by tref7:

ювелирный лобзик приобрести


Есть такой, много им пилил и всё равно вернулся к бормашинке!!!
О хорошем фрезере только мечтать остаётся!
колхозан
24-5-2018 18:43 колхозан
тоже сверлю с одной стороны на максимум, пока с обратной стороны фреза достает. у меня вечер уходит чтобы больстер сделать и одеть начисто.
hazr
24-5-2018 19:23 hazr
Дрель, отрезной, надфиля, долго.
maxx2000
24-5-2018 19:39 maxx2000
Вот все говорят долго.
А можно спросить, долго это сколько?
tref7
24-5-2018 19:40 tref7
quote:
Originally posted by колхозан:

у меня вечер уходит чтобы больстер сделать и одеть начисто.


Латунь быстрее,титан медленнее, не так давно делал из стали нержавеющей марки Х3, убил гораздо больше времени, чем на титан.
quote:
Originally posted by kolyabokov7:

О хорошем фрезере только мечтать остаётся!


Я пока даже и не мечтаю.

edit log

tref7
24-5-2018 19:42 tref7
quote:
Originally posted by maxx2000:

А можно спросить, долго это сколько?


Латунный часа за полтора-два подгоняю.

edit log

Evgeni A
24-5-2018 19:48 Evgeni A
Мельхиор 8мм, клинок 3,5 мм, сверло 6мм с обратной стороны, , затем сверло 3мм, отрезной диск, Форедом, надфиль. 1 час работы.
maxx2000
24-5-2018 20:13 maxx2000
Ну вот, и я про то что не долго.
Антон42
24-5-2018 20:17 Антон42
quote:
долго это сколько?

Вот на это 6 часов и столько же наверное еще будет.
Латунь, да проще.


Да думаю мож какие фрезы посмотреть, у нас то их и нет что бы глянуть даже

Slava B
24-5-2018 20:31 Slava B
У мня классика.
Сверлильный станок, потом отверстия расшибаю при помощи шуруповерта и фрезы 3 мм, далее надфили.
Под клинок толщиной 2.8 мм, помогают сточенные по толщине надфили, и напильник ровно 2.8 мм.
Что касаемо времени-по разному от 30 минут до 1:30ч если это ромб!

edit log

Alexey_K88
24-5-2018 20:36 Alexey_K88
В лазерной резке заказал набор с отверстием 2,4х12 мм из латуни и нержи.
Толщины 1, 2,3 и 4 мм.
Часть с увеличенными отверстиями 4х14мм. Пластинки размер 24х40 и 18х36 мм.
Расточить всегда проще.
Использую уточенный китайский треугольный напильник. Он как то шибче пилит.
Даже чем валорбе. И лезет в более тонкие отверстия чем даже тонкие надфили.
Если хвостовик правильно изготовлен, подгонка менее часа. Конечно эти пластинки предварительно подготовлены - сточены деффекты лазера.
С толстыми пластинами или титан или мельхиор, чего нет в наличии у лазерщиков приходиться посидеть подольше.
Но набор пластин из нержи через фибру или какую другую прокладку - и вуаля: больстер можно изготовить толще чем длинна рукояти.
Причём подгоняется особо тщательно только первая пластина в таком наборе.
Особо нравятся мне наборы нержа-латунь-нержа без фибры.
zmeya
24-5-2018 20:41 zmeya
сверлю два крайних отверстия, между ними отрезными кружками на дримель вырезаю. Размер сверла на 1 мм меньше, подгонка в чистовую надфилем . Примерно час от и до.
gasanich
24-5-2018 21:20 gasanich
С тыла засверливаю перками для кафеля, позволяет отверстия максимально близко друг к дружке делать, чего сверлом не сделаешь, потом отрезным пропил сколько возможно, дальше надфили, где то подчеканить приходится, часа два уходит,
sanja973
24-5-2018 22:06 sanja973
quote:
Originally posted by zmeya:

сверлю два крайних отверстия, между ними отрезными кружками на дримель вырезаю. Размер сверла на 1 мм меньше, подгонка в чистовую надфилем . Примерно час от и до.


Делал все точно также, а сегодня сверлил сверлом на 0.5мм меньше толщины ножа, в отверстия вставил сверла и к ним прижал струбцинкой направляющую с каленного метала, (старую пилку от лобзика). Отрезной круг идет по этому ограничителю, срез ровный, шоркать надфилем намного меньше.
Slava B
24-5-2018 22:15 Slava B
quote:
Originally posted by Alexey_K88:

В лазерной резке заказал набор с отверстием 2,4х12 мм из латуни и нержи.
Толщины 1, 2,3 и 4 мм


И скок удовольствие стоило,за 1 шт?
Alexey_K88
24-5-2018 22:26 Alexey_K88
quote:
И скок удовольствие стоило,за 1 шт?

Рублей 20 наверное.
Давно было - не помню..
всего страниц: 5 : 12345