Юридическая консультация

Агрегаторы для юристов - работаем за еду

Pragmatik 19-02-2022 20:49

quote:
Originally posted by Billi Boi:

Я Вам рассказываю - как есть сейчас. Прям сегодня.

Что Вы мне можете рассказать? Я юрист, юр. стаж 20 лет с лишним. Вы мне можете рассказать примерно то же, что может рассказать папе сын-школьник.
Тем более, что Вы понятия не имеете про элементарные вещи - что адвокаты просто не могут работать по трудовому джоговору.
Pragmatik 19-02-2022 20:53

quote:
Изначально написано Piligrimus:

Любопытно, а для чего им нужен юрисконсульт в штате? Чем иметь такую чехарду с кадрами, не лучше ли пользоваться аутсорсингом?

Коллега, всё просто!
Аутсорс ВСЕГДА стОит денег, он ВСЕГДА дороже штатного юриста. В том числе - что у аутсорса любой чих - платный. А штатного юриста СРАЗУ превращают в существо, который пашет за троих, но за одну зарплату. С аутсорсом, особенно с адвокатами, такие цЫрковые нумера не канают. А со штатными юристами - запросто. Жрать-то что-то надо. Тем более, что юристов реально переизбыток по стране. А уж когда новый юрист на испытательном сроке - то это "я и лошадь, я и бык"...

Pragmatik 19-02-2022 20:57

quote:

Я не очень в курсе организации правовых служб предприятий, поэтому спросил жену. Она главный специалист (экономист) в холдинге горнодобывающей промышленности, 18 заводов по России. Так вот она сказала, что у них юридический отдел насчитывает где-то 6-8 специалистов. Занимаются договорной и претензионной работой, ну и в судах представляют холдинг. На заводах у них юрисконсультов нет, все сидят в Москве и визируют договоры дистанционно. Зарплаты у них отнюдь не копеечные.
Возможно, штат юридических служб зависит от размера бизнеса. Например, знакомый владелец таксопарка в Пушкино пользуется услугами юриста по аутсорсингу. Платит немного, ибо на серьёзного адвоката денег нужно много, а спор может и не стоить гонорара адвоката.

Тут смотря чей бизнес. Если гос. контора - одно. Если частный - другое.