вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Kershaw 1550ST

mv28jam
P.M. Ц
23-12-2009 13:31 mv28jam
Приобрёл нож Kershaw 1550ST 2 года назад, за это время нож покидал правый карман моих джинс максимум на 3 дня и в те моменты, когда я носил с собой Fallkniven A1.
При выборе ножа основними критериями для меня были: длинна лезвия 8-9см, относительно небольшая ширина лезвия, качественная сталь, "линейный" замок к которому я привык, рукоятка не из металла(тк порой использую на морозе), без выступающих частей, made in не китай и тп страны. В качестве пожеланий были: лезвие черного цвета, серрейтор. После долгих поисков в интернете и неудачного опыта с интернет мгазином(привезли не что заказывал), поехал на Сколковку в магазин "Басселард", где работает чумовейщий продавец(всем рекомендую) и приобрёл вот этот нож...

click for enlarge 600 X 450 83,8 Kb picture

Первые ощущения. В моей относительтно небольшой руке нож лежит очень хорошо. Рукоять из полиамида приятная на ощупь, правда скользковата, о чём будет сказано позже. Кен Онион конечно молодец нож радует глаз. Больших люфтов нет. Лезвие подпружинено, выбрасывается плавно, рывка в конце нет. Общая длинна 19см, сложенный 11.

click for enlarge 600 X 450 87,4 Kb picture click for enlarge 640 X 480 101,2 Kb picture

Made in USA november 2004.

click for enlarge 640 X 480 59,9 Kb picture click for enlarge 640 X 480 98,4 Kb picture