Глава АвтоВАЗа предупредил о риске роста доли 'китайцев' на рынке до 40% Продажи российских автомобилей падают с середины февраля, заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Рост доли китайских автомобилей на рынке - стратегический вызов для отечественного автопрома. АвтоВАЗ просит господдержки...
То есть, пидор-Максимка хочет госденег, чтобы и дальше продавать роисянам весты и гранты по цене нормальных машин Сегодня японец в своей Японии может купить новый Рафик примерно за сумму в иенах, эквивалентных 1.6 миллиона рублей, а россияне в свой стране должны платить полтора-два милиона за машину, которая, ну никак не может стоить этих денег.. . Вообще никак...
Originally posted by Alex S: Для того, что бы покупать новые Рав 4 по ценам Японии, надо жить в Японии
А раньше нам повсюду объясняли, что для того, чтобы жить, как в преуспевающих странах, нужно зарплату получать такую, как у них, а не как у нас А вот почему-то на деле оказывается, что Королла в Японии на наши деньги стоит, как наша Веста.. . Вроде, получается, по цене на автомобиль из масс-сегмента, нет особой разницы между нами и преуспевающими странами Как так... ?
Ладно, ничего.. . Недолго подождать счастья осталось. Сейчас максимка-пидор получит гос-вливания в свой тоглиаттинский заводик, Веста станет, как Королла, а по цене - дешевле. Ведь разве может иначе быть? Государство поддержит родной завод - чтобы поддержать таким образом родной народ, так ведь?
А раньше нам повсюду объясняли, что для того, чтобы жить, как в преуспевающих странах, нужно зарплату получать такую, как у них, а не как у нас А вот почему-то на деле оказывается, что Королла в Японии на наши деньги стоит, как наша Веста.. . Вроде, получается, по цене на автомобиль из масс-сегмента, нет особой разницы между нами и преуспевающими странами Как так... ?
То Рав 4 и Веста, то Королла и Веста. Так получайте зарплату, как в Японии. У нас куча народа, которые ездят на хороших и дорогих авто. Нужно быть востребованным специалистом, с хорошим образованием и много работать. Как в Японии. Живите на Рублёвке, катайте на Майбахе с личным водителем. А ваз из покон веков спонсировался государством. А вы тут вспомнили. Думаете Америку открыли? Туда всегда млрд вливались. Что до Соколова, что при нем , что после будет. Не покупайте таз за 2 ляма, вот и все.
Originally posted by Alex S: То Рав 4 и Веста, то Королла и Веста
Не наводи суету На Весту и Рав были приведены цены. Они отличаются несильно. на 200 тыр. А вот машины - сильно
Королла была приведена в пример, поскольку она ближе к Весте, и цена вообще не должна отличаться существенно...
Originally posted by Alex S: Так получайте зарплату, как в Японии.
Хм.. .
По представленной Министерством здравоохранения, труда и благосостояния информации, в 2022 году средняя зарплата в Японии составляла порядка 3150 USD. Уровень дохода в Японии каждый месяц варьируется - зимой японцы получают меньше, летом - больше. В 2022 году зимой средняя заработная плата равнялась почти 2 700 долларов (301 984 иен), а летом эта цифра возросла до 3 600 долларов (402645 иен). Таким образом, средний показатель заработной платы за 2022 год составил 3150 долларов (352 314 иен).
Но вопрос-то не в этом.. . Ты за деревьями не видишь леса. Вопрос в том, что Автоваз выпускает несочетаемое сочетание - "посредственные автомобили по очень высокой цене". И при этом требует все больше вливаний от государства - наших с вами налогов, по сути. Которые я (на знаю насчет остальных) плачу исправно, без хитростей и мухляжа.
Вазы можно терпеть, и ездить на них. Но за адекватную цену. Не за 1,4 млн. Никак эта цена не бьется с тем же рафиком, который дороже всего на 200 тыр, но лучше и качественнее - в несколько раз.
RTDS: Вазы можно терпеть, и ездить на них. Но за адекватную цену. Не за 1,4 млн. Никак эта цена не бьется с тем же рафиком, который дороже всего на 200 тыр, но лучше и качественнее - в несколько раз.
Значит так. Помню я - были времена.... Не буду рассказывать время - когда ВАЗ 2105 стоил 1750 долларов США. Допускаю что это было разово и доллар тогда скаканул выше рынка - это по моему был 1998-1999г.г. По крайней мере я в 1999г. купимл пятерку уже за 2100долларов.
Но долгое время - машины (ВАЗ) стоили примерно 1т. долларов за номер Ваза : 2105 - около 5т.уе. 2108 - около 8т.уе. 2110 - около 10т.уе. Поправьте если ошибаюсь.
В 2003г. я хотел купить Хендай Акцент (даже сделал предоплату) за 12т.уе., но обстоятельства тогда поменялись и я купил 2114 (та же девятка) за 6500 долларов. В 2005 я купил Мицубиси Лансер за 16500 долларов.
К чему я все это. Примерно рыночная цена Гранты сейчас - около 7-8т.долларов, то есть около 600т.р. Веста чуть дороже - пусть 13т. долларов - то есть около 1млн. руб. +/-
Originally posted by Alex S: Уж не знаю что и посоветовать. Надо или ехать в Японию, или тут работать, как в Японии. Работайте лучше, открывайте свое дело, кто мешает?
Давайте без флуда ниочем... Только-только долбоёб SDR пропал, нам на радость - не стоит идти по его порочному пути
Originally posted by Billi Boi: К чему я все это. Примерно рыночная цена Гранты сейчас - около 7-8т.долларов, то есть около 600т.р. Веста чуть дороже - пусть 13т. долларов - то есть около 1млн. руб. +/-
Давайте без флуда ниочем... Только-только долбоёб SDR пропал, нам на радость - не стоит идти по его порочному пути
Это как раз вы ни о чем.
Там Рав4 стоит дёшево и все. Так вы спрашивали что делать, я ответил. Япония, это другая жизнь. Если вы говорите о зарплате там, то тогда уж все распишите. Квартплата, сколько квартира стоит, сколько за свет, воду, налоги, питание и т.д. как покупается авто, сколько платится за бенз, стоянку, ремонт ...... как там люди работают за эти деньги..... И сравните со своими вводными.
Значит так. Помню я - были времена.... Не буду рассказывать время - когда ВАЗ 2105 стоил 1450 долларов США. Допускаю что это было разово и доллар тогда скаканул выше рынка - это по моему был 1998-1999г.г. По крайней мере я в 1999г. купимл пятерку уже за 2100долларов.
Вы в одном ошибаетесь. Гранта и сейчас стоит 7-8 килобаксов. Вы просто поделите лям четыреста на 7000 и как раз реальный курс и получите. Тогда и остальные цены не будут вызывать отторжения. Нынешний курс это как телевизор, где мы все превозмогаем и побеждаем и вообще все хорошо, но только бесконечно далеко от реальности А так то если бы наша элитка не кормила запад нац и прочими фондами, а реально о людях чуть думала, то не было бы таких пошли, налогов и акцизов. Вот и курс как и цена на авто другая была бы. Примерно как в эмиратах.
aws77: Вы в одном ошибаетесь. Гранта и сейчас стоит 7-8 килобаксов. Вы просто поделите лям четыреста на 7000 и как раз реальный курс и получите.
Это как бы немного не так. Точнее совсем - не так. Но как? - в современной действительности я сам не понимаю. Примерный обменный товарный курс сейчас - около 80-85 в зависимости от сделки. + усложнение/удорожание логистики (не всей и не везде) + лишние посредники (не везде). У нас на предприятии огромное количество иностранных комплектующих. Никакого особого ажиотажа я сейчас не вижу. Все работает потихоньку.
НО! Именно к гранте/весте в их нынешнем виде - какое это имеет отношение? Кузов/металл - наш. Стекло - наше. Мотор - наш старый 8-клапанов. Куда кстати делся наш разработанный 16-и клапанник? Ведь я помню - его ставили на 10-ки Коробка - наша. Панель приборная - наша. Проводка - наша. Салон - наш.
Откуда цена такая???
Еще раз - в моем неискушенном понимании они стоят - 600Гранта и 900Веста.
Дело в том, что и товарный курс - он искуственен. Все игроки вынуждены ориентироваться на частную лавочку под названием ЦБ. Но если в реале сравнить цены то выходит другая картинка. Например, 70+ рублей курс был в 16году. Но сравните цены 16 года и сейчас. Гранта к примеру тогда стоила меньше полляма autostat.ru Вот такие вот дела.
aws77: Например, 70+ рублей курс был в 16году. Но сравните цены 16 года и сейчас. Гранта к примеру тогда стоила меньше полляма autostat.ru Вот такие вот дела.
Не хочу спорить. Смысл. Тем более что я не понимаю этой всей ситуации теперешней... Тогда - был ажиотажный спрос на валюту. Потом курс снизился. Сейчас спрос на доллар - низкий. Кому он сейчас нужен? Наличных - нет. За границу вывод - через "жопу". Дожили - у меня на работе собственники открывали счета по моему в Таджикистане или где то там.. . Что бы с деньгами за границу отдыхать ехать. Хотя вернулся товарищ с Тайланда - говорит можно с рублями ехать - меняют по нашему курсу +/-
Давайте сравним с другими группами товаров? Телефоны - не подорожали. Остальная бытовая техника - +/- то же. Металл - тот вообще на 30% подешевел! Я детям на забор закупился заранее - думали все, пипец. А оказалось - на 20т.р. переплатил + лежит ржавеет - поставить не успели.
Нет - курс не причем. Причина - машин нет просто живых никаких в продаже. Вот и ломят цену - какую хотят.
Рынок насытится - пусть они на Весте за 1,5 миллиона сами катаются.
Originally posted by Мылтык Аба: Вы не купите Рав 4 в Японии, если у вас нет парковочного места.
Originally posted by Alex S: Я на это и намекал.
Не надо на это намекать. И прямым текстом говорить тоже не надо. Ибо это демагогия, вообще не относящаяся к теме.
Речь о цене на АВТОМОБИЛЬ.
Компания Тойота, выпускающая этот пресловутый РАВ, и продающая его в розницу за сумму в иенах, аналогичную 1,6 млн. рублей, не занимается продажей и распределением парковочных мест, к счастью.
Она производит автомобиль, и продает его за 1,6 млн. рублей (условно), обеспечивая тем самым прибыль себе и каким-то посредникам, в виде дилерских сетей и т.п.
И, как мы видим, не страдает от убытков и не просит денег у государства под надуманными предлогами "китайской экспансии", как россиянский пидор Максимка Соколов, который за почти те же деньги пытается продать автомобиль, по всем характеристикам во много раз более худший. Вместо того, чтобы насытить спрос подавляющего большинства граждан своей страны, у которых никогда не будет миллиона на новый автомобиль даже уровня Гранты, развивая таким образом внутренний спрос на нефтепродукты, оживляя экономику, внутренний туризм и т.п., он пытается кормить неимоверной маржой за переоцененные в полтора-два раза машины непонятно кого...
Originally posted: Именно к гранте/весте в их нынешнем виде - какое это имеет отношение? Кузов/металл - наш. Стекло - наше. Мотор - наш старый 8-клапанов. Куда кстати делся наш разработанный 16-и клапанник? Ведь я помню - его ставили на 10-ки Коробка - наша. Панель приборная - наша. Проводка - наша. Салон - наш.
Откуда цена такая???
Вы Весту в глаза видели? Там, даже при беглом осмотре, сразу бросается в глаза рено и ниссан. Что не коробочка электрическая под панелью или под капотом, то либо рено, либо ниссан. Думаю, что именно на эти коробочки и тратили всю прибыль и все субсидии.
Или вы реально думаете, что японцы и французы хотели в России автомобилестроение наладить?
Давайте сравним с другими группами товаров? Телефоны - не подорожали. Остальная бытовая техника - +/- то же. Металл - тот вообще на 30% подешевел! Я детям на забор закупился заранее - думали все, пипец. А оказалось - на 20т.р. переплатил + лежит ржавеет - поставить не успели.
Нет - курс не причем. Причина - машин нет просто живых никаких в продаже. Вот и ломят цену - какую хотят.
Рынок насытится - пусть они на Весте за 1,5 миллиона сами катаются.
Металл? В 2016 арматура стоила 31.2 тр тонна сейчас 48 и выше. А так да не подорожала.. . Бытовая? Ну я в прошлом году стиралку Бош брал за 67, через неделю она же 80+ стоила, а 16м сравнимая модель где то раза в полтора меньше. Это при том, что все делается у нас - не импорт. Вчера был на Рольф Вешки проездом - вся довольно приличных размеров стоянка в новых авто разных марок. А так да машин нет. Не задавались вопросом почему купленная в Корее в розницу новая ауди КУ7 с 4л мотором обходится в 6.6 млн уже со всеми выплатами, а в салонах обычная 3л стоит от 10млн. Ну или почему в Казахстане наш же бензин дешевле чем тут.
50% пошлина на новый автомобиль+непонятный утиль сбор+глонасс+20%НДС как раз еще одна цена и набегает. И еще пидоры из НАМИ, окучивают свою поляну, на каждую ввезенную телегу требуют получить ОТТС у импортера, что не дает возможности массово ввозить авто в серую. Вот вазовские пидорыи резвятся пока масть прет, но чуя китайский болт, уже пишут слезливые челобитные в стиле КаКи на турецкие ружья. Школа эрефийскиго менеджмента то одна.
Народ беднеет, это однозначный факт. Бедные беднеют из-за повсеместного роста стоимости жизни, инфляции. Прежде обеспеченные беднеют от того, что сворачивается бизнес, при том что новое открывается в очень незначительном количестве и без гарантии прибыльности.
Сейчас в некотором количестве новые китайские кроссоверы ценой от 1.8 млн и выше худо-бедно продаются из-за эффекта отложенного спроса. То же самое касается автомобилей этой ценовой категории, которая везут там через разные Казахстаны и хрен знает что ещё. Некоторое количество людей ещё готовы сейчас инвестировать в новый автомобиль такого плана. Но их количество невелико.
Обнищание народа очень хорошо показывает резко возросший завоз праворульных автомобилей из Японии. Самые популярные машины находятся как раз в зоне от 800.000 до полутора миллионов. Иными словами - тех самых "машин за миллион", который стал для многих как психологическим барьером, так и чисто фактическим.
Рухнет, вся эта лабудень, на снижении покупной способности нАселения.
Да с чего-бы, если это самое население некисло так вбухивает им лаве через федеральный бюджет((( И так давно уже, несмотря на рост либо падение покупательской способности(((
Из новости о старте продаж автомобилей Москвич по всей стране: ".... цена нового «Москвича 3» на «механике» начинается от 1,9 млн рублей.... "
Вдумайтесь!!! Неизвестная китайская ёбань, собранная наспех крупноузловым методом криворукими российскими сборщиками, набранными из числа уволенных работников Икеи и Макдональдса, под брендом, имеющим катастрофически негативный бэкграунд, стоит 2 млн руб с ручной КПП...
Я вообще не понимаю, что творится в голове у тех, кто затевал этот проект...
А что там понимать. Те люди уже давно не понимают как жить меньше чем на десяток лямов в месяц. Крутятся только в своем кругу. Остальные то нищеброды. А решения им готовят плоды негативного отбора по принципу сват, брат, племянник, но ни как не профи... , ну на крайняк урод, которого крепко за яйца держат на каком либо негативе, зато преданные все и слово поперек не скажут.. .
Никогда не куплю себе ВАЗ, даже за скидку, даже за 0% кредит, даже если надо авто, а денег только на "зубило" ржавое - пусть этот завод обанкротится наконец то, пусть ему конверсию сделают, пусть хоть сожгут его нахрен, но только, что бы не выпускал свое Г, и не просил заград.пошлин и дотаций(из бюджета страны).... . Сукко! Воистину место прОклятое!
Китайцы, если и их не будет я ХЗ.. . велосипед на лето. А на зиму... ну хрен с ним, Ниву-старуху (подшаманить и пойдет). Но новьЁ вазовское не возьму, не хочу больше поддерживать этого производителя (2 ВАЗа с салона покупал) - этот завод не переделать! Бу Андерсен, вроде, начал , но ему не дали завершить начатое. И сейчас штампуют поделки свои, из 90х.
Ну как можно поставит сейчас барабаны на жопу?!? Как АБС с ними работает?! Где ? Где блять моторы , кроме полторахи восьмиклопа и шеснаря? В гаражах турбины приколхоживают, а завод не может! Где хоть один дизель, хотя бы по лицензии (хрен с ним, пусть не сами сваяют)? Ну и про кузовщину.. . Как так можно красить, что через 5лет авто в жуках? Они что, бля, акварельными красками пользуются? Ответ один - откаты и попилы, а не модернизация производства и выбраковка не качественных поставщиков! На куй - сжечь! И пепел развеять по ветру, что бы и памяти не осталось от этого завода!
Originally posted by Bazar80: Ну как можно поставит сейчас барабаны на жопу?!? Как АБС с ними работает?! Где ? Где блять моторы , кроме полторахи восьмиклопа и шеснаря? В гаражах турбины приколхоживают, а завод не может! Где хоть один дизель, хотя бы по лицензии (хрен с ним, пусть не сами сваяют)? Ну и про кузовщину.. . Как так можно красить, что через 5лет авто в жуках? Они что, бля, акварельными красками пользуются?
ты чё несёшь, дятел? барабаны - нормально, норм. красить? - офигенно закрашена, веста 17 года. я потом покажу - охуеешь: я как только не издевался. ближе к лету покажу.