Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Авто на древесном угле ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Авто на древесном угле

azlk77
P.M.
30-5-2014 10:38 azlk77
HARON
P.M.
30-5-2014 10:47 HARON
Не все так просто.. .
Сан-Саныч
P.M.
30-5-2014 11:59 Сан-Саныч
в годы блокады в ленинграде моя бабушка водила легковушку на дровах.
Говорила что дрова лежали в багажнике и на заднем сиденье, проезжала километров 5-6, останавливалась, подкидывала
Дядюшка Ух
P.M.
30-5-2014 12:52 Дядюшка Ух
Интересно, а расход в чем измеряют?
тарр
P.M.
30-5-2014 12:59 тарр
В кубометрах в берёзовом эквиваленте))
ASDER_K
P.M.
30-5-2014 15:31 ASDER_K
дизель предполагал в качестве идеального топлива для его двигателя именно угольную пыль
Волжское небо
P.M.
30-5-2014 21:08 Волжское небо
точнее пульпу.
Putnik+
P.M.
30-5-2014 22:49 Putnik+
Тема прикольная - авто на дровах, т.е. паровик.
У наших ДВС КПД меньше 50%, а именно 35-45.
А КПД паровоза? Давайте сравнивать куда девается КПД. У ДВС в момент рабочего хода идет процес сжатия и это основная потеря. Решите её и все остальное будет просто мелочью.
У паровоза каждый ход рабочий а у некоторых вариантов рабочий ход и туда и обратно. Потери токо на создание повышенного давления в котле. Используя совремменые технологии можно сильно с экономить подняв КПД.
На закате паровозастроения били созданы модели с замкнутой системой воды. Попросту её не надо было пополнять. Вот токо недостатком является долгий периуд для выхода на рабочий режим и в наших широтах уберегать в ночное время от морозов.
На правах фантазии в качестве источника давления можно использовать какой либо взрыв, например пороха, в ресивере.
Так же в паровике совсем не обязательно использовать воду а какую нибудь легко испаряемую жидкость типа спирт, эфир, фрион.
Nafigvajag
P.M.
30-5-2014 23:07 Nafigvajag
Originally posted by Putnik+:
Тема прикольная - авто на дровах, т.е. паровик.

Нифига. Речь идет о ДВС, работающем на пирогазе, что получают из дров или древесного угля.

Putnik+
P.M.
30-5-2014 23:13 Putnik+
Originally posted by Nafigvajag:

ДВС, работающем на пирогазе, что получают из дров


Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется.
Немци во время ВО использовали эрзац бензин из угля. Вредно для железа.
Русич
P.M.
31-5-2014 00:03 Русич
хочется взять, и подарить...
Словарь Русского.
Русич
P.M.
31-5-2014 00:18 Русич
а, ну тогда молчу. Извини.
BPasha
P.M.
31-5-2014 00:43 BPasha
Путник, почитай википедию. Начни со статьи «цикл Карно»
Волжское небо
P.M.
31-5-2014 07:04 Волжское небо
Originally posted by Putnik+:

Вот токо недостатком является долгий периуд для выхода на рабочий режим


Читал, америкосы, в конце 30-х выпустили легковой паровик, от пуска, до начала движения - 6 секунд. Правда в качестве топлива использовалось жидкое, типа бензина, но факт.

Originally posted by Putnik+:

Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется


Ясно, в школе физику прогуливал, набери в поиске "газогенератор применение".
Рамиль
P.M.
31-5-2014 09:12 Рамиль
Пиролиз и т.д.
Dron+
P.M.
31-5-2014 09:42 Dron+
Originally posted by Putnik+:
А КПД паровоза? Давайте сравнивать куда девается КПД. У ДВС в момент рабочего хода идет процес сжатия и это основная потеря. Решите её и все остальное будет просто мелочью.
У паровоза каждый ход рабочий а у некоторых вариантов рабочий ход и туда и обратно. Потери токо на создание повышенного давления в котле.

Кажется я нашел человека, которого можно послать с ведром за компрессией


Alex_F
P.M.
31-5-2014 11:06 Alex_F
Originally posted by Putnik+:

Тема прикольная - авто на дровах, т.е. паровик.


Неа.

Паровики отдельная тема. ДВС уделывают по всем показателям, но цивилизация данной планеты пошла в тупиковый путь ДВС - теперь загоняет себя еще в меньший тупичёк гибридов.

------
Вот такие пирожки с котятами

Самосвальщик
P.M.
31-5-2014 11:10 Самосвальщик
Сейчас многие пытаются строить самопальные газогенераторные машины и мотоциклы, у некоторых получается.
P.S. Могу ошибаться, но у последних паровозов ТТХ по запасу хода и стоимости использования были сравнимы с тогдашними тепловозами. Так что если строить сейчас паровоз с замкнутым циклом рабочего тела и топить его урановыми ломами - будет механизм не хуже Сапсана.
Alex_F
P.M.
31-5-2014 12:30 Alex_F
преимущество паровиков, что выбор топлива более волен, чем у ДВС.
теоретег
P.M.
31-5-2014 14:42 теоретег
Originally posted by Putnik+:

Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется.


Он не теперь, он уже лет сто пятьдесят как.
Dron+
P.M.
31-5-2014 14:49 Dron+
mehraban
P.M.
31-5-2014 16:16 mehraban
Северная Корея вас уже опередила ))

Там газогенераторные авто - обычнейшее дело, на улицах полно дымящих грузовиков с котлами в кузовах.
Феерически неэффективное, затратное и вонючее дело.

SAOjga
P.M.
31-5-2014 16:48 SAOjga
Ага, вообщето это обычный авто на газе, которых полно, с необычным источником газа. К стати в СССР были речные суда серийно построенные под газогенераторы, правда они работали на лесозаготовки сибири, т.е. дров, опилок и т.д. было море и условно бесплатных, а дт надо было еще тащить
Волжское небо
P.M.
31-5-2014 17:21 Волжское небо
Кажется я нашел человека, которого можно послать с ведром за компрессией

А потом ещё раз за клиренсом.
Nafigvajag
P.M.
31-5-2014 17:26 Nafigvajag
Originally posted by Putnik+:

Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется.

Причем тут фантазия.. . Уж 10 лет связан с индустриальными ДВС и газотурбинниками, на пирогазе, в том числе.. .

Nafigvajag
P.M.
31-5-2014 17:34 Nafigvajag
Что касается КПД ДВС.. . Он довольно высок. Можно довести до 98%. Для этого, надо утилизировать тепло, которое составляет примерно половину энергии, выделяемой сгоревшим топливом. Нормальная когенерационная установка, в основе которой именно ДВС, имеет КПД 96-98%. А вот в автомобилестроении, с утилизацией тепла - все плохо, летит в атмосферу.. .
Alex_F
P.M.
31-5-2014 18:58 Alex_F
А в РФ пока бензин халявный
mehraban
P.M.
1-6-2014 00:04 mehraban
Originally posted by Волжское небо:

quote:
Кажется я нашел человека, которого можно послать с ведром за компрессией

А потом ещё раз за клиренсом.

Это негуманно :S

У нас за коммутацией посылали. С двумя тарелками - в одну синюю, в другую - красную.

Сан-Саныч
P.M.
1-6-2014 01:16 Сан-Саныч
Originally posted by Самосвальщик:

P.S. Могу ошибаться, но у последних паровозов ТТХ по запасу хода и стоимости использования были сравнимы с тогдашними тепловозами.

Я тут с окна видео снял
У меня под окнами катается постоянно такой паровоз:
youtube.com

гудит очень солидно

Самосвальщик
P.M.
1-6-2014 10:58 Самосвальщик
Да, иногда они еще встречаються. Щербинка?
azlk77
P.M.
4-6-2014 22:25 azlk77
Прохожий
P.M.
5-6-2014 12:47 Прохожий
В 80-е был в командировке в леспромхозе в Ленском районе Арх.области. Вот там и видел полуторку с газогенератором. Она была еще на ходу, даже попробовал поездить чуть. Забавно - березовые полешки в большой бидон набивают и поехали. Хотя у меня не особо получилось поводить - на той машинке опережение зажигания на руле выставлялось ВРУЧНУЮ. В общем - мотор у меня работал едва-едва, глох постоянно.
Самосвальщик
P.M.
5-6-2014 14:47 Самосвальщик
А мне вот такие моменты с газогенераторной машиной не понятны:
1) как рассчитать производительность и размеры газогенератора под рабочий объём двигателя;
2) вот допустим пришлось остановиться и заглушить двигатель до окончания процесса газогенерирования - излишки газа куда девать?
HARON
P.M.
5-6-2014 23:48 HARON
Есть формулы.
Излишков нет, процесс затухнет и придется пускать по новой.
ВАН 60
P.M.
6-6-2014 10:21 ВАН 60
Интересно, а будет ли газогенератор работать на пеллетах? По идее должен, а пеллеты можно изо всякого мусора делать- вон в Подмосковье когда обочины от кустарника и прочей дребедени чистили, то работали машинки на прицепах- они всю эту перхоть в мульчу переаобатывали и как снегоуборочник в сторону плевали, из этой мульчи вполне пеллеты делать можно.
Рамиль
P.M.
7-6-2014 23:27 Рамиль
Originally posted by ВАН 60:
Интересно, а будет ли газогенератор работать на пеллетах?

Работат будет. Можно так, мимоходом проходящей мысли, вспомнить, что мы м на пвереликих запасах торфа (который неплохо добывается обычной лопатой с любого окресного огорода). Также, вместо торфа замечательно подойдут сушенные гуманитарии и прочие хипстеры. Только степень просушки должна быть приемлимая для процесса пиролиза

Alex_F
P.M.
12-6-2014 10:35 Alex_F
Зачем пиролиз? Прекрасно можно жить с внешним источником горения.
Самосвальщик
P.M.
12-6-2014 10:52 Самосвальщик
В случае с двигателем внешнего горения нужно делать весь двигатель заново,
в случае с газогенератором нужен только генератор газа. Последний вариант дешевле и проще.
Alex_F
P.M.
12-6-2014 16:25 Alex_F
И генератор и двигатель.
Самосвальщик
P.M.
12-6-2014 20:51 Самосвальщик
Двигатель внутреннего сгорания остается прежним, изменяется/дорабатывается только система питания.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Авто на древесном угле ( 1 )