HARON
P.M.
|
Не все так просто.. .
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
30-5-2014 11:59
Сан-Саныч
в годы блокады в ленинграде моя бабушка водила легковушку на дровах. Говорила что дрова лежали в багажнике и на заднем сиденье, проезжала километров 5-6, останавливалась, подкидывала
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
30-5-2014 12:52
Дядюшка Ух
Интересно, а расход в чем измеряют?
|
|
тарр
P.M.
|
В кубометрах в берёзовом эквиваленте))
|
|
ASDER_K
P.M.
|
дизель предполагал в качестве идеального топлива для его двигателя именно угольную пыль
|
|
Волжское небо
P.M.
|
30-5-2014 21:08
Волжское небо
точнее пульпу.
|
|
Putnik+
P.M.
|
Тема прикольная - авто на дровах, т.е. паровик. У наших ДВС КПД меньше 50%, а именно 35-45. А КПД паровоза? Давайте сравнивать куда девается КПД. У ДВС в момент рабочего хода идет процес сжатия и это основная потеря. Решите её и все остальное будет просто мелочью. У паровоза каждый ход рабочий а у некоторых вариантов рабочий ход и туда и обратно. Потери токо на создание повышенного давления в котле. Используя совремменые технологии можно сильно с экономить подняв КПД. На закате паровозастроения били созданы модели с замкнутой системой воды. Попросту её не надо было пополнять. Вот токо недостатком является долгий периуд для выхода на рабочий режим и в наших широтах уберегать в ночное время от морозов. На правах фантазии в качестве источника давления можно использовать какой либо взрыв, например пороха, в ресивере. Так же в паровике совсем не обязательно использовать воду а какую нибудь легко испаряемую жидкость типа спирт, эфир, фрион.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
30-5-2014 23:07
Nafigvajag
Originally posted by Putnik+: Тема прикольная - авто на дровах, т.е. паровик.
Нифига. Речь идет о ДВС, работающем на пирогазе, что получают из дров или древесного угля.
|
|
Putnik+
P.M.
|
Originally posted by Nafigvajag:
ДВС, работающем на пирогазе, что получают из дров
Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется. Немци во время ВО использовали эрзац бензин из угля. Вредно для железа.
|
|
Русич
P.M.
|
хочется взять, и подарить... Словарь Русского.
|
|
Русич
P.M.
|
а, ну тогда молчу. Извини.
|
|
BPasha
P.M.
|
Путник, почитай википедию. Начни со статьи «цикл Карно»
|
|
Волжское небо
P.M.
|
31-5-2014 07:04
Волжское небо
Originally posted by Putnik+:
Вот токо недостатком является долгий периуд для выхода на рабочий режим
Читал, америкосы, в конце 30-х выпустили легковой паровик, от пуска, до начала движения - 6 секунд. Правда в качестве топлива использовалось жидкое, типа бензина, но факт. Originally posted by Putnik+:
Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется
Ясно, в школе физику прогуливал, набери в поиске "газогенератор применение".
|
|
Рамиль
P.M.
|
Пиролиз и т.д.
|
|
Dron+
P.M.
|
Originally posted by Putnik+: А КПД паровоза? Давайте сравнивать куда девается КПД. У ДВС в момент рабочего хода идет процес сжатия и это основная потеря. Решите её и все остальное будет просто мелочью. У паровоза каждый ход рабочий а у некоторых вариантов рабочий ход и туда и обратно. Потери токо на создание повышенного давления в котле.
Кажется я нашел человека, которого можно послать с ведром за компрессией 
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Putnik+:
Тема прикольная - авто на дровах, т.е. паровик.
Неа. Паровики отдельная тема. ДВС уделывают по всем показателям, но цивилизация данной планеты пошла в тупиковый путь ДВС - теперь загоняет себя еще в меньший тупичёк гибридов. ------ Вот такие пирожки с котятами
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
31-5-2014 11:10
Самосвальщик
Сейчас многие пытаются строить самопальные газогенераторные машины и мотоциклы, у некоторых получается. P.S. Могу ошибаться, но у последних паровозов ТТХ по запасу хода и стоимости использования были сравнимы с тогдашними тепловозами. Так что если строить сейчас паровоз с замкнутым циклом рабочего тела и топить его урановыми ломами - будет механизм не хуже Сапсана.
|
|
Alex_F
P.M.
|
преимущество паровиков, что выбор топлива более волен, чем у ДВС.
|
|
теоретег
P.M.
|
Originally posted by Putnik+:
Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется.
Он не теперь, он уже лет сто пятьдесят как.
|
|
mehraban
P.M.
|
Северная Корея вас уже опередила  )) Там газогенераторные авто - обычнейшее дело, на улицах полно дымящих грузовиков с котлами в кузовах. Феерически неэффективное, затратное и вонючее дело.
|
|
SAOjga
P.M.
|
Ага, вообщето это обычный авто на газе, которых полно, с необычным источником газа. К стати в СССР были речные суда серийно построенные под газогенераторы, правда они работали на лесозаготовки сибири, т.е. дров, опилок и т.д. было море и условно бесплатных, а дт надо было еще тащить
|
|
Волжское небо
P.M.
|
31-5-2014 17:21
Волжское небо
Кажется я нашел человека, которого можно послать с ведром за компрессией
А потом ещё раз за клиренсом.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
31-5-2014 17:26
Nafigvajag
Originally posted by Putnik+:
Ну ни фига себе, фантазия работат. Теперь уже и такой газ имеется.
Причем тут фантазия.. . Уж 10 лет связан с индустриальными ДВС и газотурбинниками, на пирогазе, в том числе.. .
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
31-5-2014 17:34
Nafigvajag
Что касается КПД ДВС.. . Он довольно высок. Можно довести до 98%. Для этого, надо утилизировать тепло, которое составляет примерно половину энергии, выделяемой сгоревшим топливом. Нормальная когенерационная установка, в основе которой именно ДВС, имеет КПД 96-98%. А вот в автомобилестроении, с утилизацией тепла - все плохо, летит в атмосферу.. .
|
|
Alex_F
P.M.
|
А в РФ пока бензин халявный
|
|
mehraban
P.M.
|
Originally posted by Волжское небо: quote: Кажется я нашел человека, которого можно послать с ведром за компрессиейА потом ещё раз за клиренсом.
Это негуманно :S У нас за коммутацией посылали. С двумя тарелками - в одну синюю, в другую - красную.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
Originally posted by Самосвальщик:
P.S. Могу ошибаться, но у последних паровозов ТТХ по запасу хода и стоимости использования были сравнимы с тогдашними тепловозами.
Я тут с окна видео снял У меня под окнами катается постоянно такой паровоз: youtube.com гудит очень солидно
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
1-6-2014 10:58
Самосвальщик
Да, иногда они еще встречаються. Щербинка?
|
|
Прохожий
P.M.
|
В 80-е был в командировке в леспромхозе в Ленском районе Арх.области. Вот там и видел полуторку с газогенератором. Она была еще на ходу, даже попробовал поездить чуть. Забавно - березовые полешки в большой бидон набивают и поехали. Хотя у меня не особо получилось поводить - на той машинке опережение зажигания на руле выставлялось ВРУЧНУЮ. В общем - мотор у меня работал едва-едва, глох постоянно.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
5-6-2014 14:47
Самосвальщик
А мне вот такие моменты с газогенераторной машиной не понятны: 1) как рассчитать производительность и размеры газогенератора под рабочий объём двигателя; 2) вот допустим пришлось остановиться и заглушить двигатель до окончания процесса газогенерирования - излишки газа куда девать?
|
|
HARON
P.M.
|
Есть формулы. Излишков нет, процесс затухнет и придется пускать по новой.
|
|
ВАН 60
P.M.
|
Интересно, а будет ли газогенератор работать на пеллетах? По идее должен, а пеллеты можно изо всякого мусора делать- вон в Подмосковье когда обочины от кустарника и прочей дребедени чистили, то работали машинки на прицепах- они всю эту перхоть в мульчу переаобатывали и как снегоуборочник в сторону плевали, из этой мульчи вполне пеллеты делать можно.
|
|
Рамиль
P.M.
|
Originally posted by ВАН 60: Интересно, а будет ли газогенератор работать на пеллетах?
Работат будет. Можно так, мимоходом проходящей мысли, вспомнить, что мы м на пвереликих запасах торфа (который неплохо добывается обычной лопатой с любого окресного огорода). Также, вместо торфа замечательно подойдут сушенные гуманитарии и прочие хипстеры. Только степень просушки должна быть приемлимая для процесса пиролиза
|
|
Alex_F
P.M.
|
Зачем пиролиз? Прекрасно можно жить с внешним источником горения.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
12-6-2014 10:52
Самосвальщик
В случае с двигателем внешнего горения нужно делать весь двигатель заново, в случае с газогенератором нужен только генератор газа. Последний вариант дешевле и проще.
|
|
Alex_F
P.M.
|
И генератор и двигатель.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
12-6-2014 20:51
Самосвальщик
Двигатель внутреннего сгорания остается прежним, изменяется/дорабатывается только система питания.
|
|
|