Triumphator
P.M.
|
29-7-2021 11:27
Triumphator
Повесил баулы
Сегодня получил на почте посылку с наконечником для копья (какой казак без пики?), сую в бардачок на NC своём - не лезет. Распаковываю прямо под окнами областной ментовки, прикладываю так и сяк - вроде вошёл наискосок. Немного на край прилёг острый кончик, его резинкой придавило. Но там дура железная реально на полметра, в очередной раз порадовался своему выбору городского мотоцикла
|
|
DIDI
P.M.
|
Сегодня ездил целый день на BMW R1200C,мой бывший мот,но его новый хозяин попросил меня дать ему мой Кростурер покататься на день.
|
|
DIDI
P.M.
|
Присматриваюсь к Honda CMX1100 DCT Rebel. https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/kruizer-vprisyadku-test-honda-cmx1100-dct-rebel/
|
|
zmey4404
P.M.
|
Прикупил на днях MV Agusta Turismo Veloce, теперь жду доставку)
|
|
zmey4404
P.M.
|
Кстати, вопрос, где есть нормальные магазины по запчастям к этому мопеду? Все, что нашел, идет 15-19 модельного года, а у меня 20 год, в чем отличие - не знаю, но вдруг что то изменили.
|
|
DIDI
P.M.
|
zmey4404: Прикупил на днях MV Agusta Turismo Veloce, теперь жду доставку)
Про Turismo Veloce я ничего не знаю,но с младых лет усвоил что мотоциклы MV Agusta-вещь в себе.
|
|
DIDI
P.M.
|
zmey4404: Кстати, вопрос, где есть нормальные магазины по запчастям к этому мопеду? Все, что нашел, идет 15-19 модельного года, а у меня 20 год, в чем отличие - не знаю, но вдруг что то изменили.
На MV Agusta все запчасти только орегинальные-ну может кроме фильтров.В крайнем случае Вам надо местного диллера теребить.
|
|
ГрозаБ
P.M.
|
Так как я в июле остался без машины, а моя юмаxа в полуразобраном виде, угнал шпрот у жены и на нем на работу езжу. Но он, сцука, ктегорически отказывается заводится при температуре ниже +5Ц! Сцуко.. . Вчера час мудоxался, сегодня сорок минут.. . плюнул и поеxал на работу на убере. В обед жена забрала, температура +8Ц - завелся с пол-тыра.. .
|
|
zmey4404
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
фильтров.В крайнем случае Вам надо местного диллера теребить.
В том и дело, местного дилера нет в наличии)
|
|
zmey4404
P.M.
|
Originally posted by DIDI: Про Turismo Veloce я ничего не знаю,но с младых лет усвоил что мотоциклы MV Agusta-вещь в себе.#1794 P.M. Ц
А еще они красивые))))
|
|
DIDI
P.M.
|
zmey4404:
В том и дело, местного дилера нет в наличии)
Ну тогда ближайшего,что по почте может выслать.
|
|
zmey4404
P.M.
|
Originally posted by ГрозаБ:
Так как я в июле остался без машины, а моя юмаxа в полуразобраном виде, угнал шпрот у жены и на нем на работу езжу. Но он, сцука, ктегорически отказывается заводится при температуре ниже +5Ц! Сцуко.. . Вчера час мудоxался, сегодня сорок минут.. . плюнул и поеxал на работу на убере. В обед жена забрала, температура +8Ц - завелся с пол-тыра...
Здаецца мне, шо Шпрот таки вас не терпит)
|
|
DIDI
P.M.
|
ГрозаБ: Так как я в июле остался без машины, а моя юмаxа в полуразобраном виде, угнал шпрот у жены и на нем на работу езжу. Но он, сцука, ктегорически отказывается заводится при температуре ниже +5Ц! Сцуко.. . Вчера час мудоxался, сегодня сорок минут.. . плюнул и поеxал на работу на убере. В обед жена забрала, температура +8Ц - завелся с пол-тыра...
Странно-тамже мотор воздушного охлаждения. Он инжекторный или ещё карбюратор?
|
|
DIDI
P.M.
|
zmey4404:
А еще они красивые))))
Вот именно!
|
|
zmey4404
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Ну тогда ближайшего,что по почте может выслать.
Нашел пару дилеров в Британии, они тоже не особо шарят в модельных годах)
|
|
ГрозаБ
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Он инжекторный или ещё карбюратор?
Карб. Он 2005-го. Но там стартер еле пыxтит пытаясь двигло провернуть. Грешу на масло, 20W50. Оно на жару.. .
|
|
DIDI
P.M.
|
zmey4404:
Нашел пару дилеров в Британии, они тоже не особо шарят в модельных годах)
Пробить по номеру рамы.Можете им на завод написать.
|
|
DIDI
P.M.
|
ГрозаБ:
Карб. Он 2005-го. Но там стартер еле пыxтит пытаясь двигло провернуть. Грешу на масло, 20W50. Оно на жару...
Карб можно пшикалкой эфирной запустить. Кстати я хотел как раз про масло спросить.
|
|
zmey4404
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Пробить по номеру рамы.Можете им на завод написать.
Ок, попробую)
|
|
DIDI
P.M.
|
Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение.
|
|
ГрозаБ
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Карб можно пшикалкой эфирной запустить.
Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
|
|
zmey4404
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение.
Посмотрим)) Запчасти на Триумф заказывал на заводе в Британии)
|
|
DIDI
P.M.
|
zmey4404:
Посмотрим)) Запчасти на Триумф заказывал на заводе в Британии)
Нет у местного диллера-тамже и диагностику делал. Но я-бы на MV Agusta не решился несмотря на всю её красоту.
|
|
Triumphator
P.M.
|
6-1-2022 12:49
Triumphator
DIDI: Владеть MV Agusta за пределами Италии-это увлекательное приключение. 
Лучшее решение - на тематическом форуме найти частника-фанатика, который из любви к искусству разобрался как и что и теперь помогает страждущим  Я знал по форуму парня, кто полностью декодировал все сообщения в цифровой шине Дукати. Американец один. То ли ветеран, то ли рантье, но совмещать такое с обычной работой нереально
|
|
unclegalib
P.M.
|
6-1-2022 15:32
unclegalib
Originally posted by ГрозаБ:
Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
Как-то имел подобный эффект при запихивании висеко в хонду. Решилось корректировкой угла зажигания. Я тогда не нашёл шайбу для датчика ПКВ под этот комплект(они продаются). Пришлось переделывать комутатор, чтоб он позволял зажигание припозднить.
|
|
vulcan
P.M.
|
угнал шпрот у жены и на нем на работу езжу. Но он, сцука, ктегорически отказывается заводится при температуре ниже +5Ц! Сцуко.. . Вчера час мудоxался, сегодня сорок минут.. . плюнул и поеxал на работу на убере. В обед жена забрала, температура +8Ц - завелся с пол-тыра...
Масло- 100 пудов. 10W-40 5W-30 и аллес. Но езда в +5 то еще удовольствие. Я в июле,проехав часа 3-4 при +8 и в дождь отморозил палец на руке. Восстановилось через полгода- больше. тактильность была,как через перчатку. Ы этом году выехал в мае ,тоже было +5 где-то . Пока до заправки пяток км ехал продрог ,как цуцик.
|
|
unclegalib
P.M.
|
6-1-2022 16:24
unclegalib
Originally posted by vulcan:
Масло- 100 пудов. 10W-40
10W60 куда только не лил. И зимой всё с полпинка заводилось(в моменты ностальгии после стакана)) А тут ещё и длинноходный, ему пох до масла должно быть, КМК.
|
|
unclegalib
P.M.
|
6-1-2022 16:26
unclegalib
Originally posted by vulcan:
10W-40 5W-30 и аллес.
У этих вязкость при околонулевых т-рах не то чтоб сильно отличается.
|
|
DIDI
P.M.
|
То что нашёл по MV Agusta : http://www.mv-bike-parts.com/?gclid=Cj0KCQiAw9qOBhC-ARIsAG-rdn4hoynZW6cF_yCrAOZEy0-k18wgzub1WCuDvdfmSg3Ob0gvJH2sDn8aAgUwEALw_wcB https://doublerparts.com/motorcycle-parts/mv-agusta-parts.html?gclid=Cj0KCQiAw9qOBhC-ARIsAG-rdn5ayoysZ-eyo8g06vzU7oJWTbshI44u8GAAvew0zllGZk4O_b78ymkaAhwgEALw_wcB
|
|
DIDI
P.M.
|
ГрозаБ:
Не поможет - стартеру не xватает здоровья движек провернуть. У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
А стартёр помощнее установить реально?
|
|
mauser323
P.M.
|
DIDI: А стартёр помощнее установить реально?
Ведро кипятка на блок, чтоб двигателю потеплело, намного проще.  Ценный опыт с тех времён, когда с вечера в масло бензин подливали, чтоб утром при любом морозе хотя бы двигатель провернуть.
|
|
unclegalib
P.M.
|
7-1-2022 11:58
unclegalib
Originally posted by ГрозаБ:
У меня головы и поршня - стейдж 2, с сжатием 11:1
Под вот это карта зажигания корректировалась? Если правильно понял, мот карбюраторный? Если ижектор, то прошил и помчал. А тут, комутатор тюненый, или как? Ведь яркое проявление раннего зажигания же, стартеру не провернуть. Так ведь и кольца в поддон ссыпаться могут.
|
|
vulcan
P.M.
|
Ведро кипятка на блок,
Не иж и не М 72. Провода,датчики и все такое .
|
|
ГрозаБ
P.M.
|
Originally posted by vulcan:
Масло- 100 пудов. 10W-40 5W-30 и аллес. Но езда в +5 то еще удовольствие. Я в июле,проехав часа 3-4 при +8 и в дождь отморозил палец на руке. Восстановилось через полгода- больше. тактильность была,как через перчатку. Ы этом году выехал в мае ,тоже было +5 где-то . Пока до заправки пяток км ехал продрог ,как цуцик.
По мануалу масло 20W50 и никакое другое под страxом расстрела. Это же шпрот, там трансмиссия на том же масле. Утром -7ц было. Рецепт простой - на каждом светофоре xватаешся руками за передний горшок и отогреваешь.
|
|
ГрозаБ
P.M.
|
Originally posted by unclegalib: Под вот это карта зажигания корректировалась? Если правильно понял, мот карбюраторный? Если ижектор, то прошил и помчал. А тут, комутатор тюненый, или как? Ведь яркое проявление раннего зажигания же, стартеру не провернуть. Так ведь и кольца в поддон ссыпаться могут.
Там беда в том, что на морозе масло в гудрон превращается, стартер тупо не может двигло провернуть
|
|
zmey4404
P.M.
|
Originally posted by DIDI: То что нашёл по MV Agusta : http://www.mv-bike-parts.com/?gclid=Cj0KCQiAw9qOBhC-ARIsAG-rdn4hoynZW6cF_yCrAOZEy0-k18wgzub1WCuDvdfmSg3Ob0gvJH2sDn8aAgUwEALw_wcBhttps://doublerparts.com/motorcycle-parts/mv-agusta-parts.html?gclid=Cj0KCQiAw9qOBhC-ARIsAG-rdn5ayoysZ-eyo8g06vzU7oJWTbshI44u8GAAvew0zllGZk4O_b78ymkaAhwgEALw_wcB
DIDI, спасибо, с первыми списался несколько дней назад, нет понимания у них чем отличаются детали для модели 20 года от ранее выпущенных. Вторым щас писну)
|
|
DIDI
P.M.
|
mauser323: Ведро кипятка на блок, чтоб двигателю потеплело, намного проще.  Ценный опыт с тех времён, когда с вечера в масло бензин подливали, чтоб утром при любом морозе хотя бы двигатель провернуть. 
Ну я вообщето строительным феном грел.Правда не мот а мотор у бензогенератора,но принцип тотже.
|
|
DIDI
P.M.
|
ГрозаБ:
По мануалу масло 20W50 и никакое другое под страxом расстрела. Это же шпрот, там трансмиссия на том же масле. Утром -7ц было. Рецепт простой - на каждом светофоре xватаешся руками за передний горшок и отогреваешь.
Так одется потеплей. Я вон в молодости в 2000м зимой по снегу на кроссовой Ямахе полесу катался.
|
|
|